Вход

Просмотр полной версии : ВТБ может избавиться от своей доли в EADS



MAX-137
11.07.2007, 15:27
http://www.vesti.ru/doc.html?id=129781

"Внешторгбанк" намерен продать свою 5%-ую долю в европейском авиастроительном концерне Aeronautic Defence and Space N.V. Co (EADS), купленную год назад. Акции концерна банк приобрел летом прошлого года. Предполагаемая доля ВТБ в EADS оценивается в 1,2 - 1,4 млрд долларов. Некоторые из аналитиков полагают, что продажа акций может произойти в третьем-четвертом квартале этого года.

Во вторник появилась информация, что руководство ВТБ в настоящее время рассматривает несколько предложений из-за рубежа и России о продаже принадлежащей банку доли акций в европейском авиастроительном концерне Aeronautic Defence and Space N.V. Co (EADS). Об этом сообщает французское деловое издание Les Echos со ссылкой на аналитиков. По информации газеты, о планах продать пакет акций EADS руководство ВТБ заявило во время встречи с аналитиками.

ВТБ приобрел акции "EADS" летом прошлого года. Цена сделки цена не раскрывалась. В марте-апреле 2006 года акции котировались по 34,5-35 евро, а летом упали до 20 евро. В отчете ВТБ за 2006 года пакет акций EADS учтен как 1,4 млрд доларов., а в отчете за I квартал 2007 года — как 1,26 млрд долларов. С конца I квартала 2007 года котировки акций EADS выросли почти на 5% - с 23,2 до 24,3 евро.

Пока оценки аналитиков по срокам продажи доли ВТБ в EADS расходятся. Некоторые из них полагают, что это может произойти в третьем-четвертом квартале этого года.

P.S. Похоже, Меркель победила и не пустила В.В. в EADS.

AlexF
11.07.2007, 15:33
логично
толку никакого - в огород нас не пустили, не смотря даже на то, что благодаря заказам Аэрофлота и С7 Эйрбас как-то выплыл.
Предлагаю на них обидиться и анулировать заказ Аэрофлота.
;)

r27
11.07.2007, 15:35
это может быть деза.
в предверии такого выброса акции от ВТБ, курс акций EADS на биржах может упасть - вот тут то ВТБ еще 5% прикупит :)

AlexF
11.07.2007, 15:42
да нет, немцы сказали что французкие акции будут проданы арабам.
а русских они боятся.
ну правильно - водка, медведи, балалайка.

r27
11.07.2007, 15:53
- гашиш, верблюды, ребаб (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ребаб) для фрицев ближе? :P

Archer
11.07.2007, 16:03
странно какой-то...
зачем тогда покупали? можно подумать, сразу не было понятно, что нас не пустят туда ближе, чем на эти 5%...

AlexF
11.07.2007, 16:14
так и на 5% не пустили.
планов то было громадье - совместное производство, разработка.
Только евпропейцам это нафиг не нужно. Им проще переманить инженеров за копейки и за копейки же заказывать у нас титановые чушки, ну и кое-какие комплектующие (типа стоек шасси).
Так что вариантов два - или плюнуть на эйрбас.
Или напрячься, взять спеца по недружественным поглощениям, скупить все акции что публично торгуются, договориться с арабами, чтобы потом у них перекупить то, что они купят.
Но тут есть одна заковыка.
В Евросоюзе есть отдельный закон о EADS. И будь у тебя хоть 99% акций, тебя все равно не пустят в управление этой конторой.

Sidor
11.07.2007, 16:48
А какое отношение имеет ВТБ к совместной разработке самолётов?
ИМХО, зря продают. Лично я бы купил себе акций EADS, да только кто ж мне продаст :D ?

MAX-137
11.07.2007, 17:58
А какое отношение имеет ВТБ к совместной разработке самолётов?
ИМХО, зря продают. Лично я бы купил себе акций EADS, да только кто ж мне продаст :D ?

ВТБ - госбанк. Ему сказали - он купил. И держал, пока команда не поступит.
Вот, поступила. А убыток от операции они найдут чем перекрыть.
На дезу не похоже - логика действительно есть.
В остальном согласен целиком с АлексФ, но добавлю, что они свой завод строят в Китае, хотя запросто могли договорится с ОАК.


Предлагаю на них обидиться и анулировать заказ Аэрофлота.
Это не шутка, а вполне реальность: я где-то приводил ссылку, что котракт как с Боингом, так и Эрбас подписаны так, что пока что без проблем и затрат можно выйти из проекта :)

AndyM
11.07.2007, 22:19
ИМХО, зря продают. Лично я бы купил себе акций EADS, да только кто ж мне продаст :D ?

Так эти акции спокойно продаются на Лондонской бирже ! Купить их может кто угодно :)

Mijailo
12.07.2007, 17:09
я когда узнал что БТБ покупает 5% ЕАДС, как-то радостно стало, оптимизм .... но спокойно подумал ... зачем россии надо етот ЕАДС, там система продукции полностъю не совместимая с российским авиастроением. ну да ... ети арбузы красивые, композитные, титановые и тд. но дорогие. все ети летающие клубы так классно летают не изза бутербродных структуральных балок а изза качественных и очень крутых движков роллс-ройс и других. в принципе все плюсы встроенные в ети самолёты служат только для затрата денг ... это так ... чисто в экстремалы бросаются. раз не получается современный лайнер подешевле построить, надо в хи-течку бросаться где надо и где не надо. ну скажите: не слишком ли круто проектировать алюминевую!! электропроводку (которую пришлось заменить на медь) на а380.

просто подход к делу евро-нео-либерал-капиталистический вместо чисто транспортно-аэронавтического. Сейчас в ЕАДС да и в основном в европе самолёты строят по нормам нового агенства ЕАСА и как например эурофигтер. к примеру абсурда приведу пример: ето нам рассказывал один тип из ИНТА, которые сертифицировали самолёты в испании до ЕАСА. типа в контракте написанно: надо чтобы ЕФ произвёл запуск ракеты под каким-то углом. привезли на полигон, поставили цель, приделали ракету ... запускает,ракета улетела но в цель не попала ... но!! так как в контракте написанно что он только должен стрелять - дело закрылось !! и на самом деле етот пункт пришлось закрыть и здавать версию как готовую. (реально). и ещё: они строят военную технику по гражданским нормам и ТОЛьКО если нет гражданского аналога используют военные. ето трудно понять (по крайней мере мне)
и ето можно и екстраполировать на гражданскую авиацию. там нормы зверские: вся структура должна выдерживать 9г (!!!) и много другово.
В наступающую эру okb и ЕАДС будут злыми конкуррентами и не думаю что пословица " держи друзей близко а врагов ещё ближе " тут не применима, так как враги сами по себе близко и скоро будет тесно.

аерофлот я не понимаю зачем ему боинги и арбузы. думаю что это чистая коррупция, подкупленные люди в деле с этими авиастроителями (100%). в европе ето так принято делать .. мне рассказывал один знакомый из Иберия (испанский аерофлот) как они за арбузами в тулуз ездили .. там типа их неделю по 5-и звёздным отелям таскали, шампанским поили, деликатезы жрали ... наверное бурдель на пару дней оплатили ... да и евров наверное подбросили, чтобы потом рассказывали начальству какой а320 прекрутой. а прикиньте народ из аэрофлота в париж или гермаию по полной программе уговаривать повезут ...и там типа кто-то отказываться будет?? там маркетинг на уровне исскуства на грани пыток.
но в россии ситуация другая. приоритетно свою промышленность поддерживать, которая кстати дешевле и выгоднее европейской. но так арбуз и боинг ловят два зайца: делают деньги на востоке и тормозят прогресс российского авиастроения.

так что: пусть продают и покупают акции okb, что больше поможет поссийскому авиастроению
:)

AndyM
12.07.2007, 18:04
А какая у Аэрофлота альтернатива Боингам и Арбузам ? Производство 5 отечественных самолетов в год это хорошо, но очень мало. Тушкам в 2010 году настанет кирдык, надо их на что-то менять. Т.е. самолеты нужны прямо сейчас.

NichtLanden
12.07.2007, 18:58
типа их неделю по 5-и звёздным отелям таскали, шампанским поили, деликатезы жрали ... наверное бурдель на пару дней оплатили ... да и евров наверное подбросили, чтобы потом рассказывали начальству какой а320 прекрутой. а прикиньте народ из аэрофлота в париж или гермаию по полной программе уговаривать повезут ...и там типа кто-то отказываться будет?? там маркетинг на уровне исскуства на грани пыток.

Такая схема не тока у авиастроителей, всех крупных ключевых заказчиков таскают на эти евенты производители за свой счет по курортам Европы и Ласвегасам
Так что авиатары тут отнюдь не одиноки...



но в россии ситуация другая. приоритетно свою промышленность поддерживать, которая кстати дешевле и выгоднее европейской. но так арбуз и боинг ловят два зайца: делают деньги на востоке и тормозят прогресс российского авиастроения.

так что: пусть продают и покупают акции okb, что больше поможет поссийскому авиастроению
:)
Словесной трескотни выше крыши...А в реальности люди с Северной Верфи пишут письмо Барсукову (Кумарину) с просьбой дать денег на завершение ремонта минонсца....Как бы в реальности очередным мегадербанием не закончилось

grOOmi
12.07.2007, 23:43
Ну повозили по отелям и что такого? Мы ездили на учебу в Германию, замечу контракт был уже подписан, деньги проплачены, а мы не шишки - простые технологи. Так фирма, на которую мы приехали, нас за свой счет кормила ( в ресторане отеля где мы жили, не платили ни разу), экскурсии в соседние города за счет фирмы, развлечения за счет фирмы. Так принято у них, вот и все. А когда к нам немцы приехали, то мы их тут за свой счет везде водили и развлекуху устраивали. Долг палтежом красен :)

r27
13.07.2007, 15:37
Ну повозили по отелям и что такого? Мы ездили на учебу в Германию, замечу контракт был уже подписан, деньги проплачены....

фрицы маржу считать не умеют?! не верю! просто ваш entertainment (http://lingvo.yandex.ru/en?text=entertainment&lang=en&search_type=lingvo&st_translate=1) был включем в ваш контракт, раздел "разное". :)
полагаю также, что сумма затрат на вас была завышена в 2-3 раза с тем, что бы маркетолог фирмы получил(а) свой rebate (http://lingvo.yandex.ru/en?text=rebate&lang=en&search_type=lingvo&st_translate=1) от отеля и тур фирмы которая вас возила по городам :beer:

USSR_Rik
13.07.2007, 17:03
...Долг палтежом красен :)Зелен!
В целом да, у них просто так принято. Конечно, не до фанатизма (девочки, бордели).

MAX-137
17.07.2007, 14:35
Лебедев предложил обменять Аэрофлот на долю EADS, принадлежащую ВТБ.
http://gazeta.businessfm.ru/pdf/BFM_103(17-07-07)_small.pdf

r27
17.07.2007, 17:39
смотрел на днях euronews про EADS: там говорили про чередование топ-менеджеров между немцами и французами. был приведен состав акционеров: Russian Gov. был указан между Spanish Gov. и еще каким-то Gov.

может не стоит продовать до начала массовы продаж А-380? на пике продавать, за 2млрд - это дело :-)

MAX-137
17.07.2007, 19:02
может не стоит продовать до начала массовы продаж А-380? на пике продавать, за 2млрд - это дело :-)

Что то мне подсказывает, что уж инвест-аналитики там сидят достойные, и информации у них побольше.
А вдруг этот пик как раз сейчас? :rolleyes:

SkyGuard
17.07.2007, 23:36
ага , конечно, купили за 2 руб , продали за рупь,(утрирую), идиоты, нахер было лезть,, если не было решимости идти до конца.

AndyM
17.07.2007, 23:53
В любом случае сейчас акции EADS можно продать с прибылью по сравнению с летом прошлого года (когда ВТБ их купил).

Вот график:
http://www.eads.net/1024/en/investor/Stock_information/Stock_information.html

Если купили по 20, то сейчас продать можно как минимум по 24, т.е. с 20% прибылью.

KUZNETS
23.07.2007, 18:59
прибыли пока вроде нет ;). а продавать сейчас - это чья-то злая утка. просто кто-то недопонял. сделка с самого начала заявлялась как "рыночная" гыыыы.

3GIAP_STRiZH
23.07.2007, 23:01
продавать смысла нет сейчас (как, в приниципе, не было никакого смысла и в покупке)
на самом деле в долгосрочной перспективе с концерном ничего не произойдет и капитализация будет расти

а то что в "большом ВТБ" полные ..... сидят, это точно, уж поверьте мне, сидящему в "маленьком ВТБ"

CoValent
24.07.2007, 00:36
Господа, дальнейший мат будет караться бОльшими баллами.

- Не советую... (с) "Понедельник начинается в субботу", бр. Стругацкие

KUZNETS
24.07.2007, 19:02
а то что в "большом ВТБ" полные ..... сидят, это точно, уж поверьте мне, сидящему в "маленьком ВТБ"

"маленький", не хами :)