Вход

Просмотр полной версии : Баланс сил



Das Raubtier
09.07.2007, 17:33
Мне кажется, или за синюю сторону летает больше людей?

morgan_90125
09.07.2007, 17:40
Мне кажется, или за синюю сторону летает больше людей?
кажется

Butcher
09.07.2007, 17:40
--- topic closed ---

Geier
09.07.2007, 20:47
Мне кажется, или за синюю сторону летает больше людей?

jawohl, Herr Tier, ich fliege als deutsche Jager:beer:

Charger
09.07.2007, 20:52
Банзай! За Императора Хирохито!

Stigal
09.07.2007, 21:20
Такбир Аллаху Акбар!!!

Slawen
09.07.2007, 21:31
Лехаим!

KBC
09.07.2007, 21:59
эээ... но пасаран! :)

Geier
09.07.2007, 22:08
Jaegerfreunde das sind wir
Moegen Schnaps und moegen Bier
Karlfriede mein Verein
Ja nur du sollst Sieger sein:beer: :beer: :beer:

vonMaverick
09.07.2007, 23:06
Ja Wol!!)))
:D :lol:

Geier
09.07.2007, 23:14
Jawohl!!)))
:D :lol:
только)))

Geier
09.07.2007, 23:16
Im Himmel gibt's kein Bier,
Drum trinken wir es hier.
Denn sind wir nicht mehr hier,
Dann trinken die andern unser Bier
:beer: :beer: :beer:

Mein sechshundertste Post)))

Dimlee
09.07.2007, 23:42
Jaegerfreunde das sind wir
Moegen Schnaps und moegen Bier
Karlfriede mein Verein
Ja nur du sollst Sieger sein:beer: :beer: :beer:

promt.ru

Охотничьи друзья это являются мы
Любим водку и любим
Да только пиво мир Карла мой союз
ты должен быть победителем

ну вобщем всё понятно :D

Geier
09.07.2007, 23:49
promt.ru

Охотничьи друзья это являются мы
Любим водку и любим
Да только пиво мир Карла мой союз
ты должен быть победителем

ну вобщем всё понятно :D

истребительные друзья только))) а так практически верно)) Гимн синих (с) Geier:D

Dimlee
10.07.2007, 00:03
Мне кажется, или за синюю сторону летает больше людей?

мне кажется или больше людей или за синих или кажется если то надо креститься больше синих людей еще больше - но это мне кажется
(J.Joyce, A Portrait Of The Virpil As A Young Man, пер. Богословской-Бобровой)

:beer: - а в кружках Ггииннннессс

Das Raubtier
10.07.2007, 10:21
:) ыыыы прикольные ответы, спасибо :)

А если серьезно, как вы оцениваете баланс сил при он-лайн полетах на разных серверах? Не замечаете ли перевеса качественного или количественного в одну из сторон?

boRada
10.07.2007, 10:33
Хыы... все сюда! Тута пофлудить мона!
Отвечаю:
Постоянно замечаю, то одних больше, то других. Хотя возможно среди рускоязычных красных больше. Хотя и полосатых - немерянно. Почти все сквады летают за разные стороны, явно или тайно...
:beer:

mr_tank
10.07.2007, 11:31
А я тут на сервере летаю, на котором изначально больше красных, к полуночи по МСК выравнивается, а к утру становится больше синих. На востоке страны живет больше синих?

SAS[Kiev_UA]
10.07.2007, 11:55
часто больше тех, у кого самолёты лучше. если крафты приблизительно одинаковые, то часто количество одинаковое...

Механик
10.07.2007, 11:56
синяки, если вас так много - подтягивайтеся на вар фор филдс, там вас очень не хватает :)

Geier
10.07.2007, 12:08
:) ыыыы прикольные ответы, спасибо :)

А если серьезно, как вы оцениваете баланс сил при он-лайн полетах на разных серверах? Не замечаете ли перевеса качественного или количественного в одну из сторон?


Баланс на Г1 такой -
день 12:00-19:00 по МСК - 4-5 красных и столько же синих - баланс
вечер 20:00-22:00 по МСК - 20-25 красных и 10-15 синих - синих прижимают но К/Д у них выше
ночь 23:00 - 01:00 по МСК - 20-25 красных и 25-30 синих - просто избиение красных - синие впятером гоняются за парой красных, в тс крики за килы и пр.
поздняя ночь 01:00 - ...(не летал позднее просто) - 5-10 красных и 25-30 синих - красные орут и выходят из игры:D

Das Raubtier
10.07.2007, 12:13
Хм... получается при равном количестве игроков с каждой стороны, все равно бьют красных?

