Просмотр полной версии : DM кораблей - где она!?
Здесь в основном обсуждали DM самолётов, а меня вот заинтересовала модель повреждений надводных целей. Я провёл серию экспериментов (объектом глумления выступал в основном румынский минзаг «Амираль Мургеску») и выяснил, что  :DM кораблей… просто отсутствует! Есть два устойчивых состояния: получил торпеду или две бомбы по 250 кг – утонул, одна бомба 250 кг или две по 100 кг – плюём и идём дальше. Бомбы попадают в корабль (и выше ватерлинии бил и ниже, и в палубу и в надстройку…), подымаются два столба белого дыма (или пара) – и никаких последствий, никаких следов разрухи, движется минзаг дальше, не снижая хода, и на интенсивность зенитного огня никакого влияния попадания не оказывают. Я довёл ситуацию до абсурда: на «Аэрокобре» с бомбой 250 кг прошёл над самой палубой, сбросил бомбу, бомба попала в корабль, взорвалась… «Аэрокобру» разорвало в лохмотья взрывной волной (высота слишком была маленькая) – а румыны попёрли дальше, да ещё и бодро постреливали по плавающему огрызку «кобры». Ладно, грузовик или танк можно считать точечной целью, там всё просто – попал или не попал. Ну, пусть паровоз превращается в груду металлолома от нескольких 20-мм снарядов (кто-то там жаловался на низкую эффективность ШВАКов…). Но корабль – достаточно крупная всё-таки цель, хоть как-то обозначить попадания можно было бы. Центнер взрывчатки в машинное отделение кораблику водоизмещением 812 тонн – это слишком мало!?... В «Заб.сраж.» разработчики, похоже, озаботились нуждами виртуальных «Люфтваффе» - у «Марата» DM уже предусмотрена. А нам, азиатам, нормальных надводных целей, видимо, не дождаться…
ЗС может и этот странный факт поправит, и будет какая ни есть DM у плавсредств. Хотя тому минзагу сотки в мидель ИМХО должно хватить... Не говоря про 250кг в машинное и румпельное, по крайней мере попадание в машинное, если не лишает хода, то заметно замедляет оный. А попадание в румпельное должно приводить к потере управляемости и хода, опять же. Попадание в румпельное отделение могло бы приводить к циркуляции... :rolleyes: И из главного калибра, при заходе на них а-ля топмачтовики, оне не палят... :rolleyes:
И ещё одно грубое нарушение исторической достоверности: на кораблях советского (и русского) ВМФ военно-морской флаг поднимался и поднимается на кормовом флагштоке только тогда, когда корабль не находится в составе действующих сил флота (валяет дурака где-нибудь у причала). У корабля, находящегося в кампании (не «в компании», а именно «в кампании») флаг поднимается только на гафеле. Если верить скриншотам к «Заб.сраж.», то у крейсера «Киров» гафеля вообще нет… Красный же флаг со звездой (с крестом на русском флоте) на носовом флагштоке – гюйс, он же «крепостной флаг» - поднимается только на стоянке, но никак не на ходу. У наших эсминцев в «Ил-2» военно-морской флаг, правда, поднят на гафеле, но гюйс так же бодро развевается в движении. Желающие могут взглянуть сами: в «простом редакторе» - «Крым» - «цель-нет» целое соединение наших кораблей в таком вот безобразном виде идёт громить румын.
azureagony
24.07.2002, 15:58
И ещё одно грубое нарушение исторической достоверности: на кораблях советского (и русского) ВМФ военно-морской флаг поднимался и поднимается на кормовом флагштоке только тогда, когда корабль не находится в составе действующих сил флота (валяет дурака где-нибудь у причала). У корабля, находящегося в кампании (не «в компании», а именно «в кампании») флаг поднимается только на гафеле. Если верить скриншотам к «Заб.сраж.», то у крейсера «Киров» гафеля вообще нет… Красный же флаг со звездой (с крестом на русском флоте) на носовом флагштоке – гюйс, он же «крепостной флаг» - поднимается только на стоянке, но никак не на ходу. У наших эсминцев в «Ил-2» военно-морской флаг, правда, поднят на гафеле, но гюйс так же бодро развевается в движении. Желающие могут взглянуть сами: в «простом редакторе» - «Крым» - «цель-нет» целое соединение наших кораблей в таком вот безобразном виде идёт громить румын.
