PDA

Просмотр полной версии : Назначен новый гендиректор самарского "Авиакора"



Pilot
19.07.2007, 14:29
Назначен новый гендиректор самарского "Авиакора"



Самара. 19 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Генеральным директором ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара, подконтрольно ОАО "Русские машины") назначен бывший начальник управления капитально- восстановительного ремонта авиационной техники и вооружения ВВС РФ Вячеслав Артемьев, говорится в сообщении пресс-службы ОАО "Русские машины".

В свою очередь, занимавший этот пост Сергей Лихарев сосредоточится на работе в ООО "Авиаресурс - Холдинг" (холдинговая компания, является держателем акций "Авиакора"), где он является генеральным директором.

"Назначение является плановым и связано с необходимостью разделить оперативное руководство деятельностью завода и управление стратегическими проектами по его развитию", - отмечает пресс-служба.

"Новое назначение и разделение оперативного и стратегического управления позволят повысить эффективность работы предприятия и ускорить реализацию стратегических проектов. Изменения в руководстве предприятия никак не повлияют на выполнение текущих производственных планов", - приводит пресс-служба слова председателя совета директоров "Авиакора" Игоря Гаривадского.

Как сообщила "Интерфаксу" директор по маркетинговым коммуникациям завода Варвара Фадеева, 17 июля В.Артемьев был представлен коллективу предприятия.

ОАО "Авиакор - авиационный завод" - один из крупнейших гражданских авиазаводов России, осуществляющий производство, ремонт и обслуживание самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.

Самарский завод в 2006 году произвел три новых самолета - два Ту-154 для "Авиалиний Кубани" и один Ан-140 для авиакомпании "Якутия". Также было проведено пять капитальных ремонтов Ту-154.

T4-2
20.07.2007, 23:14
ОАО "Авиакор - авиационный завод" - один из крупнейших гражданских авиазаводов России, осуществляющий производство, ремонт и обслуживание самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.
Самарский завод в 2006 году произвел три новых самолета - два Ту-154 для "Авиалиний Кубани" и один Ан-140 для авиакомпании "Якутия". Также было проведено пять капитальных ремонтов Ту-154.
Грустные объемы.