Просмотр полной версии : Красный Пикировщик :)
Господа... Пешководы :) ...
подскажите как правильнее бомбить с Пешки? :) ...
я к сожалению не линейный бомбер... и с прицелом знаком только на Вы... мне ближе Пикирование... и собственно интересен сам процесс... как правильнее пикировать?... я в основном пикировал как Штука..с переворота и вниз... в общем получаеться достаточно точно..если ещё и калибр хороший под брюшком весит.. я даж помниться по кораблям относительно точно пикировал...
но сейчас что то разладилось... и к тому же недавно что то читал про Пешки... как там "Полбинцы" пологим пикированием всё в щепки разносили...
вот и сомнения появились... мож всё таки с переворота это как то по "Синиму" :D ( но мне так больше нравиться :) ) и неправильно для пешки...
подскажите..поправьте... если не в лом можете и Трек прикрутить сюда :) ...
S.O.F_Bult
06.08.2007, 09:25
Для начала определись кто ты ? штурмовик или бомбер ? а там уже и выбирай как тебе бомбить-штурмовать... вобще вопрос несколько странный, никаких правил как правильно "убить врага" нету...как умеешь так и бей...есть высота - бомби в отвесном пикировании... более точный способ (воздушный тормоз вроде есть)
нет высоты - бомби полого. Короче повышай квалификацию и вырабатывай свой стиль.
Sita
Я и переворотом пикирую и отдавая ручку отсебя. Переворотом мне не всегда удобно - самолет начинает вращение и прицеливаться точно мне трудновато. А высота стремительно падает. :)
Ручку отсебя - это когда я цель увидел в стеклышки под ногами - так и пошеееел. :) Если раньше зенки не порвут.
В онлайне, мне кажется, фигово бомбить с пикирования. Например на Геннадиче дюже злые зены. :( Я если пикирую - цель-то выношу, но и сам домой не возвращаюсь в 90 процентах случаев.
Хотел было поучится с горизонта бомбить - так и спокойнее и точнее, однако был задолблен геморроем с постоянным удержанием высоты, курса на цель, заданной скорости и т.д. и т.п. А уж если не знаю, где точно цель и начинаю искать - вообще трагедия. Иногда по три захода делать приходилось и все бестолку - то высота не та, то скорость, то цель влево-вправо уходит. :(
Ушел в штурмовики опять. И в торпедоносцы.
S.O.F_Bult
08.08.2007, 00:43
да простят меня ТВАРи...но по поводу бомб и пике и т.п лучше них консультантов нету... http://www.14tbap.ru
конкретно тут все http://www.14tbap.ru/forumdisplay.php?f=103
Sita
...
Хотел было поучится с горизонта бомбить - так и спокойнее и точнее, однако был задолблен геморроем с постоянным удержанием высоты, курса на цель, заданной скорости и т.д. и т.п. А уж если не знаю, где точно цель и начинаю искать - вообще трагедия. Иногда по три захода делать приходилось и все бестолку - то высота не та, то скорость, то цель влево-вправо уходит. :(
...
А вот этой программой пользоваться пробовал?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45040
Там не надо точно выдерживать конкретную, наперед заданную высоту, скорость.
Набрал высоту, скорость установилась, ввел в это дело в программу и получил угол.
71Stranger
09.08.2007, 07:50
Когда полетывал на Корбине, заходил с 6000, пикировал с тормозами, бросал с 2000-1500, убирал тормоза и уходил с маневрированием продолжая снижение до бреющего. Зенами не был убит ни разу, хотя коцали всегда. Группу складов на дроме выносил "В щепы". Хотя в случае перехвата истребителем шансов без прикрытия практически нет... в этом плане, говорят, с горизонта безопаснее.
Sita
Хотел было поучится с горизонта бомбить - так и спокойнее и точнее, однако был задолблен геморроем с постоянным удержанием высоты, курса на цель, заданной скорости и т.д. и т.п. А уж если не знаю, где точно цель и начинаю искать - вообще трагедия. Иногда по три захода делать приходилось и все бестолку - то высота не та, то скорость, то цель влево-вправо уходит. :(
На самом деле, бомбить с горизонта не так сложно, как может показаться. В своё время написал для односквадников мануал по бомбордировке с горизонтального полёта, правда для Ju88. Хотя принципы там одинаковы для всех линейных бомберов. Научившись бомбить с Жужи, переучиться на пешку не сложно. Отличия только в том, что у Пе 2 нет вычислителя, и прицел надо опускать вручную, пока "петелька" не совпадёт с "треугольником". Так же отсутствуют некоторые приборы (истинная скорость, высота бомбового прицела) - но это мелочи.
Всё-таки выложу мануал - может, кому будет полезно.
На самом деле, бомбить с горизонта не так сложно, как может показаться. В своё время написал для односквадников мануал по бомбордировке с горизонтального полёта, правда для Ju88. Хотя принципы там одинаковы для всех линейных бомберов. Научившись бомбить с Жужи, переучиться на пешку не сложно. Отличия только в том, что у Пе 2 нет вычислителя, и прицел надо опускать вручную, пока "петелька" не совпадёт с "треугольником". Так же отсутствуют некоторые приборы (истинная скорость, высота бомбового прицела) - но это мелочи.
Всё-таки выложу мануал - может, кому будет полезно.
А как ты определил, что показания прибора истинной скорости на Ю-88 выше истинной скорости на 10-20км/ч? У меня по тестам он показывает очень точно, в отличии от указателя приборной скорости... И еще интересно узнать как на Пе-2 реализуется способ с Ю-88 по изменению скорости в прицеле, для удержания ее в перекрестье. Как ты узнаешь насколько нужно ее изменить без вычислителя? Разве это мелочи?
PS: посмотрел трек, там бомбы упали с перелетом 60м... Так и должно быть?
С пикирования все проще. Либо с переворота,либо ручку от себя когда цель в остеклении пола примерно по середине. Я еще пользуюсь прицелом.Как только цель в центре,переворот и вниз под 80-90 градусов,тормоза не использую - пеха крепкая на флаттер,ни разу не разваливалась.:D Зато зены не так долбят. На выводе и отходе самое попадалово обычно,тут ужом крутишься. Поэтом пикировать и не люблю,слишком риск большой.
Для бомбометания с горизонта есть табличка истинной скорости на конкретных высотах,брал тут,на сухом. Вещь простая и незаменимая по началу. Но исходя из того,что бомблю как правило либо 3 км либо с 5км,цифири уже вголове.Данные в прицел ввожу на филде,перед взлетом. Груженая пешка (2*ФАБ-500 и 2*ФАБ-250) на тяге 95% и закрытом радиаторе идет 360 км/ч (по прирбору) на автогоризонте.Истинная скорость по таблице на 3 км получается 425 км/ч,на 5 км - 468 км/ч. Когда перехожу на вид через прицел,смотрю цель(возвышение 75 градусов).Далее доворачиваю триммерами. Для бомбометания с горизонта нужно точно знать где находится цель и ее расположение,иначе не сможешь отбомбиться нормально,не довернешь на одних триммерах. Придется делать сброс с пике. Как увидел цель,уменьшаю угол возвышения до совмещения треугольника и петли,одновременно вывожу триммерами на объект бомбежки. Сброс делаю когда цель зашла в верхнюю часть пузырька (за правильность сего не ручаюсь, но попадаю нормально). После сброса бомб,триммера в исходное положение,и разворот на 180 с климбом на свою территорию. В прицел на результат не смотрю,сервер напишет,а перед зенами нечо болтаться)). Это если жить хочется:) И знаешь где цель.
Вот мои скромные 5 копейкофф.:P
SAS[Kiev_UA]
09.08.2007, 18:51
а Штурмана юзать - не? :)
Истинная скорость по таблице на 3 км получается 425 км/ч,на 5 км - 468 км/ч.
А если я тебе скажу, что истинная скорость получается 395км/ч на высоте 3км и 439км/ч на высоте 5км. То как, тогда ты угол посчитаешь?
chameleon
09.08.2007, 20:05
Пикировать надо так! 8)
1)смотришь в прицел под углом градусов в 5, когда цель проползет через середину - переключаешься на пилота.
2)переворачиваешь машину, убираешь тягу, выпускаешь тормоз и ручку на себя. Пикируешь.
3)цель подбирай в прицел, по рысканью хоть и сказано не трогать - но иногда машину резко сносит, и приходиться РУСом(педалями) доворачивать... Т.ч. следи за шариком в указателе поворота-скольжения.
4)высота сброса зависит от наглости, калибра бомб, замедления взрывателя, количества ЗА и истребителей вокруг.
Используя прогу Борнео научился попадать в стоянку самолётов с 4500 вынося не менее 3-7 самолётов (они под сетками, потому и мало так) стоящих в ряд. ;) Научился за 3 вылета где то. ;) Летаю на Пешке. Борнео, тебе низкий поклон и огромное пасибо!!!
С уважением, Sparr
А как ты определил, что показания прибора истинной скорости на Ю-88 выше истинной скорости на 10-20км/ч? У меня по тестам он показывает очень точно, в отличии от указателя приборной скорости...
Определили очень просто: если ввести скорость которую показывает прибор, прицел опускается слишком быстро. Таблицы в этом плане точнее.
И еще интересно узнать как на Пе-2 реализуется способ с Ю-88 по изменению скорости в прицеле, для удержания ее в перекрестье. Как ты узнаешь насколько нужно ее изменить без вычислителя? Разве это мелочи?
Ты прав: наверное, это только тогда, когда умеешь бросать бомбы и с того и с другого. А при обучении это, скорее всего, не такие уж и мелочи.
На Пе2 изменять скорость не надо. Надо по таблице определить точную скорость просто и ввести её в прицел. Затем надо опускать прицел, стараясь удерживать цель на вертикальной линии, до тех пор, пока треугольник не совпадёт с петелькой. Когда цель окажется в центре прицела, бросать бомбы.
PS: посмотрел трек, там бомбы упали с перелетом 60м... Так и должно быть?
Странно, сейчас смотрю трек, бомбы попадают точно в цель. Может, у тебя воспроизводится некорректно?
Определили очень просто: если ввести скорость которую показывает прибор, прицел опускается слишком быстро. Таблицы в этом плане точнее.
Это происходит из-за разных углов тангажа на различных скоростях самолета, к ошибке прибора это никакого отношения не имеет. А твой способ подбора угла тангажа, изменением истинной скорости в прицеле неточен... По той причине, что угол тангажа зависит от приборной скорости, которая в прицел не вводится...
На Пе2 изменять скорость не надо. Надо по таблице определить точную скорость просто и ввести её в прицел. Затем надо опускать прицел, стараясь удерживать цель на вертикальной линии, до тех пор, пока треугольник не совпадёт с петелькой. Когда цель окажется в центре прицела, бросать бомбы.
Расхождение может достигнуть 3-х!!! градусов... Записать трек? Посмотрим, какой угол сброса получится по таблицам и какой угол правильный...
Странно, сейчас смотрю трек, бомбы попадают точно в цель. Может, у тебя воспроизводится некорректно?
Не знаю, мои треки пишутся нормально... Ты в треке поставил прицел чуть ближе первого объекта по полету, обнесенного насыпью или оградой, а бомбы упали в районе 2-го объекта по полету в 60м от твоей точки прицеливания. У меня точность попаданий с горизонта с таких высот (4км) - 1м.
А если я тебе скажу, что истинная скорость получается 395км/ч на высоте 3км и 439км/ч на высоте 5км. То как, тогда ты угол посчитаешь?
Зачем угол высчитывать,сэр?:) Ну ввел ты данные в прицел,совместил треугольник с петлей - вот тебе и угол. Дальше ждешь когда цель в пузырьке и сброс. Я конечно понимаю, что вы все по науке делаете. Но результат тот же будет. Просто ты заранее вычисляешь угол,я нет.
;985978']а Штурмана юзать - не? :)
И он есть. Только как то не прижился,не знаю уж почему.Наши многие юзают. Ну и как правило,если в группе,то ведущий по штурману выдает данные всей группе.
Зачем угол высчитывать,сэр?:)
Потому что никаким другим способом, его узнать нельзя...
Ну ввел ты данные в прицел,совместил треугольник с петлей - вот тебе и угол. Дальше ждешь когда цель в пузырьке и сброс.
Бац-бац и мимо... :) Ошибка до 3-х градусов по встроенному вычислителю углов. Он ведь не учитывает угол атаки самолета... да и разный закон падения бомб тоже...
Я конечно понимаю, что вы все по науке делаете. Но результат тот же будет. Просто ты заранее вычисляешь угол,я нет.
Ага... тот же :) Может пари? Что углы будут разные! Я напишу разных треков на разных скоростях и высотах. Ну или по твоему заказу, скорость-высоту установим и посмотрим на углы сброса... Ошибки без науки будут доходить до 1 градуса как минимум...
Бац-бац и мимо... :) Ошибка до 3-х градусов по встроенному вычислителю углов. Он ведь не учитывает угол атаки самолета... да и разный закон падения бомб тоже...
Вот добавлю, что бы не быть голословным... http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=973942&postcount=868
Потому что никаким другим способом, его узнать нельзя...
Бац-бац и мимо... :) Ошибка до 3-х градусов по встроенному вычислителю углов. Он ведь не учитывает угол атаки самолета... да и разный закон падения бомб тоже...
Ага... тот же :) Может пари? Что углы будут разные! Я напишу разных треков на разных скоростях и высотах. Ну или по твоему заказу, скорость-высоту установим и посмотрим на углы сброса... Ошибки без науки будут доходить до 1 градуса как минимум...
Я не спорю принципиально:) По поводу "бац-бац и мимо"...Как ни странно,но попадаю.:) Даже с 5 км. Единственная проблема возникает с видимостью - т.к. видеокарта слабовата. Бывает,поздно вижу цель,тогда приходиться "нырять". 1 градус...погрешность конечно будет,не отрицаю такой возможности. Вобщем,я выложу трек (резать не умею,выложу полностью) как до домашнего компа доберусь.
ПиСЫ Если что,в аську или личку. Будет пиятно пообщаться и поделиться опытом.
Пытаюсь освоить горизонтальный сброс "подарков" с Пе-2. Прочитал кучу всего, в голове все перемешалось, но если собрать все вопросы в кучу то получается вот так:
1. Какая прога дает правильный угол для сброса в Ил-2 4.08? (Попробывал Bombsight table 2 и Shturman при одинаковых данных дают разные углы, да и в штурмане много всего не относящегося к бомбежке уж лучше б две разных проги сделали...).
2. При получении угла от программы нужно ли в прицеле еще ввести скорость и высоту или достаточно только полученный угол?
[idrag;988159'] да и в штурмане много всего не относящегося к бомбежке уж лучше б две разных проги сделали...).
Потому что, перед тем как бросать бомбы, надо еще как-то доковылять до цели...
[idrag;988159'] 2. При получении угла от программы нужно ли в прицеле еще ввести скорость и высоту или достаточно только полученный угол?
Нет. Выставляешь только угол. Сброс при этом ручной...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot