Просмотр полной версии : Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку в Норильске, никто из 117 человек на борт
Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку в Норильске, никто из 117 человек на борту не пострадал - авиакомпания
Красноярск. 4 июля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Самолет Ту-154 авиакомпании "Красэйр", следовавший рейсом 605 по маршруту Красноярск-Норильск, в среду произвел посадку в нештатном режиме в норильском аэропорту "Алыкель" (Красноярский край), сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе авиакомпании.
Пострадавших нет, отметили в авиакомпании.
"При подлете к аэропорту в кабине пилотов загорелось световое табло "Стружка в масле", и командир, в соответствии со всеми инструкциями, отключил один из трех двигателей", - сказал представитель "Красэйр".
Он отметил, что посадка прошла благополучно в 8:30 мск. На борту самолета находилось 117 человек.
Проводится расследование инцидента.
Что-то в последние дни слишком часто у 154х появляются проблемы с двигателями ...
ага
а у Б767 с передними стойками
Когда, наконец, всякую фигню перестанут в прессу сливать? Самолёт прекрасно долетел до аэропорта назначения. Какая в жж аварийная посадка?
Когда, наконец, всякую фигню перестанут в прессу сливать? Самолёт прекрасно долетел до аэропорта назначения. Какая в жж аварийная посадка?
Ну надо ж им хоть что-то писать.. скоро из загоревшейся лампы давления масла в простых авто будут мировую катастрофу делать... :(
=HD=Yuron
04.07.2007, 19:48
Вы простите ради Бога, что вмешиваюсь, но меня, как потребителя, немного напрягает динамика роста "мелких" (?) неполадок в работе наших старых ЛА. Я понимаю, что экипаж - профессионалы и сделают все, чтобы нас и себя донести и посадить, но когда техника уже на грани срока службы, это стремно. Вот недавно коллеги летели, так, по их словам, перед посадкой как будто пропадал гул двигателей и самолет проваливался по типу в воздушные ямы. А после посадки, КВС по громкой связи со всеми попрощался и сообщил, что им всем сегодня повезло. Смолет по-моему был как раз 154-ка. Я не сгущаю краски.
КВС-молодец.Осталось только перед взлетом молитву по громкой связи прочитать.Чушь!
=HD=Yuron
04.07.2007, 20:33
Чушь!
Я сам-то там не был. За что купил, за то и продаю. А может мои ребята перенервничали и чето не так поняли.
Вот в это поверить можно.
Какая динамика? О чем вы? Отказ двигателя на Ту-154 - это очень частая вещь (в абсолютном исчислении), просто раньше каждый пук не находил отражения в прессе в подобном ужасающем виде.
А есть где-нибудь статистика по отказам двигателей на разных типах самолетов ? Было бы интересно сравнить количество отказов на тушках с теми же Боингами или Эйрбасами.
basurman
04.07.2007, 21:48
Какая динамика? О чем вы? Отказ двигателя на Ту-154 - это очень частая вещь (в абсолютном исчислении), просто раньше каждый пук не находил отражения в прессе в подобном ужасающем виде.
Даже если предположить. что раньше публика этого не знала, все равно, разве это нормально...
И как можно спокойно летать, слыша такие слова от настоящего пилота?
Денис,не пугай людей.Выключение двигателя-не частое событие.Выход (реальный) двигателя из строя-еще более редкая вещь.
Я имею в виду, что это случалось, случается и будет случаться. Просто сейчас каждый пук преподносят в страшном соусе жуткие непрофессионалы из МЧС, а еще более жуткие непрофессиональные журналисты извращают информацию до наоборот (типа, про "два двигателя отказало").
Денис
Надо все-таки скидку на читателей делать.Кто-то правильно поймет,а у кого-то паника.С таким же успехом можно рассказать,как на движке Б-737 турбина развалилась,а там два движка.Сели нормально.
Вы простите ради Бога, что вмешиваюсь, но меня, как потребителя, немного напрягает динамика роста "мелких" (?) неполадок в работе наших старых ЛА.
Всегда и было и всегда будет на всех самолётах всех авиакомпаний. Просто сейчас за такие новости журналюгам кто-то хорошо платит. Если посмотреть, какие авиакомпании не "светятся" в таких новостях, то очень легко понять, кто именно платит.
на грани срока службы, это стремно.
На какой ещё на грани? Для начала надо узнать, что за борт это был и взглянуть на год выпуска. Ту-154 выпускались уже в России, а не только в 70-е годы в СССР.
Вот недавно коллеги летели, так, по их словам, перед посадкой как будто пропадал гул двигателей и самолет проваливался по типу в воздушные ямы. А после посадки, КВС по громкой связи со всеми попрощался и сообщил, что им всем сегодня повезло.
Гул двигателей и должен пропадать :) . На посадке, как правило, довольно часто переставляют режим двигателей: то повышают, то понижают. Ну а слова капитана... Всякое может быть, но это совсем не значит, что данный борт аварийный и его пора на свалку выбрасывать.
Я как-то раз на Ил-96 с отказавшей гидравликой вернулся в аэропорт через час после взлёта. И что? Это сложная техника и она иногда ломается, а раз все живы-здоровы, значит, всё в порядке :beer: .
на 154м самый частый отказ мотора именно по вибрации, это статистика. ехо подтвердит. причём проблемма не в моторе а в виброаппаратуре. меняли, дорабатывали. ситуация улучшилась конечно но не настолько чтобы исчезнуть в погрешностях. по-этому и выключают моторы исправные. более мудрые инженеры оставляют на мг. бо как реальная вибрация - она чувствуется без всякой аппаратуры.
Серж
Совершенно верно.Виброаппаратура-слабое место.При срабатывании отслеживают другие параметры,по-возможности без выключения двигателя.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot