PDA

Просмотр полной версии : Минобороны РФ до конца года может определиться с заказом на самолеты Ту- 334



Pilot
24.07.2007, 13:01
Минобороны РФ до конца года может определиться с заказом на самолеты Ту- 334



Москва. 24 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Решение министерства обороны РФ заказать для своих нужд самолеты Ту-334 в различных вариантах компоновки может быть принято в конце года, сообщили "Интерфаксу-АВН" во вторник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Российскому военному ведомству необходим самолет для замены остающегося парка самолетов типа Ту-134, большая часть которых стоят "на приколе" из-за невозможности продления сроков эксплуатации", - сообщил собеседник агентства.

По его словам, Минобороны РФ и разработчик самолета - ОАО "Туполев" изучают возможность оформления заказа на Ту-334. "При этом общее мнение специалистов Минобороны по самолету Ту-334 - очень положительное", - сказал собеседник агентства.

По его мнению, военному ведомству необходим самолет для замены Ту- 134 не только в варианте "Салон", который используется, в частности, для перевозки руководящего состава, но и для специального применения, например, для обучения штурманов, операторов и летчиков.

"Всего Вооруженным силам было поставлено примерно 200 самолетов Ту- 134 в вариантах Ту-134УБЛ, Ту-134УБК, Ту-134Ш", - напомнил собеседник агентства.

По его мнению, самолет идеально подходит под вариант "Салон" и не только для Минобороны. Он имеет высоту потолка внутри фюзеляжа 2,14 м, ширину 3,8 м, общая площадь пола - примерно 60 кв. м.

По его словам, зарубежный аналог Ту-334 - самолет "Боинг-737-900" "стоит очень дорого".

Собеседник агентства напомнил, что началось производство первых восьми самолетов Ту-334 на Казанском авиационном производственном объединении. По его словам, прогнозируется, что до 2012 года в России и странах СНГ может быть продано до 400 самолетов Ту-334 , в том числе до 80 самолетов - поставлено российским силовым структурам.

AlexF
24.07.2007, 13:27
По его словам, зарубежный аналог Ту-334 - самолет "Боинг-737-900" "стоит очень дорого".
Ау!Люди! У нас уже вояки начинают думать о боингах?
Где мозги у народа?
Может тогда и ПАКФА нафиг не нужен?Купить там у америки поюзанные F-16 как делают все страны третьего мира (а большинство у нас тут уже согласилось с западной позицией в отношении России как к стране третьего мира)?
Зато выигрыш какой - не нужно тратить деньги на разработку, не нужны КБ, НИИ, институты готовящие спецов. Этож какой потенциал в стране освободиться?Сколько людей свободных появится. Их же можно вместо работы на оборонку поставить делать что-то доброе вечное! Эх, мечта пацифиста.
А если серьезно. Сегодня военные сказали - боинг дорого. Но это потому, что Ту-334 уже готовый самолет и затраты на запуск в производство не так велики.
А представим ситуацию, когда не будет готового самолета. Когда нужны будут средства на разработку.
Посчитают - ба, а купить готовый боинг-797-200 вместо перспективного Ту-554 выгоднее!
Вот тут полная труба всем и настанет.
Так как банановой республикой нам стать не светит из-за климата, перспективы совсем печальные вырисовываются.

Серж
24.07.2007, 14:25
рассказать как вояки исправные ресурсные 134 резали на металл? или какза 15 тыщ президентов всего взятками брали самолёты у паши мерседеса?

Military_upir
24.07.2007, 14:48
аналог 334-го - 737-900 ?! а по какому параметру ? количество колес/двигателей?

Серж
24.07.2007, 17:37
аналога ту-334 нет. как может быть аналог того чего нет?

AlexF
25.07.2007, 14:32
как это нет?
есть целых 2.
;)
И Ту-334 даже имеет сертификат.
Так что он больше "есть", чем А380 или Б787

Anstep
25.07.2007, 15:08
как это нет?
есть целых 2.
;)
И Ту-334 даже имеет сертификат.
Так что он больше "есть", чем А380 или Б787

однако этот супер нужный аппарат не заслужил внимания АК Татарстан.
В то, что там нет влияния официальной Казани я не поверю.
След-но Казани не нужен 334-й для собственного использования вот и ждут гос деньжат.
Зато куплять канадца без возможности использовать это на 5

AlexF
25.07.2007, 15:48
АК Татарстан - вообще ералаш.
Купили самолеты, несертифицированные. Теперь вот пытаются найти куда бы их пристроить.
;)
Чудаки. Хотя понятно, когда водку пили с канадцами не до сертификатов было.