Geier
10.07.2007, 12:16
Хм... получается при равном количестве игроков с каждой стороны, все равно бьют красных?

Ну на Г1 так... Синие привыкли летать в меньшенстве.

Fox234
10.07.2007, 12:36
А я тут на сервере летаю, на котором изначально больше красных, к полуночи по МСК выравнивается, а к утру становится больше синих. На востоке страны живет больше синих?

Ну если у вас солнышко с запада на восток - то да :umora:

=M=ZooM
10.07.2007, 12:49
Ну на Г1 так... Синие привыкли летать в меньшинстве.

чо то не вяжется твой вывод с твоей статистикой- синие в меньшинстве летают в среднем пару часиков:rolleyes:

Я, конечно, давненько не летал на Г1, но насколько помню синие преимущественно играют от обороны. Красные взлетают на штурмах и бомберах, маленькие пытаются их прикрыть, следовательно изначально немного связаны (особенно если с илами идут). Пару раз тоже задавался подобным вопросом и помониторил раскладку сил, получалось, что красных, вроде и больше, но по соотношению истребителей на равных иногда даже в меньшинстве. Плюс за красных летает больше новичков- без ТС, в одиночку и т.д. Их тоже очень резво отщёлкивают парочки мессов:rolleyes:

Geier
10.07.2007, 12:54
чо то не вяжется твой вывод с твоей статистикой- синие в меньшинстве летают в среднем пару часиков:rolleyes:

Я, конечно, давненько не летал на Г1, но насколько помню синие преимущественно играют от обороны. Красные взлетают на штурмах и бомберах, маленькие пытаются их прикрыть, следовательно изначально немного связаны (особенно если с илами идут). Пару раз тоже задавался подобным вопросом и помониторил раскладку сил, получалось, что красных, вроде и больше, но по соотношению истребителей на равных иногда даже в меньшинстве. Плюс за красных летает больше новичков- без ТС, в одиночку и т.д. Их тоже очень резво отщёлкивают парочки мессов:rolleyes:

Я имел ввиду, что даже в меншенстве у синих К/Д выше чем у красненьких:)

Хехе - сами красные и виноваты - синенькие на Г1 все как один с ТС и эшелонированы по высоте + На 6-7 км всегда четверка болтается синяя (=НН= в особенности) красным а20 ну никак домой не вернуться:D

mr_tank
10.07.2007, 13:30
+ На 6-7 км всегда четверка болтается синяя (=НН= в особенности) красным а20 ну никак домой не вернуться:D
Хы, пусть летают ниже. Нас А20 достали, и ходят они на 2000-3000, под прикрытием лавок, т.е. на оптимальной для себя высоте. Обороняются-то синие!

Geier
10.07.2007, 13:34
Хы, пусть летают ниже. Нас А20 достали, и ходят они на 2000-3000, под прикрытием лавок, т.е. на оптимальной для себя высоте. Обороняются-то синие!

Хе - Г1ные Хавоки тока космосом и прикрываются - ниже их начисто убивают))

mr_tank
10.07.2007, 13:37
Это от года зависит. F4/Г2 их просто не в состоянии догнать, за приемлемое время. Фоки, да, эти их способны перебить.

JGr124_Barakuda
10.07.2007, 15:02
Конечно же больше синих летаеть! даже обсуждать нечего! ведь легче всего летать на синих самолях, ну тот же мессер, надо противника догнать - газ до упора и готово, надо удрать опятьже воткнул по полной и вверх, всем известно что красные дахляки нидогонят никада, а в вираже, да просто супер бац и в хвосте у вражины, все знают что мэддокс мессерам устойчивый вираж накрутил. Про фоку вообще можно легенды слогать, бетонная - раз! в двараза быстрей всех самолей - два! с километра залпом своим противников выносит - три, поэтому ниче удивительнога нет что все летают за синюю сторону, и лишь самые отважные и упорные мозахисты летають за красную.

SDPG_SPAD
10.07.2007, 15:20
Самое смешное, что всё написанное - чистая правда)))

А-спид
10.07.2007, 16:10
Хм... получается при равном количестве игроков с каждой стороны, все равно бьют красных?

Именно так, синие имею безусловное преимущество в технике, особено сильно сказывающееся в свалках. Отсюда и больше количество народа на синих.

Если не брать странные Ла-5ФН и Ла-7 - ничего способного уверенно переигрывать синие крафты у красных нет. Ла-5ФН и Ла-7 как правило не дают.

Отсюда - летать за синих проще на порядок. Любой нуб при минимальной тактической грамотности может настрелять кучу киллов на Ф4 или А4, тогда как попрбуй выживи на Як-1Б или кобре против этих А4 и Ф4.

Вот и реультат - за синих летает больше народу.

Butcher
10.07.2007, 16:12
Самое смешное - не бояться быть смешным... и уметь шутить

Баракуде зачет (я оценил)

Geier
10.07.2007, 16:14
Конечно же больше синих летаеть! даже обсуждать нечего! ведь легче всего летать на синих самолях, ну тот же мессер, надо противника догнать - газ до упора и готово, надо удрать опятьже воткнул по полной и вверх, всем известно что красные дахляки нидогонят никада, а в вираже, да просто супер бац и в хвосте у вражины, все знают что мэддокс мессерам устойчивый вираж накрутил. Про фоку вообще можно легенды слогать, бетонная - раз! в двараза быстрей всех самолей - два! с километра залпом своим противников выносит - три, поэтому ниче удивительнога нет что все летают за синюю сторону, и лишь самые отважные и упорные мозахисты летають за красную.

:cool: :cool: :cool:

Das Raubtier
10.07.2007, 16:20
Едем дальше :)
Тогда получается:
летая за красных игрок получает адреналин, стресс от поражения и/или неописуемую радость от победы
летаю за синих адреналина уже меньше, победы частые ими не так радуешься, при поражении все списываешь на качество связи с сервером, джой.. и т.д.
-=?=-

Butcher
10.07.2007, 16:22
...Вот и реультат - за синих летает больше народу.

за синих летают те, кому хочется научиться тактическому бою, переиграть противника используя все возможности своего самолета, что требует особого напряжения и сосредоточения и получать от этого свое удовольствие. а за нуба на А4 против Яка ты загнул, хотя бы потому что, нуб на А4 убьется раньше, а на Яке тяни в пупок и все по барабану %)

Geier
10.07.2007, 16:24
Едем дальше :)
Тогда получается:
летая за красных игрок получает адреналин, стресс от поражения и/или неописуемую радость от победы
летаю за синих адреналина уже меньше, победы частые ими не так радуешься, при поражении все списываешь на качество связи с сервером, джой.. и т.д.
-=?=-


Толпа ламеров -11- ответил осенью хорошо:
Фан синих - взлететь на Г2, робко набрать высоту у филда , тысяч пять, увидев одинокого красного стаей убить его, быренько сесть, посчитать килы и сказать "уфффф, как достали эти красные уберы!!!".

Фан красных - взлететь на чём получилось с ближнего филда, влететь в кучу, попасть 3-4 раза в 2-3 синяков без видимых последствий, получить один снаряд с критическими последствиями и попробовать дотянуть до филда через всю карту.

А вся разница в подходе. За синих летают те, кому страшно обидно проиграть. А за красных те, кто не любит прятаться, ждать и убегать. И им страшнее не выиграть. Проигрыш их мало заботит.

