Просмотр полной версии : МиГ-29. Фото с сайта avia-mig.ru На трассу Брест-Москва сели два истребителя
Собственно новость: http://www.lenta.ru/news/2007/08/04/mig
И собственно, вопрос: есть у кого-либо технические и военно-политические подробности данного события.
месяц назад это было
Там же написано, что 4-го августа.
В принципе, не важно, когда это было. :beer:
Интересно – зачем?
voice from .ua
05.08.2007, 17:34
Тю, как это - зачем?
Тю, как это - зачем?
Вот так - зачем? Знаю, что и стратобомбёры садились на грунтовку, но это единичные случаи и во время холодной войны. Сейчас-то ЗАЧЕМ?
Или это система для ВСЕХ ВВС?
З.Ы. Про Покрышкина - помню. :rtfm:
количество аэеродром все-таки конечно
аварийные посадки не исключены
вообще во ВМВ немцы широко использовали посадки/взлет с автобанов, очень хорого помоагет от пасущих аэродромы ягеров
количество аэеродром все-таки конечно
аварийные посадки не исключены
вообще во ВМВ немцы широко использовали посадки/взлет с автобанов, очень хорого помоагет от пасущих аэродромы ягеров
Ишшо раз напишу:
Знаю, что и стратобомбёры садились на грунтовку, но это единичные случаи и во время холодной войны. Сейчас-то ЗАЧЕМ?
З.Ы. Про Покрышкина - помню.
И ишшо раз спрошу:
Или это система для ВСЕХ ВВС?
В принципе, не важно, когда это было. :beer:
Интересно – зачем?
Просто так - типа "а смотри как я могу" (шютка)
А запасные аэродромы зачем у пилота на карте обозначены? (у противника они тоже могут быть обозначены.. тока как цели...)
Чтоб не остаться с самолетами, но без места куда их можно посадить или откуда взлететь, в случае чего...
З.Ы. Давно уже, в поездке по Украине, наблюдал картину, когда от простого шоссе посреди леса под прямым углом ответвлялась дорога, ну очень уж широкая, бетонными плитами уложенная, и для вьезда перегороженная, и вся такая прямая-прямая, и "до горизонта"...
Maximus_G
06.08.2007, 10:06
Эта практика применяется не во "всех" ВВС.
Зачем - чтобы использовать участки шоссе в качестве временных аэродромов, что может исходить из практической необходимости - сокращения времени реакции, рассредоточения, невозможности действовать с выведенных из строя аэродромов.
С помощью яндекса вы можете найти статьи, достаточно толково иллюстрирующие современную практику посадки на шоссе.
Я вот думаю, что если какой-нибудь самолёт рискнёт сесть, допустим, на трассу федерального значения Москва - Санкт-Петербург или там Москва-Рига, то гореть ему в бурьяне у дороги. Потому как на ней имеются "противотанковые ямки", колейность и охраняемые государством следы бомбёжки в 1942-м году... И таких трасс у нас никак не меньше 90%... На месте лётчика я бы не рисковал имея 10% шанс выжить при такой посадке...
Просто так - типа "а смотри как я могу" (шютка)
А запасные аэродромы зачем у пилота на карте обозначены? (у противника они тоже могут быть обозначены.. тока как цели...)
Чтоб не остаться с самолетами, но без места куда их можно посадить или откуда взлететь, в случае чего...
З.Ы. Давно уже, в поездке по Украине, наблюдал картину, когда от простого шоссе посреди леса под прямым углом ответвлялась дорога, ну очень уж широкая, бетонными плитами уложенная, и для вьезда перегороженная, и вся такая прямая-прямая, и "до горизонта"...
я как-то летел в таком самолете, который планировалось садить на аэродром десантуры
к сожалению оказалось что сия точка работает только днем
нам было очень весело искать куда бухнуться
USSR_Rik
06.08.2007, 13:22
http://www.mod.mil.by/news1.html#97 - извиняйте, более подробно нет:
2 августа 2007 года
Впервые белорусские истребители совершат посадку на автодороге
Продолжается оперативно-тактическое учение с войсками Западного оперативно-тактического командования Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны Вооруженных Сил Республики Беларусь.
........
Личный состав 61-й истребительной авиационной базой продолжает отработку задач летно-тактического учения (ЛТУ), которое проводится с частью в рамках оперативно-тактического учения с Западным ОТК.
4 августа в соответствии с замыслом ЛТУ состоятся полеты с использованием аэродромных участков дорог.
Цель мероприятия - отработка вопросов использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов и аэродромов рассредоточения авиации, подготовка летного состава к выполнению полетов с аэродромных участков дорог.
Впервые с момента образования белорусских Вооруженных Сил в ходе полетов будет осуществлена посадка самолетов МиГ-29 и Су-27 на аэродромный участок дороги и подготовка к повторному вылету.
По ящику у нас проскочил краткий сюжет с посадкой. Сажали МиГ-29УБ и Су-27УБМ.
Я вот думаю, что если какой-нибудь самолёт рискнёт сесть, допустим, на трассу федерального значения Москва - Санкт-Петербург или там Москва-Рига, то гореть ему в бурьяне у дороги.
нет, наши, и белорусские, да и вообще советские, включая страны ОВД посадки на дорогу таковыми на деле не являются.
Они, конечно, садятся на дороги, но не куда угодно, а на специально выделенные, заранее, при строительстве, упрочненные участки. Они шире, имеют бетонную основу, и широкие обочины(для размещения служб)
ясен пень что на дачную дорожку десятки тонн не посадить :)
ясен пень что на дачную дорожку десятки тонн не посадить :)
И на автостраду тоже. Это именно что спецучастки, заложенные при строительстве. Фактически, маленькие куски стандартных аэродромов.
Давно уже, в поездке по Украине, наблюдал картину, когда от простого шоссе посреди леса под прямым углом ответвлялась дорога, ну очень уж широкая, бетонными плитами уложенная, и для вьезда перегороженная, и вся такая прямая-прямая, и "до горизонта"...
Под Лугой такое же видел :beer:
2 terror:
Я вот думаю, что если какой-нибудь самолёт рискнёт сесть, допустим, на трассу федерального значения Москва - Санкт-Петербург или там Москва-Рига, то гореть ему в бурьяне у дороги. Потому как на ней имеются "противотанковые ямки", колейность и охраняемые государством следы бомбёжки в 1942-м году... И таких трасс у нас никак не меньше 90%... На месте лётчика я бы не рисковал имея 10% шанс выжить при такой посадке...
Присоединяюсь :beer:
2 USSR_Rik:
Впервые с момента образования белорусских Вооруженных Сил в ходе полетов будет осуществлена посадка самолетов МиГ-29 и Су-27 на аэродромный участок дороги и подготовка к повторному вылету.
Вот я и спрашиваю: зачем они ВПЕРВЫЕ это стали делать? Готовятся? К чему?
На дорогу сесть можно, главное что бы проводов не было:bye:
И на автостраду тоже. Это именно что спецучастки, заложенные при строительстве. Фактически, маленькие куски стандартных аэродромов.
по организации у нас - спецучастки, заложенные при строительстве
у них - автобаны
USSR_Rik
06.08.2007, 23:53
2 USSR_Rik:
Вот я и спрашиваю: зачем они ВПЕРВЫЕ это стали делать? Готовятся? К чему?Ты меня об этом спрашиваешь? Так и я не знаю. Ссылку на официальный сайт МО РБ я привел, руки умыл :) .
Вообще же - я думаю: А так надо. Не то чтобы мы на кого-то нападать собрались (тот, кто живет в стеклянном доме.... далее понятно). И ясное дело, самостоятельно (самостоятельно!) отразить мало-мальски серьезное нападение не в силах, разве что хорошо огрызнуться при удачном стечении обстоятельств (т.е. наличии некоторого резерва времени и жесткой воли тех, у кого она должна быть). Но армия должна быть боеготовой и постоянно "набивать руку". И для летчиков это не самый плохой вариант тренировки посадок - не на родной аэродром, где каждая кочка "лично знакома и симпатична", а на практически неизвестную дорогу. Хотя бы психологически.
Ты меня об этом спрашиваешь? Так и я не знаю. Ссылку на официальный сайт МО РБ я привел, руки умыл :) .
Вообще же - я думаю: А так надо. Не то чтобы мы на кого-то нападать собрались (тот, кто живет в стеклянном доме.... далее понятно). И ясное дело, самостоятельно (самостоятельно!) отразить мало-мальски серьезное нападение не в силах, разве что хорошо огрызнуться при удачном стечении обстоятельств (т.е. наличии некоторого резерва времени и жесткой воли тех, у кого она должна быть). Но армия должна быть боеготовой и постоянно "набивать руку". И для летчиков это не самый плохой вариант тренировки посадок - не на родной аэродром, где каждая кочка "лично знакома и симпатична", а на практически неизвестную дорогу. Хотя бы психологически.
Ну что ж, удачи вам :)
dark_wing
07.08.2007, 20:43
Просто так - типа "а смотри как я могу" (шютка)
А запасные аэродромы зачем у пилота на карте обозначены? (у противника они тоже могут быть обозначены.. тока как цели...)
Чтоб не остаться с самолетами, но без места куда их можно посадить или откуда взлететь, в случае чего...
З.Ы. Давно уже, в поездке по Украине, наблюдал картину, когда от простого шоссе посреди леса под прямым углом ответвлялась дорога, ну очень уж широкая, бетонными плитами уложенная, и для вьезда перегороженная, и вся такая прямая-прямая, и "до горизонта"...
То - исключительно для тренировок велосипедистов! :)
На трассе Москва-Уфа перед Н. Новогородом дорога 3 полосы в одну и 3 в другую - широкая в общем. И на достаточно длинном протяжении - километров 5-7 из асфальта в 4 ряда торчат какие то железки, как я подумал это спиленные болгаркой огражения, как мне сказали это упрятанные лампочки в для подсветки ВПП. Правда есть такое ?
На трассе Москва-Уфа перед Н. Новогородом дорога 3 полосы в одну и 3 в другую - широкая в общем. И на достаточно длинном протяжении - километров 5-7 из асфальта в 4 ряда торчат какие то железки, как я подумал это спиленные болгаркой огражения, как мне сказали это упрятанные лампочки в для подсветки ВПП. Правда есть такое ?
:eek:
Сколько я не ездил Москва - Н. Новгород всегда думал что это ночная разметка полос движения автотранспорта :lol::umora: :umora:
Хотя справедливости ради отмечу что сесть там самолету ширина позволяет.
:eek:
Сколько я не ездил Москва - Н. Новгород всегда думал что это ночная разметка полос движения автотранспорта :lol::umora: :umora:
Хотя справедливости ради отмечу что сесть там самолету ширина позволяет.
ну а чего смешного то ? в пользу теории посадочных огней могу сказать следующее, у нас дорог много но почему то именно там есть ночная разметка, на достаточно коротком участке (почему не на всей трассе ?). Второе, всё таки Н. Новгород (Горький), важный город. Третье, на той дороге мы разгонялись до 230 км/ч. Хотелось бы посмотреть конечно что будет с этой дорогой поставь на неё 30 тонный Су-27, на трёх опорах. Как грится может и сядет, "но только разок" :)
З.Ы. да кстати справедливости ради, а горит она по ночам то ? ночная разметка эта
ну а чего смешного то ? в пользу теории посадочных огней могу сказать следующее, у нас дорог много но почему то именно там есть ночная разметка, на достаточно коротком участке (почему не на всей трассе ?). Второе, всё таки Н. Новгород (Горький), важный город. Третье, на той дороге мы разгонялись до 230 км/ч. Хотелось бы посмотреть конечно что будет с этой дорогой поставь на неё 30 тонный Су-27, на трёх опорах. Как грится может и сядет, "но только разок" :)
З.Ы. да кстати справедливости ради, а горит она по ночам то ? ночная разметка эта
Потому что там в окрестностях есть военный аэродром. И кто регулярно по этой трассе ездит, встречает взлетающие и садящиеся машины (не на трассу конечно :)). Впечатление от рева турбин еще то! Разметка эта работает в отраженном свете фар очень хорошо. А насчет принудительного ее включения, честно, не в курсе.
Потому что там в окрестностях есть военный аэродром. И кто регулярно по этой трассе ездит, встречает взлетающие и садящиеся машины (не на трассу конечно :)). Впечатление от рева турбин еще то! Разметка эта работает в отраженном свете фар очень хорошо. А насчет принудительного ее включения, честно, не в курсе.
Пускай скажут знатоки что это есть на самом деле.. Если это дейстивтельно разметка дороги то на мой взгляд овчина выделки не стоит, при укладке нового асфальта каждый раз отчищать эти бугорки, от старого... дешевле и проще обычное ограждение выставить с катафотами
Если это действительно ВПП, то рядом должны быть стоянки самолетов (асфальтированые круги с проездами до дороги)
dark_wing
13.08.2007, 21:08
Потому что там в окрестностях есть военный аэродром. И кто регулярно по этой трассе ездит, встречает взлетающие и садящиеся машины (не на трассу конечно :)). Впечатление от рева турбин еще то! Разметка эта работает в отраженном свете фар очень хорошо. А насчет принудительного ее включения, честно, не в курсе.
Турбина - очень тихий узел двигателя! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot