Вход

Просмотр полной версии : Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический пер



Pilot
05.07.2007, 18:20
Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический перелет в Венесуэлу и обратно



МОСКВА, 5 июля. /ИТАР-ТАСС/. Региональный турбовинтовой самолет Ил-114 сегодня совершил посадку в аэропорту Пулково после завершения трансатлантического перелета в Венесуэлу и обратно. За время перелета было преодолено расстояние свыше 10 тыс км. Об этом корр.АРМС-ТАСС сегодня сообщили в авиационной компании "Ильюшин".

По словам представителя компании, самолеты данного класса предназначены для местных авиалиний и совершают полеты на расстояние не более 1,5 тыс км.

Региональный самолет Ил-114 был сертифицирован в 1997 году и считается одним из самых современных самолетов в РФ. Однако до последнего времени существовало всего два самолета, которые эксплуатировала авиакомпания "Выборг". Завершение трансатлантического перелета было поведено в рамках маркетинговой кампании, направленной на продвижение Ил-114 на рынок.

Как пояснили в компании "Ильюшин", по результатам презентации Ил-114 в Венесуэле планируется подписание контракта на поставку в эту страну до 50 самолетов данного типа. Если контракт будет подписан в ближайшей перспективе, то это позволит сделать существенный рывок отечественному турбовинтовому региональному самолетостроению.

Самолет Ил-114 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7- 117С, разработанными компанией "Климов".

По словам генерального директора компании "Климов" Александра Ватагина, "сегодняшнее событие подтвердило наши ожидания. Двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов силовых установок данного класса. Благодаря возможностям двигателя ТВ7-117 шансы самолета Ил-114 на рынке региональных самолетов выглядят достаточно привлекательными".

Серж
05.07.2007, 20:34
похоже на О. Бендера в автопробеге.

exo
05.07.2007, 20:49
Ну, справедливости ради,надо сказать,что самолеты "Выборга" сейчас летают активно.

Серж
05.07.2007, 20:52
и все в кругосветках? :) пусть летают, какие проблеммы, но с таким же успехом могли и в африку слетать - ближа, а экономическая отдача такая же.

exo
05.07.2007, 21:13
Так до этого как не рулишь мимо,так то без мотора стоит,то без винта.Прогресс налицо.

r27
05.07.2007, 21:24
Россия планирует поставить в Венесуэлу 50 самолетов Ил-114. Как сообщает пресс-служба завода им.В.Я.Климова, общая сумма контракта составит не менее 400 млн долл. На самолетах Ил-114 установлены двигатели ТВ7-117С, разработанные конструкторским бюро ОАО "Климов".

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117С создан в 1997г. для эксплуатации на самолетах Ил-114 местных воздушных линий. Конструкция двигателя выполнена модульной. На модификации ТВ7-117СМ с 2002г. введена новая цифровая система автоматического управления и контроля типа FADEC. Также увеличена безотказность, улучшены эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность.

Двигатели ТВ7-117С являются перспективными для установки на российские самолеты Ил-114, Ил-112, МиГ-110. На базе двигателя ТВ7-117 разрабатываются вертолетные модификации - ТВ7-117В, приводы морского (для высокоскоростных катеров) и промышленного (для энергоустановок) назначения.

Завод им.В.Я.Климова был основан в 1914г. как АО "Русский "Рено" для сборки двигателей и автомобилей. В конце 2006г. Завод им.В.Я.Климова был преобразован в ОАО "Завод Климова". В настоящее время 100% акций ОАО "Завод Климова" находятся в хозяйственном ведении федерального государственного унитарного предприятия "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (ФГУП "РСК "МиГ"). Передача акций из федеральной собственности была осуществлена для обеспечения формирования ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Предприятие поставляет двигатели марки "Климов" для 95% российских вертолетов малой и средней грузоподъемности.

источник рбк (http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070705191510.shtml)

надеюсь Renault не потребует своей доли :)

BLINUS
05.07.2007, 21:46
Шансы Ил-114 отнюдь не привлекательные. Узбеки устанут делать 50 штук)))), к тому же борт у этой машины уже основательно устарел, а про модернизацию ничего не слышно. Впрочем таких заявлений о десятках, сотнях машин уже было предостаточно и ни одно не было выполнено. По моему, это все чистый ПЕАР))))))

AlexF
06.07.2007, 12:56
Ну так без пиара сейчас не продать ничего. А при больших заказах 114 можно будет и на ВАСО собирать, вместе с 112В, благо унификация определенная присутствует.
Ну или Дерипаске отдать, ато хохлы его с Ан-140 прокатили - вовремя комплекты не поставляют, растройство одно, а не промышленная сборка.

AlexF
12.07.2007, 16:24
ОАО "АвиаБалт" намерено подписать контракт на поставку самолетов Ил-114 в Венесуэлу
ОАО "АвиаБалт" (Санкт-Петербург, входит в группу компаний "Техноспецсталь-Инжиниринг") намерено подписать контракт на поставку большой партии самолетов Ил-114 в Венесуэлу. Об этом передал ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Недавно завершился перелет турбовинтового самолета Ил-114, принадлежащего ОАО "АвиаБалт", в Венесуэлу и обратно. Перелет подтвердил надежность самолетов этого класса, предназначенных для местных авиалиний и обычно совершающих полеты на расстояние не более 1500 км. Полет был организован ОАО "АвиаБалт" по заказу ФГУП "Рособоронэкспорт" для того, чтобы продемонстрировать летные качества самолета потенциальным покупателям. Правительство Венесуэлы высказало заинтересованность в приобретении самолетов этого типа различной комплектации.

"АвиаБалт" является собственником эксплуатируемых в России самолетов Ил-114 и занимается продвижением проекта "Региональный самолет Ил-114".

По словам генерального директора ОАО "АвиаБалт" Виталия Кисличенко, "Самолет пролетел 16400 км с четырьмя посадками, кроме того, в Венесуэле прошли демонстрационные полеты Ил-114, и это в условиях непривычно высоких влажности и температуры. Все прошло без чрезвычайных ситуаций, российская техника в который раз доказала свою надежность. Более того, самолет показал более высокую, чем ожидалась, крейсерскую скорость и подтвердил свою топливную эффективность".

В Венесуэле для изучения самолета Ил-114 была создана специальная комиссия. В ее состав вошли представители военно-транспортной и морской авиации - как летчики, так и технические эксперты. Члены комиссии остались довольны продемонстрированными летными качествами воздушного судна и его техническими параметрами, а летчики положительно отозвались об управляемости и маневренности самолета. Начальник Авиационной академии Венесуэлы высказал удовлетворенность демонстрацией самолета и отметил его преимущества перед конкурентами в данном классе воздушных судов, отмечается в сообщении.

После успешной презентации Ил-114 возможно подписание контракта на поставку большой партии самолетов в Венесуэлу, а затем и другие страны, заинтересованные в развитии региональных перевозок.

Региональный самолет Ил-114 сертифицирован в 1997 г. Высокие технико-экономические показатели (надежность, простота эксплуатации, экономичность) во многом обусловлены установкой на Ил-114 турбовинтовых двигателей ТВ7-117С, разработанных ОАО "Климов" специально для этого самолета.

ОАО "АвиаБалт" - компания, созданная для осуществления проекта по поставке на рынок авиаперевозок турбовинтового самолета Ил-114. Петербургская компания "АвиаБалт" входит в группу компаний "Техноспецсталь-Инжиниринг", руководство которой в 2006 г. подписало с Ташкентским авиационным производственным объединением имени В.Чкалова контракт на изготовление 30 самолетов Ил-114. Первый самолет будет изготовлен в 2007 г.

Сертификация новой усовершенствованной модели самолета будет профинансирована за счет средств бюджета в рамках российской ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники до 2015 г." и завершится в июне 2008 г. Поставку воздушных судов авиаперевозчикам планируется осуществлять на условиях финансового или оперативного лизинга, а также путем прямой продажи. Общая стоимость проекта составляет порядка 10 млрд руб.

101
13.07.2007, 23:31
Шансы Ил-114 отнюдь не привлекательные. Узбеки устанут делать 50 штук)))), к тому же борт у этой машины уже основательно устарел, а про модернизацию ничего не слышно. Впрочем таких заявлений о десятках, сотнях машин уже было предостаточно и ни одно не было выполнено. По моему, это все чистый ПЕАР))))))

Борт то уже вроде есть новый.

AlexF
14.07.2007, 02:30
с учетом вхождения ТАПоиЧ в ОАК - может и не устанут.

Серж
14.07.2007, 07:54
сааб2000 всё равно лучше. воронежцы купили и не нарадуются - беспроблемная качественная машина.

T4-2
16.07.2007, 22:53
сааб2000 всё равно лучше. воронежцы купили и не нарадуются - беспроблемная качественная машина.

Загадить что угодно можно колкостями и подколами. Что вы все на Ил-114 набросились?
Сааб - Беспроблемный самолет? О, товарищ, покажите его, pls! Это ж мечта всего мирового авиастроения! Не ломается, летает всегда, управляется легко. И вообще не падает :) Даже в руках профи регионального масштаба. И главное - в Воронеже или его окрестностях есть сертифицированная АТБ SAAB? Ничего себе! Это ж надо как легко обслуживается этот беспроблемный самолет! как писали раньше в FIDO, я плакаль...

T4-2
16.07.2007, 22:59
с учетом вхождения ТАПоиЧ в ОАК - может и не устанут.

Вот-вот. ОАК покрепче на ноги встанет, и все критики Ил-114 поутихнут.
А продажа самолетов в Венесуэлу - это и есть наш лучший PR. Даже если 10 шт. их будет. Чавес сам по себе как рекламное агентство "F**K THE USA", и Латинская Америка его слушает... Да и заодно в других неянковских странах отрекламирует нам Ил-114. А после мешка живых денег у нас и 50 шт. сделают. Надо только не обгаживать родное.
Упомянутому организатору перелета - директору "АвиаБалта" - мой огромный респект!

Серж
17.07.2007, 10:24
сааб - беспроблемный. и вместо того чтобы простаивать из-за отсутствия з/частей или летать в ж.пу америки возит россиян за умеренную плату.
показываю

SkyDron
17.07.2007, 13:11
Вопрос не в том хорош ли SAAB 2000.

Наверняка хорош - как все шведское.

Вопрос в том что движки на нем американские (как и на бразильских "Эмбраерах" которые рассматривались как главные конкуренты) - отсюда Венесуэле (если угодно - Чавесу) эти самолеты не светят.

У ильюшенцев же есть хороший шанс , и наш авиапром от этого контракта может неплохо выиграть.

MAX-137
17.07.2007, 13:34
сааб - беспроблемный. и вместо того чтобы простаивать из-за отсутствия з/частей или летать в ж.пу америки возит россиян за умеренную плату.
показываю

Серж, по фотке не видно, что он беспроблемный. Более того, удивляет твоя информированность: ты собираешься перейти в "Полёт" и уже все там разведал?

Сааб летает пока только в Полете, хотя их у них уже 5 штук, вроде. Т.е. он им подошел. Но это еще не значит, что если бы Ил-114 был бы доступен на рынке, то выбрали бы Сааб.

ir spider
17.07.2007, 15:07
вот и вся разница СААб летает и возит людей ,а Ил возит только себя в сраную ю.америку

Серж
17.07.2007, 15:24
2 MAX-137
нет, мне нравится работать в своей компании на своём самолёте. но наши инженеры ездили в Воронеж для обмена опытом и возможно компания будет брать 2000е на замену ан-24. я не против ила, но объективно его нет на рынке. к сожалению его и сравнивать по расходам очень тяжело, т.к. не эксплуатируется он на регулярных линиях более менее приличным флотом. у меня однокашник на нём летает, вернее нелетает, всё время неисправен борт. к сожалению, авиапром гражданское небо профукал в очередной раз. перевозчики устали ждать и в этом году очень большой ввоз импортной авиатехники во всём диапазоне. все конечно обращают внимание на большие лайнеры. но вот например в любительской авиации и в деловой ситуация ещё хуже. а где тот же бе-200 тушит пожары в иркутской области? :(
и на затравку:

MAX-137
17.07.2007, 18:55
2 MAX-137
нет, мне нравится работать в своей компании на своём самолёте. но наши инженеры ездили в Воронеж для обмена опытом и возможно компания будет брать 2000е на замену ан-24...

Тогда понятно :thx:


я не против ила, но объективно его нет на рынке. к сожалению его и сравнивать по расходам очень тяжело, т.к. не эксплуатируется он на регулярных линиях более менее приличным флотом. у меня однокашник на нём летает, вернее нелетает, всё время неисправен борт. к сожалению, авиапром гражданское небо профукал в очередной раз. перевозчики устали ждать и в этом году очень большой ввоз импортной авиатехники во всём диапазоне. все конечно обращают внимание на большие лайнеры. но вот например в любительской авиации и в деловой ситуация ещё хуже. а где тот же бе-200 тушит пожары в иркутской области? :(


Полностью поддерживаю: собсно, это и имел в виду. Грусть и патриотизм это хорошо, но людей возить и на этом зарабатывать надо. Так что все верно.

T4-2
18.07.2007, 21:38
сааб - беспроблемный. и вместо того чтобы простаивать из-за отсутствия з/частей или летать в ж.пу америки возит россиян за умеренную плату.
показываю

1. Так можно поподробнее насчет организации ТО данного типа ВС в провинициях российских? В частности, в вашей АК?
2. Насчет ж*пы америки - вернемся к теме через 5 лет, когда Венесуэла будет реально сильной страной ;)

Серж
19.07.2007, 02:06
1. залить масло, поменять колесо, проверить жидкости, заправить и оформить документацию - что здесь такого кардинально сложного? самолёты давно эксплуатируются по состоянию.
2. какая разница - от какой страны зависить в поставках ав.техники? и не заметно, что жить стало в Венесуэле лучше, пока только веселее. Куба2

AlexF
19.07.2007, 11:57
Венесуэлла обладает крупнейшими запасами нефти и газа в Американском регионе. Когда научатся получать нефтепродукты из битума - вообще будет полный восторг - запасы Венесуэллы по битуму (в нефтяном эквиваленте) в 200 раз превышают ВСЕ мировые запасы нефти.
Теперь понятно почему США смотрит на Венесуэллу как кот на сметану?
Что касается смысла гонять самолет за тридевять земель. Шведы в свое время прилетали в Якутию на Саабчике, летали по улусам, показывали. Так что вполне нормальная практика.

exo
19.07.2007, 14:00
По-моему,здесь нет противников отечественных самолетов.Беда в том,что государство не может(даже при наличии денег) наладить серийный выпуск.Вот а\к и приходиться искать выход.

Серж
19.07.2007, 17:59
посмотрим как россия поможет венесуэле стать экономическим чудом. не эмиратами, лапки не те. но хотя бы как в южной корее. только вот есть мнение, что получится очередная северная.

SkyGuard
19.07.2007, 18:08
А с какого перепугу, Россия станет помогать кому то стать кем то или чем то? Ностальгия по братской помощи замучила?

Серж
19.07.2007, 18:30
с чего это взял про братскую помошь? чтож это за братец, чтоб в впариать по-взорослому!? просто Алекс считает что у такой богатой страны великое будущее. мне в принципе ужасно интересно сколько брат уго получает персонально откатами, роль штатов в этой цепочке и сколько уго башляет старому мигелю за сводничество. как говорится, но пасаран! и ни цента мимо!

SkyGuard
19.07.2007, 18:37
Как с чего взял? Ты же сказал про помощь России Венесуэле. Где помощь то?Ничего личного, только бизнес.

Серж
19.07.2007, 18:53
там газпром уже чешется, лукойл тож помощает. это не бизнес - это траханье очередное собственного народа чавесом. и весь этот битум всё равно уйдёт в штаты, только деньги за него получат очень конкретны человеки но не страна. ей купили милионы автоматов и самолётики для первомая.

SkyGuard
19.07.2007, 20:00
там газпром уже чешется, лукойл тож помощает. это не бизнес - это траханье очередное собственного народа чавесом. и весь этот битум всё равно уйдёт в штаты, только деньги за него получат очень конкретны человеки но не страна. ей купили милионы автоматов и самолётики для первомая.
Тебе то чего до ихнего народа:lol: А если Газпром или кто другой туда влезет и станет наживаться, это плохо? Или хорошо когда только Эксон, Коноко и прочая американская трихомундия их грабили?
Продаем им свою продукцию, за много!, хотим добывать у них, радоватся надо, наконец то по уму а не по идеологии зажили.

З.Ы. Ой , оффтоп, сейчас всё потрут моё , теперь по делу.%)

T4-2
20.07.2007, 22:04
с чего это взял про братскую помошь? чтож это за братец, чтоб в впариать по-взорослому!? просто Алекс считает что у такой богатой страны великое будущее. мне в принципе ужасно интересно сколько брат уго получает персонально откатами, роль штатов в этой цепочке и сколько уго башляет старому мигелю за сводничество. как говорится, но пасаран! и ни цента мимо!
%) prihodite, tarakany, ya vas chaem ugoshu... :rolleyes:

T4-2
20.07.2007, 22:27
там газпром уже чешется, лукойл тож помощает. это не бизнес - это траханье очередное собственного народа чавесом. и весь этот битум всё равно уйдёт в штаты, только деньги за него получат очень конкретны человеки но не страна. ей купили милионы автоматов и самолётики для первомая.
Вам необходимо прямиком в партию несогласных. Срочно. Вы сдали экзамен, новодворская и каспаров улыбаются :)
А ежели серьезно, то нашли к чему прикопаться! Разве это плохо - торговать с иностранными гос-вами? Тем более, оружием, самолетами и прочей технологичной продукцией? Причем здесь, как вы выразились "траханье" чавесом? Поясните, кто им и кого? Оффтоп, конечно, но не я первый ;)

Серж
20.07.2007, 22:42
есть такая страна нигерия, очень богатая нефтью с ахиренным уровнем жизни.
чавес из двух зол выбрал то, которое на данный момент продаётся. оружием торговать как минимум грешно и аморально, хотя оч выгодно.
покажите фото улыбающейся новодворской - тоже офигею. а каспаров улыбается всегда - неудивительно.

T4-2
20.07.2007, 22:54
есть такая страна нигерия, очень богатая нефтью с ахиренным уровнем жизни.
чавес из двух зол выбрал то, которое на данный момент продаётся. оружием торговать как минимум грешно и аморально, хотя оч выгодно.
покажите фото улыбающейся новодворской - тоже офигею. а каспаров улыбается всегда - неудивительно.
1. Насчет Чавеса спорить с вами не буду. Мы друг друга просто не поймем, потому что находимся на разных полюсах геополитики. Все, что нам сейчас хорошо, вы считаете негативом.
2. Фото новодворской показываю, да простят меня админы! :)

Серж
21.07.2007, 08:54
2 фотшоп не трогает меня
1 странно и обидно слышать такие слова от "шагающих вместе" с "маршем несогласных". :)
фигня какя-то, админы! прибейте ветку и росавиапром, чтоб щастье настало

Maximus_G
22.07.2007, 07:39
Модераториал

Топик получил статус "оффтоп+флуд".
Все последующие сообщения вне темы "Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический перелет в Венесуэлу и обратно" будут тарифицироваться стандартно.

ВАЛЕРА
22.07.2007, 12:35
По-моему,здесь нет противников отечественных самолетов.Беда в том,что государство не может(даже при наличии денег) наладить серийный выпуск.Вот а\к и приходиться искать выход.

Беда не в том, что гос-во не может, а в том. что гос-во НЕ ХОЧЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОЙ АВИАПРОМ. Все крайние 15 лет это просматривается со всей очевидностью. Если бы хотело-нашли бы и деньги и возможности. (Вот на олимпиаду сразу нашли, на всякие празднества-тоже без проблем). Но, как мы видим, ни один самолет из крайних моделей (особенно в ГА) не доведен до ума- ни ИЛ-114, ни ИЛ-96, ни ТУ-204/214, все они страдают детскими болезнями, характерными для любого нового самолета. Всякий новый самолет (по крайней мере у нас в стране) доводится годами до приличного уровня. Понятно, что на это нужны деньги, но где их ОКБ-то возьмет? А у нас их (самолетов) всего по нескольку штук каждого сделано, соответственно и опыт эксплуатации очень мал. Вот а/к и берут то, что подешевле, да и по качеству уже получше наших будет. А гос-во спокойно на это взирает-вот что хуже всего.

AlexF
22.07.2007, 18:26
Государство, как основной акционер, вполне могло бы купить самолеты для своих АК. Вместо того, чтобы покупать всякие Боинги и Эйрбасы за деньги налогоплательщиков (тобишь нас).
С какой радости я должен поддерживать американский или европейский авиапром?
А получается, что наше государство активно поддерживает чужой авиапром.
эксперты отметили, что сделка с Аэрофлотом помогла Эйрбасу пережить кризис.

exo
22.07.2007, 19:35
Уважаемые!Кадры воспитываются годами,а у нас огромный провал по части специалистов.Это основная проблема авиапрома и судостроения.Да и авиации в целом.Эту проблему сразу даже деньгами не решишь

Серж
22.07.2007, 19:39
а остальные четыреста заказов вогнали в кризис? :) за твои грошики никто ничего не покупает. они идут на корм милиции что бережёт, медицины что лечит, и школы что учит. ну там чиновники что управляют не всчёт - эти очень дёшево обходятся. а тот же аэрофлот рубит деньгу сам по себе, ничего из твоего кармашка не доставая. более того, он ещё государству башляет процентики за ту её долю в капитале, что оно соизволило оставить себе. неужели экономические познания зависли на уровне начальной школы?

Серж
22.07.2007, 20:01
все советские производства всегда кормились с оборонки. и жили-нетужили, страна исправно платила им мзду немалую за соответственно произведённый продукт, даже очень хорошего качества, чего таить. но наклепали заводики столько железок, что их стало просто не надо больше покупать (так много наделали - кризис перепроизводства, но никто не знал тогда, что денюжки тоже нельзя бесконечно печатать иначе водка подорожает). страна попросила не делать больше, подождать пока то что наклепали сгниёт. но заводики обиделись, стали кидать понты и жаловаться на плохую жизнь. тогда страна рекомендовала повернуться к народным потребностям, но заводики очень огромные и поворачиваться не умеют - так и остались проходными к народу. а теперь старенькое подгнило, можно начинать новенькое стрелялко-пулялко делать, но потихоньку - научились, спасибо дорогой водке. а гражданское производство? - сходите на рынок или в бутики, кто побогаче.
это я всё к тому, что государство никому не должно ничего, наоборот все должны государству. а роль страны сводится к лёгким намёкам как дружить и чем заниматься. но авиапром жировавший на военном госзаказе никогда не захочет шевелиться зарабатывать действительно конкурентные деньги, он будет всеми силами пытаться вернуть утраченное и поиметь естественно побольше свежачка на новом госзаказе (кстати на военных заказах самые нет не огромные, невероятные откаты) авсе проблеммы будет валить на кого угодно, непатриотичных перевозчиков, иностранных ай-яй-яй! конкурентов китайцев с таджиками или белых медведей, но ничего не делать. а зачем маржа заложена такая что всем просто нравится.

Maximus_G
23.07.2007, 02:01
...Вроде как пишем в контексте про Ил-114 , но флуд конкретный.
Тема закрыта.