Geier
10.07.2007, 16:27
И еще чья то мудрость (не помню чья):
Только только купив Ил-2, и перпробовав множество самолетов, я пришел к выводу, что советские самолеты-лучшие в мире. И не мог понять, почему немцы и прочие американцы такие тупые, не могли сделать нормальных самолетов. Все иноземные крафты были трудноуправляемы чувствительны к ошибкам и дерганы. Таковы были мои ощущения после первого знакомства. И будучи твердо уверенным в своей правоте, однажды я попал в онлайн. Все то, что я написал далее, следует исключительно из личного опыта, но возможно, это справедливо и для других.
Когда вирпил первый раз попадает в онлайн, обычно его бьют. Бьют сильно, от души, иногда избирают своей целью и делают на него заход за заходом и весьма успешно. А тот только хныкает и не может понять, как в такой свалке его вычисляют и так успешно валят. Новичок не успевает понять, как его великолепный пилотаж не спасает от, по его мнению, летающих гробов, которые возникают ниоткуда и стремительно выходят из пределов досягаемости. Он закладывает замечательный крутой вираж, который не в силах повторить никто, и получает по полной программе.
Вспоминая первый вылет, чувствую себя полным дураком, если бы умел краснеть, непременно покраснел бы за свой "пилотаж"
Вирпил летает, набирается опыта, набивает "шишки", к нему приходит понимание, что он что-то делает не так. Проходит некоторое время, и он понимает, что не все так радужно, и что небо трехмерно. Обычно это приводит к тому, что будущий ас пересаживается с И-16 и Як-1 на Кобру или Bf-109. Он уже сам может оценить, ошибки своего дебюта, и проанализировать глупости, что он совершал на заре карьеры. Пилот второй категории способен вычислить новичка и досмерти закрутить его в маневренном бою. Он великолепен, его самолет лихо набирает высоту и пикирует. В его рассказах о воздушных боях мы слышим: "А я в боевой... Иммельманом выхожу... Подловил на горке... Хаммерхед..."
Время потребное для перехода из первой категории ко второй, значительно меньше, чем время потребное для перехода из второй категории в третью, которую называют бум-зумеры. Пилот третьей категории перестает гоняться за всеми самолетами оказавшимися перед ним, и обладает достаточным опытом и пониманием ситуации для того, чтобы отпустить с миром того, кто дергается пытаясь выйти из под атаки. Он его прибъет, но потом. Он обожает быстрые самолеты, любит быстро летать, и маневрировать на больших скоростях. Любит высоту, и не желает летать низко, зачастую забирается на "европейские" высоты в догфайте. Его достижения велики.
Но прогресс не остановить, из подсознания выплывает мысль: "если мне не важно как самолет виражит, но важно направить самолет изначально на врага и не дергатся при атаке. То может мне совсем не крутится, и подобрать себе другой самолет, более подходящий для моих задач?" И вот, в один прекрасный день, в небе появляется самолет. Враги наблюдают за приближающейся с запада точкой, точка стремительно увеличивается, проявляются очертания самолета. В веселую свалку, словно метеор, влетает нечто с двумя хвостами или толстое бочкообразное, либо прямолинейное, будто топором срубленное. Озаряеться огнем многочисленного вооружения и запуливается в синюю даль.
Это вирпил четвертой категории, он любит, чтобы самолет летал быстро и прямо, на остальное ему плевать. Он называет Тандерболт или фоку лучшим в мире истребителем, и в воздушном бою 1х1 может проиграть вирпилу первой категории, потому что забыл как управлять легким истребителем. Он удивляет всех, выполняя на И-16 развороты шире чем Б-25, и неспособностью последовать за самолетом противника для добивания. Он часто упускает верную победу, и сам бывает сбит пытаясь убежать от противника.
"А еще ас", - думает новичок, закладывая замечательный вираж, чтобы оторвать хвост истребителю, задумчиво и неторопливо разворачивающемуся неподалеку.
(с)

А-спид
10.07.2007, 16:52
за синих летают те, кому хочется научиться тактическому бою, переиграть противника используя все возможности своего самолета, что требует особого напряжения и сосредоточения и получать от этого свое удовольствие. а за нуба на А4 против Яка ты загнул, хотя бы потому что, нуб на А4 убьется раньше, а на Яке тяни в пупок и все по барабану %)
На синем самолете в нынешней версии УНВП это нахрен не надо. Вообще. Если хочешь покобаситься и не думая настрелять киллов - твой выбор мессер или фока.

А вот если хочешь научиться тактическому бою, уметь беречь высоту, скорость - то садись на красные самолеты.

P.S. Сядь на яка и потяни ручку до пупка. Сядть на фоку и потяни до пупка. Сравни результаты.
сядь на мессер Ф4 и потяни до пупка.

Тебе станет стыдно за фразу про яки, на котором любой нуб может тянуть до пупка.

JGr124_Barakuda
10.07.2007, 16:53
концовка не верна - навыки не пропиваются -раз, 4я категория про сталфайт не забывает и тренирует его постоянно - два
зы - аспиду персональный ЛОЛ, Das Raubtier лол поменьше ))))

Geier
10.07.2007, 16:54
зы - аспиду персональный ЛОЛ, Das Raubtier лол поменьше ))))


Аспиду персональный ЛОЛ еще за яки надо дать...:P

А-спид
10.07.2007, 16:55
Заметьте, что смешно только синим. Красным, которые вынуждены летать на этих самых яках совершенно недо смеха.

SOFAD
10.07.2007, 16:58
А мне Яки нравятся. Сейчас на красных самолетах тоже надо уметь летать, фраза про пуп устарела. Ну естественно про Ла-5ФН и Ла-7 я молчу, это не самолеты. Даже г2 отдыхает, у него хоть какие то недостатки есть.

Geier
10.07.2007, 17:04
Заметьте, что смешно только синим. Красным, которые вынуждены летать на этих самых яках совершенно недо смеха.

