Вход

Просмотр полной версии : Угроза запрета подействовала. Российские авиакомпании начинают подстраиваться



AlexF
14.07.2007, 03:03
Угроза запрета подействовала. Российские авиакомпании начинают подстраиваться под требования ЕС
Авиакомпания UTair, бывшая до сих пор единственным крупным российским перевозчиком без магистральных самолетов иностранного производства, решила приобрести несколько лайнеров Boeing 737, сообщает Travel.ru. К этому шагу, предполагается в публикации, компанию подтолкнул недавний запрет на полет значительной части ее самолетов в страны Евросоюза, а также усиливающаяся конкуренция.

До сих пор UTair занимается почти исключительно внутрироссийскими перевозками на малоконкурентных линиях севера России и центрального региона. На большинстве направлений компания могла в силу низкой конкуренции позволить себе летать на морально и физически устаревших Ан-24, Ту-134, Ту-154 и прочих самолетах советского производства и держать при этом высокие цены.

Сейчас UTair предполагает приобрести свыше десяти Boeing 737, сообщает URA.ru. Вероятно, что самолеты появятся в авиакомпании уже в будущем году. Ранее компания уже купила семь региональных самолетов ATR-42.

Тем временем, по сообщению ИА "Туринфо", представители авиакомпании "Атлант-Союз" также объявили о планах по существенному обновлению авиапарка. В ближайшее время этот перевозчик обзаведется дополнительными лайнерами типа Boeing 737, Boeing 767 и Embraer 120.

Точные сроки поставки лайнеров и их количество руководители авиакомпании обещают сообщить в ходе российской авиавыставки "МАКС-2007", которая пройдет в следующем месяце.

Острая необходимость в пополнении парка этой авиакомпании также возникла после введения ограничений Росавиацией и Ространснадзора на перелеты в страны Евросоюза, которые вступили в силу 25 июня.

В частности, под эти ограничения попали все самолеты типа ТУ-154М "Атлант-Союза", и авиакомпания вынуждена была перевести имеющиеся у нее Boeing 737 с внутренних направлений на европейские. Однако, по словам директора по связям с общественностью "Атлант-Союза" Георгия Баутина, "с точки зрения экономики это крайне невыгодно"

Напомним, запреты на полеты "небезопасных" иностранных авиакомпаний (или отдельных воздушных судов этих компаний) в станы ЕС Еврокомиссия начала вводить в 2005 году. С тех пор список "отказников" обновляется примерно дважды в год. Например, последняя предварительная версия включает 51 авиакомпанию Индонезии (которые в ЕС и так не летают), ангольскую TAAG и украинскую "Воларе". Зато ослабляются ограничения для пакистанской авиакомпании PIA, которая отныне сможет отправлять часть своих самолетов в страны ЕС.
Кроме того, Еврокомиссия констатирует, что по результатам консультаций с ней десять российских, шесть болгарских и восемь молдавских авиакомпаний должны прекратить полеты в ЕС в соответствии с решениями, принятыми властями этих стран.

В сообщении Еврокомиссии отмечается, что Российская Федерация сама запретила полеты в ЕС авиакомпаниям "Авиалинии Кубани", "Якутия", "Авиалинии 400", "Кавминводыавиа", а также ввела ограничения на полеты компаний "Газпромавиа", UTair, "КрасЭйр", "Атлант-Союз", "Уральские авиалинии" и "Россия". Они смогут использовать на европейских маршрутах лишь некоторые самолеты. Список составляется исходя из критериев безопасности, шумности, экологичности, минимальных стандартов комфорта и сервиса.

На днях стало известно, что, принимая во внимание меры, принятые российскими авиационными властями в отношении этих авиакомпаний, а именно временный запрет и ограничения на перелеты в страны ЕС, Европейская комиссия по гражданской авиации посчитала ненужным вносить указанных перевозчиков в "черный список". Однако авиаэксперты полагают, что подобные инциденты с европейскими авиавластями повторяться еще не раз.

Не исключено, что в ближайшее время еврокомиссары снова обратятся в Министерство транспорта России со своими претензиями. "Авиапарк наших перевозчиков не идеален, возраст машин тоже оставляет желать лучшего, поэтому простор для придирок здесь просто огромный", - уверен один из экспертов.
//Aviaport.ru

AlexF
14.07.2007, 03:05
Так-так.
Предлагаю ответный шаг - запретить буржуйским компаниям к нам летать. Да и транзит тоже.
Что-то их боинги с эйрбасами какие-то некошерные.
Хотят летать в Россию или даже просто над ней?
Пускай покупают Ту-204/Ил-96.

AlexF
14.07.2007, 03:30
В екатеринбургском аэропорту, возможно, будет работать еще один иностранный авиаперевозчик
Немецкая авиакомпания 'Эйр Берлин' заявила о своем интересе к Свердловской области. Сегодня в Екатеринбурге состоялась встреча представителей перевозчика с председателем правительства области Виктором Кокшаровым.

Как рассказали 'Новому Региону' в департаменте информационной политики губернатора, воздушный флот компании 'Эйр Берлин', являющейся второй по величине в Германии, включает сегодня 120 самолетов марки 'Боинг' и 'Эйрбас'.

Виктор Кокшаров отметил, что регион заинтересован в приходе еще одного европейского авиаперевозчика. 'Сегодня генеральное консульство Германии в Екатеринбурге, - сказал он, - дает 1200 виз в месяц и планирует выйти на показатель в полторы тысячи. В сентябре откроются дипмиссии Франции и Венгрии. Чехия и Венгрия в скором времени войдут в Шенгенское пространство, в связи с этим поток пассажиров увеличится в несколько раз'.

Немцы, в свою очередь, поинтересовались возможностями въездного туризма на Среднем Урале. Этот интерес связан с тем, что услугами авиаперевозчиков пользуются в основном бизнесмены и туристы.

Представителям 'Эйр Берлин' понравился аэропорт Кольцово. 'Мы уже видели, как замечательно выглядит ваш аэропорт, - ответил заместитель генерального директора авиакиомпании Лотар Шульц, - остается только вернуться в Германию и обсудить, как скоро мы придем в Свердловскую область'.

Немецкая делегация намерена провести переговоры с руководством аэропорта, осмотреть терминалы.
//Avia.ru

AlexF
14.07.2007, 03:32
Интересно действуют наши горячо любимые друзья с запада.
Нашим АК запрещают летать в Европу, а сами лезут к нам все глубже.

ЦВК
14.07.2007, 06:24
Видимо, Эдуард Эргартыч пригласил :)

r27
14.07.2007, 11:30
Так-так.
Предлагаю ответный шаг - запретить буржуйским компаниям к нам летать. Да и транзит тоже.
Что-то их боинги с эйрбасами какие-то некошерные.
Хотят летать в Россию или даже просто над ней?
Пускай покупают Ту-204/Ил-96.

fully support the idea! давно пора. :D

ЦВК
14.07.2007, 11:41
Ага, и причину какую-нибудь саркастическую придумать. Типа, ихние самолёты не отвечают нашим требованиям по тормозам (соответственно, требования по тормозам надо привести в соответствие с президентским Ил-96).

ЗЫ А вообще, идея, конечно, -- дичь. %)

AlexF
14.07.2007, 11:48
Думаете нельзя найти НИ ОДНОГО параметра по которым ИХ самолеты хуже наших?
Смотрел интервью с разработчиками ПС90 - по их словам буржуйские движки сильнее шумят в инфразвуке. А нормы не меряют этот диапозон.
Так что можно заставить измерять и отсечку сделать так, чтобы ПС90 проходил, а буржуйские - нет (думаете не так ОНИ цифры выбирают?Не с потолка же они их берут).
На худой конец потребовать наличие борт инженера с оборудованным рабочим местом.
;)

ilya_rad
14.07.2007, 12:34
Классная идея!! :)

ЦВК
14.07.2007, 13:10
А нормы не меряют этот диапозон.
Так что можно заставить измерять и отсечку сделать так, чтобы ПС90 проходил, а буржуйские - нет А что тогда делать с буржуйскими, которые у нас летают? :eek:

Серж
14.07.2007, 13:24
а что вот с вами делать, господа, совершенно ясно: успокоительного по венке, мягкий костюм и белые стены с приветливым персоналом.
модераторам: перенесите все посты к мозголомам а ветку забейте гвоздями, бо флуд и флудословы здесь.

AlexF
14.07.2007, 13:35
Серж, твоя реакция абсолютно предсказуема.
По твоему, европецы -белые люди, им видней.
А мы тут с балалайками, медведями и водкой.
Куда нас немытых в Европу пускать. Тем более на своих медведях.

Серж
14.07.2007, 14:04
Алекс, заметь, я ничего не предлагаю. я вашим бредням удивляюсь. пусть эхо придёт и скажет своё слово. заметь, к компаниям в полной мере выполняющим требования евросоюза претензий нет, летают на 154.

AndyM
14.07.2007, 19:20
Так-так.
Хотят летать в Россию или даже просто над ней?
Пускай покупают Ту-204/Ил-96.

Представляю как вырастут цены на целых 15 штук 96-х, которые будут построены до 2012 года и 84 Ту-204 :)

Vini Puh
14.07.2007, 19:44
Я уже давно не летаю самолётами... потому как например в ЯК42 лохматого года выпуска, уже просто зайти противно, все российские самолёты ободраны и загажены как собачьи будки....
На весь авиапарк российский, приходится один новый Ту154 2005 года, в Краснодарской авиакомпании. Остальное все уже ушатано по самое немогу.
И правильно что запрещают летать.... я бы еще и на ВАЗиках запретил ездить...)))

denokan
14.07.2007, 22:13
Я бы не был столь категоричен насчет состояния ВС, количества новых ВС и года выпуска.

Vini Puh
14.07.2007, 23:21
Я бы не был столь категоричен насчет состояния ВС, количества новых ВС и года выпуска.

Живу в Краснодаре... поэтому и говорю только о краснодарском авиаотряде... тем более что через квартал от меня живёт пилот с этого авиаотряда. Ему есть что расказать, как самолёты ремонтируют, и как их обслуживают. Как владелец аэропорта положил вообще на самолёты. Ему прибыль аэропорт приносит, а не авиаперевозки.
Мне панимашли тут ближе... поэтому и виднее...:ups:
Самый "новый" ЯК42 (всего четыре) 1982 года выпуска...
Один Ту154 (2005)
Два Ан24 (один стоит) второй 1978 года выпуска.
Ну и....???:)

denokan
15.07.2007, 09:46
Так и пишите:'Я что-то где-то слышал про Краснодарский авиаотряд'.
И точно 2005г выпуска ту5,который некоторое время пролетал в Краснодаре?

Military_upir
15.07.2007, 10:44
2 Vini Puh , согласен с denokan -ом , слухи ещь ненадежная, факты надежней - 42-е АЛК - даты выпуска :
42526- 13.04.81
42538-18.09.81
42541-29.11.81
42331-20.11.85
42336-03.07.86
42350-15.12.87
42363-08.12.88
42367-08.04.89
42375-04.01.90
42386-04.11.90

exo
15.07.2007, 15:26
Год выпуска самолета ничего не говорит о состоянии самолета.Гораздо важнее,в чьих руках он был все это время,проходил ли плановые ремонты и т.д.А загадить можно самолет независимо от его возраста и страны-производителя.
Серж Согласен,при устранении замечаний SAFA на ТУ-154м летать можно без особых проблем(с определенными доработками).Но Европа все равно к нам неровно дышит.

Серж
16.07.2007, 05:22
да нормально они к нам дышат. правило "в наш огород со своими правилами не суйся" действует везде. всё равно ведь пока не устранят - летать не дадут. нашим мозгоклюям уже два года трандели: нужны дорожки, нужны ремни, нужны проходы. пока в темечко не клюнуло, шевелиться не желали. теперь всё сделано зато.

AlexF
20.07.2007, 13:39
нда...крутые требования - дорожки и ремни у пилотов.

Пассажирские Ту-154 с сентября снова будут летать из Красноярска в Европу

Пассажирские Ту-154 с сентября снова будут летать из Красноярска в Европу. Об этом заявили в компании "КрасЭйр". Все недочеты этих воздушных судов, которые были выявлены в ходе проверок Европейской комиссии гражданской авиации, устранят до конца августа. В ближайшее время в салонах самолетов Ту-154 установят специальные световые дорожки, в туалетах появятся детекторы дыма, а в креслах пилотов будут ремни безопасности. Со временем в рамках собственной программы авиакомпании реновации парка поступят новые лайнеры, добавила руководитель пресс-службы авиакомпании "КрасЭйр" Наталья Бурмистрова: "До конца лета мы планируем доработать три самолета Ту-154, доработка которых в среднем будет занимать от 3 до 10 миллионов рублей. Что касается обновления, в прошлом году мы приобрели несколько Boeing. Несколько Boeing появятся и этой осенью. Мы покупаем их не потому, что мы выступаем против отечественного авиастроения, а потому, что сейчас отечественная промышленность не может предложить новых самолетов. В 2009 году к нам начнут поступать самолеты SuperJet-100.

Anstep
20.07.2007, 13:43
даешь 5 точечные ремни и световые дорожки оранжевого цвета
полеты с другими ремнями и цветом огней запретить :)

Серж
20.07.2007, 21:06
перестаньте пить воду из грелки - не поможет.