AlexF
25.07.2007, 16:06
Кстати, теперь вот собираются 8 SSJ-100 купить.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/25/124940.html
Одно непонятно - почему бы действительно не купить Ту-334?
Плюсы для АК Татарстан очевидны - база для ремонта тут же, можно налоговые льготы себе под это дело у местного бюджета выторговать (обычная практика для любой компании). Опять же продемонстрировать патриотизм.
Хотя оно понятно - одно дело водку в Казани пить, а совсем другое - скататься за казенный счет в Канаду.
;)

Серж
25.07.2007, 20:34
как это нет?
есть целых 2.
;)
И Ту-334 даже имеет сертификат.
Так что он больше "есть", чем А380 или Б787

полтора самолёта сертифицировать нельзя. так же как и черпать информацию с сайта окб. тот сертификат есть подтверждение того что это самолёт и он может летать в воздушном небе.

T4-2
27.07.2007, 22:54
полтора самолёта сертифицировать нельзя. так же как и черпать информацию с сайта окб. тот сертификат есть подтверждение того что это самолёт и он может летать в воздушном небе.
Да, давайте купим ваши беспроблемные SAAB'ы, от которых весь Воронеж ... кипятком! Может хватит в каждой ветке нытье разводить? Все плохо, господин Серж. Вообще голодаем, вымираем, самолеты делать не умеем. Зато чего мучиться - пошел вон к буржуям за бугор, взял денег и купил беспроблемный (ваша характеристика) самолет, да еще и "б/у". Удобно и здорово. А завод родной пускай дальше стоит. Он ничего делать не умеет, все плохо... (и т.д.).

T4-2
27.07.2007, 22:55
Ау!Люди! У нас уже вояки начинают думать о боингах?
Где мозги у народа?
Может тогда и ПАКФА нафиг не нужен?Купить там у америки поюзанные F-16 как делают все страны третьего мира (а большинство у нас тут уже согласилось с западной позицией в отношении России как к стране третьего мира)?
Зато выигрыш какой - не нужно тратить деньги на разработку, не нужны КБ, НИИ, институты готовящие спецов. Этож какой потенциал в стране освободиться?Сколько людей свободных появится. Их же можно вместо работы на оборонку поставить делать что-то доброе вечное! Эх, мечта пацифиста.
А если серьезно. Сегодня военные сказали - боинг дорого. Но это потому, что Ту-334 уже готовый самолет и затраты на запуск в производство не так велики.
А представим ситуацию, когда не будет готового самолета. Когда нужны будут средства на разработку.
Посчитают - ба, а купить готовый боинг-797-200 вместо перспективного Ту-554 выгоднее!
Вот тут полная труба всем и настанет.
Так как банановой республикой нам стать не светит из-за климата, перспективы совсем печальные вырисовываются.

100% поддерживаю.

Серж
28.07.2007, 03:47
объясняю: авиакомпаниям нужны самолёты, не за "дайте пожалуйста" а за реальные деньги. готовы уже даже заранее проплачивать. но авиапрому на это начхать. делать авиатехнику, которая востребована, пока пытается только гсс. остальные производства стоят на позиции " покупайте, что есть" и "да нам
вообще класть на ваши потребности". ближайший пример - 334, его тянут только чтобы закопать. эпопея с 204-300 между авиастаром и владавиа возможно переплюнет скандал васо и афл в ближайшем будущем. так что пока нытьё разводят горе-патриоты, замотаные красными флагами. а мне, извиние, работать надо, на импортном б/у в капстрану везти руссотуристо.

ВАЛЕРА
28.07.2007, 16:06
рассказать как вояки исправные ресурсные 134 резали на металл? или какза 15 тыщ президентов всего взятками брали самолёты у паши мерседеса?

Расскажи.

