Просмотр полной версии : Ту-114 Никиты Сергеича
Flomaster
03.07.2007, 23:51
Люди попал в г.Кривой Рог, тут есть авиаколледж и ... о Боже! Глазам не поверил стоит Ту-114 с бортовым номером СССР 76485. Именно на таком Хрущев в США с "Дружественным визитом" летал. Посмотрел я крафт и понял, Н.С. добрейшей души человеком был, всего-лишь "кузькиной матью" ограничился:) , и это после того как на таком крафте в Нью Йорк прилетел:) . Машина даже сейчас поражает размахом!!!
Я за фотик, и как итог 120 Мб - материала. Если кому интересно поделюсь. Только куда и как залить?
Flomaster
04.07.2007, 20:24
Всего около 150-ти фотографий (просто не все могу отдать, там есть и личные :ups: )...
Flomaster
04.07.2007, 20:54
и еще...
Слава богу, хоть самолет нормально сохранили. Сегодня это к сожалению скорее исключение, чем правило.
Flomaster
04.07.2007, 22:44
Вобще они с него пылинки сдувают, расказывали англичане купить хотели... не продали. Только в салонах кресла сняли и в актовом зале колледжа поставили, а так почти все родное, даже занавески.
"Всемирной славой самолет обязан смелости генсека Хрущева. В КБ Туполева до сих пор считают опасной авантюрой то, что Никита Сергеевич принял решение лететь в Америку на "нулевом" борту - опытном образце Ту-114, задолго до окончания летных испытаний. 48 лет назад, 15 сентября 1959 года, правительственная делегация СССР с триумфом приземлилась в Вашингтоне. Американские журналисты тут же подсчитали, что ТУ-114 на 100 миль в час быстрее любого американского турбовинтового самолета.
Газета "Christian Science Monitor" в тот день писала: "Огромный серебряно-белый турбовинтовой самолет Хрущева был свидетельством небывалой мощи. Это самый крупный воздушный лайнер в мире, настолько широкий, что не может поместиться на обычной рулежной дорожке, настолько высокий, что требует специального алюминиевого трапа, настолько большой, что его нельзя развернуть на главной взлетной дорожке аэродрома "Эндрюс". Америка была в шоке.
О том, как советский премьер спускался на землю Соединенных Штатов с 10-метровой высоты, до сих пор ходят легенды.
"У них не нашлось трапа, так они принесли стремяночку. А Хрущев по этой стремяночке не мог нормально спуститься, и начал спускаться задом. А корреспонденты начали его щёлкать - и наутро появилась статья: "Русский премьер смотрит на Америку"
Flomaster
04.07.2007, 23:39
Люди, сорри но это не тот на котором летал... На котором летал в Монино.
Но все равно теперь в мире осталось три Ту-114 - прототип (СССР-Л5611) в Центральном музее ВВС России в Монино, серийный СССР-76485 (зав. №63M461) "в Рогу" и СССР-76490 (зав. №64M471) в Музее Гражданского воздушного флота в Ульяновске.
Жаль "домодедовский"...:(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot