Просмотр полной версии : Налет летчиков ВВС России в 2008 году составит до 50 часов
Налет летчиков ВВС России в 2008 году составит до 50 часов - главком
Москва. 13 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин выразил уверенность в том, что "уже в этом году мы увеличим налет на экипаж до 50 часов, а, начиная с 2008 года, минимальная норма будет составлять 50 - 80 часов.
"В перспективе же планируем выйти на позиции, которые занимали в 80-е годы прошлого столетия, обеспечивая ежегодный налет до 100-120 часов. Но, подчеркиваю, это станет возможным только при соответствующем обеспечении авиационным топливом, а также запасными частями и агрегатами для авиационной техники", - заявил главком в опубликованном в субботу интервью "Красной звезде".
По его словам, "в летных училищах удалось организовать обучение таким образом, чтобы до прихода в войска курсант налетал около 150-165 часов, а порядка 10-15 процентов выпускников, налетав 200 часов, даже получают квалификационную категорию летчик 3-го класса".
Он отметил, что летная подготовка курсантов проходит на учебных, учебно-боевых и боевых самолетах (вертолетах), отлетавших уже более 20 лет. "Поэтому летные вузы ВВС будем оснащать новым учебно-боевым самолетом Як-130, учебно-тренировочным самолетом первоначальной летной подготовки Як-152 и учебным вертолетом "Ансат-У"", - заявил А.Зелин.
К концу 2006 года средний налет летного состава строевых частей ВВС достиг 40 часов в то время, как в 2000-2004 гг. он находился на уровне лишь 20 часов, сообщил главком ВВС России.
и мы еще прикалываемся над ВОВ с ее подготовкой взлет-посадка
кошмар
кто прикалывается? к 41году треть состава имела боевой опыт в небе финляндии испании халхин-гола.
другое дело, что у немцев больше половины уже повоевало.
хотя какое это имеет отношение к теме?
а симулятор(ы) постапуют в войска/учебки. типа SUper Maneuver?
...или lockon рулит, ессно для молодых :)
Еще 10 или 20 часов добавить и будет моя средняя годовая норма:beer:
Однако в свое время военные талдычили что им нужен учебный Ка-60У. Теперь Ансат-У. Опять повторяется давняя история конкурсов по выбору персективной техники?
Работал я как-то с мужиком, что в первой "Буре" (которая в 1980 г.) летал на "Блэк Хоке". Так у них всем экипажам, уходящим в Ирак, давали по 200 с чем-то часов, где-то за месяц с небольшим. Причем не "взлет-маршрут-посадка", а боевое применение - скоростные проходы на предельно малых высотах, маневрирование на пределе ограничений, длительное висение с опорой на одно и два колеса (была специальная рампа), работа с внешней подвеской, подбор площадки с воздуха и т.п. Две-три реальных посадки на авторотации, с касанием и полной остановкой. Примерно половина вылетов - ночь. Саннорма (или что там вместо нее) превышалась почти ежедневно, по поводу чего регулярно выпускались приказы по части.
Еще 10 или 20 часов добавить и будет моя средняя годовая норма:beer:
а ты на чём летаешь?
Работал я как-то с мужиком, что в первой "Буре" (которая в 1980 г.) летал на "Блэк Хоке". Так у них всем экипажам, уходящим в Ирак, давали по 200 с чем-то часов, где-то за месяц с небольшим. Причем не "взлет-маршрут-посадка", а боевое применение - скоростные проходы на предельно малых высотах, маневрирование на пределе ограничений, длительное висение с опорой на одно и два колеса (была специальная рампа), работа с внешней подвеской, подбор площадки с воздуха и т.п. Две-три реальных посадки на авторотации, с касанием и полной остановкой. Примерно половина вылетов - ночь. Саннорма (или что там вместо нее) превышалась почти ежедневно, по поводу чего регулярно выпускались приказы по части.
На форуме Стрижей один летун из Белоруссии, по-моему, писал про подготовку амерских истребителей(в смысле летчиков). Прочитал - обалдел! Рекомендую, найдите-прочитайте. Где-то месяца 2 назад. Очень интересно.
а ты на чём летаешь?
На чем попало :dance:
я в том смысле, что налёт лётчиков гражданской авиации это одно, а в военной - другое. Вояки в полётах задачи отрабатывают, а гражданские просто летят на автопилоте по несколько часов. Ну это всем давно известно...
я в том смысле, что налёт лётчиков гражданской авиации это одно, а в военной - другое. Вояки в полётах задачи отрабатывают, а гражданские просто летят на автопилоте по несколько часов. Ну это всем давно известно...
Ну так вот я летаю бесцельно с автопилотом!:umora: А потом все обижаются когда у меня в отличии от Ершова пульс во время захода не увеличивается :bye:
Если серьезно у тебя такие представления об авиации как как у меня в 15 лет об космонавтах . Я очень разочаровался когда поиграв с ними в футбол в Жуковоском услышал как они матерятся ...%)
Но ведь не зря военные лётчики о гражданских уничижительно говорят, что у тех не налёт, а "навоз".
Вообще-то "навоз" говорят о налёте бортмехаников и штурманов.
и о тех и о других говорят
не по налёту нужно оценивать лётчиков а по опыту
помните сколько часов "налёта" было у лётчика Ту-154 который под Донецком свой самолет до сваливания довёл? вот я об этом...
Но ведь не зря военные лётчики о гражданских уничижительно говорят, что у тех не налёт, а "навоз".
Угу я военными летчиками летаю постоянно. Им наверное нравится с навозом :rolleyes: А что еще они говорят?:uh-e: Правда думаю лучше офтоп утопить а то придут модераторы говорится и :ponty:
и о тех и о других говорят
не по налёту нужно оценивать лётчиков а по опыту
помните сколько часов "налёта" было у лётчика Ту-154 который под Донецком свой самолет до сваливания довёл? вот я об этом...
Ты думаешь люди делятся на два генотипа военные летчики и гражданские летчики ? Я тебя удивлю если скажу что военные делают не меньше глупостей чем гражданские ?
Maximus_G
14.08.2007, 02:20
Работал я как-то с мужиком, что в первой "Буре" (которая в 1980 г.) летал на "Блэк Хоке".
Десятилетием ошибся.
-----
Модераториал
Оффтоп "военные vs. гражданские" отставить.
RB, ты чего так в штыки воспринимаешь? Я же не обидеть тебя хотел.
Давай мир дружба :)
А теперь смотри. 50 часов в год это примерно по часу в неделю. По российской методике подсчёта от взлёта до посадки. 1-2 полета выходит.
Не так уж плохо по меркам последних 15 лет. И как мне кажется, достоточно для поддержания и развития навыков.
Конечно же к войне такими темпами не готовятся. Но в 2001 году в истребительной авиации было всего 15 часов в год.
По меркам же профессионального гражданского пилота, 1 час в неделю это тоже самое, что безработный.
2 a1tra
что ты сам знаешь, про поддержания и развитие навыков? В авиации, и в ВВС в частности?
50 часов - это лажа. И отнюдь не достаточно.
И что такое час в неделю?
Есть конвеер (посадка с немедленым взлётом), но есть и маршруты, есть пилотаж - простой, сложный. Есть боевое применение в конце концов...
И ещё.
50 часов кто летать будет?
Мужикам на 31ых к примеру - врятли такое счастье привалит уже в 2008
о чём можно говорить и спорить если в России посадку на палубу рисуют на борту как боевой трофей. хорнеты тогда сверху донизу в звёздах должны летать. уровень разительно отличается. хотя очень позитивные подвижки в лучшую сторону ввс делает.
Насчёт подвижков - я не уверен.
В армавире, насколько мне известно, всего несколько бортов рабочих осталось...
Налёт уменьшается...
Ещё года 4 назад - более менее летали, и на сложняк, и зоны все забиты были...