Олег давно объеснял почему у кораблей гюйсы, типа для чайников, чтоб корабли различали свой чужой
И ещё одно грубое нарушение исторической достоверности: на кораблях советского (и русского) ВМФ военно-морской флаг поднимался и поднимается на кормовом флагштоке только тогда, когда корабль не находится в составе действующих сил флота (валяет дурака где-нибудь у причала). У корабля, находящегося в кампании (не «в компании», а именно «в кампании») флаг поднимается только на гафеле.
То есть на корме флага у корабля находящегося в море быть не должно? Я просто уточняю, мне казалось что я видел фотографии кораблей в ВОВ в море с поднятым кормовым флагом.
У наших - не должно. А у американских, к примеру, флаг на корме несётся и на ходу, и на стоянке. Так что, если речь идёт вообще о фотографиях кораблей второй мировой - то Вы могли и видеть флаг на корме. Или, если наши, то это гражданские суда - в торговом флоте флаг тоже поднимается на кормовом флагштоке (государственный, естественно, а не военно-морской).
У наших - не должно. А у американских, к примеру, флаг на корме несётся и на ходу, и на стоянке. Так что, если речь идёт вообще о фотографиях кораблей второй мировой - то Вы могли и видеть флаг на корме. Или, если наши, то это гражданские суда - в торговом флоте флаг тоже поднимается на кормовом флагштоке (государственный, естественно, а не военно-морской).
Если я правильно помню это была фотография Евгения Халдея(издавался в середине 80 фотоальбом его военных фотографии, может у кого есть, кинет это фотку сюда), на СФ на катере( МО имхо) идет десант, фотография вообщем-то десантников на корме, сделана от рубки, но в центре на корме явно полоскается флаг ВМС. Может на катерах и на корме держали (второй вариант спецально для фотографии вывесили? хотя маловероятно) ?
Олег давно объеснял почему у кораблей гюйсы, типа для чайников, чтоб корабли различали свой чужой
Чудное объяснение... Можно еще также по названию корабля. А если серьезно, то опознавание (вблизи)производилось по бортовому номеру, который, увы, отсутствует.
Впрочем, из истории, подготовка советских летчиков, которые воевали на море, была очень низкой, большинство не могло отличить эсминца от линейного корабля, не говоря уже о таких тонкостях как тяжелый или линейный крейсер.
А DM (правдоподобная) в Ил-2 отсутствует как класс, на CFS2 плюемся, а здесь тоже можно потопить эсминец из авиационных пушек и т.д. Реально же тот же "шнелльбот" был "не по зубам" истребителю. Про ИИ кораблей (впрочем как и всех надводных/наземных объектов) я просто промолчу. В Ил-2 более-менее интересно воевать только в воздухе, посему правильнее было бы назвать игру "Истребитель****", об этом, правда уже кто-то писал...
В кфс2 все еще более запущено имхо с кораблями.
Хотя моделек больше.
Может на катерах и на корме держали (второй вариант спецально для фотографии вывесили? хотя маловероятно) ?
На катерах (равно как и на шлюпках и прочих маломерных плавсредствах) флаг несётся на корме по простой причине - отсутствие гафеля. Нет мачты - нет гафеля, а флаг где-то держать ведь надо, верно? :)
На катерах (равно как и на шлюпках и прочих маломерных плавсредствах) флаг несётся на корме по простой причине - отсутствие гафеля. Нет мачты - нет гафеля, а флаг где-то держать ведь надо, верно? :)
На вашем рисунке не видно, но на катерах есть ещё какой-то вымпел на мачте:
http://www.vmk.boom.ru/gallery/VMF_SSSR_Pics_album/08_TKA_G-5_m.jpg
А вот кстати и МО-4, тоже есть на мачте подобный вымпел, он не заменяет флага?
http://www.vmk.boom.ru/gallery/VMF_SSSR_Pics_album/15_MO_4_m.jpg
CoValent
25.07.2002, 02:08
Народ, ну хватит извращаться над флагами, а?...
По Корабельному Уставу ВМФ флаги поднимаются и несутся (коротко):
1. на ходу - на гафеле (при отсутствии такового - на кормовом флагштоке);
2. при стоянке на якоре (бочке, швартовах) - на кормовом флагштоке.
Флаг поднимается в 8.00 в будние дни и в 9.00 в выходные и праздничные, а спускается после захода солнца.