Хех а сами то на фоках, на фоках... ну или на Темпесте:P

SDPG_SPAD
10.07.2007, 17:05
А вся разница в подходе. За синих летают те, кому страшно обидно проиграть. А за красных те, кто не любит прятаться, ждать и убегать. И им страшнее не выиграть. Проигрыш их мало заботит.

Забыли ещё одну категорию, которая пока_ещё_есть: люди, которым совесть не_позволяет в 41г. летать на Ф4 против ишаков и яков.

В зависимости от личных качеств характера из них получаются либо умеренные полосатые (так...в 44г. полетим за красным, а в 43 - за синих...), либо идейные красные... с воплями "как я всех вас ненавижу, баклажанные рыла!"... и я этих людей понимаю...

JGr124_Barakuda
10.07.2007, 17:20
а че Аспид про яки прав, помню в одной из миссий (название войны не помню, типа вефа ща идет)) с напарником на Ж6 43 года вальнули не напрягаясь три Як9У, так ша прав Аспид - гафно эти яки!

Geier
10.07.2007, 17:21
а че Аспид про яки прав, помню в одной из миссий (название войны не помню, типа вефа ща идет)) с напарником на Ж6 43 года вальнули не напрягаясь три Як9У, так ша прав Аспид - гафно эти яки!

:umora: :umora: :umora:

bug
10.07.2007, 17:30
Эх да тут веселуха начинается, пойду куплю попкорн и сяду в средних рядах, чтобы кроффь не долетала со сцены ).

Geier
10.07.2007, 17:33
Эх да тут веселуха начинается, пойду куплю попкорн и сяду в средних рядах, чтобы кроффь не долетала со сцены ).


Так-с господа не толпимся, не толпимся - принимуставки у всех:P

П.С. Верку и Буку не забудь пригласить)))

][idrag
10.07.2007, 17:34
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что у синих пилотов более низкая квалификация чем у красных :) летать и побеждать на синих самолетах проще, чем на красных, а вот летать и побеждать на красном нужно быть асом :)

..или я что то пропустил?:)

JGr124_Barakuda
10.07.2007, 17:35
а, вспомнил войну - Airforce War обзывается, кста а как объяснит некоторый финомен народ на этой войне? ща обрисую:

карта Италия - у красных спиты 9ка, тандера и прочяя хрень, у синих ж6 43, иногда поздние ж6 - че не вылет - рвем противника, напроч, и так всю карту - выигрываем, далее карта смоленск - у красных .яки всех мастей, кобры, лагги - у синих теже г6 43 и поздние и фоки изредка - в основном мы пригрываем, выигрыши редки, далее нормандия - у красных спиты 9ки, мустанги и т.д. - у синих снова г6 43 и поздние, но вот порадокс мы снова их рвем из миссии в миссию :), меняется карта, опять на нашу - яки, лавки и т.д. - результат угадали? :))
никто не будет спорить что спит 9 яка уделывает по всем показателям? )) так в чем же порадокс а? отвечаем не стесняемся :) народ летал один и тот же :)

Geier
10.07.2007, 17:37
[idrag;971043']Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что у синих пилотов более низкая квалификация чем у красных :) летать и побеждать на синих самолетах проще, чем на красных, а вот летать и побеждать на красном нужно быть асом :)

..или я что то пропустил?:)

Конечно дорогой друг... У нас все по взрослому:lol: :lol: :lol:

JGr124_Barakuda
10.07.2007, 17:39
Эх да тут веселуха начинается, пойду куплю попкорн и сяду в средних рядах, чтобы кроффь не долетала со сцены ).

bug привет!!!! ну соскучился я по сухому, надож вспомнить былые страсти на ентом форуме про синии красные уберы гады пк ручной шаг а у месса 23м/с и т.д., а то как то скучно блин )))))

Butcher
10.07.2007, 17:40
На синем самолете в нынешней версии УНВП это нахрен не надо. Вообще. Если хочешь покобаситься и не думая настрелять киллов - твой выбор мессер или фока.

А вот если хочешь научиться тактическому бою, уметь беречь высоту, скорость - то садись на красные самолеты.

P.S. Сядь на яка и потяни ручку до пупка. Сядть на фоку и потяни до пупка. Сравни результаты.
сядь на мессер Ф4 и потяни до пупка.

Тебе станет стыдно за фразу про яки, на котором любой нуб может тянуть до пупка.
начну с конца
- за нуба на Яке я слова не написал )))
- Ф4 - это компенсация за беспонтовую пушку на Ф2, на Ф4 мне нравиться летать против Лавок, а про фоку лучше не надо (ибо какая должна быть мин.скорость чтобы можно было выполнить боевой разворот на выходе имея 300км.ч)
- может мы про разные самоли говорим !? :lol:
- я бы сказал по другому : в любой версии на синем самолете, если хочешь привезти килов, то поколбаситься не получиться...

Savva
10.07.2007, 17:43
ФсЁ фигня. :) я, красный ламобот-лафкафан, вчера на Геновской Прибалтике привез пять (5) фок А5-А6.

Скажу так. Синякоф иногда больше, но качество с прошлого года какое-то не-то. Может это красные решили сесть на синих? Безобразие какое-то - фоки у земли на 100 метрах. А я тока поймал кайф от барража на 5500-6500.

И вообще клева чувствовать себя богом на Миге3уде :) на 6500 на мурманске.. ыыыы...
Но и опять же заходят там HH или 154 и все... туши свет.

Geier
10.07.2007, 17:43
bug привет!!!! ну соскучился я по сухому, надож вспомнить былые страсти на ентом форуме про синии красные уберы гады пк ручной шаг а у месса 23м/с и т.д., а то как то скучно блин )))))

кстати у месса Г2 уже не 23м/с.. а 21,05:(

Geier
10.07.2007, 17:45
И вообще клева чувствовать себя богом на Миге3уде :) на 6500 на мурманске.. ыыыы...
Но и опять же заходят там HH или 154 и все... туши свет.

:umora:

JGr124_Barakuda
10.07.2007, 17:47
кстати у месса Г2 уже не 23м/с.. а 21,05:(

гады зарезали! куда смотрит общественность????? ))))

Geier
10.07.2007, 17:50
гады зарезали! куда смотрит общественность????? ))))

:umora:

vasmann
10.07.2007, 17:50
гады зарезали! куда смотрит общественность????? ))))

Прощелкали.

Savva
10.07.2007, 17:52
Geier

А еще смешно, что 154-х на мурмане я не видел исчо. Так что - :lol:

JGr124_Barakuda
10.07.2007, 17:55
Geier

А еще смешно, что 154-х на мурмане я не видел исчо. Так что - :lol:

а это кто такие? ту-154? кутим шоль уже успел мод вставить? так он же без пушек (

=BY=Morok
10.07.2007, 17:57
а, вспомнил войну - Airforce War обзывается, кста а как объяснит некоторый финомен народ на этой войне? ща обрисую:

карта Италия - у красных спиты 9ка, тандера и прочяя хрень, у синих ж6 43, иногда поздние ж6 - че не вылет - рвем противника, напроч, и так всю карту - выигрываем, далее карта смоленск - у красных .яки всех мастей, кобры, лагги - у синих теже г6 43 и поздние и фоки изредка - в основном мы пригрываем, выигрыши редки, далее нормандия - у красных спиты 9ки, мустанги и т.д. - у синих снова г6 43 и поздние, но вот порадокс мы снова их рвем из миссии в миссию :), меняется карта, опять на нашу - яки, лавки и т.д. - результат угадали? :))
никто не будет спорить что спит 9 яка уделывает по всем показателям? )) так в чем же порадокс а? отвечаем не стесняемся :) народ летал один и тот же :)

Да ладно :) все эти сравнения от лукавого.
Обьяснить очень просто ,на этих самолетах - красных СССР и красных буржуйских, (за исключением спитов которых было не так уж и много) должна быть совершенно разная манера боя. А народ действует как всегда, по привычке. отсюда и результат.
Если посчитать на скольких типах самолетов я отлетал за "войну" в AFW получится внушительный список. у синих самое лучшее это 4 самолета, если не считать бомберы, ну + модификации.
вот отсюда ноги и растут ИМХО :beer:

Adolf
10.07.2007, 18:02
Если посчитать на скольких типах самолетов я отлетал за "войну" в AFW получится внушительный список. у синих самое лучшее это 4 самолета, если не считать бомберы, ну + модификации.
вот отсюда ноги и растут ИМХО :beer:
Это да - линейка мессров - одна кабина на всех, одни действия.
Фоки - тож одна кабина на всех, одни действия.
По сути синим надо только два самолета освоить.
А какие еще два?:)

JGr124_Barakuda
10.07.2007, 18:05
Да ладно :) все эти сравнения от лукавого.
Обьяснить очень просто ,на этих самолетах - красных СССР и красных буржуйских, (за исключением спитов которых было не так уж и много) должна быть совершенно разная манера боя. А народ действует как всегда, по привычке. отсюда и результат.
Если посчитать на скольких типах самолетов я отлетал за "войну" в AFW получится внушительный список. у синих самое лучшее это 4 самолета, если не считать бомберы, ну + модификации.
вот отсюда ноги и растут ИМХО :beer:

та ну нафик, на спите 9ке тактика сильно отличатеся от як1б или як9? другими словами чел умеющий рулить на яке не может рулить на спите?

проще все, ДМ старых моделей и новых, вот и все, время на убиение ГЛАВНОЕ, остальное все невлияет обсалютна, рази что джудь джуть ))

Механик
10.07.2007, 18:10
спитов бфло немного, всего-то половина. про тактику - это сказка. челы что на яках сливали что на мустангах со спитами, гыгыгы. об чем спор, если там и су27 не помог бы.

Posthuman
10.07.2007, 18:11
Это да - линейка мессров - одна кабина на всех, одни действия.

На мессах летал? У E4 и F2 много общего? А у G2 и G6 с МК108?
И как дизайн кабины влияет на полет?

Механик
10.07.2007, 18:11
Это да - линейка мессров - одна кабина на всех, одни действия.
Фоки - тож одна кабина на всех, одни действия.
По сути синим надо только два самолета освоить.
А какие еще два?:)

ты скажешь что на ф2/ф4 против як1 ты будешь летать так-же как и на г6 против як3? хихи :)

Youss
10.07.2007, 18:11
проще все, ДМ старых моделей и новых, вот и все, время на убиение ГЛАВНОЕ, остальное все невлияет обсалютна, рази что джудь джуть ))

есть мнение что все еще проще - разная баллистика и реакция на ручку у пары як-спит. точность стрельбы парадет в разы.

-LT-
10.07.2007, 18:12
а, вспомнил войну - Airforce War обзывается, кста а как объяснит некоторый финомен народ на этой войне? ща обрисую:

карта Италия - у красных спиты 9ка, тандера и прочяя хрень, у синих ж6 43, иногда поздние ж6 - че не вылет - рвем противника, напроч, и так всю карту - выигрываем, далее карта смоленск - у красных .яки всех мастей, кобры, лагги - у синих теже г6 43 и поздние и фоки изредка - в основном мы пригрываем, выигрыши редки, далее нормандия - у красных спиты 9ки, мустанги и т.д. - у синих снова г6 43 и поздние, но вот порадокс мы снова их рвем из миссии в миссию :), меняется карта, опять на нашу - яки, лавки и т.д. - результат угадали? :))
никто не будет спорить что спит 9 яка уделывает по всем показателям? )) так в чем же порадокс а? отвечаем не стесняемся :) народ летал один и тот же :)


подтверждаю:rolleyes:
ещё многие шутили нафиг плансет нам этот где расписанны Фоки А-9 и многое другое))), Г-6 и (поздн) вечные самолёты))))

Механик
10.07.2007, 18:13
исправляется после получасовой тренировки в оффлайне против ишаков

Механик
10.07.2007, 18:15
подтверждаю:rolleyes:
ещё многие шутили нафиг плансет нам этот где расписанны Фоки А-9 и многое другое))), Г-6 и (поздн) вечные самолёты))))

мне всегда смено было читать про уберную фоку. прилетают писанные красные герои на высоте 100м, кидают бонбу в штаб, и геройски умирают через минуту от падающих фок, а потом идут на форум и причитают "ах фока убер, как же против него лятать то? ну невозможно ну шо такое?" :D

MUTbKA
10.07.2007, 18:16
Безобразие какое-то - фоки у земли на 100 метрах.Может, они отрабатывали как раз низковысотную свалку на фоках?

Далеко не все заходят на ДФ сервера за статом или демонстрацией своего стрика. Многие просто рихтуют прицел перед "настоящими полетами". И нафига тогда лезть в космос и делать "все правильно"?

Посему выводы можно делать только из тех полетушек, где ВСЕ ГАРАНТИРОВАННО стремятся победить, а не просто сделать максимум прицельных выстрелов по живому противнику в единицу времени.

Разумеется, я имею в виду онлайн-войны.

Adolf
10.07.2007, 18:18
ты скажешь что на ф2/ф4 против як1 ты будешь летать так-же как и на г6 против як3? хихи :)
Так же:)
Варианта два:
1. Проэкт
Высота, высота - лишь одна у летчика мечта...:)
Атака только с превышения, если что-то не нравится - делаем ноги на базу, под зенитки:)
2. Догфайт
По настроению:)

MUTbKA
10.07.2007, 18:19
есть мнение что все еще проще - разная баллистика и реакция на ручку у пары як-спит. точность стрельбы парадет в разы.Чушь. Спит намного хрупче яка, поэтому, если залезть на нем, как на Яке, в самую середину большого боя, банально не успеваешь применить свои чудо-ТТХ, как какой-нибудь орел издали как минимум дырявит тебе крыло, и все ТТХ уходят лесом.

В дуэли-то спиты стреляют вполне метко по G6-му. :)

Butcher
10.07.2007, 18:22
Может, они отрабатывали как раз низковысотную свалку на фоках?

Далеко не все заходят на ДФ сервера за статом или демонстрацией своего стрика. Многие просто рихтуют прицел перед "настоящими полетами". И нафига тогда лезть в космос и делать "все правильно"?

Посему выводы можно делать только из тех полетушек, где ВСЕ ГАРАНТИРОВАННО стремятся победить, а не просто сделать максимум прицельных выстрелов по живому противнику в единицу времени.

Разумеется, я имею в виду онлайн-войны.

+1

=BY=Morok
10.07.2007, 18:25
та ну нафик, на спите 9ке тактика сильно отличатеся от як1б или як9? другими словами чел умеющий рулить на яке не может рулить на спите?

проще все, ДМ старых моделей и новых, вот и все, время на убиение ГЛАВНОЕ, остальное все невлияет обсалютна, рази что джудь джуть ))

в скобочках читать надо, это про спиты :rtfm:

про все остальное - ну ну... ;)

где все фоководы раньше были ? пару лет назад? время было на фоку силком никого не затянешь
а все потому , что манера боя кардинально отличалась от общепринятой - крути ручку до пупа , с вариациями (грубо, так сказать).
А как синие разобрались с бумзумом, с энергетической манерой, глянь.. а фока еще лучше все это делает. Сразу предчувствуя вопросы по патчам говорю, и в первом Иле было несколько групп которые делали на фоках тоже самое, что все синие пилоты сейчас.

Adolf
10.07.2007, 18:25
На мессах летал? У E4 и F2 много общего? А у G2 и G6 с МК108?
И как дизайн кабины влияет на полет?
Да все у них общее:) И ФМ и ДМ - разница только в тяговооруженности:)
Мерсе.. тьху, т.е. мессершмит этто всегда мессершмит:P
А дизайн кабины... Ну, кому как - если кто смотрит в вылете толька на левую нижнюю часть экрана и прицел - тем да, компоновка приборов никак не влияет на полет:D

Posthuman
10.07.2007, 18:33
Да все у них общее:) И ФМ и ДМ - разница только в тяговооруженности:)
Мерсе.. тьху, т.е. мессершмит этто всегда мессершмит:P
А дизайн кабины... Ну, кому как - если кто смотрит в вылете толька на левую нижнюю часть экрана и прицел - тем да, компоновка приборов никак не влияет на полет:D

Точно, ты на мессе не летал... Ну хотя бы в онлайне летал против разных мессов?

Adolf
10.07.2007, 18:37
Точно, ты на мессе не летал... Ну хотя бы в онлайне летал против разных мессов?
Да, действительно, мало летал на мессах...
И в онлайн, так.... немнога...:ups:
Вообще, недавно игру купил.... Как кстати на этих мессах окаянных в прицел то посмотреть!?:cry:

Posthuman
10.07.2007, 18:43
Да, действительно, мало летал на мессах...
И в онлайн, так.... немнога...:ups:
Вообще, недавно игру купил.... Как кстати на этих мессах окаянных в прицел то посмотреть!?:cry:

По делам их узнаете их (c)

Сужу об опыте по выраженному мнению...

Сотый
10.07.2007, 18:45
... Как кстати на этих мессах окаянных в прицел то посмотреть!?:cry:

Почитай в управлении, кажется Shift+F1. :)

Geier
10.07.2007, 18:48
Что сейчас начнется:P

Adolf
10.07.2007, 18:56
Почитай в управлении, кажется Shift+F1. :)
Ой, а я думл что Ctrl+E, а у меня пилот выпрыгнул:cry:

Geier
10.07.2007, 18:59
Опять 25 - учил я тебя, учил, а все на Стрл+Е тянет, медом что ли намазано:beer:

Adolf
10.07.2007, 19:02
Опять 25 - учил я тебя, учил, а все на Стрл+Е тянет, медом что ли намазано:beer:
О, прости, Учитель!!! Я забыл!!!!!:cry:

Geier
10.07.2007, 19:06
О, прости, Учитель!!! Я забыл!!!!!:cry:

Все будет хорошо :D

naryv
10.07.2007, 19:10
Опять флейм. Тема закрыта.