Вход

Просмотр полной версии : Налет летчиков ВВС России в 2008 году составит до 50 часов



Pilot
13.08.2007, 10:22
Налет летчиков ВВС России в 2008 году составит до 50 часов - главком



Москва. 13 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин выразил уверенность в том, что "уже в этом году мы увеличим налет на экипаж до 50 часов, а, начиная с 2008 года, минимальная норма будет составлять 50 - 80 часов.

"В перспективе же планируем выйти на позиции, которые занимали в 80-е годы прошлого столетия, обеспечивая ежегодный налет до 100-120 часов. Но, подчеркиваю, это станет возможным только при соответствующем обеспечении авиационным топливом, а также запасными частями и агрегатами для авиационной техники", - заявил главком в опубликованном в субботу интервью "Красной звезде".

По его словам, "в летных училищах удалось организовать обучение таким образом, чтобы до прихода в войска курсант налетал около 150-165 часов, а порядка 10-15 процентов выпускников, налетав 200 часов, даже получают квалификационную категорию летчик 3-го класса".

Он отметил, что летная подготовка курсантов проходит на учебных, учебно-боевых и боевых самолетах (вертолетах), отлетавших уже более 20 лет. "Поэтому летные вузы ВВС будем оснащать новым учебно-боевым самолетом Як-130, учебно-тренировочным самолетом первоначальной летной подготовки Як-152 и учебным вертолетом "Ансат-У"", - заявил А.Зелин.

К концу 2006 года средний налет летного состава строевых частей ВВС достиг 40 часов в то время, как в 2000-2004 гг. он находился на уровне лишь 20 часов, сообщил главком ВВС России.

desp
13.08.2007, 11:01
и мы еще прикалываемся над ВОВ с ее подготовкой взлет-посадка
кошмар

Серж
13.08.2007, 12:26
кто прикалывается? к 41году треть состава имела боевой опыт в небе финляндии испании халхин-гола.
другое дело, что у немцев больше половины уже повоевало.
хотя какое это имеет отношение к теме?

r27
13.08.2007, 13:43
а симулятор(ы) постапуют в войска/учебки. типа SUper Maneuver?

...или lockon рулит, ессно для молодых :)

RB
13.08.2007, 20:19
Еще 10 или 20 часов добавить и будет моя средняя годовая норма:beer:

BLINUS
13.08.2007, 21:18
Однако в свое время военные талдычили что им нужен учебный Ка-60У. Теперь Ансат-У. Опять повторяется давняя история конкурсов по выбору персективной техники?

Snafu
13.08.2007, 22:08
Работал я как-то с мужиком, что в первой "Буре" (которая в 1980 г.) летал на "Блэк Хоке". Так у них всем экипажам, уходящим в Ирак, давали по 200 с чем-то часов, где-то за месяц с небольшим. Причем не "взлет-маршрут-посадка", а боевое применение - скоростные проходы на предельно малых высотах, маневрирование на пределе ограничений, длительное висение с опорой на одно и два колеса (была специальная рампа), работа с внешней подвеской, подбор площадки с воздуха и т.п. Две-три реальных посадки на авторотации, с касанием и полной остановкой. Примерно половина вылетов - ночь. Саннорма (или что там вместо нее) превышалась почти ежедневно, по поводу чего регулярно выпускались приказы по части.

a1tra
13.08.2007, 23:36
Еще 10 или 20 часов добавить и будет моя средняя годовая норма:beer:

а ты на чём летаешь?

ВАЛЕРА
13.08.2007, 23:49
Работал я как-то с мужиком, что в первой "Буре" (которая в 1980 г.) летал на "Блэк Хоке". Так у них всем экипажам, уходящим в Ирак, давали по 200 с чем-то часов, где-то за месяц с небольшим. Причем не "взлет-маршрут-посадка", а боевое применение - скоростные проходы на предельно малых высотах, маневрирование на пределе ограничений, длительное висение с опорой на одно и два колеса (была специальная рампа), работа с внешней подвеской, подбор площадки с воздуха и т.п. Две-три реальных посадки на авторотации, с касанием и полной остановкой. Примерно половина вылетов - ночь. Саннорма (или что там вместо нее) превышалась почти ежедневно, по поводу чего регулярно выпускались приказы по части.

На форуме Стрижей один летун из Белоруссии, по-моему, писал про подготовку амерских истребителей(в смысле летчиков). Прочитал - обалдел! Рекомендую, найдите-прочитайте. Где-то месяца 2 назад. Очень интересно.

RB
13.08.2007, 23:52
а ты на чём летаешь?

На чем попало :dance:

a1tra
14.08.2007, 00:02
я в том смысле, что налёт лётчиков гражданской авиации это одно, а в военной - другое. Вояки в полётах задачи отрабатывают, а гражданские просто летят на автопилоте по несколько часов. Ну это всем давно известно...

RB
14.08.2007, 00:22
я в том смысле, что налёт лётчиков гражданской авиации это одно, а в военной - другое. Вояки в полётах задачи отрабатывают, а гражданские просто летят на автопилоте по несколько часов. Ну это всем давно известно...

Ну так вот я летаю бесцельно с автопилотом!:umora: А потом все обижаются когда у меня в отличии от Ершова пульс во время захода не увеличивается :bye:

Если серьезно у тебя такие представления об авиации как как у меня в 15 лет об космонавтах . Я очень разочаровался когда поиграв с ними в футбол в Жуковоском услышал как они матерятся ...%)

a1tra
14.08.2007, 00:26
Но ведь не зря военные лётчики о гражданских уничижительно говорят, что у тех не налёт, а "навоз".

Sidor
14.08.2007, 00:28
Вообще-то "навоз" говорят о налёте бортмехаников и штурманов.

a1tra
14.08.2007, 00:37
и о тех и о других говорят

не по налёту нужно оценивать лётчиков а по опыту

помните сколько часов "налёта" было у лётчика Ту-154 который под Донецком свой самолет до сваливания довёл? вот я об этом...

RB
14.08.2007, 00:45
Но ведь не зря военные лётчики о гражданских уничижительно говорят, что у тех не налёт, а "навоз".

Угу я военными летчиками летаю постоянно. Им наверное нравится с навозом :rolleyes: А что еще они говорят?:uh-e: Правда думаю лучше офтоп утопить а то придут модераторы говорится и :ponty:

RB
14.08.2007, 00:47
и о тех и о других говорят

не по налёту нужно оценивать лётчиков а по опыту

помните сколько часов "налёта" было у лётчика Ту-154 который под Донецком свой самолет до сваливания довёл? вот я об этом...

Ты думаешь люди делятся на два генотипа военные летчики и гражданские летчики ? Я тебя удивлю если скажу что военные делают не меньше глупостей чем гражданские ?

Maximus_G
14.08.2007, 02:20
Работал я как-то с мужиком, что в первой "Буре" (которая в 1980 г.) летал на "Блэк Хоке".
Десятилетием ошибся.

-----
Модераториал
Оффтоп "военные vs. гражданские" отставить.

a1tra
14.08.2007, 02:28
RB, ты чего так в штыки воспринимаешь? Я же не обидеть тебя хотел.
Давай мир дружба :)

А теперь смотри. 50 часов в год это примерно по часу в неделю. По российской методике подсчёта от взлёта до посадки. 1-2 полета выходит.
Не так уж плохо по меркам последних 15 лет. И как мне кажется, достоточно для поддержания и развития навыков.
Конечно же к войне такими темпами не готовятся. Но в 2001 году в истребительной авиации было всего 15 часов в год.

По меркам же профессионального гражданского пилота, 1 час в неделю это тоже самое, что безработный.

Guest
14.08.2007, 02:54
2 a1tra

что ты сам знаешь, про поддержания и развитие навыков? В авиации, и в ВВС в частности?
50 часов - это лажа. И отнюдь не достаточно.
И что такое час в неделю?
Есть конвеер (посадка с немедленым взлётом), но есть и маршруты, есть пилотаж - простой, сложный. Есть боевое применение в конце концов...

Guest
14.08.2007, 02:56
И ещё.
50 часов кто летать будет?
Мужикам на 31ых к примеру - врятли такое счастье привалит уже в 2008

Серж
14.08.2007, 05:09
о чём можно говорить и спорить если в России посадку на палубу рисуют на борту как боевой трофей. хорнеты тогда сверху донизу в звёздах должны летать. уровень разительно отличается. хотя очень позитивные подвижки в лучшую сторону ввс делает.

Guest
14.08.2007, 05:27
Насчёт подвижков - я не уверен.
В армавире, насколько мне известно, всего несколько бортов рабочих осталось...
Налёт уменьшается...
Ещё года 4 назад - более менее летали, и на сложняк, и зоны все забиты были...

Pilot
14.08.2007, 12:15
Ну не знаю. Сейчас вернулся из Елизово, так там на МиГ-31 2 смены в неделю, в Саваслейке 3

Guest
15.08.2007, 01:38
2 Pilot
Приятно слышать, если это не периодически - а норма...

Вообще, чем больше летаешь - тем лучше. Перерывы, непонятные ситуации - они никогда на пользу не идут.
Особенно - в училищах.

И нечего с США сравнивать - нам до них ох как далеко.

Сейчас даже в училищах и ВУЗах ГА - не очень хорошая ситуция с налётом и с мат.частью. И тенденция - с плохой перспективой.

Серж
15.08.2007, 08:19
в Перми постоянно 31е летают, видимо молодых переучивают. по три заправки в день, 4 дня в неделю. всё лето. было интервью с лётчиками после учений пво, паре ь так и сказал что летаем много хочется и выходных типа устали. часов по 200 наверное получается с такой интенсивностью.
и чего вообще прицепились к цифре 50? это общий синимальный показатель с большой долей вероятности взятый от балды с потолка.

Guest
15.08.2007, 12:28
2 Серж
Насчёт 50 часов - согласен.

Насчёт 31 - ты случайно не знаешь сколько переучиваться на него надо?
Насколько я знаю - это очень большая цифирь.

Серж
15.08.2007, 17:41
так вроде система не изменилась: приходит распределение из училища в полк и вперёд на месте школа, зачёты, полёты.

ПРОФ
15.08.2007, 18:03
До этого ещё может быть УАЦ.

Sinchuk
15.08.2007, 20:38
2 Pilot
Приятно слышать, если это не периодически - а норма...

Вообще, чем больше летаешь - тем лучше. Перерывы, непонятные ситуации - они никогда на пользу не идут.
Особенно - в училищах.

И нечего с США сравнивать - нам до них ох как далеко.

Сейчас даже в училищах и ВУЗах ГА - не очень хорошая ситуция с налётом и с мат.частью. И тенденция - с плохой перспективой.


Конечно нас с американцами не сравнишь, в долгах по уши, зато армия крутая. Если бы мы заняли у всего мира $9 трлн , как они это успели за все время набрать, то и у нас была бы куча авианосцев и большой налет летчиков.

Chizh
15.08.2007, 21:05
Если бы мы заняли у всего мира $9 трлн , как они это успели за все время набрать, то и у нас была бы куча авианосцев и большой налет летчиков.
А почему не заняли?

Savva
15.08.2007, 21:11
Что-то мне кажется, что занимать у должника, немного не того. :)

RB
15.08.2007, 21:27
Конечно нас с американцами не сравнишь, в долгах по уши, зато армия крутая. Если бы мы заняли у всего мира $9 трлн , как они это успели за все время набрать, то и у нас была бы куча авианосцев и большой налет летчиков.

Не путай внешний долг внутренним ;)

Guest
15.08.2007, 21:35
2 Серж
Тоесть, с Лки на МиГ31?

love3k
15.08.2007, 22:04
[QUOTE=Guest;988407]2 Серж
Тоесть, с Лки на МиГ31?[/QUOTE

А по-моему отправляют в учебные центры на переучивание. У нас по-крайней мере так.

Borneo
15.08.2007, 23:04
А по-моему отправляют в учебные центры на переучивание. У нас по-крайней мере так.
У нас тоже... Но есть исключения, например если уже служишь в этом учебном центре. :)

love3k
15.08.2007, 23:07
У нас тоже... Но есть исключения, например если уже служишь в этом учебном центре. :)

:)

А-спид
15.08.2007, 23:38
Средний налет - это что-то вроде средней температуры по больнице...

Хотя, кончно, лучше иметь средний налет побольше. Но кроме абсолютных цифр надо бы не збывать о динамике - а динамика явно положительная.

love3k
15.08.2007, 23:46
Ну, это как посмотреть. Например, друг мой, помощник командира корабля, служит под Москвой. Сказал, что летать некому. Потому что все из полка бегут. Я его ещё переспросил, что, мол, прям так и бегут? Сказал, ДА, иначе это никак назвать нельзя. Конечно, только о своём полке сказал.

Guest
16.08.2007, 00:19
Я чтото впервые слышу, чтобы на 31ый переучивали прямо с Л39.

Sinchuk
16.08.2007, 00:36
Не путай внешний долг внутренним ;)

Так у них внешний долг и есть такой большой , а может уже еще больше

RB
16.08.2007, 01:45
Так у них внешний долг и есть такой большой , а может уже еще больше

Внешний долг меньше в девять раз . Они занимают сами у себя из своего же бюджета :umora:

Maximus_G
16.08.2007, 02:02
Модераториал

Прекратите оффтоп.

Maximus_G
16.08.2007, 04:39
Тема закрыта до решения Администрации.