Вход

Просмотр полной версии : Фока. Если враг на шести.



Shtraib
14.07.2007, 16:11
Навеяно темой с желтого. Просьба знающих товарищей объяснить как вести бой если тебя прижали, желательно не на словах, а на трэках (желательно версии 4.08). N-ые товарищи говорят что могут легко вести чуть ли не сталфайт на ФВ. Вообщем суть вопроса такова - на 6 весит лавка, спит, як. Как их пропустить вперед или перекрутить или просто сбросить, не пожертвовав своим здоровьем и здоровьем самолета.

ПыСы. В особенности хочу увидить трэк Аспида, где он на фоке подсаживает на 6 лаффку и успешно крутится с ней..... Ето в свете его утверждения что убегающие фоки - трусы.

NichtLanden
14.07.2007, 16:19
Если сзади опытный товарищ - никак вперед не пролетит....

Adolf
14.07.2007, 16:23
Нада пригласить опытного фоковода и опытного лавковода - пусть они устроят дуэль. А мы устроим тотализатор%)

NichtLanden
14.07.2007, 16:30
Если старик Фельд говорить что Лавка лучшая Фока - то думаю результат будет предсказуем:):)

Adolf
14.07.2007, 16:37
Несогласный...

Adolf
14.07.2007, 16:38
В особенности хочу увидить трэк Аспида, где он на фоке подсаживает на 6 лаффку и успешно крутится с ней.....
Хоть и не лавковод, но хачу в этом действе поучавствовать%)

mongol
14.07.2007, 16:45
Чтобы на фоке остатся в живых, когда на хвосте плотно лавка, е.т.с., то надо чтобы в ней сидел пилот ниже среднего, при условии что вы супер ас.
Других вариантов нет.

P.S. Если и произойдет(происходило) обратное, то делать выводы исходя из написаного выше.
:)

Механик
14.07.2007, 16:52
ПыСы. В особенности хочу увидить трэк Аспида, где он на фоке подсаживает на 6 лаффку и успешно крутится с ней..... Ето в свете его утверждения что убегающие фоки - трусы.

нашел у кого просить, он против лавок хорошо виражит тока в эписталярном стиле. :D

Shtraib
14.07.2007, 16:54
Чтобы на фоке остатся в живых, когда на хвосте плотно лавка, е.т.с., то надо чтобы в ней сидел пилот ниже среднего, при условии что вы супер ас.
Других вариантов нет.

P.S. Если и произойдет(происходило) обратное, то делать выводы исходя из написаного выше.
:)

Ну хорошо, а как будет уклонятся супер Ас?, покажите на трэках.....

mongol
14.07.2007, 17:07
:)
если бочечки не катят, то шансов нет.
Зачем треки дорогой(у меня и ила то на компе нет уже года полтора)?

Давным давно существует авишка называется butchered.avi
Классика фоководов, десктопная авишка:)


P.S. в нете сходу не нашел у меня на другом компе есть. Выложить надо бы, реальный перец на фоке отжигал, GoodKnights его ник.
Старики помнят этого дуэлянта.

Shtraib
14.07.2007, 17:12
Ето было снято слишком много патчей назад, нужно нечто более достоверное....
Кстати, нашел на Ютуби http://www.youtube.com/watch?v=sWNzdomZPJk&mode=related&search=

mongol
14.07.2007, 17:18
Да ничего принципиально не изменилось с тех пор;) Теория смеется над патчами.

Во всяком случае если вы настолько знаток тонкостей отличий в патчах, то вопросы как снять лавку с хвоста у вас не должны возникать
:)

А вот и он
http://video.google.com/videoplay?docid=-5664556953350095719&q=il2&total=2535&start=110&num=10&so=0&type=search&plindex=3
По теме там есть замечательный момент с коброй на шести.

NichtLanden
14.07.2007, 17:19
У фоки ни вираж, ни вертикаль лучше чем у лавки не стала...
Пологое пикирование, пологий набор, скольжение и бочки, быстрые пере кладки и изменнение скольжения - вот весь арсенал фоки в качестве оборонительных маневров - и чесать либо к своим, либо тащить на зены......Плюс пилотировать надо аккуратнее чем на Мессаках или красных

Shtraib
14.07.2007, 17:22
Трэки, трэки, трэки....

FW_Solo
14.07.2007, 17:24
Вот так супер Ас валит лавок на фоке
трек Лирика
http://il2.kubannet.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16673&d=1183054591

NichtLanden
14.07.2007, 17:24
Сходи в онлайн и запиши треки, кто тебе не дает?
Или попроси аспида выложить...

NichtLanden
14.07.2007, 17:26
Вот так супер Ас валит лавок на фоке
трек Лирика
http://il2.kubannet.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16673&d=1183054591
===========================================
Битый файл...

Myshlayevsky
14.07.2007, 17:26
Лавка - всем известный убер, и спасения от нее нет ни на мессах, ни на фоках. УНВП, БСЭЖ.
ИМХО, ессно.

NichtLanden
14.07.2007, 17:29
Единственная из фок, на которой мона еще относительно хорошо воевать - это Дора с нагнеталем....А4 хорош против крафтов 42 года, но А5/6 уже проигрывают и спиту и лавке...Для эксперементального подтверждения рекомендую взять фоку и полетать где нибудь на сервере Вини когда туда приходят отдыхать бараны....Что то и Аспид щас там в основном на Г2/Г6 летает:):)

FW_Solo
14.07.2007, 17:31
===========================================
Битый файл...

Переименуй в ntrk

Shtraib
14.07.2007, 17:38
Переименуй в ntrk


Ну хз, даже на Алексе товарищи похлеще находятся.....
Ето ничего что автора трэка под конец таки сбили?:D

mongol
14.07.2007, 17:46
Кстати, нашел на Ютуби http://www.youtube.com/watch?v=sWNzdomZPJk&mode=related&search=

Нда да, это он Гудкнайт!!! Реально один из лучших асов за всю историю ил2
Всем лыцарям на вульфах смотреть обязательно!!!

Kursant №1
14.07.2007, 17:57
Единственная из фок, на которой мона еще относительно хорошо воевать - это Дора с нагнеталем....А4 хорош против крафтов 42 года, но А5/6 уже проигрывают и спиту и лавке...Для эксперементального подтверждения рекомендую взять фоку и полетать где нибудь на сервере Вини когда туда приходят отдыхать бараны....Что то и Аспид щас там в основном на Г2/Г6 летает:):)

на любой фоке можно исключительно эффективно воевать. Дело не в "модели" а в правильности её применения! (хорошо сказал:D )
Более того, я предпочту фоку А из-за мощи залпа, потому как атаку нужно готовить и на стрельбу времени мало. Кто ж тебе даст долго "поливать", нужно разок приложиться, но так, чтобы у клиента "тапки слетели". Я вот тебе скриншотик прилеплю, обрати внимание на какой модели Fw больше всего сбито суппостатов? Вот..

NichtLanden
14.07.2007, 18:01
Посмотрел, интерсно тока скока раз этого аса мочканули то...Какой у него был К/D....Вот интересный ролик - Soviet Test of captured JG 54 Fw 190A-4 - http://www.youtube.com/watch?v=qayREUJe65w&NR=1

FW_Solo
14.07.2007, 18:01
Ну хз, даже на Алексе товарищи похлеще находятся.....
Ето ничего что автора трэка под конец таки сбили?:D

Да неужели! Может трек покажешь товарищей.
И что из того что сбили? Зато лавку завалил в ситуации, при которой 99,9% вирпилов летающих на фоках - трупы. И это не на проекте, а на винни, в жестком догфайте.

Gugens
14.07.2007, 18:38
желательно не на словах, а на трэках
с этим значительно сложнее.

а на словах: фока круто виражит, сталфайтит, жрет два боекомлекта кобры и три боекомплекта лавки, не горит, бензин не вытекает, не прицеливаясь убивает все и вся в передней полусфере, обзор из кабины самый лучший и т.п.

ступай с Богом.

Geier
14.07.2007, 18:39
Хехе - вот это БОЙ, + стряхивание с 6
http://www.youtube.com/watch?v=fOaMY47L_ZA

NichtLanden
14.07.2007, 20:50
с этим значительно сложнее.
а на словах: фока круто виражит, сталфайтит, жрет два боекомлекта кобры и три боекомплекта лавки, не горит, бензин не вытекает, не прицеливаясь убивает все и вся в передней полусфере, обзор из кабины самый лучший и т.п.
ступай с Богом.
========================================
Самолет дюже специфичный, но нет так там уж все и плохо....Пилотировать его надо дюже аккуратно....
И реальные бои скажем так не совсем проходят как на этих рекламных роликах:):)

Shtraib
14.07.2007, 21:13
Посмотрел, интерсно тока скока раз этого аса мочканули то...Какой у него был К/D....Вот интересный ролик - Soviet Test of captured JG 54 Fw 190A-4 - http://www.youtube.com/watch?v=qayREUJe65w&NR=1

Интересно, аааа верните мне по 280 снарядов к крыльевым пушкам........

NichtLanden
14.07.2007, 21:17
Е, может тебе еще MW50 на А3/А4?:):)

Shtraib
14.07.2007, 21:22
Не мне метанол не нада для 42-го года и так номально.... Лано ето все оффтоп.
Так как же сбросить пилящую сзади лавку?

Karlik
14.07.2007, 21:29
Так как же сбросить пилящую сзади лавку? Ты не читаешь чтоли что тебе пишут?:D . Посмотри трек увидишь как сбрасывать лавку! И в роликах тоже есть моменты сброса. Вот именна так на фоке и сбрасывают! Посмотри трек или ролик и поймёшь, если непоймёшь что делают ,то рано такие вопросы задавать :D

Geier
14.07.2007, 22:12
Не мне метанол не нада для 42-го года и так номально.... Лано ето все оффтоп.
Так как же сбросить пилящую сзади лавку?

Ты мой ролик видел?? ТАМ все показано - сбрасывается даже спит!!

Shtraib
14.07.2007, 22:20
Оба случаи (ролик и трэк, на трэке кстати фока с 25% летит, стоит ли грить разницу:D ) неплохи, но, вернее даже ННОООО, банально видно что лавка, что спит даже скорость сбросить не пытались и летели без закрылок, ето не может быть показателем.....
Кобер на трэке в атаке на горке тож достать не смог из-за того что закрылки не юзал....

Geier
14.07.2007, 22:37
Оба случаи (ролик и трэк, на трэке кстати фока с 25% летит, стоит ли грить разницу:D ) неплохи, но, вернее даже ННОООО, банально видно что лавка, что спит даже скорость сбросить не пытались и летели без закрылок, ето не может быть показателем.....
Кобер на трэке в атаке на горке тож достать не смог из-за того что закрылки не юзал....

Нда... Проси тогда Фельда..:)

А-спид
14.07.2007, 23:37
Навеяно темой с желтого. Просьба знающих товарищей объяснить как вести бой если тебя прижали, желательно не на словах, а на трэках (желательно версии 4.08). N-ые товарищи говорят что могут легко вести чуть ли не сталфайт на ФВ. Вообщем суть вопроса такова - на 6 весит лавка, спит, як. Как их пропустить вперед или перекрутить или просто сбросить, не пожертвовав своим здоровьем и здоровьем самолета.

ПыСы. В особенности хочу увидить трэк Аспида, где он на фоке подсаживает на 6 лаффку и успешно крутится с ней..... Ето в свете его утверждения что убегающие фоки - трусы.

Покажи
1) Где Аспид сказал что перекручивает на фоке лавку
2) Где Аспид сказал что убегающие фоки - трусы

P.S. Как надоели эти обиженные жизнью "претенденты"... Только и умеют что переврать и оболгать.

Речь шла о том, что один товарищ пожаловался, что пилоты фок получив 6 начинают жать принтскрин, вапрпить и за счет этого пытаться выкрутиться.

Пилоты одного сквада, известного больше по скандальной репутации, чем по клссу пилотов, тут же его поддержал и сказал что типа "На фоке по другому выручиваться не получается, поэтому именно так и надо делать - использовать варпролл"

Моен мнение простое - это гнусность, вроде дрочения джоя. На если ты получил 6 - веди бой так, как можешь и как позволяет тебе твой самолет и твое мастерство, и даже на фоке у тебя есть какие-то шансы. (кстати, то же самое сказал и Извозчик) А выворачиваются за счет варпролла ламеры и киллхантеры.

bug
14.07.2007, 23:45
лавка на 6 фоки... нет другой прикрывающей фоки...
фока пишет письма при равном пилоте на лавке.
Единственный хинт газ в 0 пропустить 1 раз пике и отрываться на пике (если высота позволяет0) тянуть к своим надеясь что други снимут лавку.

Shtraib
15.07.2007, 00:27
Покажи
P.S. Как надоели эти обиженные жизнью "претенденты"... Только и умеют что переврать и оболгать.


Претенденты на что7. На твое почетное место (флеймера всия Руси)? Увольте. Ладно ето оффтоп.
Продемонстрируй мне, безграмотному недалекому завистнику, как надо с 6 снимать... Ты ето на желтом очень красиво описал, покажи на трэке.

Механик
15.07.2007, 00:39
Если старик Фельд говорить что Лавка лучшая Фока - то думаю результат будет предсказуем:):)

я согласен с народом, если на фоке у тебя на 6-ти лавка, а фока у земли и без скорости, то НИЧЕГО фока не сделает, если лавковод не полный олух. можно потянуть как-то времяя: пороллить там с педальками с тягою поиграться, ножницы со скольжением исполнить, но это всего-лишь даст тебе некотрое время, но не поменяет кардинально ситуацию. против любого из этих приемов сеть способ - лавка сбавляет скорость и висит у тебя на 6, вперед она уже не проскочит, и ты от нее никуда не уйдешь. вот тут по закону жанра должен появляться твой напарник и брать лавку тепленькой. другое дело если у вас есть высота и скорость, а лавка очень близко. тут можно действительно ножницами поиграться, или размазанной бочкой скинуть лавку с шести достаточно просто, и, убегать, выбирая позицию поудобнее :cry:

Alex Doc
15.07.2007, 01:30
Приведенная ссылка на видео показывает не стряхивание лавки с 6-ти, а не сильно умного/умелого пилота, котрый не смог удержаться за Фокой и банально сорвался, за что потом и получил.
Если сел Фоке на Лавке, то, ежели Фока не имела скорости и банально не смылась пикированием, то при достаточной меткости и выдержке лавковода она труп, че уж тут спорить... Ну, а если на Фоке вообще смышленый парень, решивший поманеврить, то прибить такого - совсем нехитрое дело и не на Лавке, в общем.
Короче, Фока - для бумзума, мне всегда казалось, что все знают эту прописную истину.

Fox234
15.07.2007, 03:02
Я обычно тягу сбрасываю, и нечто вроде размазанной бочки на закрылках пытаюсь изобразить. Срабатывает 50/50, особенно против неопытных. А опытный лавкокоброяковод на 6 и близко - это писец, пушыыыстый такой.

Мораль: не зевай.

Adolf
15.07.2007, 03:10
На твое почетное место (флеймера всия Руси)?
Этто спорное утверждение%)

1984
15.07.2007, 03:15
но А5/6 уже проигрывают и спиту и лавке...

только фн и спиту 25 лбс и на маленький высотах :)

1984
15.07.2007, 03:17
лавка на 6 фоки... нет другой прикрывающей фоки...


эх утопия :D не летают они по одному, ну не хотят :cry: :D

Fox234
15.07.2007, 03:36
только фн и спиту 25 лбс и на маленький высотах :)

ФН- на высоте сольет, а вот спит... даже простая 9ка убьет фоку, а уж стероидная - просто порвет на британский флаг..

KPbICA
15.07.2007, 03:48
лучшая работа фоки vs всех остальных - работа парой. слаженная пара
пересилит все ТТХ )

mongol
15.07.2007, 05:12
эх утопия :D не летают они по одному, ну не хотят :cry: :D
и это правильно, и это должно быть так, и не только для фок.
Любите ведущего, ведомого... И это не только дпя немцев!
И не существует синих и красных, есть!!!!, красные враги, а синие союзники, так же как не существует в симуляторах кнопки "i".
е.т.с.
ОМ спорить бесполезно это классика! И спасибо за меня, и новое поколение виртуальных пилотов.

DjaDja_Misha
15.07.2007, 09:34
Навеяно темой с желтого. Просьба знающих товарищей объяснить как вести бой если тебя прижали, желательно не на словах, а на трэках (желательно версии 4.08). N-ые товарищи говорят что могут легко вести чуть ли не сталфайт на ФВ. Вообщем суть вопроса такова - на 6 весит лавка, спит, як. Как их пропустить вперед или перекрутить или просто сбросить, не пожертвовав своим здоровьем и здоровьем самолета.

ПыСы. В особенности хочу увидить трэк Аспида, где он на фоке подсаживает на 6 лаффку и успешно крутится с ней..... Ето в свете его утверждения что убегающие фоки - трусы.

НИ КАК! СЛИВАЙ ВОДУ!

Sexton
15.07.2007, 11:02
На любом самолете, если у тебя шесть - сливай воду!
Я обычно даже особо не сопротивляюсь и даю себя сбить, ибо заслужил. Но не тогда когда есть кому помочь - тогда кручусь до последнего.

Это не касается ситуации, когда я на крафте с подавляющим преимуществом в чем-то.

Gugens
15.07.2007, 11:43
пороллить там с педальками с тягою поиграться, ножницы со скольжением исполнить, но это всего-лишь даст тебе некотрое время, но не поменяет кардинально ситуацию. против любого из этих приемов сеть способ - лавка сбавляет скорость и висит у тебя на 6, вперед она уже не проскочит, и ты от нее никуда не уйдешь. вот тут по закону жанра должен появляться твой напарник и брать лавку тепленькой.
против лавки не всегда прокатывает или почти никогда.
лавка обычно долго не висит, жутко задемпфированный (морду не болтает) самалет, как следствие - потрясающая способность для точного ведения огня, на любой скорости. из нее значительно быстрее произвести точный выстрел нежели на яке, кобре, мессере или фоке.
Вы оба крутитесь, напарнику значительно сложнее вести огонь по лавке, чем лавке по тебе, он гасит скорость (тут ему надо обязательно открывать огонь, даже если есть опасность сбить ведущего, так хоть одна фока выжевет), лавка ранит тебя уходит на петлю, вот и напарник уже в прицеле у лавки...
Пилоты лавок прекрасно знают об этой особенности своих самалетов и ведут себя более нахально, как правило не обращая на отпугивающие постреляния со стороны ведомого. (это не бесшабашность, это трезвый расчет)
Фока у земли не просто уступает лавке, а уступает катастрофически.

mojo_
15.07.2007, 12:01
против лавки не всегда прокатывает или почти никогда.
лавка обычно долго не висит, жутко задемпфированный (морду не болтает) самалет, как следствие - потрясающая способность для точного ведения огня, на любой скорости. из нее значительно быстрее произвести точный выстрел нежели на яке, кобре, мессере или фоке.
Вы оба крутитесь, напарнику значительно сложнее вести огонь по лавке, чем лавке по тебе, он гасит скорость (тут ему надо обязательно открывать огонь, даже если есть опасность сбить ведущего, так хоть одна фока выжевет), лавка ранит тебя уходит на петлю, вот и напарник уже в прицеле у лавки...
Пилоты лавок прекрасно знают об этой особенности своих самалетов и ведут себя более нахально, как правило не обращая на отпугивающие постреляния со стороны ведомого. (это не бесшабашность, это трезвый расчет)
Фока у земли не просто уступает лавке, а уступает катастрофически.

БСК, извени уж:rolleyes:

А-спид
15.07.2007, 12:42
На любом самолете, если у тебя шесть - сливай воду!

Вот-вот.

Но - суть вопроса в том, что кое-какие "опытные" пилоты фок активно доказывают, что на фоке, если ты получил 6, надо использовать глюки связи и варпроллить, а это примерно то же самое что тыкать принтскрин и дергать шнурок - и оправдывают это тем что других вариантов спастить на фоке нет.

1984
15.07.2007, 14:15
и это правильно, и это должно быть так, и не только для фок.
Любите ведущего, ведомого... И это не только дпя немцев!
И не существует синих и красных, есть!!!!, красные враги, а синие союзники, так же как не существует в симуляторах кнопки "i".
е.т.с.
ОМ спорить бесполезно это классика! И спасибо за меня, и новое поколение виртуальных пилотов.

частенько на адв и уже 2ю войну подряд на грозовом красных дерут в группе синие, хотя и они тоже кусаются, но никакой слаженности ...

NichtLanden
15.07.2007, 16:12
На любом самолете, если у тебя шесть - сливай воду! Я обычно даже особо не сопротивляюсь и даю себя сбить, ибо заслужил. Но не тогда когда есть кому помочь - тогда кручусь до последнего. Это не касается ситуации, когда я на крафте с подавляющим преимуществом в чем-то.
========================================
Я хоть летаю чуть лучше рельсы, но при появлении на 6 буду до последнего изголятся - правда без принтскринов и выдергивания шнуров - но на том же вини в 30- 50% случаев бывает с дымящим двиглом дотягиваешь до своего филда и делаешь посадку.....Просто из скажем так несдержанного характера на фоке лезу в собачью свалку сразу - в результате чего получается 2/3 причин гибели - это просто разбивания, 1/3 -убивают, надо умножить это на два, так как в половине случаев удается оторваться и дотянуть до филда

ALF
15.07.2007, 16:23
Вот-вот.

Но - суть вопроса в том, что кое-какие "опытные" пилоты фок активно доказывают, что на фоке, если ты получил 6, надо использовать глюки связи и варпроллить, а это примерно то же самое что тыкать принтскрин и дергать шнурок - и оправдывают это тем что других вариантов спастить на фоке нет.

