Slawen
02.07.2007, 12:25
Внедрение в игру ВВС новых стран при наличии записаных на языке страны радио-переговоров кажется простым. Надысь установил "Итальянский пак" - никаких проблем.
С другой стороны, здесь всегда была популярна идея альтернативной истории. Например, есть одиночная миссия: осенью 1945 на Тихом океане ВВС РККА в купе с Японией против авианосцев США. "Красных японцев" играют ВВС Польши, а "синих американцев" - Люфтваффе.
Подмену эту выдает только одно - радиопереговоры "японцев" по-польски.
Собственно, вопрос и идея: как создать в игре новую страну и задать ей цвет? Например, "Красный японский бантустан": сопировать в соотвествующие папки японские треки переговоров и... Получатся ли красные самураи? Или не все так просто, как представляется?
Как задается "цвет" новых ВВС? Реализация дает интересне возможности по части альтернативной истории.
С другой стороны, здесь всегда была популярна идея альтернативной истории. Например, есть одиночная миссия: осенью 1945 на Тихом океане ВВС РККА в купе с Японией против авианосцев США. "Красных японцев" играют ВВС Польши, а "синих американцев" - Люфтваффе.
Подмену эту выдает только одно - радиопереговоры "японцев" по-польски.
Собственно, вопрос и идея: как создать в игре новую страну и задать ей цвет? Например, "Красный японский бантустан": сопировать в соотвествующие папки японские треки переговоров и... Получатся ли красные самураи? Или не все так просто, как представляется?
Как задается "цвет" новых ВВС? Реализация дает интересне возможности по части альтернативной истории.