Вход

Просмотр полной версии : Отчёт =FPS= о сборах в Иваново ;)



-atas-
21.07.2002, 11:59
Свершилось!
Для тех, кто не в курсе, напомню, что Московское звено =FPS= 20, 21 июля выезжало в Иваново на пилотажные сборы #;)

Самые сильные впечатления остались от самостоятельного выполнения (почти ;) ) бочек и петель. Удивило, что так легко, почти по-симуляторному остановить вращение Як-52 и поймать горизонт, сделав бочку.

Абсолютно фейерические ощущения от петли: легкое подтягивание ручки дает небольшую перегрузку, одновремменно с которой земля уходит под капот. Потом замечаешь, что земля переворачивается сбоку над крылом и перегрузка начинает ослабевать. В этот момент немного отпускаешь ручку и даешь самолету как бы самому перевалиться через голову. В верхней точке своего веса практически не чувствуешь (может быть только в сравнении с предыдущими и последующими перегрузками.) По мере набора скорости перегрузка начинает снова возрастать. И вот здесь наступает момент кайфа: нужно еще подтянуть ручку на себя для вывода из пикирования, в ответ на что перегрузка значительно! возрастает. Вот это ощущение возрастания перегрузки в ответ на твое движение РУСа ни с чем не сравнимо!
После того, как петлю показал инструктор, первую петлю я смазал как раз тем, что не дотягивал ручку при выводе, зато на 2-х последующих (без перерыва) поймал кайф по полной программе.

После этого в исполнении инструктора последовали: 3 восходящие бочки с последующим переворотом через крыло, боевой разворот, 2 хаммерхеда, колокол, вираж с креном 90 градусов на малой высоте на скорости ввода больше 300(прижало конкретно :) ), проход над полем на бреющем с последующим высоким Йо-Йо.

После вылета на приборчике, показывавшем максимальную перегрузку было 5 G. На реальных пилотов, это, конечно, не произведет впечатления, но тем, кто летал только в симах, очень рекомендую!

Присоединяюсь к замечанию, которое после вылета сделал =FPS=Strizh, о том, что все пилоты вылетавшие в боевые вылеты в годы войны (учитывая минимальную подготовку) были просто героями... Ибо какое может быть наблюдение за воздушной обстановкой, какие мессера, какое боевое маневрирование, и какой уход из-под атаки, когда так "колбасит" от простейших маневров. Первая животная реакция неподготовленного человека, имхо - встать в плоский вираж...

LostCluster
21.07.2002, 12:18
Молодцы!
Завидую "по-белому" :)

Glob
21.07.2002, 16:04
а хде фотки? зажали?  :D

Memento Mori
21.07.2002, 23:58
Поддерживаю "белую зависть",ребята,если делали фото,разместите плиз.Такое нечасто увидишь!

Guga
22.07.2002, 05:03
Ни кто там не пожелтел или позеленел?  :D  :D  :D

Glob
22.07.2002, 06:19
Ни кто там не пожелтел или позеленел? #:D #:D #:D


Присоединяюсь. Не хотите ВСЕ фотографии выкладывать, покажите лишь снимки до полета, а после не надо. Можно и на словах  :D

operok
22.07.2002, 09:25
Абсолютно фейерические ощущения от петли: легкое подтягивание ручки дает небольшую перегрузку, одновремменно с которой земля уходит под капот.


А как там у РУС, люфт есть?

Edmund BlackAdder
22.07.2002, 09:26
Присоединяюсь. Не хотите ВСЕ фотографии выкладывать, покажите лишь снимки до полета, а после не надо. Можно и на словах #:D

Будут фотки. Мы только сегодня в 04.26 с поезда сошли. Спать хочется - мама дорогая ! А еще и работа...

-atas-
22.07.2002, 13:04
А как там у РУС, люфт есть?

Люфта нет. Перед вылетом пилот спросил механника, подтягивал ли тот тросы, и сам проверил, обойдя самолет и покрутив руками рули.
Управление черезвычайно чувствительное. Субъективно, для ввода в петлю ручка бралась на себя сантиметров на 4-7 при полном ходе порядка 25-30 см в каждую сторону.

Крен корректировался отклонением РУС на 1-2 см. При бОльших отклонениях начинало раскачивать. :eek: В Ил-2 никто из нас джоем настолько плавно не работал.

Edmund BlackAdder
22.07.2002, 13:17
Управление черезвычайно чувствительное. Субъективно, для ввода в петлю ручка бралась на себя сантиметров на 4-7 при полном ходе порядка 25-30 см в каждую сторону.

Крен корректировался отклонением РУС на 1-2 см. При бОльших отклонениях начинало раскачивать. #:eek: В Ил-2 никто из нас джоем настолько плавно не работал.

Я летал на 2 машинах - №25 и № 27. Почувствовал реальную разницу в  управлении: 25-й был более "дубовым", приходилось прикладывать больше усилий и поначалу бочки  у меня получались не очень хорошо. Зато на 27 все было ок - крутанул 3 подряд чисто, аж самому понравилось.  Или просто так показалось после 3-х петель ? :)

Edmund BlackAdder
22.07.2002, 15:24
Первая партия фоток:
http://fps.ideal.ru/pn_712/html/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=23&mode=thread&order=0&thold=-1

Yo-Yo
22.07.2002, 15:36
А инструкторы знали о вашем налете в симуляторах? Если знали, что говорили? И вообще, как относились?

Edmund BlackAdder
22.07.2002, 17:01
А инструкторы знали о вашем налете в симуляторах? Если знали, что говорили? И вообще, как относились?


Ну мы им сказали, что "играемся". Инструкторы, как сказал Phoinix, "простые русские парни". Им-то по фигу: приехали ребята полетать, значит полетают. Относились хорошо. Прокатили по полной программе. Мне понравилось, еще хочу.

Paulus
22.07.2002, 17:10
Здорово! завидую..  :p

а чё на фотках на самолет с нем. окраской с закосом под мессер? Не из "В бой идут одни старики" прилетел :) ?

TechNomad
22.07.2002, 17:14
Народ, а во сколько сиё удовольствие обошлось?


Вообще молодца конечно :)

=FPS=ShTopor
22.07.2002, 17:15
На второй день полётов нам, как постоянным клиентам  ;), показали групповой пилотаж.  Почти весь полёт я смотрел на ведомого....незабываемое зрелище летящего рядом самолёта ...расстояние было метра 2-3...Потом наблюдал за этим же, но уже с земли ...проход пары над точкой на малой высоте и расхождение в стороны смотрится обалденно...    

LuckyKOT
22.07.2002, 18:33
Мда.. мечта о небе... Киевляне надо выезжать на Чайку....Цифровик гарантирую.... Кто тут есть:confused::confused:? ;)

Edmund BlackAdder
22.07.2002, 18:42
Народ, а во сколько сиё удовольствие обошлось?


Вообще молодца конечно :)

15 мин. - 600 р.

Lazy
24.07.2002, 10:28
Этааа, кхм...  :)
Типа были ещё заявки, что после самолётов будут девушки и всё такое...  ;)  Как с этим сложилось?  :D

Edmund BlackAdder
24.07.2002, 10:37
Этааа, кхм... #:)
Типа были ещё заявки, что после самолётов будут девушки и всё такое... #;) #Как с этим сложилось? #:D

Джентльменам не пристало бахвалиться победами подобного рода :p

Ed
24.07.2002, 11:07
Блин, всего-то 600р - это 20$ или 120грн.
В Киеве скоко такое удовольствие стоит?

infox
24.07.2002, 11:15
Блин, всего-то 600р - это 20$ или 120грн.
В Киеве скоко такое удовольствие стоит?

По ЮТАРу где-то с месяц назад была реклама про "Чайку". Значит на Як-52 30 у.е., но вот не помню то ли за час , тол ли за 30 мин., а может 30 мин. - пилотаж, а 1 час прогулка над Киевом, не помню вобщем, 90 грн. парашют с 400 м, 450 грн. парашют с 4 000 м, и около 120 грн. + если хочешь что бы тебя во время затажного прыжка снимали камерой!
З.Ы. Однако батенька у Вас и курс 20 у.е.=120 грн., это же 6!!!:eek: А везде вроде, 5.2 - 5.3!

Ed
24.07.2002, 17:47
По ЮТАРу где-то с месяц назад была реклама про "Чайку". Значит на Як-52 30 у.е., но вот не помню то ли за час , тол ли за 30 мин., а может 30 мин. - пилотаж, а 1 час прогулка над Киевом, не помню вобщем, 90 грн. парашют с 400 м, 450 грн. парашют с 4 000 м, и около 120 грн. + если хочешь что бы тебя во время затажного прыжка снимали камерой!
Ау.
Мож украинцы соберутся... Мож кто уточнит цены и остальные условия, организует все это дело. Я не киевлянин, так что мне это немного трудновато....
Полетаем?



З.Ы. Однако батенька у Вас и курс 20 у.е.=120 грн., это же 6!!!:eek: А везде вроде, 5.2 - 5.3!
А это кросс-курс с рубля с учетом комиссионных:)