PDA

Просмотр полной версии : Как замочить ИЛ2 ?



VISTREL
14.07.2007, 22:52
Допустим я в Ф4. Куда надо стрелять чтоб быстрее заставить Ил2 копать землю ?

SAS[Kiev_UA]
14.07.2007, 22:55
в крыло, в точку где-то в две трети длины крыла, считая от фюзеляжа

WeReLex
14.07.2007, 23:43
В сторону Ила... :) Я так на Ф2 сбивал.

=YeS=Maxik
15.07.2007, 00:28
В хвост ему. Тяги должны поломаться.

Boser
15.07.2007, 19:16
В пилота, если попадёшь. На первых сериях - спокойно. А вообще серьёзная штука - я на Е-шке не могу сбить без пушек

Afrikanda
15.07.2007, 21:40
;973355']в крыло, в точку где-то в две трети длины крыла, считая от фюзеляжа

Верно для любых пушечных мессов и для Брюстеров тоже - крылушки на раз отстёгиваются...про фоку можно промолчать: с ейным залпом действительно главное "в сторону ила" струлять :D

А вообще в последнем патче очень сильно ослабили именно хвостовую часть практически у всех бомберов...так что в сам деле можно пользоваться проверенной тактикой немецких асов начала войны: из малокалиберных пулемётов по кабине палить практически бессмысленно, а вот рули повыбивать - вполне возможно...даже более вероятно, чем пытаться пробить радиатор, к примеру.

Hrisa
15.07.2007, 23:24
не надо нас мочить ;)
мы - хорошие.:rolleyes:

bajunok
15.07.2007, 23:28
надо надо вас очень легко мочить защёл сзади и считаи вы уже на том свете
:D

Hrisa
15.07.2007, 23:33
надо надо вас очень легко мочить защёл сзади и считаи вы уже на том свете
:D

С одного захода замочить Ила можно только в одном случае, если он вас не заметил.
А если заметил, то можно вполне покрутиться, особенно, если у Ила есть высота и скорость.

Kitt
15.07.2007, 23:36
Снизу в брюхо, в радиатор.
А илу надо не допускать врага снизу!
Или отстреливаться стрелком, но пилот обязан тогда делать бочку, или самим пилотом следить за противн(ым)иком и не давать зайти снизу.

Якут
26.07.2007, 13:11
Не столь важно куда, а важнее с какого расстояния. Ответ очевиден: как можно ближе в упор из зоны не доступной заднему стрелку ила.
Правило про "в упор" актуально в любом случае, а не только для Ил-ов. К примеру пулеметы "Кувшинов" с 30-50 метров разбирают "Фоку"любую на болтики-шпунтики с потрясающей скоростью. А уже со 100-200 метров эффект теряется.

Якут
26.07.2007, 13:44
надо надо вас очень легко мочить защёл сзади и считаи вы уже на том свете
:D
Не совсем так.:ups:
вот смотрим к примеру такие киллы:
игрок в 22.06.2007 22:35:57 на Il-2_1943 убил: =89FAG=ХХХ Bf-109G-2 в воздухе.
Как такое может быть? Очень просто - дайте вашему заднему стрелку поливать. Не летайте по прямой. Иногда так удается подстрелить не одного а пару противников, помимо основной наземной цели и по итогу стащить более 400 очков за 1 вылет.
Лучший прием для такого дела это шифтится, т.е. лететь со смещением по поперечной. При этом противнику кажется, что он хорошо сел на 6 и вот -вот достанет.
Однако, 99-95% его заряда уходят в молоко. Он попадает под действие азарта и начинает сокращать дистанцию, что и нужно заднему стрелку.:yez:
Вообще же - атаку на подобные крафты нужно проводить "быстро как только возможно и еще быстрее". Естественно с минимального расстояния и с большим преимуществом по скорости, вне поля досягаемости стрелка.
Несколько заходов и его нету, а у вас ни единой царапинки.

Afrikanda
26.07.2007, 15:04
...А если заметил, то можно вполне покрутиться, особенно, если у Ила есть высота и скорость.
Крутиться на иле - подставлять атакующему плоскости, значит увеличивать размер цели и облегчать работу истребителя ;) К тому же на "крутящемся" иле граздо проще получить ПК даже не очень крупным калибром...

