Вход

Просмотр полной версии : P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!



Sexton
28.06.2007, 10:02
Этот вопрос я уже поднимал, но что-то в последнее время стали популярны темы "VS" - решил вынести в отдельную тему.

И так.
Як-1:
двигатель М-105П, вес 2953 кг.
П40:
двигатель М-105П, вес 3496 кг.

При этом оба имеют одинаковую скорость, одинаковый климб (хотя П40 на 540 кг тяжелее!!! полтонны!!!), да к тому же у П40 заметно лучше вираж.

За счет чего более тяжелый П40 имеет такие же и даже лучше характеристики, чем Як-1? У него настолько выдающяяся аэродинамика?

IvanoBulo
28.06.2007, 10:30
Варианты ответов:
- За счёт англоязычной комьюнити
- УНВП
- Не хватило чтобы долить "бетону" - весь на ЛаГГ ушёл в одном из патчей

RoyalFlush
28.06.2007, 10:38
При этом оба имеют одинаковую скорость, одинаковый климб (хотя П40 на 540 кг тяжелее!!! полтонны!!!), да к тому же у П40 заметно лучше вираж.


Вот вы будете смеяться:

— А скажите, случаи стрельбы по своим были?



Один раз над Осиновцем. Как раз когда Денисенко сбили, «Як-7» по мне пристраивается. Ну, я в хвост не пускаю никого. Я не знаю, что от него ждать? «Киттихавк»-то покруче на разворот. Я — раз, и ему в хвост. Он тогда сразу и ушел. А когда сели, мне говорят:

— А на «Яке» немец летал.

Ну откуда я знал, вроде наш…


— А, то есть по маневренности, «Киттихаук» обставлял «Яков»?



На горизонтали? Конечно! Но на вертикали — «Як».

У «Яка» скорость больше, и больше радиус разворота, чем у «Киттихавка».


Кулаков Леонид Сергеевич

http://www.iremember.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=515&Itemid=20

У P-40 меньше удельная нагрузка на крыло - отсюда меньшая скорость и радиус в вираже. Хотя время виража по логике всё же должно быть больше для P-40E.




За счет чего более тяжелый П40 имеет такие же и даже лучше характеристики, чем Як-1? У него настолько выдающяяся аэродинамика?

Можно примитивно западные данные взять по скорости и посмотеть на какой мощности они получены. Но вообщем конечно не с чего ему по скорости и скороподъемности Як превосхожить.

Sexton
28.06.2007, 10:57
Против лучшего виража я ничего не имею, но одинаковый климб!!!!
В то время за каждый килограмм веса боролись, облегчали самолет как могли, а тут на полтонны тяжелее, но климб одинаковый!

RoyalFlush
28.06.2007, 11:05
Против лучшего виража я ничего не имею,


А я имею :) Время виража по логике должно такое же или выше ИМХО.





но одинаковый климб!!!!
В то время за каждый килограмм веса боролись, облегчали самолет как могли, а тут на полтонны тяжелее, но климб одинаковый!

Вот страница из "Самолётостроения" с данными P-40 по НИИ ВВС

http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=72546&stc=1&d=1183014267

Butcher
28.06.2007, 12:19
Против лучшего виража я ничего не имею, но одинаковый климб!!!!
В то время за каждый килограмм веса боролись, облегчали самолет как могли, а тут на полтонны тяжелее, но климб одинаковый!

возможно у П-40 :
- лобовое сопротивление меньше
- удельная нагрузка на крыло меньше

Sparr
28.06.2007, 13:29
Извините, Вы сравнивали хотя бы геометрические размеры этих двух самолётов?? У п40 все габариты больше, это раз (может за счёт лучшей аэродинамики скажате Вы?), у него большая борода масло/водорадиатора, это два, а три - это уступ образованный коком винта ВИШ61(кажется опять же) и посадочным местом американского кока, которое было больше где то в 1,5 раза.
ну и вот некоторые цифры
нагрузка на мощность
2,81 кг/лс - як1
3,3 кг/лс - р40
и нагрузка на крыло
172,22 кг/кв.м. - як1
159,53 кг/кв.м. - р40
по данным из ила и компаря ;)
так что климбится он не может так же как як - мощности не хватат :( а вот виражить вроде классно должон :)
ну я не спец вообще то
С уважением, Sparr

Kami
28.06.2007, 17:14
Против лучшего виража я ничего не имею, но одинаковый климб!!!!
В то время за каждый килограмм веса боролись, облегчали самолет как могли, а тут на полтонны тяжелее, но климб одинаковый!
клиб не только от веса зависит. ;)

AirSerg
28.06.2007, 19:06
БЖСЭ-ситуация в УНВП-реализации :)

ALF
28.06.2007, 21:53
При этом оба имеют одинаковую скорость, одинаковый климб (хотя П40 на 540 кг тяжелее!!! полтонны!!!), да к тому же у П40 заметно лучше вираж.

За счет чего более тяжелый П40 имеет такие же и даже лучше характеристики, чем Як-1? У него настолько выдающяяся аэродинамика?

Ещё момент, у П-40 с М-105 из-за разницы конструкции ось винта была выше, чем у родного движка и меньше кок, поэтому получилась площадка, которая создавала дополнительное сопротивление, что надо думать влияло на скорость.

Sparr
28.06.2007, 22:02
Доброе время суток!
цитатка с вундерваффе:
По инициативе май¬ора А.А. Матвеева в мастерских 13-й ВА переделали более 40 Р-40, устано¬вив на них моторы М-105П или М-105Р с винтами ВиШ-61П. Решение оказа¬лось не очень удачным, максимальная скорость самолетов после переделки падала до 465 км/ч, но это был един¬ственный способ поднять «Томагавки» в небо. В 1942 году в некоторых частях под крыльями истребителей устанав¬ливали направляющие для неуправля¬емых ракет РС-82, по два на крыло.

Так что у нас очередной убер :)
С уважением, Sparr

Sparr
29.06.2007, 08:41
Доброе время суток.
Полетал вчера на П40 с м105 и на Як1 против курсантов на Bf109f4. Странное впечатление. Наверное за своей устойчивости п40 рвёт мессеров как грелок, а на яке мне не удалось сбить мессеры :( Я знаю, что руки кривые, просто на яках давно не летал. Но як однозначноне для новичков ;)
С уважением, Sparr

Sexton
29.06.2007, 10:50
А если учесть, что на многих серверах его ставят по неопытности в 41-й год...

Sexton
29.06.2007, 10:53
клиб не только от веса зависит. ;)

Т.е. ты считаешь реальным сделать самолет с тем же мотором, но на полтонны тяжелее, который бы был равен по климбу первому?
Я все же думаю, что это просто невозможно.

Fedya
29.06.2007, 10:58
Возможно в Ил2 у П40Е M-105 винт более эффективный чем у Як-1.
(если эффективность винтов вообще реализована) :)

Afrikanda
29.06.2007, 11:00
А если учесть, что на многих серверах его ставят по неопытности в 41-й год...

И при всём при этом, ни один п-40(6*12мм) нигде убером не становится... равно как и як-1(не Б)...

А ботов в офф-лайне гонять? Ваще бестолковое занятие...даже курсантов :umora:

Станислав
29.06.2007, 11:07
Возможно в Ил2 у П40Е M-105 винт более эффективный чем у Як-1.
(если эффективность винтов вообще реализована) :)

Ага, особенно с учетом того, что винты одинаковые.

Fedya
29.06.2007, 11:13
Ага, особенно с учетом того, что винты одинаковые.

В симуляторе? - не факт. Хотя возможно что и одинаковые и разница в чем то еще.

SDPG_SPAD
29.06.2007, 11:55
И при всём при этом, ни один п-40(6*12мм) нигде убером не становится... равно как и як-1(не Б)...

Кстати, не совсем так... В отличие от дёргающегося прицела мустанга , у П-40 очень устойчивое прицеливание - концентрация пулек в очереди выше)). Брауниниги работают как бензопила, и крыло у Фридриха отпиливается просто чудесно - хоть десяток пулек да попадёт в "кнопку" :).
Кроме того, Р-40 может хотя бы перевиражить F4, в отличие от того же яка))



Т.е. ты считаешь реальным сделать самолет с тем же мотором, но на полтонны тяжелее, который бы был равен по климбу первому?
Я все же думаю, что это просто невозможно.
Конечно можно, если у него будет гораздо больше площадь крыла - что мы наблюдаем у Р-40, и что до какой-то степени может скомпенисировать бОльшую нагрузку на мощность. Но при этом вырастет сопротивление, и максималка упадёт...А у нас два абсолютно разных самолёта с разными планерами имеют абсолютно одинаковую скорость и климб, совпадающие на всех высотах. Непорядок-ссс...

Кстати, у Р-40 с М-105 в игре масса на 300 кг меньше, чем у обычного (??с чего??)- за счёт этого он настолько сильнее в вираже. Но самое интересное, что и Р-40Е с Алиссоном манёвреннее Яка - при большей нагрузке и на крыло, и на мощность. Чудны дела твои,... Меддокс)))

Afrikanda
29.06.2007, 12:03
...В отличие от дёргающегося прицела мустанга , у П-40 очень устойчивое прицеливание - концентрация пулек в очереди выше)). Брауниниги работают как бензопила, и крыло у Фридриха отпиливается просто чудесно - хоть десяток пулек да попадёт в "кнопку" :).

С этим никто, наверное(кроме Аспида :D ). тут спорить не станет - как платформа для браунингов п-40 очень неплох...только всё одно для более-менее подготовленного мессовода, даже на ф-2 - п-40 - жертва...