Ну не знаю. Сейчас вернулся из Елизово, так там на МиГ-31 2 смены в неделю, в Саваслейке 3
2 Pilot
Приятно слышать, если это не периодически - а норма...
Вообще, чем больше летаешь - тем лучше. Перерывы, непонятные ситуации - они никогда на пользу не идут.
Особенно - в училищах.
И нечего с США сравнивать - нам до них ох как далеко.
Сейчас даже в училищах и ВУЗах ГА - не очень хорошая ситуция с налётом и с мат.частью. И тенденция - с плохой перспективой.
в Перми постоянно 31е летают, видимо молодых переучивают. по три заправки в день, 4 дня в неделю. всё лето. было интервью с лётчиками после учений пво, паре ь так и сказал что летаем много хочется и выходных типа устали. часов по 200 наверное получается с такой интенсивностью.
и чего вообще прицепились к цифре 50? это общий синимальный показатель с большой долей вероятности взятый от балды с потолка.
2 Серж
Насчёт 50 часов - согласен.
Насчёт 31 - ты случайно не знаешь сколько переучиваться на него надо?
Насколько я знаю - это очень большая цифирь.
так вроде система не изменилась: приходит распределение из училища в полк и вперёд на месте школа, зачёты, полёты.
До этого ещё может быть УАЦ.
2 Pilot
Приятно слышать, если это не периодически - а норма...
Вообще, чем больше летаешь - тем лучше. Перерывы, непонятные ситуации - они никогда на пользу не идут.
Особенно - в училищах.
И нечего с США сравнивать - нам до них ох как далеко.
Сейчас даже в училищах и ВУЗах ГА - не очень хорошая ситуция с налётом и с мат.частью. И тенденция - с плохой перспективой.
Конечно нас с американцами не сравнишь, в долгах по уши, зато армия крутая. Если бы мы заняли у всего мира $9 трлн , как они это успели за все время набрать, то и у нас была бы куча авианосцев и большой налет летчиков.
Если бы мы заняли у всего мира $9 трлн , как они это успели за все время набрать, то и у нас была бы куча авианосцев и большой налет летчиков.
А почему не заняли?
Что-то мне кажется, что занимать у должника, немного не того. :)
Конечно нас с американцами не сравнишь, в долгах по уши, зато армия крутая. Если бы мы заняли у всего мира $9 трлн , как они это успели за все время набрать, то и у нас была бы куча авианосцев и большой налет летчиков.
Не путай внешний долг внутренним ;)
2 Серж
Тоесть, с Лки на МиГ31?
[QUOTE=Guest;988407]2 Серж
Тоесть, с Лки на МиГ31?[/QUOTE
А по-моему отправляют в учебные центры на переучивание. У нас по-крайней мере так.
А по-моему отправляют в учебные центры на переучивание. У нас по-крайней мере так.
У нас тоже... Но есть исключения, например если уже служишь в этом учебном центре. :)
У нас тоже... Но есть исключения, например если уже служишь в этом учебном центре. :)
:)
Средний налет - это что-то вроде средней температуры по больнице...
Хотя, кончно, лучше иметь средний налет побольше. Но кроме абсолютных цифр надо бы не збывать о динамике - а динамика явно положительная.
Ну, это как посмотреть. Например, друг мой, помощник командира корабля, служит под Москвой. Сказал, что летать некому. Потому что все из полка бегут. Я его ещё переспросил, что, мол, прям так и бегут? Сказал, ДА, иначе это никак назвать нельзя. Конечно, только о своём полке сказал.
Я чтото впервые слышу, чтобы на 31ый переучивали прямо с Л39.
Не путай внешний долг внутренним ;)
Так у них внешний долг и есть такой большой , а может уже еще больше
Так у них внешний долг и есть такой большой , а может уже еще больше
Внешний долг меньше в девять раз . Они занимают сами у себя из своего же бюджета :umora:
Maximus_G
16.08.2007, 02:02
Модераториал
Прекратите оффтоп.
Maximus_G
16.08.2007, 04:39
Тема закрыта до решения Администрации.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot