Просмотр полной версии : P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!
Этот вопрос я уже поднимал, но что-то в последнее время стали популярны темы "VS" - решил вынести в отдельную тему.
И так.
Як-1:
двигатель М-105П, вес 2953 кг.
П40:
двигатель М-105П, вес 3496 кг.
При этом оба имеют одинаковую скорость, одинаковый климб (хотя П40 на 540 кг тяжелее!!! полтонны!!!), да к тому же у П40 заметно лучше вираж.
За счет чего более тяжелый П40 имеет такие же и даже лучше характеристики, чем Як-1? У него настолько выдающяяся аэродинамика?
IvanoBulo
28.06.2007, 10:30
Варианты ответов:
- За счёт англоязычной комьюнити
- УНВП
- Не хватило чтобы долить "бетону" - весь на ЛаГГ ушёл в одном из патчей
RoyalFlush
28.06.2007, 10:38
При этом оба имеют одинаковую скорость, одинаковый климб (хотя П40 на 540 кг тяжелее!!! полтонны!!!), да к тому же у П40 заметно лучше вираж.
Вот вы будете смеяться:
— А скажите, случаи стрельбы по своим были?
Один раз над Осиновцем. Как раз когда Денисенко сбили, «Як-7» по мне пристраивается. Ну, я в хвост не пускаю никого. Я не знаю, что от него ждать? «Киттихавк»-то покруче на разворот. Я — раз, и ему в хвост. Он тогда сразу и ушел. А когда сели, мне говорят:
— А на «Яке» немец летал.
Ну откуда я знал, вроде наш…
— А, то есть по маневренности, «Киттихаук» обставлял «Яков»?
На горизонтали? Конечно! Но на вертикали — «Як».
У «Яка» скорость больше, и больше радиус разворота, чем у «Киттихавка».
Кулаков Леонид Сергеевич
http://www.iremember.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=515&Itemid=20
У P-40 меньше удельная нагрузка на крыло - отсюда меньшая скорость и радиус в вираже. Хотя время виража по логике всё же должно быть больше для P-40E.
За счет чего более тяжелый П40 имеет такие же и даже лучше характеристики, чем Як-1? У него настолько выдающяяся аэродинамика?
Можно примитивно западные данные взять по скорости и посмотеть на какой мощности они получены. Но вообщем конечно не с чего ему по скорости и скороподъемности Як превосхожить.
Против лучшего виража я ничего не имею, но одинаковый климб!!!!
В то время за каждый килограмм веса боролись, облегчали самолет как могли, а тут на полтонны тяжелее, но климб одинаковый!
RoyalFlush
28.06.2007, 11:05
Против лучшего виража я ничего не имею,
А я имею :) Время виража по логике должно такое же или выше ИМХО.
но одинаковый климб!!!!
В то время за каждый килограмм веса боролись, облегчали самолет как могли, а тут на полтонны тяжелее, но климб одинаковый!
Вот страница из "Самолётостроения" с данными P-40 по НИИ ВВС
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=72546&stc=1&d=1183014267
Против лучшего виража я ничего не имею, но одинаковый климб!!!!
В то время за каждый килограмм веса боролись, облегчали самолет как могли, а тут на полтонны тяжелее, но климб одинаковый!
возможно у П-40 :
- лобовое сопротивление меньше
- удельная нагрузка на крыло меньше
Извините, Вы сравнивали хотя бы геометрические размеры этих двух самолётов?? У п40 все габариты больше, это раз (может за счёт лучшей аэродинамики скажате Вы?), у него большая борода масло/водорадиатора, это два, а три - это уступ образованный коком винта ВИШ61(кажется опять же) и посадочным местом американского кока, которое было больше где то в 1,5 раза.
ну и вот некоторые цифры
нагрузка на мощность
2,81 кг/лс - як1
3,3 кг/лс - р40
и нагрузка на крыло
172,22 кг/кв.м. - як1
159,53 кг/кв.м. - р40
по данным из ила и компаря ;)
так что климбится он не может так же как як - мощности не хватат :( а вот виражить вроде классно должон :)
ну я не спец вообще то
С уважением, Sparr
Против лучшего виража я ничего не имею, но одинаковый климб!!!!
В то время за каждый килограмм веса боролись, облегчали самолет как могли, а тут на полтонны тяжелее, но климб одинаковый!
клиб не только от веса зависит. ;)
БЖСЭ-ситуация в УНВП-реализации :)
При этом оба имеют одинаковую скорость, одинаковый климб (хотя П40 на 540 кг тяжелее!!! полтонны!!!), да к тому же у П40 заметно лучше вираж.
За счет чего более тяжелый П40 имеет такие же и даже лучше характеристики, чем Як-1? У него настолько выдающяяся аэродинамика?
Ещё момент, у П-40 с М-105 из-за разницы конструкции ось винта была выше, чем у родного движка и меньше кок, поэтому получилась площадка, которая создавала дополнительное сопротивление, что надо думать влияло на скорость.
Доброе время суток!
цитатка с вундерваффе:
По инициативе май¬ора А.А. Матвеева в мастерских 13-й ВА переделали более 40 Р-40, устано¬вив на них моторы М-105П или М-105Р с винтами ВиШ-61П. Решение оказа¬лось не очень удачным, максимальная скорость самолетов после переделки падала до 465 км/ч, но это был един¬ственный способ поднять «Томагавки» в небо. В 1942 году в некоторых частях под крыльями истребителей устанав¬ливали направляющие для неуправля¬емых ракет РС-82, по два на крыло.
Так что у нас очередной убер :)
С уважением, Sparr
Доброе время суток.
Полетал вчера на П40 с м105 и на Як1 против курсантов на Bf109f4. Странное впечатление. Наверное за своей устойчивости п40 рвёт мессеров как грелок, а на яке мне не удалось сбить мессеры :( Я знаю, что руки кривые, просто на яках давно не летал. Но як однозначноне для новичков ;)
С уважением, Sparr
А если учесть, что на многих серверах его ставят по неопытности в 41-й год...
клиб не только от веса зависит. ;)
Т.е. ты считаешь реальным сделать самолет с тем же мотором, но на полтонны тяжелее, который бы был равен по климбу первому?
Я все же думаю, что это просто невозможно.
Возможно в Ил2 у П40Е M-105 винт более эффективный чем у Як-1.
(если эффективность винтов вообще реализована) :)
Afrikanda
29.06.2007, 11:00
А если учесть, что на многих серверах его ставят по неопытности в 41-й год...
И при всём при этом, ни один п-40(6*12мм) нигде убером не становится... равно как и як-1(не Б)...
А ботов в офф-лайне гонять? Ваще бестолковое занятие...даже курсантов :umora:
Станислав
29.06.2007, 11:07
Возможно в Ил2 у П40Е M-105 винт более эффективный чем у Як-1.
(если эффективность винтов вообще реализована) :)
Ага, особенно с учетом того, что винты одинаковые.
Ага, особенно с учетом того, что винты одинаковые.
В симуляторе? - не факт. Хотя возможно что и одинаковые и разница в чем то еще.
SDPG_SPAD
29.06.2007, 11:55
И при всём при этом, ни один п-40(6*12мм) нигде убером не становится... равно как и як-1(не Б)...
Кстати, не совсем так... В отличие от дёргающегося прицела мустанга , у П-40 очень устойчивое прицеливание - концентрация пулек в очереди выше)). Брауниниги работают как бензопила, и крыло у Фридриха отпиливается просто чудесно - хоть десяток пулек да попадёт в "кнопку" :).
Кроме того, Р-40 может хотя бы перевиражить F4, в отличие от того же яка))
Т.е. ты считаешь реальным сделать самолет с тем же мотором, но на полтонны тяжелее, который бы был равен по климбу первому?
Я все же думаю, что это просто невозможно.
Конечно можно, если у него будет гораздо больше площадь крыла - что мы наблюдаем у Р-40, и что до какой-то степени может скомпенисировать бОльшую нагрузку на мощность. Но при этом вырастет сопротивление, и максималка упадёт...А у нас два абсолютно разных самолёта с разными планерами имеют абсолютно одинаковую скорость и климб, совпадающие на всех высотах. Непорядок-ссс...
Кстати, у Р-40 с М-105 в игре масса на 300 кг меньше, чем у обычного (??с чего??)- за счёт этого он настолько сильнее в вираже. Но самое интересное, что и Р-40Е с Алиссоном манёвреннее Яка - при большей нагрузке и на крыло, и на мощность. Чудны дела твои,... Меддокс)))
Afrikanda
29.06.2007, 12:03
...В отличие от дёргающегося прицела мустанга , у П-40 очень устойчивое прицеливание - концентрация пулек в очереди выше)). Брауниниги работают как бензопила, и крыло у Фридриха отпиливается просто чудесно - хоть десяток пулек да попадёт в "кнопку" :).
С этим никто, наверное(кроме Аспида :D ). тут спорить не станет - как платформа для браунингов п-40 очень неплох...только всё одно для более-менее подготовленного мессовода, даже на ф-2 - п-40 - жертва...
Кроме того, Р-40 может хотя бы перевиражить F4, в отличие от того же яка))
Тут где-то рядом тему виража на яке-мессе уже замусолили...поэтому давай не будем ;)
Но самое интересное, что и Р-40Е с Алиссоном манёвреннее Яка - при большей нагрузке и на крыло, и на мощность. Чудны дела твои,... Меддокс)))
на крыло у него меньше, при нормальной взлетной практически равное, но у хока баки больше, с недоливом будет меньше
SDPG_SPAD
29.06.2007, 12:37
Хм, ну может я цифры не там посмотрел...хотя мне казалось, что у хока ненамного, но всё же чуть больше...
С этим никто, наверное(кроме Аспида ). тут спорить не станет - как платформа для браунингов п-40 очень неплох...только всё одно для более-менее подготовленного мессовода, даже на ф-2 - п-40 - жертва... Это да...но если исключить из рассмотрения спит и кобру, то этот П-40 - лучший красный кравт 41 года)) Уж во сяком случае лучше яка, лагга, ишака и др.
И при всём при этом, ни один п-40(6*12мм) нигде убером не становится... равно как и як-1(не Б)...
А ботов в офф-лайне гонять? Ваще бестолковое занятие...даже курсантов :umora:
Бестолковое или нет, уж мне решать
просто я не летаю ни на п40, ни на як 1. поэтому ПРОСТО для того, чтобы ПОПРОБЫВАТЬ два этих самолёта в воздухе, и СРАВНИТЬ удобство стрельбы и вообще субъективных ощущений погонял ботов в оффлане. И всё. П40- для начинающих пилотов - легко в воздухе держится, легко и в вираже, отлично вооружён и неплохо пикирует. Як- для опытных мазохистов ;) теперь хочу научится летать на Яке :) . и это всё с ОДИНАКОВЫМ мотором. что то не так всё таки. Я на п40 бсё время был Выше ботов, а на яке высоту проигрывал :(. так что мне ещё долго и нудно учится. Покажите школу?
Убером п40 становится в руках знающих :) например Азезелы :)
С уважением, Sparr
Afrikanda
29.06.2007, 14:38
Бестолковое или нет, уж мне решать
Не горячитесь , коллега ;) но боты, даже в больших количествах - это сапсем не то, что летает в он-лайне, пусть даже и без численного преимущества против вас...
просто я не летаю ни на п40, ни на як 1. поэтому ПРОСТО для того, чтобы ПОПРОБЫВАТЬ два этих самолёта в воздухе, и СРАВНИТЬ удобство стрельбы и вообще субъективных ощущений погонял ботов в оффлане. И всё. П40- для начинающих пилотов - легко в воздухе держится, легко и в вираже, отлично вооружён и неплохо пикирует. Як- для опытных мазохистов ;) теперь хочу научится летать на Яке :) . и это всё с ОДИНАКОВЫМ мотором. что то не так всё таки. Я на п40 бсё время был Выше ботов, а на яке высоту проигрывал :(. так что мне ещё долго и нудно учится. Покажите школу?
Убером п40 становится в руках знающих :) например Азезелы :)
С уважением, Sparr
Не покажу школу...школа - он-лайн сервера, желательно те где имеются в достаточном количестве высококвалифицированные оппоненты(легко вычисляется по стату сервера)...
Токмо на основании сугубо своего опыта и опыта вирпилов, летающих рядом :D
С уважением ZAV.
Аха, насчёт ботов я знаю :) просто мне нужно было создать примерно одни условия :) для полёта на разных самолётах
в онлайне это практически невозможно.
Ладно, пойду на поклон к красным пилотам форемана ;)
С уважением, Sparr
только всё одно для более-менее подготовленного мессовода, даже на ф-2 - п-40 - жертва...
не, только пилоты имеют значение - если на п40 "более-менее подготовленый пилот" то кто жертва это еще вопрос...
И на Яке все конечно сложнее... За счет чего собственно у П40 такая потрясающая стабильность в полете? Непонятно...
Летали мы дуели Ф4 против П40М-105, пилоты примерно равные.
Пилоту Ф4 надо быть очень аккуратным чтоб ни дай бог не попасть под очередь из браунингов под любым ракурсом, если уж попал - проиграл.
Ф4 остается вытягивать П40 на большую высоту и там уже с ним разбираться, у земли ему мало светит.
И это дуель, где противники более менее знают друг друга и знают чего ждать от другого и его самолета.
А на догфайте очень многие Ф4-ые в 41-ом году увидя П40М-105 пускали слюни в предвкушении... и сильно обламывались.
И это дуель, где противники более менее знают друг друга и знают чего ждать от другого и его самолета.
И Главное, знают, что поврежденного F4 не прилетит допиливать ЛаГГ-3ИТ. А также знают, что не будет неожиданного появления на сцене Bf-110 увешанного пушками.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot