Вход

Просмотр полной версии : "Русланы" ВВС поступят в продажу



AlexF
11.07.2007, 12:50
Многолетний спор грузовых авиаперевозчиков и Министерства обороны за обладание парком самолетов Ан-124 "Руслан" может завершиться до конца года. Как стало известно РБК daily, в ближайшее время из состава министерства могут быть выведены четыре самолета, а до конца года и все остальные.

На сегодняшний день самолеты Ан-124 "Руслан" эксплуатируют три авиакомпании - "Волга-Днепр" (имеет десять самолетов, но, по собственным оценкам, контролирует около 54% мировых чартерных авиаперевозок негабаритных грузов), АНТК им. Антонова (восемь самолетов) и российская компания "Полет" (восемь машин).

Минобороны в настоящее время обладает крупнейшим парком Ан-124. 18 машин такого типа сейчас стоит на приколе на авиабазе под Брянском. Срок эксплуатации самолетов закончился в декабре 2005 года. Еще часть авиапарка Минобороны была отдана в аренду авиакомпании "Полет", хотя руководство военного ведомства неоднократно требовало вернуть эти самолеты.

Между тем вскоре принадлежащие министерству самолеты могут быть выставлены на продажу. Как рассказал источник РБК daily в авиационных кругах, такое решение уже принято. "Самолеты будут продаваться от лица ОАК и АК им. Ильюшина. Практически все документы о выводе из состава Министерства обороны первой партии из четырех самолетов были подписаны министром обороны Анатолием Сердюковым", отмечает источник РБК daily. Ожидается, что документы о выводе из состава Минобороны всех "Русланов", которые сейчас практически не используются, могут быть подписаны до конца года. При этом, как отмечает гендиректор АК им. Ильюшина Виктор Ливанов, в будущем оборонное ведомство сможет осуществлять авиаперевозки на коммерческой основе, заключая с авиакомпаниями договоры на оказание транспортных услуг.

Между тем, по словам участников рынка, техническое состояние находящихся у Минобороны самолетов никому не известно. Но, как отмечает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак, даже использование старого фюзеляжа Ан-124 при постройке новой машины позволит сэкономить 25-30 млн. долл. с каждого лайнера. Он отмечает, что сейчас авиаперевозчикам не хватает четырех-пяти машин такого типа, с каждым годом потребность будет расти на два-три самолета. Именно из-за этого, говорит источник РБК daily в одной из авиастроительных компаний, уже принято решение о достройке двух самолетов на ульяновском "Авиастаре". "Строиться они будут только на коммерческой основе, каждый самолет будет стоить около 100 млн. долл.", поясняет собеседник РБК daily. Вице-президент ГК "Волга-Днепр" Сергей Шклянник ожидает, что за эти самолеты будет бороться сразу несколько компаний. "Заявки на покупку первых достраиваемых самолетов уже подали авиакомпании "Атлант-Союз", "Волга-Днепр", "Авиалинии Антонова" и Maximus Air Cargo (Объединенные Арабские Эмираты, компания эксплуатирует с 2004 года один Ан-124-100)", - отмечает Виктор Ливанов.
//Aviaport.ru

exo
11.07.2007, 14:20
Плохой симптом.Что-то ВВС США от "Гэлакси" не отказываются.

Серж
11.07.2007, 14:59
называется "пора менять квартиры, детки подросли."

MAX-137
11.07.2007, 15:24
Что-то совсем непонятно: чего это они вдруг ни с того ни с сего стали ненужными??? 18 машин... Кто-то срубит почище чем на Олимпиаде..... А потом еще срубят на аренде :)
в будущем оборонное ведомство сможет осуществлять авиаперевозки на коммерческой основе, заключая с авиакомпаниями договоры на оказание транспортных услуг

Defender
11.07.2007, 15:28
Тоесть АН 124 нашим ВВС не нужны? Или это чистый бизнес?

exo
11.07.2007, 15:33
Это-чистая коррупция

Sinchuk
11.07.2007, 19:44
Военные заводы превратили в автостоянки и склады для барыг. Самолеты и ракеты попилили. Корабли продали. А с этими самолетами явно какое-то недоразумение, неможет быть, как же так ? :lol:

А на самом деле конечно не смешно совсем :(

exo
11.07.2007, 19:53
Не понятно другое:неужели поддерживать в летном состоянии АН-22 выгоднее,чем АН-124.

BLINUS
11.07.2007, 21:47
Да что вы в конце концов, нам стратегически авианосцы ну просто как воздух нужны, а тяжелые стратегические транспортники, ну нах.. они нам?
ЗЫ Почитайте монографию в Авиации и Время 1\2000 про создание этой машины, как без преувеличения вся страна, куча отраслевых НИИ и заводов, реализовывали этот колоссальный проект. Проходят десятилетия и тут основным заказчикам он нафиг оказывается не нужным (в этой же монографии об этом тоже написано). Вот и строй потом авианосцы блин...

SkyGuard
12.07.2007, 13:24
Срок эксплуатации вышел 1,5 года назад, и чо, надо было просто распилить?

Туча
12.07.2007, 14:16
Да чего вы всполошились раньше времени ;). Выводы делаете - даже не известно кто будет покупать - может тот-же МэЧэСэ их купит к примеру.

Old_Pepper
12.07.2007, 14:32
Я думаю, что в случае "заварухи" мобилизуют всё, что потребуется. Не глядя на то, кто есть собственник. Лишь бы он был в РФ.
Так чего же М.О. зря деньги тратить на поддержание ? ;)

Han
12.07.2007, 15:07
Прикольно, нашему МО теперь оказывается совсем тяжелую технику перебрасывать не надо...
Ладно, главное что бы не продавали ядренные боеголовки, тада не помрем :)

Pilot
13.07.2007, 11:25
Сейчас в летном состоянии всего пара Русланов, так чего дожидаться пока и они встанут?

Серж
14.07.2007, 08:00
4 Old_Pepper
кто мобилизует? сирёжа иванов? да болт на куклу забьют, половина русланов как минимум на натовских контрактах и в случае чего их будут выполнять.