PDA

Просмотр полной версии : Под Багдадом сбили разведывательный вертолет США



Alexio
03.07.2007, 10:37
Под Багдадом сбили разведывательный вертолет США
На юге Багдада боевики сбили разведывательно-ударный вертолет ВВС США OH-58D Kiowa, сообщает агентство AFP со ссылкой на представителей американских вооруженных сил.

Оба пилота выжили и были эвакуированы с места крушения другим вертолетом - AH-64 "Апач". После этого сбитый OH-58D был уничтожен при помощи двух управляемых авиабомб общим весом более 450 килограммов.

По сведениям агентства, с начала 2007 года ВВС США потеряли в Ираке не менее 12 боевых вертолетов, причем большая их часть была сбита боевиками.
lenta.ru

=Bear=
03.07.2007, 10:38
Они их куда в апач посадили?

Dmut
03.07.2007, 10:45
izvestia.ru
------------------------------------------------------------------------
Иракские боевики сбили американский военный вертолет, говорится в сообщении, размещенном во вторник на сайте командования коалиционных сил в Ираке. Согласно сообщению, в понедельник южнее Багдада боевики огнем с земли сбили американский боевой вертолет OH-58D Kiowa, в результате чего оба пилота получили легкие ранения.

После того, как другим американским вертолетом пилоты были эвакуированы с места происшествия, самолет-штурмовик ВВС США Thunderbolt II уничтожил сбитый вертолет с помощью двух 500-килограммовых бомб с лазерным наведением.
------------------------------------------------------------------------

смешной вариант с ленты.ру:
------------------------------------------------------------------------
На юге Багдада боевики сбили разведывательно-ударный вертолет ВВС США OH-58D Kiowa, сообщает агентство AFP со ссылкой на представителей американских вооруженных сил.
Оба пилота выжили и были эвакуированы с места крушения другим вертолетом - AH-64 "Апач". После этого сбитый OH-58D был уничтожен при помощи двух управляемых авиабомб общим весом более 450 килограммов.
------------------------------------------------------------------------

tags: OH-58D Kiowa, вертолет, Багдад

Maximus_G
03.07.2007, 10:49
Темы объединены.
Сорри Dmut, Alexio был первым :)

---

Они их куда в апач посадили?
Пояснения здесь.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=41411&page=2#46

grOOmi
03.07.2007, 10:52
Их привязывают к консолям спец. пристежкой.

naryv
03.07.2007, 10:55
Они их куда в апач посадили?

В принципе могли, на апачах как раз для эвакуации делают крепёж к которому людей цепляют - вот тут, например, видно: http://www.whq-forum.de/invisionboard/lofiversion/index.php/t22487-1400.html , ну и на фото ниже.

A_A_A
03.07.2007, 11:03
В принципе могли, на апачах как раз для эвакуации делают крепёж к которому людей цепляют - вот тут, например, видно: http://www.whq-forum.de/invisionboard/lofiversion/index.php/t22487-1400.html , ну и на фото ниже.

Ужос! :eek:
Это наверное попытка усиления огневой мощи Апача... :D

Dmut
03.07.2007, 11:04
Темы объединены.
Сорри Dmut, Alexio был первым :)
угу, долго искал первоисточник, сильно меня повеселила эвакуация апачем.



В принципе могли, на апачах как раз для эвакуации делают крепёж к которому людей цепляют - вот тут, например, видно: http://www.whq-forum.de/invisionboard/lofiversion/index.php/t22487-1400.html , ну и на фото ниже.
раненых никто на внешней подвеске (как на картинке) не повезет. и вообще у них служба спасения и эвакуации на других машинах работает, чаще всего семейство UH-60. так что возможно это лента.ру выдумала про апач, на других новостных сайтах про это проишествие апач не упомянут.

=Bear=
03.07.2007, 11:04
С ветерком. :)

A_A_A
03.07.2007, 11:11
раненых никто на внешней подвеске (как на картинке) не повезет.

Всё зависит ситуации. Если например ППС-вский вертолёт по дороге повреждения получил и вынужден развернуться, а в районе аварийной посадки акромя Апача ничего в ближайшее время не придвидится то на таком безрыбье и АН-64 Чинуком покажется...

CoValent
03.07.2007, 11:46
(меланхолично) Жить захочешь - не так раскорячишься... (с) "Особенности национальной..."

Dmut
03.07.2007, 12:20
вообще у амеров многое делается по правилам (иначе страховку не получишь). если в safety rules написано что раненых нельзя пристегивать ремнями к апачу - то они и не будут. апач будет кружить над местом, отпугивая особо любопытных, и ожидать прибытия "правильного" эвакуатора MH-60.
"по моему так" (C) Винни Пух

Drozd (CSAR)
03.07.2007, 12:43
вообще у амеров многое делается по правилам (иначе страховку не получишь). если в safety rules написано что раненых нельзя пристегивать ремнями к апачу - то они и не будут. апач будет кружить над местом, отпугивая особо любопытных, и ожидать прибытия "правильного" эвакуатора MH-60.
"по моему так" (C) Винни Пух

Что подтверждает вышесказанное?

Dmut
03.07.2007, 13:02
Что подтверждает вышесказанное?
американская военная документация: fight manuals, flight manuals, technical manuals, medical course, различные сборники по vehicle maintainance, где детально описаны правила действия в различных ситуациях, включая запрещающие моменты. это же можно увидеть в их страховых контрактах, где прописано что можно делать и что нельзя, под угрозой потери страховки.
Дима. или я тебя не так понял?

Maximus_G
03.07.2007, 13:05
Если помнишь историю, на которую я разместил ссылку выше, то вызволять солдата они полетели на 2 Апачах. Ну не было у них возможности ждать транспортники.

Drozd (CSAR)
03.07.2007, 13:28
американская военная документация: fight manuals, flight manuals, technical manuals, medical course, различные сборники по vehicle maintainance, где детально описаны правила действия в различных ситуациях, включая запрещающие моменты. это же можно увидеть в их страховых контрактах, где прописано что можно делать и что нельзя, под угрозой потери страховки.
Дима. или я тебя не так понял?

Я хотел бы почитать документ, где прямо указано что данные действия запрещено выполнять. Можно страх.полис.

Drozd (CSAR)
03.07.2007, 13:32
Если помнишь историю, на которую я разместил ссылку выше, то вызволять солдата они полетели на 2 Апачах. Ну не было у них возможности ждать транспортники.

Там вроде получилось что забрали 200го...

Maximus_G
03.07.2007, 13:55
Да. Но летели они туда готовясь к разным вариантам.

Drozd (CSAR)
03.07.2007, 14:11
Это я к тому , что пристегнутый ремнями к Апач боец , получив ранение при выполнении задания, страховку не получит?
Т.е. его пристегнули, а потом в него попали , ранили .
Либо раненный , против его воли или по его состоянию прикрепили к вертолету , что тогда ...?
Поэтому оченно хочется почитать первоисточник.... Страховку например.

Dmut
03.07.2007, 14:15
я был не прав:
http://www.blackanthem.com/News/U_S_Military_19/Task_Force_Marne_pilots_rescued_from_downed_helicopter8159.shtml


Task Force Marne pilots rescued from downed helicopter
By MND-C PAO
Jul 2, 2007 - 6:46:18 PM

Blackanthem Military News, BAGHDAD, Iraq - An AH-64 Apache helicopter rescued two Task Force Marne pilots after heavy machine-gun fire brought down their OH-58D Kiowa Attack helicopter south of Baghdad today.

The OH-58 pilots received minor injuries in the early morning attack. An Air Force Thunderbolt II destroyed the downed helicopter with two 500-pound laser-guided bombs.

The incident is under investigation.

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2007/07/03/AR2007070300177.html

U.S. helicopter shot down in Iraq, pilots escape
Reuters
Tuesday, July 3, 2007; 1:41 AM


BAGHDAD (Reuters) - A U.S. helicopter was shot down by insurgents near Baghdad on Monday but its two pilots escaped with only minor wounds, the U.S. military said on Tuesday.

"An AH-64 Apache helicopter rescued (the) pilots after enemy fire brought down their OH-58D Kiowa Attack helicopter south of Baghdad," the military said in a statement.

It said a U.S. warplane destroyed the damaged helicopter with two large laser-guided bombs after the pilots were evacuated

Drozd (CSAR)
03.07.2007, 14:18
И что..?
Илья , это уже читали , это пишут проститу... , прости господи , журналисты.
А хочеться документы , полис , например.
Ты же ссылаешься не газеты , а на документы.

wind
03.07.2007, 14:24
вообще у амеров многое делается по правилам (иначе страховку не получишь). если в safety rules написано что раненых нельзя пристегивать ремнями к апачу - то они и не будут. апач будет кружить над местом, отпугивая особо любопытных, и ожидать прибытия "правильного" эвакуатора MH-60.
"по моему так" (C) Винни Пух
- ...А за это время раненый истечёт кровью.
Не надо до абсурда договариваться. Когда соблюдение правил угрожает жизни - на эти случаи существуют исключения из правил...
Реконструкция спасения израильского лётчика, сбитого над Ливаном:
http://www.waronline.org/IDF/Articles/Lebanon-losses/image010.jpg

Sidor
03.07.2007, 14:32
Реконструкция спасения израильского лётчика, сбитого над Ливаном:
Офф. А не судьба ему на лыжу лечь было :rtfm: ?

wind
03.07.2007, 14:39
Офф. А не судьба ему на лыжу лечь было :rtfm: ?
- Не успел, бедолага... Некогда было.

Dmut
03.07.2007, 14:55
И что..?
Илья , это уже читали , это пишут проститу... , прости господи , журналисты.
А хочеться документы , полис , например.
Ты же ссылаешься не газеты , а на документы.
Дима, документов, подтверждающих запрет внешней перевозки раненого на апаче я не найду. я это предположил исходя из прочтения других их регулирующих военных документов. вероятно эти были легко раненые. а для тяжелых нужно вероятно носилки подвешивать.

naryv
03.07.2007, 15:25
Дима, документов, подтверждающих запрет внешней перевозки раненого на апаче я не найду. я это предположил исходя из прочтения других их регулирующих военных документов. вероятно эти были легко раненые. а для тяжелых нужно вероятно носилки подвешивать.

Для тяжелых, наверное, можно вот такие капсулы использовать, как на фото:

(EXINT = Extraction/Insertion)
Avpro of UK cleared Exint transport pod for use with AH-64 at start of 2000, but certification to carry personnel still required. In special forces insertion role, Apache can carry maximum of four pods, each able to accommodate 226 kg (500 lb) payload. First customer reported close to placing order in January 2000, with initial batch of pods being manufactured by Hunting, which expected to complete first one in April 2000.
Но их надо на базе вешать, тут уж проще блэкхока подогнать, если есть...

Drozd (CSAR)
03.07.2007, 15:52
Дима, документов, подтверждающих запрет внешней перевозки раненого на апаче я не найду. я это предположил исходя из прочтения других их регулирующих военных документов. вероятно эти были легко раненые. а для тяжелых нужно вероятно носилки подвешивать.

Нет не так Илья, ты не предпологал , а именно утверждал , с кучей документов ,цитата :Сообщение от Dmut
американская военная документация: fight manuals, flight manuals, technical manuals, medical course, различные сборники по vehicle maintainance, где детально описаны правила действия в различных ситуациях, включая запрещающие моменты. это же можно увидеть в их страховых контрактах, где прописано что можно делать и что нельзя, под угрозой потери страховки.

Базар ,как говориться, к ответу )) Ждем,с

ir spider
03.07.2007, 17:13
Вероятно месность полностью контролируется боевиками и забирали быстренько чем могли, а потом останки вертушки не эвакуировали а просто разбомбили.

Калло
04.07.2007, 13:30
вот видео евакуации екипажа Апачем и бомбежки упавшего вертолета:

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/video/2007/07/03/VI2007070300985.html?hpid=topnews

boyan
04.07.2007, 14:36
Вероятно месность полностью контролируется боевиками и забирали быстренько чем могли, а потом останки вертушки не эвакуировали а просто разбомбили.
Вот именно, скорее всего спасательные просто не СМОГЛИ туда бы пробиться, или очень сильно рисковали, даже с прикрытием.

Chizh
04.07.2007, 15:53
вот видео евакуации екипажа Апачем и бомбежки упавшего вертолета:

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/video/2007/07/03/VI2007070300985.html?hpid=topnews
На Апачах из этого видео заметна новая фича: дополнительное экранирование ЭВУ двигателей с выбросом горячих газов наверх.

Похоже, что бородачи с Иглами их изрядно достали. ;)

Калло
05.07.2007, 00:26
еще один американский вертолет упал в Ираке, в провинции Нинeв.1 член экипажа погиб.

Aim
05.07.2007, 00:38
На Апачах из этого видео заметна новая фича: дополнительное экранирование ЭВУ двигателей с выбросом горячих газов наверх.

Похоже, что бородачи с Иглами их изрядно достали. ;)

Помнится, не так давно, кто-то писал, что ЭВУ неэффективны против ПЗРК, что же тогда американцы лишний вес навешивают на вертушки?

Bruce
05.07.2007, 07:22
Думаю оценку эффективности так с ходу и не оценишь, но то, что эти ЭВУ помогут сократить максимальную дальность захвата головкой Иглы - факт.

SkyDron
05.07.2007, 08:03
На Апачах из этого видео заметна новая фича: дополнительное экранирование ЭВУ двигателей с выбросом горячих газов наверх.

Всетаки наверх... В этой связи интересно - почему милевцы развернули ЭВУ на Ми-28 вниз...

Недостатки такого решения известны , а как с достоинствами ?
Или посчитали что с верхней полусферы (от истребителей) угроза больше чем с земли ?


Похоже, что бородачи с Иглами их изрядно достали. ;)

А то...

Han
05.07.2007, 08:25
2 SkyDron:
Наверное потому же, почему камовцы не поставили на Ка-50 СПО ;)

Maximus_G
05.07.2007, 09:18
Вероятно потому, что обеспечить живучесть машины при попадании ракеты под двигатель можно заметно лучше, чем при попадании "над".

---

Интервью с летчиками.
http://edition.cnn.com/2007/WORLD/meast/07/03/iraq.pilots.rescued/index.html

SkyDron
05.07.2007, 09:48
Наверное потому же, почему камовцы не поставили на Ка-50 СПО ;)

Думаю что не поэтому...

А СПО поставят , только нужна не говеная Береза а современный девайс адаптированый для использования на вертолете.



Вероятно потому, что обеспечить живучесть машины при попадании ракеты под двигатель можно заметно лучше, чем при попадании "над".

Боинг и Камов думают одно , Миль - другое.

При том что компоновочные схемы Ми-28 и Апача весьма близки.

boyan
05.07.2007, 10:05
еще один американский вертолет упал в Ираке, в провинции Нинeв.1 член экипажа погиб.
А какой?

boyan
05.07.2007, 10:29
На Апачах из этого видео заметна новая фича: дополнительное экранирование ЭВУ двигателей с выбросом горячих газов наверх.

Похоже, что бородачи с Иглами их изрядно достали. ;)
Да никакая это не фича, и ПЗРК их не сильно достают, в основном стрелковка и гранатометы.
Все намного проще, это стояночное положение стандартного ЭВУ, чтобы пыль, песок не забивались. Видно сильно спешили вот и полетели так.

Maximus_G
05.07.2007, 10:41
Боинг и Камов думают одно , Миль - другое.

При том что компоновочные схемы Ми-28 и Апача весьма близки.

Всё-таки имеют право. В Миле обладали достаточно большим опытом эксплуатации ЭВУ в условиях активного применения ПЗРК, чтобы прийти к такому решению.

Опять же, если прикинуть, в какие зоны будет прилетать ракета в случаях "вверх" и "вниз", такое решение совсем не кажется необоснованным.

---
О, пришел boyan и всё расставил по своим местам.
boyan, вы вертолетчик? :)

Chizh
05.07.2007, 12:24
Помнится, не так давно, кто-то писал, что ЭВУ неэффективны против ПЗРК, что же тогда американцы лишний вес навешивают на вертушки?
Против современных Стингеров и Иглы-С все эти прибамбасы малоэффективны. Но против старых комплексов, которыми была напичкана армия Саддама, вполне.

Chizh
05.07.2007, 12:25
Все намного проще, это стояночное положение стандартного ЭВУ, чтобы пыль, песок не забивались. Видно сильно спешили вот и полетели так.
Это где ты видел на Апачах "стояночное положение стандартного ЭВУ"?

boyan
05.07.2007, 13:10
Всё-таки имеют право. В Миле обладали достаточно большим опытом эксплуатации ЭВУ в условиях активного применения ПЗРК, чтобы прийти к такому решению.

Опять же, если прикинуть, в какие зоны будет прилетать ракета в случаях "вверх" и "вниз", такое решение совсем не кажется необоснованным.

---
О, пришел boyan и всё расставил по своим местам.
boyan, вы вертолетчик? :)
Да, 10 лет ведущим инженером на Роствертоле проработал.

boyan
05.07.2007, 13:15
Это где ты видел на Апачах "стояночное положение стандартного ЭВУ"?
Мужики после первой войны в Ираке были , и рассказывали, что видели что так делают. Может в регламенте конечно такое расположение и не написано, но говорят делали и раньше, сверху тряпку мокрую кинули и все.
А когда на стоянке он вниз раструбом да еще близко к земле ветер песок постоянно задувает.
А насчет выброс газов вверх, вниз, вбок уже сто раз говорили, что
когда вверх выбрасывается, то все-равно образуется тепловая подушка под ротором, на которую спокойно работают современные ПЗРК.

Chizh
05.07.2007, 13:44
Мужики после первой войны в Ираке были , и рассказывали, что видели что так делают. Может в регламенте конечно такое расположение и не написано, но говорят делали и раньше, сверху тряпку мокрую кинули и все.
А когда на стоянке он вниз раструбом да еще близко к земле ветер песок постоянно задувает.

Что-то твои мужики напутали.
Стандартное ЭВУ на Апаче не снимается и не поворачивается.

Но видео видны новые кожухи которые поставлены за стандартным ЭВУ.

boyan
05.07.2007, 13:56
Что-то твои мужики напутали.
Стандартное ЭВУ на Апаче не снимается и не поворачивается.

Но видео видны новые кожухи которые поставлены за стандартным ЭВУ.
Окститесь, на видюхе четко видно. Возьмите картинку хоть здесь http://www.airforce.ru/show/helidays2007/pages/image/imagepage50.html,
это свежая машина из Нидерландов, переверните ту часть которая за ПВД на 180 град. Вот и будет вам картинка из видео.
И как это "не снимается", :) она что приваривается или приклепывается?
А как же техобслуживание движка делается если например надо выходное сопло посмотреть?

Chizh
05.07.2007, 14:45
Окститесь, на видюхе четко видно. Возьмите картинку хоть здесь http://www.airforce.ru/show/helidays2007/pages/image/imagepage50.html,
это свежая машина из Нидерландов, переверните ту часть которая за ПВД на 180 град. Вот и будет вам картинка из видео.

Ты лучше сам посмотри внимательно на картинки которые я прикрепил. Новое ЭВУ ставится поверх базового.


И как это "не снимается", :) она что приваривается или приклепывается?
А как же техобслуживание движка делается если например надо выходное сопло посмотреть?
Оно не снимается в полевых условиях, как например ЭВУ на наших вертолетах.

SkyDron
05.07.2007, 15:31
Кто-нибуть , сделайте скрин из видео , чтобы почетче было видно "задранные" ЭВУ Апача и приаттачте тут плиз.

Я с мобилы - не могу сам видео качнуть...

boyan
05.07.2007, 15:42
Да действительно нашел еще один такой
U.S. Army Aviation Technical Test Center, Fort Rucker, Ala.
Sept. 10, 2005, Eglin Air Force Base, Fla.
http://www.quad-a.org/PhotoContest/05/winners05/main_photos/HM4.jpg
Щас полезу в мануал смотреть

boyan
05.07.2007, 16:04
Вот здесь http://www.airliners.net/open.file?id=1120046&size=L&width=1024&height=695&sok=JURER%20%20%28%20cubgb_vq%20%3D%20%271120046%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271120045%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271120044%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271111122%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271107928%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271099185%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271083102%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271081616%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271081606%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271080806%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271079312%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271078550%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271078468%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271075135%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271072552%27%29%20%20beqre%20ol%20&photo_nr=31
явно отводит вниз

Chizh
05.07.2007, 16:19
Кто-нибуть , сделайте скрин из видео , чтобы почетче было видно "задранные" ЭВУ Апача и приаттачте тут плиз.

Я с мобилы - не могу сам видео качнуть...
В моем посте скрины из этого видео скомбинированы с фотографиями.

Chizh
05.07.2007, 16:20
Вот здесь http://www.airliners.net/open.file?id=1120046&size=L&width=1024&height=695&sok=JURER%20%20%28%20cubgb_vq%20%3D%20%271120046%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271120045%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271120044%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271111122%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271107928%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271099185%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271083102%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271081616%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271081606%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271080806%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271079312%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271078550%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271078468%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271075135%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%271072552%27%29%20%20beqre%20ol%20&photo_nr=31
явно отводит вниз
У тебя глюки из-за тени лопасти, которая создает эффект закругления верхнего угла ЭВУ. :)

boyan
05.07.2007, 16:38
А вот здесь тоже глюки http://www.airliners.net/open.file?id=0958631&size=L&width=1200&height=945&sok=JURER%20%20%28%20cubgb_vq%20%3D%20%27958631%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27949264%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27947454%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27946812%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27942543%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27936719%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27932905%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27917159%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27912596%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27910603%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27902182%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27902063%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27902014%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27900117%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27899655%27%29%20%20beqre%20ol%20&photo_nr=76

ЦВК
05.07.2007, 16:48
про лопасть Чиж правильно написал. А здесь тоже толком ничё не разобрать.

Chizh
05.07.2007, 16:56
А вот здесь тоже глюки http://www.airliners.net/open.file?id=0958631&size=L&width=1200&height=945&sok=JURER%20%20%28%20cubgb_vq%20%3D%20%27958631%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27949264%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27947454%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27946812%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27942543%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27936719%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27932905%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27917159%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27912596%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27910603%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27902182%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27902063%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27902014%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27900117%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27899655%27%29%20%20beqre%20ol%20&photo_nr=76
А что ты здесь увидел?
На фото стандартное апачевское ЭВУ.

SkyDron
05.07.2007, 18:13
В моем посте скрины из этого видео скомбинированы с фотографиями.

Семен Семеныч.... :)

Ясно видно что это новое ЭВУ , точнее скорее всего просто насадка на старое.

Просмотрел кучу фоток Апача на стоянках - никаких "стояночных положений" ЭВУ не увидел. Чтобы пыль на стоянке не попадала - есть чехлы.

boyan
05.07.2007, 18:23
Нашел борт, который спасал, с принадлежностью

boyan
05.07.2007, 18:24
блин ссылку не дал http://www.blackanthem.com/News/U_S_Military_19/Photo_Apache_crew_rescue_pilots8241.shtml

Так это оказывается обычное дело вот в 2004, тоже сбили кайову, и тоже вытаскивал Апач