Кроме того, Р-40 может хотя бы перевиражить F4, в отличие от того же яка))

Тут где-то рядом тему виража на яке-мессе уже замусолили...поэтому давай не будем ;)

mr_tank
29.06.2007, 12:15
Но самое интересное, что и Р-40Е с Алиссоном манёвреннее Яка - при большей нагрузке и на крыло, и на мощность. Чудны дела твои,... Меддокс)))
на крыло у него меньше, при нормальной взлетной практически равное, но у хока баки больше, с недоливом будет меньше

SDPG_SPAD
29.06.2007, 12:37
Хм, ну может я цифры не там посмотрел...хотя мне казалось, что у хока ненамного, но всё же чуть больше...


С этим никто, наверное(кроме Аспида ). тут спорить не станет - как платформа для браунингов п-40 очень неплох...только всё одно для более-менее подготовленного мессовода, даже на ф-2 - п-40 - жертва... Это да...но если исключить из рассмотрения спит и кобру, то этот П-40 - лучший красный кравт 41 года)) Уж во сяком случае лучше яка, лагга, ишака и др.

Sparr
29.06.2007, 13:57
И при всём при этом, ни один п-40(6*12мм) нигде убером не становится... равно как и як-1(не Б)...

А ботов в офф-лайне гонять? Ваще бестолковое занятие...даже курсантов :umora:

Бестолковое или нет, уж мне решать
просто я не летаю ни на п40, ни на як 1. поэтому ПРОСТО для того, чтобы ПОПРОБЫВАТЬ два этих самолёта в воздухе, и СРАВНИТЬ удобство стрельбы и вообще субъективных ощущений погонял ботов в оффлане. И всё. П40- для начинающих пилотов - легко в воздухе держится, легко и в вираже, отлично вооружён и неплохо пикирует. Як- для опытных мазохистов ;) теперь хочу научится летать на Яке :) . и это всё с ОДИНАКОВЫМ мотором. что то не так всё таки. Я на п40 бсё время был Выше ботов, а на яке высоту проигрывал :(. так что мне ещё долго и нудно учится. Покажите школу?
Убером п40 становится в руках знающих :) например Азезелы :)
С уважением, Sparr

Afrikanda
29.06.2007, 14:38
Бестолковое или нет, уж мне решать

Не горячитесь , коллега ;) но боты, даже в больших количествах - это сапсем не то, что летает в он-лайне, пусть даже и без численного преимущества против вас...



просто я не летаю ни на п40, ни на як 1. поэтому ПРОСТО для того, чтобы ПОПРОБЫВАТЬ два этих самолёта в воздухе, и СРАВНИТЬ удобство стрельбы и вообще субъективных ощущений погонял ботов в оффлане. И всё. П40- для начинающих пилотов - легко в воздухе держится, легко и в вираже, отлично вооружён и неплохо пикирует. Як- для опытных мазохистов ;) теперь хочу научится летать на Яке :) . и это всё с ОДИНАКОВЫМ мотором. что то не так всё таки. Я на п40 бсё время был Выше ботов, а на яке высоту проигрывал :(. так что мне ещё долго и нудно учится. Покажите школу?
Убером п40 становится в руках знающих :) например Азезелы :)
С уважением, Sparr

Не покажу школу...школа - он-лайн сервера, желательно те где имеются в достаточном количестве высококвалифицированные оппоненты(легко вычисляется по стату сервера)...
Токмо на основании сугубо своего опыта и опыта вирпилов, летающих рядом :D
С уважением ZAV.

Sparr
29.06.2007, 15:37
Аха, насчёт ботов я знаю :) просто мне нужно было создать примерно одни условия :) для полёта на разных самолётах
в онлайне это практически невозможно.
Ладно, пойду на поклон к красным пилотам форемана ;)
С уважением, Sparr

Adolf
29.06.2007, 16:44
только всё одно для более-менее подготовленного мессовода, даже на ф-2 - п-40 - жертва...
не, только пилоты имеют значение - если на п40 "более-менее подготовленый пилот" то кто жертва это еще вопрос...

И на Яке все конечно сложнее... За счет чего собственно у П40 такая потрясающая стабильность в полете? Непонятно...

Sexton
29.06.2007, 20:19
Летали мы дуели Ф4 против П40М-105, пилоты примерно равные.
Пилоту Ф4 надо быть очень аккуратным чтоб ни дай бог не попасть под очередь из браунингов под любым ракурсом, если уж попал - проиграл.
Ф4 остается вытягивать П40 на большую высоту и там уже с ним разбираться, у земли ему мало светит.

И это дуель, где противники более менее знают друг друга и знают чего ждать от другого и его самолета.
А на догфайте очень многие Ф4-ые в 41-ом году увидя П40М-105 пускали слюни в предвкушении... и сильно обламывались.

mr_tank
02.07.2007, 11:24
И это дуель, где противники более менее знают друг друга и знают чего ждать от другого и его самолета.
И Главное, знают, что поврежденного F4 не прилетит допиливать ЛаГГ-3ИТ. А также знают, что не будет неожиданного появления на сцене Bf-110 увешанного пушками.