PDA

Просмотр полной версии : В США удивлены, что российские бомбардировщики Ту-95 "еще летают"



AlexF
10.08.2007, 15:27
Официальный представитель госдепартамента США Шон Маккормак удивился, когда на брифинге в Вашингтоне его попросили прокомментировать сообщения, что российские дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 пролетели над базой ВМС США на острове Гуам в Тихом океане.

"Это что, "Медведь"? - переспросил в четверг Маккормак, используя натовское название турбовинтового бомбардировщика. - Они что, на них еще летают?"

Представитель госдепартамента добавил, что ему "нечего сказать" об этом и что за комментариями о возобновлении Россией патрульных полетов Дальней авиации журналистам следует обращаться в Пентагон.

"Пусть мои коллеги в министерстве обороны скажут, считают ли они это значительным событием", - сказал Маккормак.

Заданные на брифинге вопросы касались заявления командующего Дальней авиацией России генерал-майора Павла Андросова о том, что в среду во время плановых учений два российских бомбардировщика Ту-95МС пролетели возле американской военно-морской базы на Гуаме и что пилоты российских бамбардировщиков обменялись улыбками с летчиками американских истребителей, срочно поднятых с авианосца для сопровождения Ту-95.

Ту-95 приняли на вооружение в СССР в 1950-е годы, модификацию Ту-95МС - в 1981 году. Помимо Советского Союза Ту-95 базировались на Кубе, в Гвинее, Анголе, Сомали и во Вьетнаме, что давало возможность стратегическому командованию СССР эффективно контролировать практически любую точку земного шара. К началу 1990-х годов все Ту-95 с зарубежных баз были выведены.

Различные модификации самолета состояли на вооружении Дальней авиации и ВМФ вплоть до распада СССР. После этого Ту-95 оказались в распоряжении ВВС России и Украины, однако на Украине самолеты не нашли применения. В России Ту-95МС является основой воздушных стратегических сил страны.
//Aviaport.ru

AlexF
10.08.2007, 15:29
Б-52?Они что, на них еще летают?
Конечно, в то время как космические корабли бороздят.... несолидно летать на Ту-95 или Б-52, но пока замены адекватной нет.

Серж
10.08.2007, 15:40
В-52 не летают кстати уже. при желании мо могло бы модернизировать эмэсы (только вот что в них пихать то ещё?) и ещё лет 20 улыбались бы уже F-35.

AlexF
10.08.2007, 15:48
Б-52 летают еще как. По последним данным еще долго будут летать.
Сейчас как раз идет перевод их на новое топливо.

AlexF
10.08.2007, 15:57
22.02.2007 ВВС США провели зимние испытания синтетического топлива.

ВВС США провели наземные испытания синтетического топлива в Майноте (штат Северная Дакота), чтобы выяснить, как оно себя ведет при низких температурах. Представители ВВС остались довольны его результатами и заявили, что альтернативное топливо Фишера-Тропша, которое представляет собой синтез углеводородной смеси, по своим свойствам не уступает обычному горючему для реактивных двигателей JP-8.

Тестирование синтетического топлива в условиях холодной погоды проводилось на американском бомбардировщике Б-52, сообщает Associated Press. Первые тестовые испытания "Ф-Т" военно-воздушные силы США начали в сентябре. Б-52 произвел первый вылет, используя смесь синтетического топлива и JP-8 с авиационной военной базы "Эдвардс" в пустыне Мохаве. На испытания искусственного топлива было потрачено около $5 млн., из которых $2 млн. - на само топливо.

Технологию синтеза природного газа в жидкое топливо разработали в 1923 году двое немецких ученых, именами которых и названо альтернативное горючее. Сейчас топливо Фишера-Тропша производит немецкая компания "Синтролеум", которая утверждает, что такое горючее увеличивает эффективность двигателей, повышает их КПД и сокращает вредные выбросы.

Несмотря на масштабные испытания, использование синтетического топлива в военных самолетах и промышленности пока считается экономически невыгодным. Галлон "Ф-Т" стоит $20, то есть в восемь раз дороже, чем обычное авиационное топливо.

3GIAP_STRiZH
10.08.2007, 16:39
а 95МС сильно уступает 52-ому в дальности, скорости и высоте? судя по всему и по нагрузке уступает?

Sidor
10.08.2007, 16:45
А что вы хотели от генерала страны, чьи граждане не отличают Австрию от Австралии? Впрочем, они мало что отличают от Австралии :) . Да и от Азии тоже.
http://youtube.com/watch?v=x0Ocleo3YWg

mr_tank
10.08.2007, 16:54
а 95МС сильно уступает 52-ому в дальности, скорости и высоте? судя по всему и по нагрузке уступает?
ИМХО, только в скорости. У современных дальность даже меньше, чем у старых.

SkyDron
10.08.2007, 18:06
А что вы хотели от генерала страны, чьи граждане не отличают Австрию от Австралии? Впрочем, они мало что отличают от Австралии :) . Да и от Азии тоже.
http://youtube.com/watch?v=x0Ocleo3YWg

Гдето там же можно найти и аналогичные видео с примерно теми же вопросами нашим соотечественникам - картина похожа.

Так что прежде чем смеятся над "тупыми америкосами" нужно в зеркало посмотреть...

AntonT
10.08.2007, 18:12
Если у Ту-95 заменить только движек, не трогая винты, то за счет повышения экономичности можно будет превзойти рекорд в 17000 км, поставленный на нем Н-дцать десятилетий назад. Но увы, движки старые, а ведь на Б-52 поставили новые и дальность существенно повысили. А может уже дважды обновляли, ХЗ.

Vadifon
10.08.2007, 18:19
Гдето там же можно найти и аналогичные видео с примерно теми же вопросами нашим соотечественникам - картина похожа.

Так что прежде чем смеятся над "тупыми америкосами" нужно в зеркало посмотреть...

В сопредельном государстве симметрично - премьер может себе позволить путать Швейцарию со Швецией :)

Kap-the-Head
10.08.2007, 19:02
А американцы говорят, что никого не перехватывали:
The U.S. military is disputing a Russian general's claim that American fighter planes intercepted Russian aircraft over the Pacific, near a U.S. military base.

A military spokesman for the U.S. Pacific Command in Hawaii says Thursday U.S. forces were prepared to intercept two Russian TU-95 bombers flying toward the island of Guam this week, but that no such action took place.

The American spokesman says Russian aircraft never came close enough to a U.S. Navy ship or to Guam to warrant an interception. U.S. radar monitored the Russian bombers, but the spokesman says the American and Russian aircraft were not close enough to see each other.

Earlier Thursday, a senior Russian air force official Major-General Pavel Androsov, said the Russian exercise marked a resumption of long-distance military flights to areas patrolled by NATO and the United States. Moscow had suspended such exercises since the breakup of the Soviet Union and the end of the Cold War.

Androsov, who is Russia's long-range military aviation chief, said the Russian bomber crews "exchanged smiles" with American fighter pilots who flew to intercept them.

Типа, американцы следили за "тушками" на своих радарах, и были готовы их перехватить, но российские самолеты не достаточно близко подлетели к американским кораблям, чтобы их надо было перехватывать. Утверждают, что никакого "обмена улыбками" не было.

depilot
10.08.2007, 21:00
Тестирование синтетического топлива в условиях холодной погоды проводилось на американском бомбардировщике Б-52, сообщает Associated Press. Первые тестовые испытания "Ф-Т" военно-воздушные силы США начали в сентябре. Б-52 произвел первый вылет, используя смесь синтетического топлива и JP-8 с авиационной военной базы "Эдвардс" в пустыне Мохаве.

То что тестировали топливо на Б-52 вроде не говорит о том, что они (Б-52) эксплуатируются... Правда летают?

Polar
10.08.2007, 21:29
Это правда вопрос? Или шутка?

depilot
10.08.2007, 22:10
Это правда вопрос? Или шутка?

Это мне? Почему шутка? Я думал, что их сняли в 2003 году.

Chizh
10.08.2007, 22:11
http://www.airliners.net/open.file/1245062/L/

Man
10.08.2007, 22:25
Штук 60 B-52H состоят, и еще лет 20 будут состоять в активном боевом составе САК ВВС США. Причина - этот самолет до сих пор основной носитель стратегических КР типа AGM-86 или 129, замены в этом плане ему пока нет.
Кстати, физический возраст Ту-95МС, состоящих на вооружении ВВС РФ - 20-27 лет плюс мизерный налет на каждый самолет. Американские B-52 по-моему значительно старше.

depilot
10.08.2007, 22:35
Однако я тоже удивлен, что Ту-95 еще летают. Да, конечно, Ту-95МС модификация 1981 года, но все же...

love3k
11.08.2007, 00:03
а 95МС сильно уступает 52-ому в дальности, скорости и высоте? судя по всему и по нагрузке уступает?

Сортиром уступают. Ту-95 очень не удобный для экипажа, который должен на нём "висет в воздухе" по 12 часов. Знаю не по наслышке.

RB
11.08.2007, 00:43
Сортиром уступают. Ту-95 очень не удобный для экипажа, который должен на нём "висет в воздухе" по 12 часов. Знаю не по наслышке.

А скорости у них тоже одинаковые не по наслышке?:rolleyes:

love3k
11.08.2007, 01:02
А скорости у них тоже одинаковые не по наслышке?:rolleyes:

Про скорость не знаю. Судя по ЛТХ. То у Б52 максимальная почти на 100км/ч больше (1013 км/ч)
Крейсерская 819 км/ч. У Ту95 макс 920км/ч

Bond.K
11.08.2007, 05:34
Сравнить весьма просто:

Модификация Ту-95МС
Размах крыла, м 50.05
Длина самолета, м 47.09
Высота самолета, м 13.20
Площадь крыла, м2 295.00
Масса , кг
пустого самолета 94400
максимальная взлетная 187700
Топливо, кг 87000
Тип двигателя 4 ТВД НК 12М (МВ)
Мощность, л.с. 4 х 15000
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 830
у земли 650
Крейсерская скорость, км/ч 710
Практическая дальность, км 10500
Боевая дальность, км 6500
Практический потолок 12000
Экипаж, чел 7
Вооружение:
две 23-мм пушки ГШ-23 или ГШ-23Л
Боевая нагрузка - нормальная 9000 кг, максимальная - 20000 кг, в перегруз - 25000 кг:
Ту-95МС оснащен барабанной многопозиционной пусковой установкой, рассчитанной на шесть малогабаритных дозвуковых крылатых ракет большой дальности Х-55 (дальность 2500 км). Под крылом на двух узлах внешней подвески самолета Ту-95МС-6 допускается размещение еще четырех ракет этого типа. На самолете Ту-95МС-16 под крылом на четырех узлах может подвешиваться десять Х-55 (в настоящее время в соответствии с российско-американской договоренностью все самолеты Ту-95МС несут ракетное вооружение только на внутренней подвеске). Допускается оснащение самолета и обычными свободно-падающими бомбами.


Модификация B-52G
Размах крыла, м 56.39
Длина самолета, м 48.03
Высота самолета, м 12.40
Площадь крыла, м2 371.60
Масса , кг
пустого самолета 76405
нормальная взлетная 137272
максимальная взлетная 221352
Тип двигателя 8 ТРД Pratt & Whitney J57-P-43WВ
Тяга нефорсированная, кгс
номинальная 8 x 5080
с впрыском водной смеси 8 х 6240
Максимальная скорость, км/ч 1024
Крейсерская скорость, км/ч 842
Перегоночная дальность, км 12836
Боевой радиус действия, км 6600
Макс. скороподъемность, м/мин 1661
Практический потолок, м 14326
Экипаж, чел 6
Вооружение: четыре 12.7-мм пулемета М3
Бомбовая нагрузка до 22680 кг

Maximus_G
11.08.2007, 09:07
http://www.mil.ru/848/1045/1273/vvs/19207/index.shtml?id=28289

10.08.2007 года
Бомбардировщики Ту-95МС в ходе учения над Тихим океаном не встречали противодействия со стороны авиации стран НАТО

В ходе завершившихся на этой неделе масштабных учений Дальней авиации, когда российские стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160 выполнили полеты над Тихим и Атлантическим океанами, никаких эксцессов с иностранными военными самолетами не было. Все полеты наших стратегических бомбардировщиков проходили в соответствии с международными правилами. Самолеты летали над нейтральными водами, не приближаясь к воздушным границам иностранных государств, российская дальняя авиация после продолжительного перерыва возвращается к практике дальних полетов. Дальняя авиация потому и называется дальней, что область ее применения находится за тысячи километров от границ России. Экипажи должны и будут учиться боевому применению, в том числе полетам на максимальную дальность с дозаправкой в воздухе.

Ранее командующий дальней авиацией генерал-майор Павел Андросов сообщил журналистам, что в ходе прошедших учений два молодых экипажа стратегических бомбардировщиков побывали вблизи американской авиабазы Гуам в Тихом океане.

- Можете себе представить, взлет с Благовещенска, 13 часов полета, полет в нейтральных водах, где наши самолеты встречались с натовскими коллегами, истребителями палубной авиации -взаимный обмен улыбками. Задача выполнена успешно", - сообщил П.Андросов.

В свою очередь начальник Главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Игорь Хворов, который до недавнего времени командовал Дальней авиацией, заявил журналистам, что полеты над нейтральными водами - необходимый элемент боевой подготовки пилотов.

- Одно дело выполнять полеты над своей территорией, а другое – в нейтральной зоне, в полной оторванности от земли, в условиях полной изоляции, в условиях ограничения радиотехнических средств. Не каждый профессиональный летчик способен и готов совершить такой полет при таких ограничениях, - отметил И.Хворов. По его словам, такие полеты обязательно должны быть в программе подготовки летчиков Дальней авиации.

- Другое дело, что это вызывает очень резкий политический резонанс, определенный политический подтекст, хотя это - обычная, плановая, нормальная работа Дальней авиации. Точно так же, как и у других государств, которые имеют аналогичную авиацию, например как у США, - сказал И.Хворов. Он отметил, что чем чаще Дальняя авиация будет летать, тем «это будет обыденней и не будет вызывать такого пристального и болезненного внимания политиков и СМИ».

Служба информации и общественных связей ВВС