PDA

Просмотр полной версии : Все о Конкорде



wind
29.06.2007, 14:27
А разве самолет к этому времени не достиг скорости принятия решения V1.Если не ошибаюсь воспламенение топлива произшло к моменту достижения скорости подъема передней опоры VR.Если так,то выбора у пилота все равно не было,- только продолжение взлета.
- Разумеется, выбор был. V1 - не догма. Самолёт бы не остановился в пределах ВПП или даже ВПП+КБП (концевой полосы безопасности), но в противном случае он был просто обречён.

маска
29.06.2007, 19:12
- Разумеется, выбор был. V1 - не догма.
Надо читать предписания РЛЭ Конкорда,-там наверняка все расписано(хотя согласен,что РЛЭ не догма).Насколько я слышал в ГА диспетчер в пределах своих полномочий не имеет права выдавать команды после достижения скорости принятия решения(вернее даже так :от начала взлета до набора 200м)

Серж
29.06.2007, 19:25
Диспетчер вообще не имеет на этом этапе команды выдавать.
а конкорд мог остановиться, но к сожалению капитан принял решение не зная полной картины разрушений.

wind
29.06.2007, 19:35
Диспетчер вообще не имеет на этом этапе команды выдавать.
а конкорд мог остановиться, но к сожалению капитан принял решение не зная полной картины разрушений.
- Диспетчер обязан был немедленно выдать командиру Конкорда информацию: "У вас интенсивно горит левое (например) крыло!". А тот уже примет решение - подниматься ли в воздух с горящим крылом, где нет никакой системы пожаротушения, или цепляться изо всех сил зубами за землю, невзирая ни на что...

RB
29.06.2007, 20:26
Обсуждаем здесь

маска
29.06.2007, 20:51
Диспетчер вообще не имеет на этом этапе команды выдавать.
Тут есть один нюанс.Согласно разграничению полномочий расписаных в НПП ГА 85 диспетчеру действительно запрещается выдавать команды в этот период(вобщем я об этом ранее и написал ), если нет опасной ситуации. А ситуацию с Конкордом наверно можно оценить как опасную.

RB
29.06.2007, 21:03
Тут есть один нюанс.Согласно разграничению полномочий расписаных в НПП ГА 85 диспетчеру действительно запрещается выдавать команды в этот период(вобщем я об этом ранее и написал ), если нет опасной ситуации. А ситуацию с Конкордом наверно можно оценить как опасную.

Пилоты Конкорда как и местные диспетчеры о НПП ГА 85 скорее всего никогда и не слышали ;)

Серж
30.06.2007, 13:34
точно.

маска
30.06.2007, 14:13
точно.
Более точное определение
"7.3.10. С момента начала разбега воздушного судна и до набора высоты 200 м экипажу и диспетчеру службы движения запрещается вступать в радиосвязь, за исключением случаев, когда возникает угроза безопасности полета. Если полет выполняется на высоте менее 200 м, радиосвязь устанавливается после набора заданной высоты."
http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/pMGA_77_2.htm#Глава%207
Конечно же пилоты Конкорда с наставлением по производству полетов СССР не знакомы,но наивно думать,что у них нет аналогичных требований по обеспечению безопасности полетов.Впрочем я их не читал-утверждать не буду.:beer:

wind
30.06.2007, 16:50
Пилоты Конкорда как и местные диспетчеры о НПП ГА 85 скорее всего никогда и не слышали ;)
- Так процитируй, пожалуйста, что об этом говорят аналогичные американские документы?