Вот именно, что "опытные". На фоке можно такие вензиля крутить с отрицательными перегрузками, что даже уберы спиты уматываются до нельзя :)

Rossi
15.07.2007, 17:34
не совсем ясно что подразумевается под словом "6". Шесть -шести рознь. Если у тебя повисли на шести на растоянии 300-500 м и у вас высоты меньше 500 м и скорости меньше 350 км/ч и по вам уже стреляют, то это как говорил мой ротный "алисмахерпи&&ецсюзанне" для любого самолета (даже для супер маневренной чайки.) Любое бревно типа 110го легко довернет на вас, пытающегося уйти в судорожных конвульсиях в супервираж, слегка дав педальки и взяв небольшое упреждение. Т.е. это тот случай, когда профукано все, и тактика и все остальное.
Другое дело если атакуют с превышением и с преимуществом в скорости. Если есть необходимый минимум скорости и высоты, то увернуться,лично мне, на FW проще чем на всем остальном. А там время потянуть можно, пока одноцветники придут, или под зены завести. Иногда и отоварить злоумышленника получается. Если уж выпускать закрылки, пытаясь развести в ножницах, то делать это скрытно,и имея хотя бы 500 м высоты над своей территорией... что-бы прыгнуть можно было. %)

NichtLanden
15.07.2007, 18:20
Посмотрел ролик с фокой Лирика, продержалась она 3,25 минуты.....
Похоже это беларусская карта с Вини, где против Курфюстов и А8 идут лавки и кобры....Мне каться что уровень красных пилотов, так долго ее гонявших увы ни очень, не подловить на вертикали самолет с климбом рельсы по отношению к Лавкам или Кобрам - это надо постараться.....На лобовой случайно подловили лавку - но кто в здравом уме пойдет на лобовую?

Geier
15.07.2007, 18:57
Просто из скажем так несдержанного характера на фоке лезу в собачью свалку сразу - в результате чего получается 2/3 причин гибели - это просто разбивания, 1/3 -убивают

О, у меня также - в 2/3 сам разбиваюсь на фоке,а не сбивают...))

cysis
15.07.2007, 21:54
На любом самолете, если у тебя шесть - сливай воду!
Я обычно даже особо не сопротивляюсь и даю себя сбить, ибо заслужил. Но не тогда когда есть кому помочь - тогда кручусь до последнего.

Это не касается ситуации, когда я на крафте с подавляющим преимуществом в чем-то.

ИМХО, Sexton прав на 1000%. Правда, я, например, отбиваюсь до конца. Вдруг врага укачает? :D

cysis
15.07.2007, 21:59
На лобовой случайно подловили лавку - но кто в здравом уме пойдет на лобовую?

"Говорят, немец - трус! Немец боится лобовой! А мой не испугался!" (с) близко к тексту.
:ups:

=M=PiloT
16.07.2007, 00:37
Фока часто справляется с 6-ю и с асами в том числе,не такая это редкость,но чаще гибнет, если не сленяет(пары и группы я так понял не в счет)......к примеру сказать и я сбивал и меня так сбивали -это нормальное явление для ФВ,хотя и сложная задача и естесвено надежностью,как вираж\подьем лавки от фоки тут и не пахнет...

Dikiy
16.07.2007, 00:44
1 на 1 при равной Е фоку собью гарантировано... пусть хоть мегасупер АС на ней... надежда фоки на товарищией и зенитки :)
з.ы при равной Е скорее всего фока будет сбита и если она на 6 :) тут только надежда на точный залп у нее, но попадать тяжело будет, если лавка противника видит и уклоняется... впрочем мы тут прописные истины обсуждаем :)

=M=kirey
16.07.2007, 02:22
1 на 1 при равной Е фоку собью гарантировано... пусть хоть мегасупер АС на ней... надежда фоки на товарищией и зенитки :)
з.ы при равной Е скорее всего фока будет сбита и если она на 6 :) тут только надежда на точный залп у нее, но попадать тяжело будет, если лавка противника видит и уклоняется... впрочем мы тут прописные истины обсуждаем :)
;)
А мож проверим ???? Ты на Ла-5 , я на А-4.

=M=PiloT
16.07.2007, 03:04
1 на 1 при равной Е фоку собью гарантировано... пусть хоть мегасупер АС на ней... надежда фоки на товарищией и зенитки :)
з.ы при равной Е скорее всего фока будет сбита и если она на 6 :) тут только надежда на точный залп у нее, но попадать тяжело будет, если лавка противника видит и уклоняется... впрочем мы тут прописные истины обсуждаем :)

речь же не о бое))),просто как вариант авантюры Фоки в агонии:cry:

SAS[Kiev_UA]
16.07.2007, 12:38
посмотрел я вчера, что может вытворять фока, прозевавшая атаку, но не получившая в ходе её серьёзных повреждений... я был на спите9ц(обычном) с полным баком, фока была а5стероидная с наверно прилично израсходованным топляком. но не в топляке дело. обнаружив меня сзади, она начала творить что-то типа сильно размазанных бочек, плюс по-моему со сбросом газа, и похоже с отрицательной перегрузкой.

На фоке можно такие вензиля крутить с отрицательными перегрузками, что даже уберы спиты уматываются до нельзя :)
короче я стормозил и просто крутил косые петли, пытаясь её достать, а фока тупо крутилась вокруг меня по спирали, не давая мне даже просто нацелиться в свою сторону, пока я не словил блэк...

Механик
16.07.2007, 12:43
у меня (когда я летаю за красных) тоже возникает такая мысль "ну как этот многотонный бегемот может ТАК крутиться"??? :D и вроде ты у него на 6-ти, и как бы сделать ничего не могешь.

Fox234
16.07.2007, 12:54
патамучта каждый пилот Фоки хочет жить долго и счастливо :)

MUTbKA
16.07.2007, 13:39
При правильных действиях фока, конечно, ничего сделать не сможет. Но это не означает, что взять опытного фоковода так уж легко, особенно если он ошибок не делает, а ты - делаешь... Тем более если речь идет о поздних фоках с очень мощным двигателем - у них уже и динамика вполне ничего...

А так - наверное, каждый фоковод может похваться эпизодами, когда он ловко один в один в маневренном бою обыграл наседающего оппонента. У меня даже треки есть. Только вот больше ли таких эпизодов, чем тех, которые окончились бесславно? :)

Fox234
16.07.2007, 14:02
Хуже всего, когда на лафке синяк-перебежчик....это полный ПЭ...

Buka
16.07.2007, 14:09
Ну хз, даже на Алексе товарищи похлеще находятся.....
Ето ничего что автора трэка под конец таки сбили?:D

:lol: :lol:

[fps]-Kenty
16.07.2007, 14:14
Фока отлично крутится, это знают все - и это ее шанс ) Я редко летаю на фоке, но если при это ловлю кого-то на хвосте и высоты мало, то стараюсь подпустить сразу поближе, а потом уже крутить размазанные бочки. Скинуть может и не скину - но вот живьем не дамся ) А там глядишь и подмога подоспеет.
А если уж говорить о случае, когда пилот фоки и крафта на 6-ти примерно равны по уровню, то шансов очень немного. Можно снять с хвоста ту же лавку, но если высоты нет, то очень скоро она опять там окажеться )

А-спид
16.07.2007, 15:20
Посмотрел ролик с фокой Лирика, продержалась она 3,25 минуты.....
Похоже это беларусская карта с Вини, где против Курфюстов и А8 идут лавки и кобры....Мне каться что уровень красных пилотов, так долго ее гонявших увы ни очень, не подловить на вертикали самолет с климбом рельсы по отношению к Лавкам или Кобрам - это надо постараться.....На лобовой случайно подловили лавку - но кто в здравом уме пойдет на лобовую?

Нихт, если уж на Винни уровень пилотов не очень...

В том и дело что Лирик отлично умеет использовать фоку, ее сильные стороны. И в маневренном бою тоже. И на той же карте на А8 очень часто удается именно выкрутиться уже получив 6 - помогает молниеносный сброс скорости фокой на закрылках, умение подвисать на шаге винта 100, очень неплохой маневр с отрицательными перегрузками. И для этого не надо даже уметь летать как Лирик - у меня тоже частенько что-то получается, по крайней мере продержаться до подхода помощи либо сбросить 6 а затем оторваться удается почти всегда. И без всякого варпролла.

Хотя - я очень редко летаю ниже 500 метров и на скорости ниже 450 км в час. Вот то оченеь важно. На скорости за 500 фока способна очень резко маневрировать.

А-спид
16.07.2007, 15:22
;973911']посмотрел я вчера, что может вытворять фока, прозевавшая атаку, но не получившая в ходе её серьёзных повреждений... я был на спите9ц(обычном) с полным баком, фока была а5стероидная с наверно прилично израсходованным топляком. но не в топляке дело. обнаружив меня сзади, она начала творить что-то типа сильно размазанных бочек, плюс по-моему со сбросом газа, и похоже с отрицательной перегрузкой.

короче я стормозил и просто крутил косые петли, пытаясь её достать, а фока тупо крутилась вокруг меня по спирали, не давая мне даже просто нацелиться в свою сторону, пока я не словил блэк...

Хе-хе-хе (злорадно потирая руки) Знакомая картинка :D

Хотя в такой ситуации когда спит уже сброшен с 6 - можно просто дать газ и уходить в пологом пикировании, это надежнее :)

Kami
16.07.2007, 15:29
на фоке выжить проще (из-за обзора и тактики боя).
Фока отлично летает, если на ней летать как на фоке, а не как на Лавке.
Лавка на шести не всегда смерть, если оговаривать высоту полета, даже если напарник не может помочь ;)
Отлиный шанс сборосить - ножницы, но не все ведутся. Если не получилось с первой - второй попытки скорее всего вас собьют.

Charger
16.07.2007, 17:47
Мда... почитал, вспомнил свое. Зашёл на один "непуганый" сервер, там чел на А-4 рассекает... И ничего, что внизу. Маневр-киллы были практически ежеминутно, это против пятых-седьмых лавок... И ведь не мастер на фоке, далеко не мастер. Но ничего, внизу открутился и сел, не постреляв... Ы? Погоняйтесь в нестандартных ситуациях с желанием вернуться, и в вашей голове будет мудрость тысячи битв :)

SAS[Kiev_UA]
16.07.2007, 17:50
Маневр-киллы были практически ежеминутно, это против пятых-седьмых лавок...

Но ничего, внизу открутился и сел, не постреляв...
???
или вторая фраза - про себя, а первая - про того чела?

JGr124_Barakuda
16.07.2007, 17:54
автору темы ща совет дам умный - кароче обзываешся попроще, типа BeDpO, лезешь на догфайт сервак, берешь фоку и в толпу и крутиться крутиться и еще раз крутится, пока через джопу не поймешь какого оно, никакие терории не помогут, вообщем - все в онлайн! нефик тут умничать :)))

NichtLanden
16.07.2007, 17:58
автору темы ща совет дам умный - кароче обзываешся попроще, типа BeDpO, лезешь на догфайт сервак, берешь фоку и в толпу и крутиться крутиться и еще раз крутится, пока через джопу не поймешь какого оно, никакие терории не помогут, вообщем - все в онлайн! нефик тут умничать :)))
============================================
Правильно, практика критерий истины:):) Тока через руки и джопу до головы доходит.....:D :D

Charger
16.07.2007, 18:03
;974054']???
или вторая фраза - про себя, а первая - про того чела?

Обе про одного. Он не стрелял... ни разу :) Был сильно повреждён, откручивался, но не стрелял, не было условий...

SAS[Kiev_UA]
16.07.2007, 18:06
так а как же

Маневр-киллы были практически ежеминутно, это против пятых-седьмых лавок...
??

Charger
16.07.2007, 18:09
;974066']так а как же

??

Разъяснение про манёвр-килл надо? Пожалуйста. Это "уронить" противника не упав самому. В птицах и аналогичных он-лайн играх идёт в зачёт.:cool:

SAS[Kiev_UA]
16.07.2007, 18:12
в смысле лавки сами падали? :)
как жадные коты против юркой зерки? :):)

Shtraib
16.07.2007, 18:31
автору темы ща совет дам умный - кароче обзываешся попроще, типа BeDpO, лезешь на догфайт сервак, берешь фоку и в толпу и крутиться крутиться и еще раз крутится, пока через джопу не поймешь какого оно, никакие терории не помогут, вообщем - все в онлайн! нефик тут умничать :)))

Собственно так и делал, но получалось не очень.....

Kami
16.07.2007, 19:45
Чтобы на фоке остатся в живых, когда на хвосте плотно лавка, е.т.с., то надо чтобы в ней сидел пилот ниже среднего, при условии что вы супер ас.
Других вариантов нет.

P.S. Если и произойдет(происходило) обратное, то делать выводы исходя из написаного выше.
:)

только нужно оговоривать, что на Фоке довольно легко просматривать свою шесть, и учитывая тактику боя + отличный обзор назад, что позволяет довольно долго жить не получая шести.

з.ы. а ролик - обычный ганг на фоке, сам это знаешь )))

Youss
16.07.2007, 19:55
я тут что подумал, если на фоке активно маневрировать (причем даже без маневра "ручка от себя-ручка на себя"), да еще и при условии не очень хорошей связи - она начинает варпить. это что же получается что всякие асс-пиды со своими спутник-коннектами пропагандируют варп-фоки как преимущество перед лавками?? и это типа очень круто?? а далаьше пойдут видимо, принтскрины? :) ой-вэй как не красиво.

http://forums.games.1c.ru/?mid=1894633

"иногда приходится отказываться от боя с парой превышающих лавок43,
жаль убегается от них плохо, догоняют заразы, и приходится
варпролить."

Механик-lorenai-Гарда, вы уж бы определились красиво это или нет. в одном посте на одном сайте одобряем, на другом "не красиво"...

Geier
16.07.2007, 20:03
Аспид как всегда отжигает:

Ты и не можешь спорить со мной. Правды за тобой нет.:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Shtraib
16.07.2007, 20:23
Если драконить шаг на ФВ, то в принципе можно оторваться......

Механик
16.07.2007, 20:36
http://forums.games.1c.ru/?mid=1894633

"иногда приходится отказываться от боя с парой превышающих лавок43,
жаль убегается от них плохо, догоняют заразы, и приходится
варпролить."

Механик-lorenai-Гарда, вы уж бы определились красиво это или нет. в одном посте на одном сайте одобряем, на другом "не красиво"...

варпрол - это глюк сети. и не мои проблемы что у оппонента дохлый канал. это раз. а два - кто тебе сказал что я вообще приемлю маневренный бой на фоке?? это вон тут асс-пид всё пропагандирует, и распинается про бой на варпроле - и что это афигеть как круто, в отличие от этих подлых трусов, которые боятся вступать в варп-бой на фоке, и бьют тока из подтишка. :umora: он наивный думает, что когда дрчит джой при своем космопинге на грани кика с винни - он не варпит, агагагагага. если внимательно почитаешь там тему, то он даж памятники там собирается ставить на гене тем, кто на фоках виражит. небось у самого царители заказал :D

Fox234
16.07.2007, 20:40
Если драконить шаг на ФВ, то в принципе можно оторваться......

А зачем его драконить? :eek:

Его раз включил на филде и летаешь себе ;)

Geier
16.07.2007, 20:42
А зачем его драконить? :eek:

Его раз включил на филде и летаешь себе ;)

Похожая история с Темпестом - была такая темка

А-спид
16.07.2007, 20:48
варпрол - это глюк сети. и не мои проблемы что у оппонента дохлый канал. это раз. а два - кто тебе сказал что я вообще приемлю маневренный бой на фоке?? это вон тут асс-пид всё пропагандирует, и распинается про бой на варпроле - и что это афигеть как круто, в отличие от этих подлых трусов, которые боятся вступать в варп-бой на фоке, и бьют тока из подтишка. :umora: он наивный думает, что когда дрчит джой при своем космопинге на грани кика с винни - он не варпит, агагагагага. если внимательно почитаешь там тему, то он даж памятники там собирается ставить на гене тем, кто на фоках виражит. небось у самого царители заказал :D

В общем, Лора окончательно завралась :)

Механик
16.07.2007, 20:48
А зачем его драконить? :eek:

Его раз включил на филде и летаешь себе ;)

в пикировании двиг перегревается быстро.

Fox234
16.07.2007, 20:53
Не перегревается. У меня единственная проблемка - крылья иногда отваливаются :(

Механик
16.07.2007, 20:58
мне бы такую фоку. :)

Fox234
16.07.2007, 20:59
Может ты её неправильно готовишь? У меня перегрев случается если я плюю на все правила и влезаю в маневренный бой. А на скорости - не греется. Играешь тягой слегка и все.

Механик
16.07.2007, 21:07
Может ты её неправильно готовишь? У меня перегрев случается если я плюю на все правила и влезаю в маневренный бой. А на скорости - не греется. Играешь тягой слегка и все.

ну и я так, когда в пикирование вхожу - втыкаю авто. кстати, а кто-нибудь тестил для актуального патча скокростные хар-ки фоки на разных высотах с шагом и без него?

Geier
16.07.2007, 21:11
Не перегревается. У меня единственная проблемка - крылья иногда отваливаются :(

Пикируй с закрылками на боевом - не отваливаются

Fox234
16.07.2007, 21:15
Пикируй с закрылками на боевом - не отваливаются

Нее..не наш путь. Так и догнать могут :uh-e:

Geier
16.07.2007, 21:16
Нее..не наш путь. Так и догнать могут :uh-e:

ну да - выбираешь - или или

Shtraib
16.07.2007, 22:37
ну и я так, когда в пикирование вхожу - втыкаю авто. кстати, а кто-нибудь тестил для актуального патча скокростные хар-ки фоки на разных высотах с шагом и без него?

Скорость таже, но климб немного лучше на ручнике 100%....
По сути принцип такой, на горках, климбе 100%, при пикировании в Авто, а если надо делать ноги, щелкаешь Авто-100%, реально разгоняешься быстрее.
Улучшенный разгон при кручении шага есть почти на всех самолетах, но на фоке вследствии её бревнолетности приходиться активно юзать, когда не юзал Ла5фн спокойно догонял мою А5, теперя ужо не догоняет....

Dikiy
16.07.2007, 22:46
;)
А мож проверим ???? Ты на Ла-5 , я на А-4.
давай проверим...

Adolf
16.07.2007, 22:49
ну да - выбираешь - или или
Господин Ямомото говорил:

В ситуации "или-или" без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй. Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что умереть, не достигнув цели, означает умереть собачьей смертью. Сделать правильный выбор в ситуации "или- или" практически невозможно.
Все мы желаем жить, и поэтому неудивительно, что каждый пытается найти оправдание, чтобы не умирать. Но если человек не достиг цели и продолжает жить, он проявляет малодушие. Он поступает недостойно. Если же он не достиг цели и умер, это действительно фанатизм и собачья смерть. Но в этом нет ничего постыдного. Такая смерть есть Путь Самурая. Если каждое утро и каждый вечер ты будешь готовить себя к смерти и сможешь жить так, словно твое тело уже умерло, ты станешь подлинным самураем. Тогда вся твоя жизнь будет безупречной, и ты преуспеешь на своем поприще.
Так што - нехай лутше крылья отвалятся:D
Надо понимать такого рода вещи:)

Charger
16.07.2007, 23:02
;974074']в смысле лавки сами падали? :)
как жадные коты против юркой зерки? :):)

Ну да... там ещё фраза была, типа "...перестань, мужик, это фока, а не зека" :)

Geier
16.07.2007, 23:19
Господин Ямомото говорил:

Так што - нехай лутше крылья отвалятся:D
Надо понимать такого рода вещи:)

Понимаю - лучше крылья отвалятся, чем полная ж...а огурцов :P

А-спид
17.07.2007, 00:24
Господин Ямомото говорил:

Так што - нехай лутше крылья отвалятся:D
Надо понимать такого рода вещи:)

Так получается тчо я, влезая в свалку на фоке поступаю по-самурайски? :D

=M=PiloT
17.07.2007, 01:09
давай проверим...

Ты знаешь в каких случаях такое предлагают???...нет???....он только что в отпуск уехал:umora:

Dikiy
17.07.2007, 01:12
Ты знаешь в каких случаях такое предлагают???...нет???....он только что в отпуск уехал:umora:
обмааанули! а я то боялси спугнуть :)

=M=PiloT
17.07.2007, 01:18
обмааанули! а я то боялси спугнуть :)

Веришь нет?...именно только что уехал,но я могу попробовать заменить,с некоторыми условиями...без взлета,сход 700,и у тебя 4 минуты чтоб со мной покончить:uh-e: ,т к речь шла о ситуации,когда убить надо побыстрее,т к рядом кипит бой....ну ладно,у тебя 6 минут ,ок?

Alex Doc
17.07.2007, 02:27
вам флудить не надоело??

Dikiy
17.07.2007, 02:49
вам флудить не надоело??

да мы вобщемто по теме.... которая нам интересна... настроение плохое?
з.ы а вот это был флудерский ответ на флуд...

=M=PiloT
17.07.2007, 03:22
вам флудить не надоело??

Вкурить в суть сперва лучше:beer: ,мы с ним фоку тестить договаривались,2 поста,не страшно))):beer: ...чего колоть то сразу:).......вот и проверили...не удачно..для фоки

Fox234
17.07.2007, 05:47
За 6 минут лафка может и не догнать :)

Alex Doc
17.07.2007, 09:19
да я к тому, что ответ очевиден, а вы тут уже до Бусидо добрались.

vasmann
17.07.2007, 09:57
Так получается тчо я, влезая в свалку на фоке поступаю по-самурайски? :D

А у вас был выбор "или-или"?

Fox234
17.07.2007, 11:21
Так получается тчо я, влезая в свалку на фоке поступаю по-самурайски? :D

Нет. Это обычная дурь. Со мной тоже случается. Особенно после третьего стакана :beer:

Gugens
17.07.2007, 16:30
Если драконить шаг на ФВ, то в принципе можно оторваться......
если постоянно драконить, то обязательно оторвется :D

А-спид
18.07.2007, 19:35
А у вас был выбор "или-или"?

Канешна! Я же могу не влезать в валку и летать "умно" :)

Когда-то я так и поступал - тогда я еще не был самураем :)

Adolf
18.07.2007, 19:44
Канешна! Я же могу не влезать в валку и летать "умно" :)

Когда-то я так и поступал - тогда я еще не был самураем :)
Не, ты не можешь:) И в этом вся разница:)

Geier
19.07.2007, 18:59
если постоянно драконить, то обязательно оторвется :D

Это же не реалистично... Не наш метод;)

А-спид
20.07.2007, 11:22
Не, ты не можешь:) И в этом вся разница:)

Первые полгода в онлайне, а затем еще полгода активных полетов на фоке я занимался именно этим :)

Так что "умные" полеты и прочий бум-зум для меня - пройденный этап.

bug_cmp
20.07.2007, 13:54
Так получается тчо я, влезая в свалку на фоке поступаю по-самурайски? :D

Нет. Ибо, получив черный экран, жмешь новую попытку, а не отправляешься на кладбище. :)

Helza
29.07.2007, 00:25
Гы-ыыыы, скоро наверно уже в таких темах надобности не будет, да и треки с обучалкой никому не нужны будут..... Главное теперь тулзу заиметь и типо вершить свою "реальность" в небе :(