Вход

Просмотр полной версии : Глава EADS подтвердил планы сотрудничества с Россией в производстве самолета А-350



Pilot
19.07.2007, 14:28
Глава EADS подтвердил планы сотрудничества с Россией в производстве самолета А-350



ПАРИЖ, 19 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Глава Европейского аэрокосмического и оборонного концерна / EADS/ Луи Галлуа подтвердил планы сотрудничества с Россией в производстве самолета А-350.

"Россия хочет участвовать в программе А-350, - сказал Л.Галлуа в интервью деловой газете Les Echos. - Мы предложили им от трех до пяти процентов. Надо договориться о том, что это будет охватывать".

По словам Л.Галлуа, эти планы "никак не связаны с возможным выходом ВТБ /

VTBR / из состава акционеров концерна". По его словам, "руководство банка всегда нас предупреждало, что решение ВТБ участвовать в капитале EADS

следовало чисто финансовой логике".

Как сообщает ИТАР-ТАСС, единственным руководителем EADS Л.Галлуа был утвержден на этой неделе по итогам франко-германского саммита в Тулузе. Ранее концерном управлял дуумвират из представителей Франции и Германии.

По мнению главы концерна, реформа структуры управления не состоялась бы без активного участия президента Франции Николя Саркози. "Если бы президент республики не поднял этот вопрос сразу же после своего избрания, мы бы не пришли к этому соглашению", - считает глава EADS.

Он намерен строить "ясные взаимоотношения" с Томасом Эндерсом, утвержденным главой компании Airbus, дочернего предприятия EADS. " Том Эндерс будет мне докладывать, а я окажу ему поддержку", - пояснил распределение обязанностей K/ Галуа.

Руководитель концерна сообщил, что в этом году заказчикам будет поставлено 440-450 самолетов. Проводимые структурные реформы на предприятии /в течение трех лет компания закроет 10 тыс рабочих мест/ должны в 2007 г принести экономию в 300 млн евро.

"Заказы, полученные во время аэрокосмического салона в Ле-Бурже, не отменяют обязанности снижать себестоимость и улучшать производительность, - сказал он. - Наши самолеты продаются по такой же цене, что и Boeing, а производятся по себестоимости аэробусов. Чтобы быть конкурентоспособными, мы должны исходить из рыночных цен".

Он также отметил, что из 425 самолетов, заказанных во время проведения аэрокосмического салона, почти все должны быть поставлены после 2011 г. Итоги Ле-Бурже, полагает K/ Галлуа, не скажутся поэтому на доходах компании до 2010 г.

В настоящее время на предприятиях EADS занято 110 тыс человек, в 2005 г его оборот составил 34,2 млрд евро.