Вымпел несется постоянно на мачте, но заменяется на флаг или брейд-вымпел должностного лица при нахождении такового на борту.
Гюйс, поднятый на корабле, обозначает, что корабль принадлежит к 1 или 2 рангу. Гюйс поднимается на гюйс-штоке (носовом флагштоке) во время стоянки корабля на якоре (бочке, швартовах).
Все просто.
Г-н Ковалент уже кратко дал пояснения, но я всё-таки добавлю немного (раз уж я начал темку, я и закончу, ладно? :)).
Цитирую по корабельному уставу ВМФ:
« …ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
ФЛАГИ, ВОИНСКОЕ ПРИВЕТСТВИЕ И ТОРЖЕСТВА
Глава 15
ПОДЪЕМ ФЛАГОВ НА КОРАБЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛАГ
618. Во время боя и в виду неприятеля корабли поднимают на грот-стеньге Государственный флаг Российской Федерации, а на стеньгах других мачт - присвоенный кораблю Военно-морской флаг.
628. Гюйс, поднятый на корабле, обозначает, что корабль принадлежит к 1 или 2 рангу. Гюйс поднимается на гюйс-штоке во время стоянки корабля на якоре (бочке, швартовах). Гюйс поднимается и спускается одновременно с подъемом и спуском Военно-морского флага.
629. Вымпел носится на грот-стеньге (на фор-стеньге - при одной мачте) кораблей, которым присвоен военно-морской флаг, и находящимся в кампании. Он поднимается и спускается по приказу командующего флотом (флотилией).Вымпел носится постоянно как днем, так и ночью, во всякую погоду, на ходу и на якоре (бочках, швартовых). Он спускается в том случае, если на стеньге одной из мачт корабля поднят флаг или брейд-вымпел должностного лица.
630. Флаги высших должностных лиц Вооруженных сил Российской Федерации, Главнокомандующего ВМФ, начальника Главного штаба ВМФ, а также флаг командующего флотом, поднимаются на грот-стеньге (на фор-стеньге - при одной мачте). Флаги командующего флотилией, командира эскадры, соединения кораблей поднимаются на фор-стеньге.
Брейд-вымпел командира соединения кораблей (судов) поднимается на грот-стеньге (на фор-стеньге - при одной мачте).
Брейд-вымпел старшего на рейде поднимается под флагом должностного лица или под вымпелом.
ПОДЪЕМ И СПУСК ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛАГА
637. Военно-морской флаг на кораблях поднимается:
на ходу - на гафеле (при его отсутствии - на кормовом флагштоке);
при стоянке на якоре (бочке, швартовах) - на кормовом флагштоке. …»
Собственно говоря, наши корабли в «Ил-2» должны нести и вымпел, но об этом я уже и не упоминал – вымпел длинный, его как-то анимировать надо, не делать же его в виде длинной палки. :) А если уж #цепляться к мелочам, то тральщик типа «Трал» не относится к кораблям 1 или 2 ранга, и гюйс ему не положен не только на ходу, но и на стоянке. Если быть совсем занудно-педантичным, то в «простой редактор» -«Крым» - «цель-нет» наши корабли находятся в виду неприятеля (того самого многострадального румынского минзага), и флаги должны нести даже не на гафелях, а на стеньгах. Ну это ладно, в целях упрощения я согласен на гафель. :)
Гафель есть у кораблей, имеющих две и более мачты, при одной мачте (фок) гафеля нет. Одна мачта обычно у малых кораблей и маломерных плавсредств – естественно, флаг оказывается на кормовом флагштоке. И наши торпедные катера и бронекатера в «Ил-2» так и выглядят. Из крупных кораблей (как я уже говорил выше) всё в порядке с флагом у эсминцев (но не с гюйсом).
Кстати, при всех переменах флажный ритуал в русском флоте принципиально не менялся ни в 1917-м, ни в 90-е. Даже цветовое сочетание флага как могли сохранили.
Иллюстрации кораблей на стоянке, на ходу, с гафелем и без оного, в кампании и нет, до 1917-го и после не привожу – и так страничка уже несколько перегружена рисунками.
Не флейма окаянного ради, а справедливости для. В 20-е - 30-е расцветка военно-морских флагов и вымпелов изрядно отличалась от того, что имелось до 1917 и после, если не ошибаюсь 1936(38??) Одной из причин изменения расцветок похожесть на флаг японских ВМС. Поправьте ежели ошибся.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot