PDA

Просмотр полной версии : Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС



la5-er
03.07.2007, 04:40
Ангольские власти предостерегли Европейский союз против введения запрета на полеты местной авиакомпании TAAG Angola Airlines в Европу. Правительство страны отметило, что в качестве ответной меры, будет закрыт доступ в воздушное пространство страны для всех европейских авиакомпаний. И руководство TAAG Angola Airlines, и власти страны считают решение Еврокомиссии безосновательным.

Ранее Еврокомиссия расширила так называемый "черный список" авиакомпаний, которым запрещены полеты в Европейский союз, в связи с несоблюдением требований безопасности. В список были включены ангольская TAAG Angola Airlines и ряд других компаний.

Самолеты TAAG Angola Airlines совершают рейсы в Париж и Лиссабон. Самолеты компаний Air France, British Airways и TAP Air Portugal летают в столицу Анголы Луанду.

Добавим также, что Еврокомиссия запретила полеты в страны ЕС 10 российским, 6 болгарским и 8 молдавским авиакомпаниям. В течение этой недели Еврокомиссия запретит полеты в ЕС всем индонезийским авиакомпаниям и украинской авиакомпании Volare Aviation.

Пока Ангола – единственная страна, которая решилась на ответные меры по отношению к ЕС.

http://top.rbc.ru/politics/03/07/2007/108142.shtml

exo
03.07.2007, 09:49
Россия должна тоже жестко разговаривать с Европой.Многие их требования-не больше,чем вытеснения нас с рынка.

Серж
03.07.2007, 11:04
не говори ерунды, никто никого не вытесняет из Европы. Весь этот бред начинается в российском департаменте. Европейские требования касаются только лишь безопасности авиаперевозок.

SAMAPADUS
03.07.2007, 14:15
Россия должна тоже жестко разговаривать с Европой.Многие их требования-не больше,чем вытеснения нас с рынка.Ты на иномарке ездил когда-нибудь? Прокатись и сравни с нашими;) Вот и тут они разницу все увеличивают и увеличивают:rtfm: А наши место того чтоб нормально все делать находят причины, чтобы не делать....
А разница в ценах на авиабилеты в Европе и у нас сильно большая?
Люди хорошо и безопасно хотят жить , для этого и стараются. А у нас такая жизнь только у чиновников с мигалками...

Defender
03.07.2007, 16:19
А где посмотреть на основании каких нарушений безопасности нашим авиакомпаниям запретили летать в страны ЕС?

Defender
03.07.2007, 16:34
Нашел. :)


Air carriers from the Russian Federation

(36) The Commission has contacted the Russian authorities with a view to reviewing the situation of the carrier "Rossyia", which is since 1 November 2006 the successor of Pulkovo Airlines. In the light of the status of implementation of the corrective actions plan by the carrier, the Commission considers necessary to continue close monitoring of Rossyia. To that effect, an audit will be conducted in the course of April 2007.

(37) The Commission has taken note of the status of implementation of corrective actions of the competent authorities of the Russian Federation enacted following the adoption of Regulation (EC) No 1543/2006 and of their decision dated 12 February to impose operating restrictions on nine carriers after having received information from the Commission indicating systemic deficiencies with regard to safety within these carriers. As a result, as from that date the Russian carriers Aero Rent, Tatarstan, Atlant Soyuz, Aviakon Zitotrans, Centre Avia, Gazpromavia, Lukoil, Russian Sky (Russkoe Nebo) and Utair cannot perform single flights and charter flights into the Community. Such flights can be performed only after verification and specific, exceptional authorisation from the competent authorities of the Russian Federation as well as formal acceptance by the Member State of the airport of destination. The Commission as well as the Member States will be informed in a timely manner prior to release of the authorisation. The Member State concerned should conduct appropriate ramp inspections at the airport of destination within the Community. The authorisation of flight should be carried on board to facilitate the conducting of ramp inspections.

(38) Furthermore, the Commission takes note that the abovementioned arrangement is of a temporary nature and that the competent authorities of the Russian Federation will present the situation of operations of every carrier concerned, including scheduled ones, as well as a corrective action plan in order to take a final decision on these carriers at the latest by the end of April 2007. Member States intend to ensure further verification of effective compliance with relevant safety standards through systematic ramp inspections on all operations of these carriers.

(39) In the light of the various measures taken by the competent authorities of the Russian Federation, the Commission intends to verify the situation of the safety of the above mentioned carriers. To that end, it intends to carry out a visit with the assistance of Member States and the competent authorities of the Russian Federation in the coming months.

http://eur-lex.europa.eu/smartapi/cgi/sga_doc?smartapi!celexplus!prod!DocNumber&lg=en&type_doc=Regulation&an_doc=2007&nu_doc=235

Anstep
03.07.2007, 16:37
а вот из-за чего недавно Красноярский 96-й завернули?
нет огней в проходе - очень тянет на отмазку

AndrewL
03.07.2007, 16:57
Насчет Индонезии- Европа и Гаруде закроет пространство?

exo
03.07.2007, 17:17
Серж
Весь перечень приводить не буду,но одно из беспокоющих Еврокомиссию требований:подклеить матерчитую окантовку на люке багажника(не путать с уплотнительным профилем).нА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА НЕ ВЛИЯЕТ СОВСЕМ,зато крику...Номер 2:Не так ,как бы хотелось комиссии закреплены ковры в салоне.Тоже далеко от безопасности.Только не надо проводить параллели:сегодня он танцует джаз-а завтра Родину продаст.Неплохо бы и их лайнеры пошерстить,при желании много найти можно,только мы хвост поджимаем.

Bond.K
03.07.2007, 17:32
Серж
Весь перечень приводить не буду,но одно из беспокоющих Еврокомиссию требований:подклеить матерчитую окантовку на люке багажника(не путать с уплотнительным профилем).нА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА НЕ ВЛИЯЕТ СОВСЕМ,зато крику...Номер 2:Не так ,как бы хотелось комиссии закреплены ковры в салоне.Тоже далеко от безопасности.Только не надо проводить параллели:сегодня он танцует джаз-а завтра Родину продаст.Неплохо бы и их лайнеры пошерстить,при желании много найти можно,только мы хвост поджимаем.

Они же платят так нужные нам зелёные бумажки!
Как можно их не пускать?

%)

AndyM
03.07.2007, 18:50
А подклеить окантовку и аккуратно уложить ковер - это так сложно ? Это ж копеечное дело.

exo
03.07.2007, 19:23
Докопаться до столба можно(несколько облагороженная армейская мудрость).

AndyM
03.07.2007, 21:25
Ну а какой смысл докапываться до компаний, у которых в Европу летает пара чартеров в неделю ? Кому они конкуренты ? Вот докопаться до Аэрофлота или S7 было бы значительно интереснее. У них реально конкурентов полно в Европе.

Я вот смотрю - у Аэрофлота на международных рейсах действительно все чисто и культурно. Даже если самолет старый. А на внутренних я постоянно вижу рваные и поломаные сиденья, задранный ковер, об который спотыкаются даже стюардессы. Понятно что в России можно дать взятку и все будет ОК. А европейцы, гады, не берут бабки.

exo
03.07.2007, 21:46
Я говорю о крупных а\к.Согласен,что есть замечания по поводу,но очень часто-мелкие придирки

Серж
03.07.2007, 23:09
2 ехо
по коврам - отсутствие соответствующих прорезей для аварийных люков в полу, т.е. люк есть а ты до него хех доберёшся.
отсутствие аварийной флюорисцентной маркировки к аварийным выходам, отсутствие трафаретной маркировки, несовпадение аварийных карт для пассажиров по типам (в частности б и м), отсутствие аварийных фонариков у экипажа и б/проводников, нахождение аварийных средств защиты и спасения экипажа в недоступных! местах, незакреплённые предметы в кабине экипажа, отсутствие плечевых привязных систем, несоответствие самолётной документации заявленой, отсутствие необходимого оборудования (в частности EGPWS). тебе всё это знакомо, не правда ли?
что ещё? несоответствие колёс - самая больная тема. и никого не волнует, что у наших колёс двадцать три матерчатых слоя корда (а в импортных только один металлический). вобщем правила как обычно просты и логичны: желаете летать к нам, соблюдайте наши требования. никто никому небо не закрывает.

exo
04.07.2007, 00:08
Серж
Поэтому в наших б/журналах допуска по шинам прикладываются и рисунок шины в разрезе(для облегчения понимания).Вообщем,почти все претензии комиссий можно выполнить,кроме конструктивных особенностей на отдельных отечественных самолетах.
А общаться с инспекторами приходилось.

SAMAPADUS
04.07.2007, 02:21
Они же платят так нужные нам зелёные бумажки!
Как можно их не пускать?

%)

Я бы сказал по-другому... Они позволяют прятать у себя наворованные в России зеленые бумашки:rtfm:

exo
04.07.2007, 12:19
Вот ссылка в продолжении темыhttp://www.aviaport.ru/digest/2007/07/04/123628.html
Это ,в принципе то,к чему я призывал