Aziz
26.07.2007, 19:34
для меня счастье на фоке или Эмиле виражащий ил - любое попадание наносит серьезные повреждения
другое дело, когда ил успевает повернуться в продольной... а вообще, ил на фоке часто выдерживает залп строго с 6, но если по плоскостям - капец

Boser
26.07.2007, 23:04
А что за салют выпускает Ил после попадания по нему? Такие белые длинные искры

ZloyPetrushkO
26.07.2007, 23:07
тут еще смотря на чем.
если на чем то с большими стволами( 2мк108 или больше) то целится надо по фюзеляжу-по крыльям легче промазать а эффект тот же.
илу же против таких кравтов надо позарез крутится-пофиг на то что проекция больше. практика подсказывает что какая то часть еще и не сможет попасть по крутящемуся илу.
если на чем то где стволов не так уж много- тот же ф4- то надо постаратся лишить ил маневренности-стреляя по крыльям( обязательно только по какой то одной!) и хвосту(тяги там) иначе этот самый ил еще вас собьет,если подставитесь :eek: ну или по крайней мере по крутящемуся илу сложно прицельно кнопки нажимать....
илу в такой ситуации тоже надо крутится. если маневренность потеряна- то это оч плохо. идем на вынужденную-без вариантов. как можно быстрее ибо расстреляют как в тире.
но как правило хватает ила чтоб дотянуть до своих.
вариант когда стволов совсем мало(ки43, всякие финские чайки,хрики пулеметные)- вот это единственное когда я на иле не кручусь. потому что всякие пулемтные кравты илам после 3 серии(или с какой там над головой бронеплита) почти ничем илу при атаках не страшны.
за ила тут главное чтоб повреждения были симметричны-тогда можно медленно тащится до базы.
вот такое мое имхо

Unmen
26.07.2007, 23:29
А что за салют выпускает Ил после попадания по нему? Такие белые длинные искры

Вообще-то ИЛ бронирован. Мелкие калибры от него часто рикошетируют :)

Тора
27.07.2007, 12:18
Вот так вышел на ил, и можешь смело вылезать из кабины и рисовать галочку за сбитый. ;)

Scavenger
27.07.2007, 14:19
странно.. летая в компаниях на позднем 109 1944 года заходя в хвост тройке Илов, не знаю какой серии, сбивал всех троих с одного захода. пристраиваешься на 6 со 150 метров чуть ниже - и вваливаешь со скольжением. переходишь на следующего. 45 секунд - три шлюссбалкена...
что это? новичку везет?

Станислав
27.07.2007, 14:30
странно.. летая в компаниях на позднем 109 1944 года заходя в хвост тройке Илов, не знаю какой серии, сбивал всех троих с одного захода. пристраиваешься на 6 со 150 метров чуть ниже - и вваливаешь со скольжением. переходишь на следующего. 45 секунд - три шлюссбалкена...
что это? новичку везет?
Нет, это оффлайн :D
А вообще правльно говорили: мочить по крыльям - наиболее быстрый путь к получению килла.
Насчет скольжения для иловодов. вобщем то верно, но прокатывает не со всеми.:rtfm:

Scavenger
27.07.2007, 16:09
Не, ну речь о сбиваемости Илов идет, а не о пилотажных навыках вирпила-иловода. не думаю что броня в оффлайне слабее чем в онлайне.
вопрос "как выйти на огневую позицию" не задавался.

Boser
27.07.2007, 18:13
Вообще-то ИЛ бронирован. Мелкие калибры от него часто рикошетируют :)
Что за бред........??? :(

SAS[Kiev_UA]
27.07.2007, 18:34
это не бред
это - правда
и не только от ила рикошеты случаются...

Boser
27.07.2007, 18:39
Надо-же, никогда не слышал...

S.O.F_Bult
28.07.2007, 19:12
Надо-же, никогда не слышал...
Ил самый крепкий крафт в игре (да и в жизни его не особо любили атаковать)был единственным самолетом с бронекапсулой и выдерживал прямые попадания 20 мм снарядов.
Как его сбить в игре ? атаковать сзади-снизу в область хвоста (выносить РВ) в случае если он вас обнаружит и успеет развернуться, шансов на выживание у вас останется очень мало... в процессе атаки на 6 у ила лучше не болтаться, УБС сила !!! говорю как доктор. Атаковать надо с приличным певышением по скорости, в переднюю полусферу не вылазить, для уменьшения маневренности стрелять в плоскость (самое больное место законцовка крыла) это самый краешек плоскости, к земле за илом рекомендую не ходить, снимет бомбами или задним стрелком. Если ил не один, стараться сбить в один заход, иначе вам кирдец % 80. В одномесных вариантах 41-42 годы с истребителями бьется практически на равных, имея немалое преимущество в вооружении.

S.O.F_Bult
28.07.2007, 19:20
Нет, это оффлайн :D
Насчет скольжения для иловодов. вобщем то верно, но прокатывает не со всеми.:rtfm:
Скажу как старый иловод, скольжение это способ пострелять из УБС, не отстрелив чего нибудь себе, Мессеру зватает 10 попаданий (обычно ПК) у фоки очень быстро вылетает двигло...вот!%)

NichtLanden
28.07.2007, 22:53
Не знаю, но на 2 ФВ-190А-6 или А-9 вдвоем выносили 16 Илов в корпоративных миссиях:):) Если на мессе - в РВ, если на ФВ - в сторону Ил-2

S.O.F_Bult
29.07.2007, 07:48
Не знаю, но на 2 ФВ-190А-6 или А-9 вдвоем выносили 16 Илов в корпоративных миссиях:):) Если на мессе - в РВ, если на ФВ - в сторону Ил-2
прямо таки 16 Ил-2 ? или одного, но 16 раз...

NichtLanden
29.07.2007, 10:46
Вдвоем на полном реализме выносили в корпоративных миссиях 16 илов ботов...

S.O.F_Bult
29.07.2007, 14:58
Вдвоем на полном реализме выносили в корпоративных миссиях 16 илов ботов...
нет пределов совершенству...но по теме полагаю надо бы объяснить автору темы как вы это делали ? а еще лучше написать и выложить небольшой трек...за себя могу сказать одно, илов сбивать не пробовал (сам на нем летаю) но могу судить по тому как это делают в онлайн вирпилы (сбивая меня). На 6 у ила лучше не висеть, в переднюю полусферу лучше не попадать, в лоб илу ходить категорически противопоказано, и не обольщатся тем что нанесли илу какие бы то ни было повреждения (до тех пор пока он летит) Ил очень живучая машина, и иногда летает против всяких пониманий, любой другой самолет от таких повреждений умер бы еще "вчера", а наш штурмовик может в такой ситуации неожиданно еще и дать сдачи...конечно все зависит от пилота.

Boser
29.07.2007, 18:36
А вот я, когда на Иле летаю, периодически получаю от зениток подарки в хвост, тем самым управление рулями высоты и направления у меня отказывает! Так может туда и надо бить горбатого - снизу в хвост? :uh-e:

S.O.F_Bult
29.07.2007, 19:13
Ил самый крепкий крафт в игре (да и в жизни его не особо любили атаковать)был единственным самолетом с бронекапсулой и выдерживал прямые попадания 20 мм снарядов.
Как его сбить в игре ? атаковать сзади-снизу в область хвоста (выносить РВ) в случае если он вас обнаружит и успеет развернуться, шансов на выживание у вас останется очень мало... в процессе атаки на 6 у ила лучше не болтаться, УБС сила !!! говорю как доктор. Атаковать надо с приличным певышением по скорости, в переднюю полусферу не вылазить, для уменьшения маневренности стрелять в плоскость (самое больное место законцовка крыла) это самый краешек плоскости, к земле за илом рекомендую не ходить, снимет бомбами или задним стрелком. Если ил не один, стараться сбить в один заход, иначе вам кирдец % 80. В одномесных вариантах 41-42 годы с истребителями бьется практически на равных, имея немалое преимущество в вооружении.
я про это и написал

S.O.F_Bult
29.07.2007, 19:23
А вот я, когда на Иле летаю, периодически получаю от зениток подарки в хвост, тем самым управление рулями высоты и направления у меня отказывает! Так может туда и надо бить горбатого - снизу в хвост? :uh-e:
давай логически разберемся куда бить ила чтобы наверняка сбить ? стрелять в корпус легче, но малоэфективно, бить по плоскостям ? тогда с условием что они наверняка отвалятся, ил летает с такими дырами:yez: в крыльях все обзавидуются... опять же исходя из конструктивных особенностей кабина у ила бронирована а хвост деревяный (экономили конструкторы) поэтому сам бог велел пилить ила снизу-сзади(из мертвых зон заднего стрелка) именно по хвосту и не только, снизу еще и радиаторы есть;) ...выводы: однозначно самый эфективный и безопасный способ заходить снизу-сзади и целиться в хвост.
для общего образования трек как летает ил без рулей...и садится:dance:

а вот что бывает с настырно висящими на 6 часах

22GvIAD_Snake
31.07.2007, 02:11
Вот тут говорят о скольжении - для стрелка это, возможно и удобнее, но когда я атакую, я всегда рад, когда атакуемый начинает скользить. Много раз замечал, что такие сбиваются легче и быстрее, причем, не только мной. Конкретно про Ил-2 сказать не могу - по ним я стреляю очень редко, только играя синего на тренировках.

А-спид
05.08.2007, 11:49
Любая задача - творческая, и решать ее можно по всякому :)

вариант бить в крыло - хорош. Действительно эффективно. Но сложно попасть с 6 часов, надо атаковать снизу или сверху, а значит резко сокращается время стрельбы. Это вариант скорее для фоки, максимально безопасный и быстрый.

Если пилот Ила спит - то можно подобраться снизу и оттянуться длнной очередью в любую точку - моторный отсек (если точнее - по маслорадиатору) фюзеляж за кабиной (выносятся рули) крылья (это сложнее, да и стрелок может просныться.

Если Ил приходится догонять, а он уже заходит на цель - то у этого момент есть и плюс. Атакующий Ил идет по прямой линии, не шевелясь - и с большой дистнации можно накрыть его длинной очередью почти не рискуя попасть под стрелка. Если умеешь попадать издалека, метров с 600-800 это очень эффективно.

Скользящий Ил создает проблемы только для того, кто атакует его с короткой дистанции с хвоста - но это можно позволить себе только на фоке и только над своим филдом. А в обычной ситуации если Ил использует скольжение - то подставляет атакующему с 6 истребтелю весь борт, только стрелять надо с большой дистанции. Врезать можно по всей длинне подставленного фююзеляжа - от носа до хвоста.

Если Ил умный и крутится - то подходить надо либо снизу (но умелый иловод всегда может подставить тебя под стрелка) либо атаковать сверху под большими углами, проходя почти перпендикулярно к направлению полета Ила и оттягиваться по плоскостям. Очень быстро нв ни появляются всякие дырки, отлетают рули. В общем, Ил быстро падает :)

Какой вариант исползовать - надо решать по ситуации. А в общем Ил без прикрытия истребителей по большому счету все-таки жертва, мишень. Трудная, опасная (особенно если ас за рулем) но все-таки мишень, против истребителя шансов у него немного.
Все написанное - исключительное ИМХО.

S.O.F_Bult
06.08.2007, 09:14
вобще самая частая ошибка начинающих (и не только) отпускать раненого Ила в надежде что он типа сам упадет:D, неоднократно прилетал на филд с такими повреждениями аж самому страшно;)
и садился (плюхался) на аэродром, а в чате псевдо победитель возмущается, да как так ?? да не может быть !!! да ты читер..или типа кругом все килокрады...короче взялся валить Ила, не отпускай его, а если отпустил, то потом не возмущайся что тебе килл не защитали.

ZloyPetrushkO
06.08.2007, 21:39
Атакующий Ил идет по прямой линии, не шевелясь - и с большой дистнации можно накрыть его длинной очередью почти не рискуя попасть под стрелка. Если умеешь попадать издалека, метров с 600-800 это очень эффективно.


при более менее нормальном зенитном прикрытии такого ила можно не атаковать-собьют.или наоброт-потому что там сидит чайник.
при атаке нормальный ил старается минимально летать по прямой(я всегда стараюсь строить маневр так, чтобы атаковать цель не с прямой, а по дуге)
так что такие илы(летающие по прямой) интересны только тем кто киллы настреливает....

VISTREL
06.08.2007, 21:58
Я нашел неплохой способ замочить ИЛ2 - вместо Ф4 брать Е/7. Две пушки + хороший заход = ИЛ2 пашет на поле :) Единственный минус - если попался лавке на своей высоте, и нету товарищей рядом - то придется прыгать.

зы. а когда Г2, Г6, итп - только ФОКА, и еще раз - ФОКА!

bug
03.09.2007, 14:51
Вот тут говорят о скольжении - для стрелка это, возможно и удобнее, но когда я атакую, я всегда рад, когда атакуемый начинает скользить. Много раз замечал, что такие сбиваются легче и быстрее, причем, не только мной. Конкретно про Ил-2 сказать не могу - по ним я стреляю очень редко, только играя синего на тренировках.
Площадь самолета больше становиться, больше вероятность кучно попасть ).