T4-2
28.07.2007, 22:16
объясняю: авиакомпаниям нужны самолёты, не за "дайте пожалуйста" а за реальные деньги. готовы уже даже заранее проплачивать. но авиапрому на это начхать. делать авиатехнику, которая востребована, пока пытается только гсс. остальные производства стоят на позиции " покупайте, что есть" и "да нам
вообще класть на ваши потребности". ближайший пример - 334, его тянут только чтобы закопать. эпопея с 204-300 между авиастаром и владавиа возможно переплюнет скандал васо и афл в ближайшем будущем. так что пока нытьё разводят горе-патриоты, замотаные красными флагами. а мне, извиние, работать надо, на импортном б/у в капстрану везти руссотуристо.
Может вашей конкретно а/к за живые деньги ВС и нужны, а вот моим любимым AiRUnion - отнюдь. Не уверен, что кроме Аэрофлота все прямо так как вы думаете.
А/к в России сегодня в лице многих своих "топ-менеджеров" превратились в прибежище всякого рода швали.
В кач-ве примера могу команду привести г-на Четверикова и К которые кончили Омскавиа за 1,5 года (2004-2005 гг.). С**ли все Ту-154М, которые при прежней команде "старорежимных" (как они любили выпендриваться, придя в Омскавиа) собирали по всей империи да дорабатывали по всем новым требованиям ИКАО, поставили их на свои загруженные да имиджевые маршруты, а из Омска на 131-м рейсе ежедневном летает ободраный эфиопский Б-737-300 с окраской AiRUnion и надписью "красноярские авиалинии". А шваль вернулась к себе в Красноярск и дальше считает краденное. Просто кайф :(
Пока гос-во им лопатой не дало по одному месту, так они и SSJ сразу подписались купить. И то на другое юр.лицо - некий ООО "AiRUnion-RRJ". Так что всяка нечисть в а/к никак не может формировать реальный заказ. Абрамовичи между тем цветут и пахнут, да поют песни вроде ваших - мол за бугром Б-737 рулит, на фига нам Ту (204,214 и т.п.), им на западе хороший откат с очередной партии авиакала светит.
Абрамок в РФ все чаще приводят как пример эффективного менеджмента. Посему ваш пассаж про то, что ах "они заводы плохие", а а/к хорошие просто не реален в нынешней эконом.ситуации... Возите своих руссотуристо и не надо ля-ля. Извините за личное, но надоело уже таких "экспертов" слушать.

Серж
29.07.2007, 09:08
2 ВАЛЕРА: 5 - начуче, 10 - под пашу, 20 - заводу за переоборудование. итого за цену хорошего автомобиля получали самолёт 134а

4 Т4-2: сравни цену билета до москвы самолётом и паровозом для начала.
про омскавиа: когда рулят компанией люди с мышлением "круче нас толькы мы, сейчас будем выбирать куда летать" (чисто совковским кстати), выходит именно такая ситуация. всё что смог бывший директор: потерять пару туполей в иране (небесплатно естественно) и срубить откат с абрамовичей за гудбай ручкой.
а если априори не нравятся боинги и эрбасы, чтож, тогда рекомендую выкинуть свой кореекитаетайваньский писюк и замените на советский/российский янтарь-7. поддержите отечественного производителя и всё такое. что!? не устраивает!? так это затрагивает ваши интересы!? а как же отечество!? надо поднимать производство и всё такое, что, тяжело купить, много брака и цвет корпуса телевизора не нравится, напишите претензию производителю.
грубо конечно но смысл именно таков. у нас вся страна поперёк борозды к своему народу была почти сто лет. потихоньку со скрипом ситуация изменяется.

AlexF
29.07.2007, 10:08
Ну давайте еще вспомним как Березовский деньги из аэрофлота уводил.
Для этого есть прокуратура. И суд.
Что касается писюков - в свое время страна была перед выбором - развивать свое производство или забить на него. Забили. В итоге нет сейчас ни корветов ни эльбрусов.
Нытье было примерно такое же.
В итоге наши инженеры уехали заграницу и сделали те процы, что сейчас стоят в наших писюках. Только деньги за это мы заплатили в США.
В курсе кто разработал архитектуру P5, P6?Замечу что сейчас мы имеем как раз реинкарнацию P6, так как самостийный американский P7 себя не оправдал.
Sun многие годы выкачивал за копейки разработки из центра спарк технологий.
Вывод очень простой можно сделать - нашу электронную промышленность убили такие вот сержи.
И предлагают это делать со всеми областями.
Серж, чем стране предлагаешь заниматься?
Сферой обслуживания?
Как ситуация будет меняться если для этого ничего не делать?
В 60 годы в нашей стране был разработан алгоритм быстрого деления, применяемый сейчас во всех процах. В нашей стране были разработаны первые параллельные процессоры. В нашей стране впервые были разработаны процессоры, выполняющие не машинный код, а программы на языке высокого уровня.
Сейчас о таком нельзя даже мечтать. Страна из лидера в области превратилась в пустое место.
То же будет с авиапромом. Пока такие настроения как у Сержа разделяют люди принимающие решения.

Chizh
29.07.2007, 14:18
Проблема не в негативном взгляде Сержа на развитие нашей авиации в общем, проблема в том, что нельзя искуственно насаживать более слабые, но отечественные самолеты и заставлять платить деньги за плохой сервис.

Судя по всему все старые пассажирские советско-российские самолетные проекты можно хоронить, какие-то шансы имеет RRJ поскольку разрабатывается с учетом прошлого печального опыта.

Если с RRJ все получится, можно будет замахиваться на более серьезные ЛА и пытаться конкурировать с А и Б.

AlexF
29.07.2007, 15:53
не доживут КБ и заводы до светлого времени после "если с RRJ получится".
Да и с RRJ не все так очевидно.
Тот же Серж очень рекомендует подержанные бомбардье, если меня память не подводит.
Так что разницы никакой.
Доводы будут теже - блин, нцатилетний C/E/B лучше, потому что дешевле.
Так что ничего не изменится с выходом RRJ. Это просто повод продолжать хоронить АПК.
Сейчас будем ждать RRJ, потом МС-21. И так далее. И каждый новый будет конечно прорывным и тд и тп.
Только покупать все равно не будут. Потому что старье дешевле.
А единичными продажами дело с мертвой точки не сдвинуть.

Polar
29.07.2007, 17:09
не доживут КБ и заводы до светлого времени после "если с RRJ получится".

Они все уже сдохли давно, о чем ты говоришь, Алекс?

Kaschey-75
29.07.2007, 17:24
Алекс!
я думаю, что ответ ты знаешь не хуже меня. Чьих рук делом должно быть спасение утопающих?
Если Государству необходим отечественный авиапром, то оно и должно его кормить. Обеспечивать массовый выпуск, субсидировать закупку отечественной техники заказчиками (причем не только российскими).
Вот тогда Его Величество Заказчик... а именно он Величество.. потому что Покупатель - всегда прав возьмет калькулятор и посчитает...
1. Арбуз в лизинг - сколько? Эксплуатационные расходы - сколько? ИТОГО???
2. Бобик в лизинг - сколько? Эксплуатационные расходы какие? ИТОГО?
3. Тушка... аналогично... ИТОГО?

И вот на основе ИТОГО, а не мифических лозунгов типа "спасем наш авиапром! Уряя!!!" будет делаться выбор.

Кстати, в ситации с писюками выбирающие по ИТОГО оказались в выигрыше все!
- нормальные инженеры, которых вместо лозунгами стали кормить долларами и живущие в Силиконовой Долине вместо Зеленограда.
- мы, пользователи писюков (потому как я помню хорошо отличие ДВК-4 от 8086 по качеству работы... а стоили они в СССР примерно одинаково)
- государство, воздержавшееся от нерациональных инвестиций (оно коннечно тупое, и так проср..ло все деньги.. но хоть не здесь еще...)
в проигрыше остались только "красные директора" электронного сектора, которые могли бы украсть чуточку побольше... ну так их мне и не жалко...


В общем, Идеализм - всегда проигрывает в столкновении с Прагматизмом :)

AlexF
30.07.2007, 12:02
Дык никто не спорит.
Проблема в том, что в государстве у нас сейчас авиацией два типа людей занимаются. Первые уже давно списали отечественный авиапром. Вторые понастроили потемкинских деревень (причем только на бумаге) и довольны. Причем и те и другие - "красные директора", по вашей терминологии. Есть единицы нормальных людей, но на сколько они могут влиять на процесс - вилами на воде.
Ну а насчет кто и что выиграл от убийства нашей электроники.
Кто-то может и выиграл. Но целое направление науки и промышленности закрылось. И новых бабаянов просто не будет уже никогда.

Серж
30.07.2007, 19:16
Алекс был бы студентом, получил бы по новейшей истори трояк, по логике кол с натяжкой. следуя твоей мотивировке по архитектуре камней боинги и эрбасы почти российские. так что придумай что-нибуть иное. эльбрусы кстати спокойно выпускаются для космонавтов, если не в курсе.

Rudolf Heider
30.07.2007, 20:01
Что касается писюков - в свое время страна была перед выбором - развивать свое производство или забить на него. Забили.
Именно так, это при мне происходило.
Приходит в наше "молодёжное КБ" (я тогда в школе учился) ответственный товарищ и говорит: хуле вы тут фантазируете, у меня дома телевизор японский, за рубежом всё уже сделали.

Rudolf Heider
30.07.2007, 20:03
Кстати, в ситации с писюками выбирающие по ИТОГО оказались в выигрыше все!
Нет, не все.
Писюк - отсталый компьютер, можно было бы лучше сделать.

T4-2
30.07.2007, 22:09
4 Т4-2: сравни цену билета до москвы самолётом и паровозом для начала.
про омскавиа: когда рулят компанией люди с мышлением "круче нас толькы мы, сейчас будем выбирать куда летать" (чисто совковским кстати), выходит именно такая ситуация. всё что смог бывший директор: потерять пару туполей в иране (небесплатно естественно) и срубить откат с абрамовичей за гудбай ручкой.
а если априори не нравятся боинги и эрбасы, чтож, тогда рекомендую выкинуть свой кореекитаетайваньский писюк и замените на советский/российский янтарь-7. поддержите отечественного производителя и всё такое. что!? не устраивает!? так это затрагивает ваши интересы!? а как же отечество!? надо поднимать производство и всё такое, что, тяжело купить, много брака и цвет корпуса телевизора не нравится, напишите претензию производителю.
грубо конечно но смысл именно таков. у нас вся страна поперёк борозды к своему народу была почти сто лет. потихоньку со скрипом ситуация изменяется.
1. Про цену билета на Омск-Москва-Омск от AiRUnion можно в любой кассе посмотреть. И "совок", как вы здесь выразились, как раз не при чем. Просто управление "талантливых менеждеров" типа г-на Четверикова и иже с ними сводилось к простому набиванию карманов бабками. Тут кажется недавно ветка была про зарплаты, дык стоит еще раз привести некоторые цифирки. Дабы было понятно, откуда в конкретном случае у описанной мною управленческой швали, тарифы росли да рост прибыли официальной не случался.
2004 год, май. Первого ГД Омскавиа Е.С.Романюка (засл.пилот РФ, 18000ч налета) снимают совладельцы компании прямо на собрании акционеров. Никто еще не знает, что а/к решили толкнуть КрасЭйр.
Зарплаты: КВС - 15000-20000 т.р., остальные - просто копейки, в Иране в раза два больше. А в АТБ - средняя з/плата и вообще 5~6 т.р.. Народ возмущен - в компании 9 ВС Ту-154М 1990х гг. постройки, 1 Ан-24РВ. Хотим летать, а всего 2 рейса регулярки - Омск-Москва-Омск (ежедневка на М-ке) и Омск-Нижневартовск-Омск (1 раз в неделю на Ан-24). Штат компании 800 человек. Чартеры идут на Германию, большой объем в Иране.
2007 год, май. Красы рулят Омскавиа третий год. В Омске ни 1 машины своей нет. Штат компании 190 человек. Регулярку на Москву делают Красы на Б-737-300. Средняя зарплата по а/к не превышает 20 т.р. Над всем этим висит знамя AiRUnion и маты на весь город на этот педальный борт, который вместо Ту-154М с бизнесом и обалденным омским сервисом теперь возит остатки разбегающейся клиентуры компании. В Иране болтаются 2-3 борта с омскими экипажами, формально летающими на омских машинах. Красота. Пипец просто.
Итог: произошло перераспределение пассажиропотока среди операторов рынка. Омскавиа в лице Красов потеряла до 80% пассажиров, в том числе всех корпоратов, включая администрации города и области, Омский нефтезавод и прочие платежеспособные кадры. Народ пересел на Аэрофлот, VIM-авиа.
А талантливые менеджеры братьев Абрамовичей рассказывают о чудесах своего антикризисного управления. Мол как им удалось компанию спасти от капута...
2. Где бывший директор потерял "два туполя" в Иране? Что за бред?
3. Продадите русский производительный комп, работающий под Виндой ХР, выкину свой китайский Атлон-64-3500. Мне лично свой производитель всегда был ближе. Только благодаря всем фанатам запада в 90-е от родной пром-ти остались клочки, и мы вынуждены жить среди этого дурдома, пользоваться китайским отстоем и работать под тупой Виндой. Потому что вам всем фанатам всего красивого и "безпроблемного" мешала русская техника. Ну не красивая она, не стильная, епрст,... Вот лично мне на дизайн просто забить. Работает и надежное, значит, - нужно. Поэтому ваш стеб над российским считаю неуместным и пошлым.

Kaschey-75
30.07.2007, 22:23
я еще помню, как вычислительные мощности одно советсного Торгпредства на ЕС6160 при 2 техниках и 3 программистах были адекватно заменены 2 PC 286 о 16 МГЦ и 2 программистах.
И под тупой ДОС эти РС считали быстрее, чем под умной ЕСовской операционкой...
параллельно оказалось, что РС могут работать при питании Торгпредства от дизельгенераторов (в дикой стране это важно..свет отрубали регулярно) и у них при неожиданном отключении не летит элементная база. Да еще и 2 комнаты освободились сразу :)

о мелочах типа дисплея нежно зеленого цвета, от которого через 2 часа болели глаза неимоверно по сравнению с "Ёжиком" и клавиатуры о 102 клавишах у РС и говорить как то неудобно :) Программисты должны слепнуть... от патриотизма ??

Вот вам и про работает, и про надежное.

ir spider
31.07.2007, 01:06
Что касается писюков - в свое время страна была перед выбором - развивать свое производство или забить на него. Забили. В итоге нет сейчас ни корветов ни эльбрусов.
Нытье было примерно такое же.
В итоге наши инженеры уехали заграницу и сделали те процы, что сейчас стоят в наших писюках. Только деньги за это мы заплатили в США.
В курсе кто разработал архитектуру P5, P6?Замечу что сейчас мы имеем как раз реинкарнацию P6, так как самостийный американский P7 себя не оправдал.
Sun многие годы выкачивал за копейки разработки из центра спарк технологий.
Вывод очень простой можно сделать - нашу электронную промышленность убили такие вот сержи.
Да известно какие это были русские компьютеры. И в каких количествах выпускались. И какими передовыми возможностями обладали. Сдохли они вместе со своей мамашей электронной промышленностью в страшных муках. И не потому что Серж виноват, а потому что десятилетиями не соответствовали запросам потребителей(привыкли они так). Да корветов сраных больше нет, зато есть интелы. В каждой семье практически. В общем попытки бороться с объективными экономическими законами (глобализация закон экономического развития) равно как и законами природы ведут только к напрасной трате сил. Законы экономики нужно использовать, но в России с законами обычно борятся, народный характер такой...

Maximus_G
31.07.2007, 01:54
Модераториал

Господа, прекращаем оффтоп про писюки и прочее.

Серж
31.07.2007, 02:11
4 T4-2
извини, но не нашёл двух отличий кроме смены мененджмента в Омске. Все кто хотел давно перераспределились из Омска и работают в других компаниях вполне успешно.

T4-2
31.07.2007, 22:19
4 T4-2
извини, но не нашёл двух отличий кроме смены мененджмента в Омске. Все кто хотел давно перераспределились из Омска и работают в других компаниях вполне успешно.
"Смена менеджмента" вылилась в простой погром региональной а/к, довольно развитой и обладавшей неплохим потенциалом для роста. От компании остались из 800 чел. меньше 200!, из последних - треть летный состав и остатки АТБ, все остальное - пародия на управленческий аппарат. Успешная работа в других а/к вашими словами - попытки выжить единичных людей. Если это по-вашему - прогресс, то на сем разговор следует прекратить. ИМХО, описанная история - это вредительство и воровство. И всё.