PDA

Просмотр полной версии : Посадка для чайников:)



Myshlayevsky
13.07.2007, 19:22
Вот, нацарапал на спине убитого товарища пару миссий для отработки посадок на разных масалетах.
Только посадка, больше ничего.

Sita
15.07.2007, 21:46
Вот, нацарапал на спине убитого товарища пару миссий для отработки посадок на разных масалетах.
Только посадка, больше ничего.

на разных ... это на каких?
" Огласите весь список Пжалста... " :)

Myshlayevsky
16.07.2007, 13:38
Качаем, читаем ридми.
Грубо говоря - все основные красные.

2BAG_Karas
16.07.2007, 18:43
Вполне симпатично. Только вот, как мне кажется, для МиГ-9 ФС надо было точку появления отнести ещё дальше от аэродрома, он скорость уж очень быстро набирает, проскочил, пришлось облетать и садиться с другой стороны. Здания сам ставил? Ничего так получилось.. :)

Myshlayevsky
16.07.2007, 20:42
Всё абсолютно стандартное, я не добавлял буквально ничего:) так что комплеман МГ:D
По Мигарю - исправлю и залью в тот же первый пост. Наберитесь терпения, у меня со скинами завал.

DogEater
16.07.2007, 21:12
а мне скучно показалось.
ни тебе Т, ни коробочки... :(
Уж простите великодушно , Поручикъ...

Myshlayevsky
17.07.2007, 22:35
Да ведь в том-то и дело, что отрабатывается сам процесс посадки, т.е. снижение и касание колесами земли. А то ведь я сам, как вспомню, сколько я шасси ломал годков этак 3 назад:)...
Впрочем, будет и с коробочкой, и с зенами, и с "Т". Дайте мне времени.

Scavenger
19.07.2007, 17:46
Данные миссии должны, по идее аффтара, помочь начинающим пилотам освоить основное, что есть в любом полете - ПОСАДКУ.
Не соглашусь с аффтаром - не в любом. в остальном - хорошо сделано
*thumbs up*

fitter1977
02.08.2007, 15:29
Огромнейшее СПАСИБО от лица всех чайников!!!!!!

ALF
02.08.2007, 16:10
Вот, нацарапал на спине убитого товарища пару миссий для отработки посадок на разных масалетах.
Только посадка, больше ничего.

А чего собственно отрабатывать надо? Главное знать параметры для входа в глиссаду и прохождение самой глиссады до касания. Ну и скорость выпуска шасси, закрылок. Что не надо сначало выпускать закрылки (и почему), а потом шасси (и почему). Скорость сваливания и максимально допустимую при заходе. Что касание на 5 это после торца полосы :)

2BAG_Karas
02.08.2007, 20:18
Не АЛЬФ, тут ты не прав. Теория-теорией, а практику всё равно приобретать придётся. Иначе так и будут плюхаться на пузо, ломая стойки и винт. :)

DogEater
02.08.2007, 22:10
"Ничто не сравнится с мгновением последнего добора ручки перед касанием на три точки" (С) моё

Кстати, весьма интересное воспоминание. ГСС В.М. Шевчук служил до войны в Полку И.М, Дзусова, так он писал в мемарах, что для отработки посадки на Ишаках для новичков строили ворота, и отарбатыали посадку сквозь ворота.
Так же он писал,что поспорил с однополчанами, что сядет костылём с на брошенную на полосу фуражку. И сел с первого раза.
Это я по поводу посадок на короткие полосы. А вы сможете сесть на хурике на бетонную стоянку ;)

Кстати, как оказалось, заходить на авианосец по дуге(как в кино) значительно проще чем по прямой как рекомендуется в Иле(еапот не закрывает торец палубы). Вот такая вот загогулина.

ALF
03.08.2007, 04:53
Не АЛЬФ, тут ты не прав.
Да ну?

Теория-теорией, а практику всё равно приобретать придётся. Иначе так и будут плюхаться на пузо, ломая стойки и винт. :)Ну дык и я а чем? Знаеш>делаеш... Потом можно уже и сполупетли производить касание, и т.д..

LSA
03.08.2007, 06:17
Кстати, как оказалось, заходить на авианосец по дуге(как в кино) значительно проще чем по прямой как рекомендуется в Иле(еапот не закрывает торец палубы). Вот такая вот загогулина.

А можно и по прямой, со скольжением...

2BAG_Karas
03.08.2007, 08:32
Да ну?
Ну дык и я а чем? Знаеш>делаеш... Потом можно уже и сполупетли производить касание, и т.д..

Любая теория должна быть подтверждена практикой. Теория-это только половина дела, а отработать эту теорию на практике, вот как раз и поможет вот этот самый тренажёр.
Опять-же чувство последнего метра ты теорией не выработаешь.;)

ALF
03.08.2007, 16:37
Любая теория должна быть подтверждена практикой. Теория-это только половина дела, а отработать эту теорию на практике, вот как раз и поможет вот этот самый тренажёр.
Опять-же чувство последнего метра ты теорией не выработаешь.;)

Ясен пень :) 2BAG_Karas чего завёлся? :)

FW_Solo
03.08.2007, 18:23
Что не надо сначало выпускать закрылки (и почему), а потом шасси (и почему).

Кстати почему? Знаю точно, зарубежом сперва выпускают закрылки, потом шасси. У нас наоборот. Почему разный подход у них и у нас?

DogEater
03.08.2007, 20:35
Я выпуская шасси, машина обычно начинает "висеть" на ручке, во тут-то и пригождаются закрылки во взлётном положении и триммерочек.
Может супостаты наоброт стараются заранее скомпенсировать момент на ручке??
Надо у RB спросить, он в Калифорнии летает, наверняка должен знать.

2BAG_Karas
03.08.2007, 20:47
Ясен пень :) 2BAG_Karas чего завёлся? :)

А чёрт его знает. :eek: :)

ALF
04.08.2007, 10:36
Кстати почему?
Без закрылок (посадочный щитков) можно сесть, а вот без шасси, без повреждений, нет. Значит выглядит это так: До входа в глиссаду проверяется шасси, вышло\не вышло, и из этого строится маневр посадки. Ну а т.к. у нас сим всё таки военный, то соблюдаем технологию. :)


Знаю точно, зарубежом сперва выпускают закрылки, потом шасси. У нас наоборот. Почему разный подход у них и у нас?
У нас технология прописана ещё с времён войны, ну поскольку у нас вся авиация была завязана с военной, то так и осталось и на гражданской. На западе нету жёсткой прописки подобно нашей, там только должен укладываться в скорости при заходе, а выпуск шасси и т.д.. на усмотрение. Какой из методов практичнее каждому выбирать самому :)

ЗЫ: По посадочным щиткам, как описывалось в интерью с одни штурмовиком, то они на посадке их вообще не выпускали, мало ли, плоскости в дырах, може на одной плоскости сработает щиток, а на другой нет.. да как перевернёт самолёт и считай погиб...

aeros
27.09.2007, 01:31
На гражданских ВС сначала выпускаются шасси, затем механизация(штатно, т.е. в типовом случае) так как допустимая макс скорость
для выпуска шасси больше. Самолёт на, допустим, 350 выпускает и тормозит себя стойками(до 300) затем уже механизация.
На указателе скорости при этом(при выпуске шасси и механизации)
перекладывается так называемый шлагбаум(красно-полосатый) на допустимые макс скорости для каждой конфигурации.

vova
08.10.2007, 16:17
Не АЛЬФ, тут ты не прав. Теория-теорией, а практику всё равно приобретать придётся. Иначе так и будут плюхаться на пузо, ломая стойки и винт. :)

Угу,Карась,ты как всегда прав...Кто сажал "пешку" соскоростью в начале полосы 620?Или пробовал тормозить по полной на А-20С?...мелочи,а они иногда спасают.Кстати,добавили бы стандартные посадки с минимальной высоты полупетли.И эти высоты.

Есть же стандартное упражнение-"коробочка"...

(недавно из ТС.....Гля,он до сих пор взлетает с закрылками на "иле"...)


(писал полный чайник,которому не стать самоваром)