Просмотр полной версии : Все о Конкорде
А разве самолет к этому времени не достиг скорости принятия решения V1.Если не ошибаюсь воспламенение топлива произшло к моменту достижения скорости подъема передней опоры VR.Если так,то выбора у пилота все равно не было,- только продолжение взлета.
- Разумеется, выбор был. V1 - не догма. Самолёт бы не остановился в пределах ВПП или даже ВПП+КБП (концевой полосы безопасности), но в противном случае он был просто обречён.
- Разумеется, выбор был. V1 - не догма.
Надо читать предписания РЛЭ Конкорда,-там наверняка все расписано(хотя согласен,что РЛЭ не догма).Насколько я слышал в ГА диспетчер в пределах своих полномочий не имеет права выдавать команды после достижения скорости принятия решения(вернее даже так :от начала взлета до набора 200м)
Диспетчер вообще не имеет на этом этапе команды выдавать.
а конкорд мог остановиться, но к сожалению капитан принял решение не зная полной картины разрушений.
Диспетчер вообще не имеет на этом этапе команды выдавать.
а конкорд мог остановиться, но к сожалению капитан принял решение не зная полной картины разрушений.
- Диспетчер обязан был немедленно выдать командиру Конкорда информацию: "У вас интенсивно горит левое (например) крыло!". А тот уже примет решение - подниматься ли в воздух с горящим крылом, где нет никакой системы пожаротушения, или цепляться изо всех сил зубами за землю, невзирая ни на что...
Диспетчер вообще не имеет на этом этапе команды выдавать.
Тут есть один нюанс.Согласно разграничению полномочий расписаных в НПП ГА 85 диспетчеру действительно запрещается выдавать команды в этот период(вобщем я об этом ранее и написал ), если нет опасной ситуации. А ситуацию с Конкордом наверно можно оценить как опасную.
Тут есть один нюанс.Согласно разграничению полномочий расписаных в НПП ГА 85 диспетчеру действительно запрещается выдавать команды в этот период(вобщем я об этом ранее и написал ), если нет опасной ситуации. А ситуацию с Конкордом наверно можно оценить как опасную.
Пилоты Конкорда как и местные диспетчеры о НПП ГА 85 скорее всего никогда и не слышали ;)
точно.
Более точное определение
"7.3.10. С момента начала разбега воздушного судна и до набора высоты 200 м экипажу и диспетчеру службы движения запрещается вступать в радиосвязь, за исключением случаев, когда возникает угроза безопасности полета. Если полет выполняется на высоте менее 200 м, радиосвязь устанавливается после набора заданной высоты."
http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/pMGA_77_2.htm#Глава%207
Конечно же пилоты Конкорда с наставлением по производству полетов СССР не знакомы,но наивно думать,что у них нет аналогичных требований по обеспечению безопасности полетов.Впрочем я их не читал-утверждать не буду.:beer:
Пилоты Конкорда как и местные диспетчеры о НПП ГА 85 скорее всего никогда и не слышали ;)
- Так процитируй, пожалуйста, что об этом говорят аналогичные американские документы?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot