Просмотр полной версии : В сентябре будет завершена сборка первого летного образца самолета SuperJet-100
В сентябре будет завершена сборка первого летного образца российского регионального самолета SuperJet-100, сообщил 2 июля прибывшим в Комсомольск-на-Амуре российским и французским журналистам директор Комсомольского филиала компании "Гражданские самолеты Сухого" Сергей Шкрябун.
В настоящее время фюзеляж первого летного образца находится в цехе окончательной сборки. В июле к нему будут пристыкованы крылья. В августе на авиационное производственное объединение в Комсомольске-на Амуре (КнААПО) будут доставлены двигатели SaM146 совместного производства НПО "Сатурн" и французской фирмы Snecma.
Выкатка машины из цеха окончательной сборки намечена на сентябрь. На конец года планируется первый полет SuperJet-100. Предполагается, что в 2008 году будет собрано 9 самолетов, в 2009 году - 30, в 2010 - 60. Затем ежегодный выпуск составит 70 машин.
//Aviaport.ru
Хех,а Погосян на МАКСе обещался его показать чуть ли не летающим..
Ну... Дядя Миша много чего говорил, например, что на МАКСе Су-35 летать будет, ан нет, не будет он там летать с большой долей вероятности :)
Суржик, вполне вероятно раньше полетит :)
voice from .ua
03.07.2007, 01:55
Ну... Дядя Миша много чего говорил, например, что на МАКСе Су-35 летать будет, ан нет, не будет он там летать с большой долей вероятности :)
Суржик, вполне вероятно раньше полетит :)
Обещались вроде до МАКС-а Су-35 поднять ай-яй-яй
ну... обещали, если бы ОКБ не вола ..., а вопросы решало, то вполне вероятно подняли бы, но когда самый простецкий вопрос решается по 3 месяца...
Суржик, вполне вероятно раньше полетит :)
где-то я это уже раньше лышал.
где-то я это уже раньше лышал.
Да, блин, полетит он, полетит!
И полетит хорошо, назло всем пессимистам :)
Groomi, УДАЧИ всей вашей команде, работающей над проектом!!!!
Спасибо за пожелания. :)
Зимой будет введен в эксплуатацию стыковочный стенд. Сразу после сдачи будет монтироваться второй клепальный автомат. Производство развивается.
2 mr_tank
Я имел ввиду раньше Су-35
Около 115 млн евро планируется вложить в техперевооружение российских предприятий, задействованных в программе "Суперджет-100"
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 3 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Около 115 млн евро планируется вложить в техперевооружение российских предприятий, задействованных в программе "Суперджет-100". Об этом сообщил в понедельник группе российских и французских журналистов директор Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ Сергей Шкрябун.
По его словам, средства на обновление производственных мощностей трех авиазаводов - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже - поступают из нескольких источников. В их числе бюджетное финансирование, собственные средства КнААПО и компании "Сухой", а также средства, привлекаемые лизинговыми компаниями. К настоящему моменту около 50 млн евро уже освоены на создание современного инженерного центра и закупку производственного оборудования, обеспечивших возможность производства на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении /КнААПО/ опытных самолетов "Суперджет-100". Здесь уже построена первая опытная машина, которая в январе текущего года передана в ЦАГИ на статические испытания. Первый летный опытный образец "Суперджет-100" в настоящее время находится в цехе окончательной сборки, передает ИТАР-ТАСС.
Как проинформировал Шкрябун, в рамках программы техперевооружения на КнААПО поступают в том числе станки автоматизированной сборки, позволяющие максимально сократить долю ручного труда в сборочном производстве. Это существенно повышает качество и точность выполняемых процессов и сокращает временные затраты.
По словам руководителя филиала ГСС, планируется, что после выхода на серийные мощности процесс окончательной сборки самолета "Суперджет-100" будет занимать 28 дней. При этом на разных участках цеха окончательной сборки будет одновременно находиться шесть самолетов. Это обеспечит серийный выпуск 70 самолетов в год.
про Воронеж улыбнуло.
Тамошний генеральный конечно горазд себя пяткой в грудь бить, но этой зимой там состояние было, не фонтан. Еще чуть чуть и можно было сказать, что бомбили.
25-го выложу картинку с полной схемой окраски, а пока выкладываю только киль ;)
dark_wing
21.09.2007, 13:05
Так он через неделю будет собран или нет?
4 grOOmi :
надеюсь, что 26го выкатят агрегат. самый эксклюзив с тебя, товарищ :) который накануне снят будет.
А выкатят полноценный экземпляр или образец?
3GIAP_STRiZH
22.09.2007, 01:42
да нифига не выкатят....вот увидите
Так он через неделю будет собран или нет?
Самолет уже собран и покрашен. Ныне находится в цехе окончательной сборки и полируется.
4 grOOmi :
надеюсь, что 26го выкатят агрегат. самый эксклюзив с тебя, товарищ :) который накануне снят будет.
Фоток увы не сделаю. Схему выложу :)
А выкатят полноценный экземпляр или образец?
Большинство систем еще будут монтировать после выкатки, но выкатят именно первую летную машину. Внутри будет пусто, поэтому снимать будут только снаружи :)
да нифига не выкатят....вот увидите
Ну дык, оно конешно издалека виднее, что тут в Комсомольске делается.
дизайн покраски разрабатывал Пирожков, интересно, что получилось. но хвост не очень.
То что не будет салона и так понятно. Что ещё не будет?
Или выкатим, закатим, отпразднуем и встречаем Новый год?
Ну... БАНО будут работать :)
Первый полет должен пройти до конца года. Точная дата пока не известна.
А отрабатывать движки будут на МИСе, где Сухие или новый стенд?
А что у него с КСУ? А то есть нехорошие слухи...
Хм... Жесткой проводки там точно нет, как и троссовой. Тем кто распускает слухи - не верь.
как на эрбасе будет. кабина уже готова, интересно?
Кабина... Качество изготовления каркасов кабинных пультов - пи...ц просто.
http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=35510&p=52 смотрим тут, начиная с поста №1296. Это реальные фото реального железа пришедшего для первого самолета. Слов кроме матов просто нет.
Сами пульты готовы, ибо делали их не у нас.
Ну дык, оно конешно издалека виднее, что тут в Комсомольске делается.
после истории с "плохой погодой" для Су-34 ...
Кабина... Качество изготовления каркасов кабинных пультов - пи...ц просто.
http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=35510&p=52 смотрим тут, начиная с поста №1296. Это реальные фото реального железа пришедшего для первого самолета. Слов кроме матов просто нет.
Сами пульты готовы, ибо делали их не у нас.
Да, слов цензурных нет. Особенно добили кронштейны.
Но вопрос: а разве на входе от поставщиков качество не проверяют? И как такое пропустили??? Из-за сроков?
Да, слов цензурных нет. Особенно добили кронштейны.
Но вопрос: а разве на входе от поставщиков качество не проверяют? И как такое пропустили??? Из-за сроков?
Оно все пришло из Москвы в таком виде. Я без понятия кто и как такое проверял и допускал там, знаю только про здесь. Когда пришло и увидели, то сделали 100 фото и 9 листов претензий накатали.
Здесь уже была тема о культуре производства.Я там показывал снимки парашютного контейнера для макета "Клипера" (того самого,что потом стоял на МАКСе).И мне все возражали,мол это не важно,это только макет.Вот вам уже и не макет.Интересно,что это уже повсеместное явление.
Оно все пришло из Москвы в таком виде. Я без понятия кто и как такое проверял и допускал там, знаю только про здесь. Когда пришло и увидели, то сделали 100 фото и 9 листов претензий накатали.
Грустно. А куда первая машина в итоге пойдет? В эксплуатацию в а/к, или после сертификации и испытаний останется у ГСС, типа, на выставки возить?
1-я только для ЛИ. Поставки ЕМНИП с 95007 начнут, может быть и отдадут 005 и 006 АК, но с последующей заменой (скорее всего).
1-я только для ЛИ. Поставки ЕМНИП с 95007 начнут, может быть и отдадут 005 и 006 АК, но с последующей заменой (скорее всего).
Ясно. Ну будем надеятся, что 9 листов претензий возымеют действие.
Вообще честно говоря странно такое видеть. А как же все это прошло через представительство Заказчика на предприятии-изготовителе. Как заказчик мог тпропустить изделия с разрушенным лако-красочным покрытием, и вообще изделие не соответствующее сборочному чертежу. Такое ощущение что заказали у слесарюг на СТО на окраине Верхней Запупыровки, которые самое сложное что делают - это надгробия на могилы.
Итак ВНИМАНИЕ!!! Волнительный момент. Представляю вашему вниманию самолет SSJ-100. В жизни он НАМНОГО красивее, но фотографий, к сожалению, выложить не могу, ибо их у меня нет. Завтра будет полно фотографий, но это будет только завтра, а пока....
Смотрим тут (http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=69885)
Это он такого цвета завтра покажется миру?
Прикольно, я почему-то думал что он белый будет.
Оригинально и свежо:)
Именно такой. Только он сейчас покрыт лаком и отполирован. Выглядит просто суперски. Фото ждите завтра, сегодня два Ил-62 прилетели, один полный журналистов. :)
ИМХО, достойно!!! Но надо фоток ждать!
А второй Ил-62 с кем/чем? Выпивка/закузка для пассажиров первого? :-)))
Шутишь? Сколько на том 62-м увезешь? Есть специально созданные самолеты. Например Ил-76, коих прилетело 3 шт. И это не считая вагонов пришедших по ЖД. :)
можно вставить фото здесь, без ссылки. у меня тот форум хомяк не переваривает.
Я смогу только завтра, поскольку сейчас уже с мобилы сижу.
можно вставить фото здесь, без ссылки. у меня тот форум хомяк не переваривает.
Надеюсь, ув. grOOmi не против.
можно вставить фото здесь, без ссылки. у меня тот форум хомяк не переваривает.
+
Не думал что могут возникнуть проблемы. на авиа базе можно в большом разрешении выложить картинку. извиняюсь за неудобства.
ну у вас там и 124 периодически летает :)
Я тут подумал: а когда крайний (все-таки хорошо, что не последний) раз было подобное событие в нашем гражданском авиапроме?
спасибо. интересно, через несколько часов это событие станет просто историческим пунктом.
Kaschey-75
25.09.2007, 21:17
на картинке - очень симпотично и ..нестандартно.
я почему то тоже ждал белый без маркировок
voice from .ua
25.09.2007, 21:38
Окраска прикольная, а сам самолет что-то неочень... неуклюжий какой-то. Надо будет потом глянуть с других ракурсов :)
Да не, нормально.
Единственно что задняя часть как-то тяжеловато слегка смотрится.
Эй, Комсомольск-на Амуре! У вас уже утро :)
предпраздничные хлопоты?:)
Еще и 6 утра нет. Только проснулся. Сегодня все случится. :)
Спрашивали кто во 2-м Ил-62 прилетел. Прилетел Федоров, делегация Боинга и прочие чиновники. Сегодня будет еще один борт с министрами и вице-премьером. :)
Остается пожелать, чтобы всё прошло на УРА!
Вроде как с 7-00 утра по Москве на канале Вести-24 прямой эфир.
Итак началось.
Сейчас выступает Погосян, потом Иванов, потом Дзаппа, Субботин, Окулов
в 12-45 выкатят :)
voice from .ua
26.09.2007, 06:35
Ну слава Богу ХОТЬ В ЧЕМ-ТО даты выдерживают. По Су-35 то завалили...
Kap-the-Head
26.09.2007, 08:36
Презентация...
http://www.russiatoday.ru/news/news/14738/video
http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=69970
http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=69971
http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=69972
http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=69973
http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=69974
http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=69975
У кого траффика побольше и скорость позволяет. Закиньте плиз сюда тоже. :)
Sukhoi Superjet является приоритетным продуктом для Объединенной авиастроительной корпорации - С.Иванов
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 26 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Самолет Sukhoi Superjet -100 является приоритетным продуктом для Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/. Об этом заявил сегодня первый заместитель председателя правительства России Сергей Иванов, который присутствовал на торжественной церемонии первой выкатки этого нового самолета.
Выкатка самолета, по сути, является презентацией первого готового воздушного судна, которое в дальнейшем будет проходить летные испытания.
"Для нас Superjet - это больше чем суперсамолет, - отметил первый вице- премьер. - Это приоритетный продукт в стратегической линейке всей Объединенной авиастроительной корпорации". "Его создание заложило твердую основу для реализации последующих перспективных проектов ОАК", - отметил С. Иванов.
По словам С.Иванова, это касается как прикладных аспектов, а именно применения цифровых технологий от начала проектирования до непосредственного производства самолета, так и вопросов организации международной кооперации.
С.Иванов отметил, что "уникальные характеристики позволяют использовать этот самолет и в качестве регионального, и в качестве среднемагистрального".
Кроме того, по его мнению, "будущие клиенты могут не беспокоиться о таких важнейших моментах, как надежность и безопасность. Известный во всем мире бренд "Сухого" - лучшая их гарантия". Также, по словам С.Иванова, не стоит волноваться и по поводу объемов производства. "Многолетний опыт и потенциал компании, производящей лучшие боевые авиационные комплексы, на 100 проц способны обеспечить потребности внутреннего и внешнего рынков".
В свою очередь гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян, говоря об истории создания Superjet, отметил,что в компании давно поняли, что пришло время, когда движение вперед стало невозможным без нового направления. "Время, когда компания может ориентироваться только на военные заказы, ушло ", - отметил М. Погосян.
Семейство Sukhoi Superjet-100 состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой - SSJ100/75B и
SSJ100/95B и увеличенной дальностью - SSJ100/75LR, SSJ100/95LR.
Первый полет Sukhoi Superjet 100 должен состояться до конца 2007 г, а серийное производство - в 2008 г.
Венгерская авиакомпания "Малев" рассматривает возможность приобретения 15 самолетов "Сухой Суперджет-100"
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 26 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Венгерская авиакомпания "Малев" / Malev/ рассматривает возможность приобретения 15 самолетов "Сухо й Суперджет-100". Об этом сегодня сообщил журналистам гендиректор "Красноярский авиалиний" Борис Абрамович, являющийся владельцем "Малева".
Не исключено, что контракт на покупку самолетов будет подписан уже в первом полугодии 2008 г, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Летные испытания двигателя для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 начнутся в октябре
Москва. 26 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Первый полет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, на которой установлен двигатель SаM146, состоится в октябре, сообщает пресс-служба НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область).
Согласно сообщению, поступившему в "Интерфакс-АВН" в среду, после наземной выкатки самолета SSJ 100, которая состоялась в среду в Комсомольске-на-Амуре, продолжится подготовка к первому полету, запланированному на конец 2007 года.
"В обеспечение первого полета SSJ 100 запланированы испытания двигателя SaM146 в составе летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ. Двигатель для летающей лаборатории готов, идет финальный монтаж систем. Первый полет летающей лаборатории запланирован на октябрь", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что на представленный сегодня в Комсомольске-на- Амуре самолет установлены два двигателя SaM146, поставленные НПО "Сатурн" в августе специально для обеспечения выкатки SSJ 100. Монтаж мотогондолы с двигателем выполнен специалистами компании Aircelle.
"Всего для обеспечения сертификации SSJ 100 будет изготовлено 10 двигателей SaM146. В соответствии с графиком ввода в эксплуатацию самолета SSJ 100 и существующими контрактными обязательствами, с 2008 года начнется серийная поставка двигателей SaM146", - отмечается в сообщении.
Двигатель SaM146 был выбран в апреле 2003 г. компанией "Гражданские самолеты "Сухого" для установки на региональном самолете Sukhoi Superjet 100.
SaM146 является единственной интегрированной силовой установкой, специально разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Двигатель SaM146 имеет современную конструкцию, разработанную на основе опыта предыдущих программ и анализа конкурентных продуктов для достижения заданной надежности и экономических показателей. Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO, отмечается в пресс-релизе.
Сертификация двигательной установки будет проведена по российским, европейским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет Sukhoi Superjet 100 без ограничений во всех странах.
Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства ОАО "НПО "Сатурн" и французской компании "Снекма" (Snecma, SAFRAN Group). Для обеспечения руководства программой SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажи, а также поддержку заказчика и сервисное обслуживание, НПО "Сатурн" и Snecma в 2004 году учредили совместное предприятие Пауэрджет (Powerjet). Программа SaM146 является одним из самых ярких примеров кооперации российской и европейской промышленности, говорится в сообщении.
НПО "Сатурн" специализируется на разработке, производстве и сервисном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.
Российский самолет МС-21 будет максимально унифицирован с
SuperJet-100 - глава ОАК#
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 26 сен - РИА Новости. Разработка российского самолета МС-21, который призван заменить Ту-154, будет вестись в максимальной унификации с 130-местной версией самолета SuperJet-100, сообщил журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.
"Мы попытаемся совместить МС-21 со 130-местной версией машины SuperJet-100 с тем, чтобы были максимальной унифицированы их основные узлы, особенно те, которые изготавливаются их композитных материалов, а это прежде всего плоскости крыльев", - сказал Федоров.
По его словам, унификация может коснуться и устанавливаемой на данном типе самолетов авионики.
"Если будет принято такое решение, то, начиная с какой-то серийной машины SuperJet-100, мы будем унифицировать авионику с проектом МС-21, который выйдет на рынок много позже, чем
SuperJet", - сказал Федоров.
Глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко, в свою очередь, отметил, что МС-21 - это второй новый чисто российский проект самолета, который по эффективности должен бытть примерно на 15% лучше, чем перспективные машины концерна Boeing.
" На МС-21 мы делаем большую ставку. Этот самолет будет прежде всего конкурентом тем самолетам Boeing, которые придут на смену широко эксплуатируемой в мире модели Boeing-737", - сказал Христенко.
Комиссия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрила результаты первого этапа работ над созданием
Российский среднемагистральный самолет МС-21, как предполагается, выйдет на рынок в 2015 году. Этот авиалайнер задумывается как представитель семейства ближне- и среднемагистральных самолетов, способных перевозить от 150 до 200 пассажиров. Он должен заменить собой устаревшие Ту-154.
Создатели нового самолета сообщили, что на нем будут установлены высокоэкономичные двигатели и современное электронное бортовое оборудование. По уровню комфортности для пассажиров МС-21 должен превзойти не только отечественные, но и зарубежные аналоги.
http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=69970
http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=69971
http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=69972
http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=69973
http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=69974
http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=69975
У кого траффика побольше и скорость позволяет. Закиньте плиз сюда тоже. :)
девченки хороши.
где столько набрали, да еще в форме? :D
Большая часть сотрудницы КнАФ ЗАО ГСС. Остальных из модельного агенства набрали. :)
всё таки совковский апофеоз взял верх :) ближне-среднемагистральный с-т для региональных перевозок. добавили бы ещё "между континентами". и как хотят унифицировать мс-21 и ссж-100? крыльями, моторами, стойками, фюзеляжем? авионикой - да. иначе опять ту-334 получится.
Roman Kochnev
26.09.2007, 12:46
Вот как художнику не понравилось белое пятно на носу перед кабиной. Было бы лучше там основным темно-синим градиентом закрасить. Понимаю, что триколор, но вот в глаза бросается.
А так - шикарно выглядит.
ГСС респект! ждем вылета!!
Вот как художнику не понравилось белое пятно на носу перед кабиной.
похоже, оно понравилось только дизайнеру, да и еще перед лобовыми стеклами нехорошо так красить.
Красивый самолет. Поздравляю всех причастных.
Единственное, что меня всегда смущало в таких планерах, это как они двигателями землю не цепляют?
иногда выпускают шасси :)
Презентация...
http://www.russiatoday.ru/news/news/14738/video
А девушка тараторит, не замолкает, как будто ей за слова платят))
Самолет - загляденье)) Мои поздравления GrOOmi и всем, всем!!!
У кого траффика побольше и скорость позволяет. Закиньте плиз сюда тоже
Закиньте пожалуйста. Оч посмотреть хочется...
Закиньте пожалуйста. Оч посмотреть хочется...
ну лови :)
Закиньте пожалуйста. Оч посмотреть хочется...
+1
Красивый самолет. Поздравляю всех причастных.
+1 :)
если условно взять SSJ-100 за 100% (по показателю : применённые технологии) на какую величину потянет DreamLiner?
и еще, а почему не используют загнутые вверх законцовки крыльев? вроде полезная вещь?
если условно взять SSJ-100 за 100% (по показателю : применённые технологии) на какую величину потянет DreamLiner?
Ну, явно больше 120% :) .
и еще, а почему не используют загнутые вверх законцовки крыльев?
Винглет называется ;) .
По теме: тому, кто белую кляксу посадил на нос - лапки укоротить.
Вообще, симпатичный такой, цвет красивый, только киль маловат, ИМХО.
Красавец :) Команде - поздравления.
ЗЫ. Движки все больше и больше становятся. Уже два таких бочонка под крыльями.
Симпатишный самолетик получился. :)
fon Gest
26.09.2007, 17:27
В новостях сказали, что цена готового самолета составит 24 млн долларов.
А каковы цены на самолеты, конкурирующие с SuperJet-100?
Вах, какой красавец.. даж и добавить нечего..
orthodox
26.09.2007, 17:56
тому, кто белую кляксу посадил на нос - лапки укоротить.
Это не клякса. Это боевая раскраска. Зря он что ли "Сухой"? ;)
LeeHarveOsvald
26.09.2007, 17:56
А меня чет не впечатлило абсолютно.
LeeHarveOsvald, Ну это ж не А-380 :) .
orthodox, Ах вот оно что, введение в заблуждение вероятного противника и всё такое :) !
Вах, какой красавец.. даж и добавить нечего..
Супер! И хорошо что такую презентацию забабахали! Действительно - СОБЫТИЕ!
Ну теперь с нетерпением ждем репортажа с первого полёта!!!
2 GROOMI: УДАЧИ!!!
Меня теперь больше интересует ПРОИЗВОДСТВО!
Как и какими методами будут собирать до 70 машин в год?
Military_upir
26.09.2007, 20:42
Хм, а где аварийные выходы на крыло ? Или достаточно дверей ?
Bror_Jace
26.09.2007, 21:15
Да не нужны они ему, наверное... Если на фезюляж садиться, так из обычных люков до земли рукой подать... тем более, что в таком случае выходить на крыло, под которым двигатель, который в случае аварийной посадки может и того... ну не желательно.. =)
Красавица птичка! =))))
GrOOmi! Спасибо, удачи!!! :)
А двигатели не слишком низко расположены ? Сам я не специалист , но слыхал что бывает двигатель с низким расположением камешки в турбину засасывает иногда . Просто вспомнив наши аэродромы , наполовину грунтовые ......
По поводу низкого расположения движков уже много раз говорили - брехня, ничего с ними не случится.
LeeHarveOsvald
26.09.2007, 22:49
Наверное впечатлит когда их в наших аэропортах будет много и я на нем куданибудь полечу :)
Fever-11
27.09.2007, 02:52
красивый самолет, надеюсь он пробудит наш авиапром от затянувшейся спячки....
Всем спасибо за поздравления и пожелания. Производство на месте не стоит. Закупаются и устанавливаются новые станки. Уже немного осталось до начала монтажа стенда стыковки, следом еще один клепальный автомат. Сейчас заканчивают сборку пары фрезерных станков. Один из них очень навороченый.
з.ы. иногда буду здесь новости постить о производстве. :)
Симпатяга.
Форма носа понравилась
Движки красивые - компактныеЮ ВЗ интересной формы
Шасси изящное и не переразмеренное.
Приятный самолет. Думаю в ливреях Аэрофлота и С7 хорошо будет смотреться.
Окраска первого образца хорошая, за исключением носа (хотя при виде спереди ниче так)
Особо приятно что самолет все же НАШ.
КнаАПО - мои поздравления!
C7 идет мимо. Им данный самолет, как и данный сегмент рынка пока не интересен.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/26/129050.html
saintninja
27.09.2007, 07:57
Кто вчера по ТВ видел про этот самолет в новостях? я включил, а там вот сразу закончилось. Что СМИ говорят про этот проект?
C7 идет мимо. Им данный самолет, как и данный сегмент рынка пока не интересен.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/26/129050.html
Девчонки - ВО :ok: !
:D
Ну и хай тады идет мимо. У АФЛ все равно окраска лучше:P
Кто вчера по ТВ видел про этот самолет в новостях? я включил, а там вот сразу закончилось. Что СМИ говорят про этот проект?
Первый канал ошарашил. Сказали дальность 8 тысяч км. Остальное аналогичный бред. :)
saintninja
27.09.2007, 08:40
Вообще самолет симпатично смотрится:-) Какие авиакомпании его приобретут и в каком количестве?
А двигатели не слишком низко расположены ?
45см, на 737 ИМХО, еще ниже, но летает куча.
Вообще самолет симпатично смотрится:-) Какие авиакомпании его приобретут и в каком количестве?
Уже подписана куча контрактов, Афл, ЭйрЮнион, Дальавиа и еще много кто. Твердых заказов 71 штука.
45см, на 737 ИМХО, еще ниже, но летает куча.
45 см при максимально обжатых стойках. В пустом состоянии побольше будет.
45см, на 737 ИМХО, еще ниже, но летает куча.
Неа. Сучок рекордсмен по клиренсу.
На фото самолет еще не загружен и не заправлен и пневматики с цилиндрами не обжались.
По поводу низкого расположения движков уже много раз говорили - брехня, ничего с ними не случится.
Да конечно ничего, говна только с полосы насосутся. :)
Там хотят реализовать взлет с додачей, как на F-16.
с чего додачей? забудь это. если хороший а/t поставят как у эрбаса будет действительно супер.
Да конечно ничего, говна только с полосы насосутся. :)
У 737 такая кривая "губа" для предотвращения "пылесоса" сделана?
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75724&stc=1&thumb=1&d=1190864649
Вах! Выложите эту фотку на airliners.net ! А то там только один SSJ
Это фото с сайта spigel.de попозже туда пару фоток выложу, тоже с девушками ;)
http://www.spiegel.de/fotostrecke/0,5538,25112,00.html
ReviZorro
28.09.2007, 10:22
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/09/28/
Angora_White
28.09.2007, 10:50
Это не клякса. Это боевая раскраска. Зря он что ли "Сухой"? ;)
Это не только боевая раскраска, но еще и Государственная!
Это не только боевая раскраска, но еще и Государственная!
зашибись. а нафига?
ПС я Лебедеву тоже засылал на препарирование но фото. результат не удивил.
Завистливый он, что тут удивительного.
Лебедев не есть вердикт. его отношение к окружающей действительности мягко говоря своеобразное. реагирует только на хруст купюр. он просто пытается сделать из себя кумира.
Лебедев не есть вердикт.
но в данном случае он прав. уж такой дизайн как представленный - имеет вообще отрицательную стоимость а срубили за него небось мама-не-горюй.
Завистливый он, что тут удивительного.
ничего подобного. он просто знает себе цену и не берется за работу если от него требуют явную ерунду. проверено :)
Лебедев ... реагирует только на хруст купюр.
ОФФ
кстати был опыт в свое время. Лебедев показался дорогим, отказались, в результате сделать проект оказалось по итогу то ли в 3 то ли в 4 (уже никто точно не считал лишь бы сделали) раза дороже :)
Maximus_G
28.09.2007, 15:56
Хм, с комментариями Лебедева почти согласен. Только загвоздка в том, что комментируемый им рисунок не отражает особенностей настоящей окраски. Нет ни "акулы", ни проблемы с цветом вертикального оперения, отражающие свойства покрытия не воспроизведены. В приложении к реальному самолету комментарий мало актуален.
flateric
28.09.2007, 17:10
но в данном случае он прав. уж такой дизайн как представленный - имеет вообще отрицательную стоимость а срубили за него небось мама-не-горюй.
По словам представителя ГСС, контракт стоил "от 100 до 150 тысяч".
NuFunnya
28.09.2007, 17:44
Вот да, соглашусь, что картинка имеет мало чего общего с фотографиями борта. Внешний вид самолета вполне приличен. Единственное, с хвостом погорячились - значок ни к селу, как говориться. Ну это на мой непрофессиональный взгляд.
Лебедев тоже так... Далеко не все творения его студии - это идеальная работа. И вообще - комментировать своих конкурентов в данном случае - не слишком корректно.
fon Gest
28.09.2007, 18:17
А двигатели какой фирмы стоят на прототипе и какие будут использоватся на серийных машинах?
Приплыли. :)
Двигатели SaM 146. совместного производства Россия-Франция. Специально разработаны для Суржика.
с чего додачей? забудь это. если хороший а/t поставят как у эрбаса будет действительно супер.
У эрбаса движки на нужном расстоянии. А у Су-перджета не очень.
Основная надежда на программу развития региональных аэропортов в РФ.
Ну и на взлет с додачей.
:)
Где то читал,что общие затраты на SSJ составили1.4 миллиарда.Это так?Интересно,что входит в эту циферь?Ну вот например разработку SaM 146 кто оплачивал?
В СаМе долевое участие. В сумму входит, по большей части, переоснащение серийных заводов и разработка комплектующих.
на разработку новой модели авто тратят больше миллиарда, если в 600-800 миллионов вложились, то считается компромис и использование предыдущих наработок.
Где то читал,что общие затраты на SSJ составили1.4 миллиарда.Это так?Интересно,что входит в эту циферь?Ну вот например разработку SaM 146 кто оплачивал?
Немного истории:
"...На МАКС-2005 Алешин сказал журналистам: «На программу RRJ, включая двигатель, в следующем году выделяется 3,6 млрд. рублей. Я подписал соответсвующий контракт по проведению ОКР. Он предусматривает финансирование проекта в течение следующих трех лет, с выделением 7,9 млрд. рублей. Конечно, контракт должен прийти в действие, когда правительством РФ будет одобрен бюджет на следующий год. Как мы договорились с Минэкономразвития, общая сумма, выделяемая на проект RRJ, составит 8,631 млрд рублей».
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_5/reg_str4.htm
ещё:
"Ближе к закрытию салона министр транспорта Франции Доминик Пербен и президент Snecma Марк Вантр поставили подписи под сертификатом на правительственный кредит в €140 млн для частичного покрытия НИОКР по двигателю SaM146. Комментируя выдачу французским правительством средств на НИОКР по SaM146, генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов сказал "АП": "Это как раз очень наглядный, конкретный пример, как нужно действовать. Проект от слов переходит к совершенно реальной реализации. Только деньги дают толчок проекту"."
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_4/regional.htm
Для сравнения: за все годы на проектирование, постройку опытных самолетов и сертификацию Ту-334-100 государство выделило лишь $100 млн.
Д-436 можно применять не только на Ан-184, но и на Бе-200, кстати, и на Ту-334. Так что если бы заказали Ан-148, то получили бы и удешевление двигателей для Бе-200 т т.д. А SaM 146 никуда кроме РРЖ не воткнёшь...
Эммм, а это как можно объяснить?:
http://www.flamber.ru/files/photos/1165485775/1191171669_o.jpg
Kaschey-75
30.09.2007, 23:46
Судя по фото там перепады по швам - не более 0.1 мм. (не видать сильных искажений отражений). ИМХО - вполне нормально...
Этож не Дримлайнер который обещают вообще без заклепок сделать?
Судя по фото там перепады по швам - не более 0.1 мм. (не видать сильных искажений отражений). ИМХО - вполне нормально...
Этож не Дримлайнер который обещают вообще без заклепок сделать?
787 без заклепок не получится. Все же секции фюзеляжа стыковать как-то надо.
Просто на фото обшивка блин такая..гхм...помятая...торопились шоль?
Обшивка тонкая, клепали вручную. На автомате для этой машины клепали только крыло и ЕМНИП верх Ф3. Серийные будут полностью клепать на автоматах.
dark_wing
01.10.2007, 17:21
Действительно, непонятно с аварийными выходами на крыло....
Этож не Дримлайнер который обещают вообще без заклепок сделать?
а как иначе? на болтах?
Сегодня получил свежий номер газеты Жуковские Вести. На странице №7 есть инфа, что возникли серьёзные проблемы при статических испытаниях планера самолёта "Суперджет-100" в ЦАГИ.
Хотелось бы услышать мнение непосредственных участников проекта.
Жук. Вести не все получают, по понятным причинам=), даю ссыль.
http://www.zhukvesti.ru/aviatsiya/novosti-predpriyatij.html
;)
Это известно уже полгода как.
У нас эти неофициальные источники умудрились узнать еще до того, как испытания собственно начались.
Теперь эта инфа с форума AVIA.ru наконец-то добралась до активиста рисующего стенгазету в Жуковском.
Детский сад трусы на лямках.
Давайте напишем, что ГСС решила вместо SSJ производить B717 - глядишь через пару-тройку месяцев "новость" вернется.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot