Просмотр полной версии : Модернизированные Су-27 защитят Владивосток
Модернизированные истребители Су-27СМ поступили в Приморский край, сообщает сайт Министерства обороны России.
Вслед за 23-м истребительным авиаполком, базирующимся на аэродроме Дземги (Комсомльск-на-Амуре), модернизированные самолеты получил еще один дальневосточный полк, базирующийся в Приморском крае под Владивостоком.
В сообщении министерства обороны не указан номер полка, но, по дате формирования и месту дислокации можно установить, что имеется в виду 22-й гвардейский краснознаменный истребительный авиаполк, дислоцированный на аэродроме Центральная-Угловая близ Артема.
22-й гв.ИАП, сформированный в декабре 1918 года, является одним из старейших полков ВВС России. Летчики полка получат модернизированные самолеты на аэродроме Дземги, где пройдут переобучение на новую технику под контролем уже освоивших Су-27СМ комсомольских пилотов.
Истребители Су-27СМ представляют собой глубокую модернизацию базовых самолетов Су-27С. В отличие от базовых машин они могут наносить удары по наземным целям с использованием высокоточного оружия. Ближайшим аналогом Су-27СМ в ВВС стран НАТО являются модернизированные истребители F-15C Eagle и F/A-18E/F Super Hornet.
Завод-изготовитель передал летчикам Приморья первые три самолета Су-27СМ
МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Представители Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО) передали первые три модернизированных самолета Су-27СМ Гвардейскому истребительному авиационному полку из Приморского края, сообщил РИА Новости помощник главкома ВВС РФ полковник Александр Дробышевский.
"В настоящее время освоением самолетов занимаются инженеры и авиационные техники, а летчики заканчивают переучивание в Липецком авиационном центре", - сказал Дробышевский.
В ближайшее время приморцы получат с завода еще два самолета сообщил он.
По словам представителя ВВС, пока истребители находятся на стоянке истребительного авиаполка на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре, а в ноябре планируется перегнать их на аэродром базирования под Владивосток.
КнААПО является одним из ведущих в мире производителей самолетов тактической авиации.
Су-27СМ - вариант базового самолета Су-27, разработанного в 1970-е годы. По оценке специалистов, модернизированный самолет на 60% эффективнее своего предшественника и в некотором роде является первым шагом к созданию истребителя пятого поколения.
Су-27СМ представляет собой дальнейшее развитие линии фронтовых истребителей Су-27 с приданием им многофункциональных свойств за счет применения широкого спектра авиационных средств поражения, совершенствования эксплуатационно-технических характеристик, улучшения эргономики кабины пилота, увеличения надежности, продления срока службы и увеличения ресурса самолета.
SkyGuard
03.10.2007, 19:40
Непонимаю, ведь были новости о 2ух полках . А тут "первые три" самолета.
Перевооружение одного полка закончили в прошлом году, о чем под новый год отрапортовали все заинтересованные лица.
Сейчас пошел второй полк.
Это первый три борта с двигателями АЛ-31ФМ1.
А управляемый вектор тяги на них есть?
нету. тяга - 13,5 т, ресурс увеличен.
voice from .ua
03.10.2007, 23:39
нету. тяга - 13,5 т, ресурс увеличен.
Насколько я понял, там не совсем так. Там либо тяга 13500, либо увеличенный ресурс. И, вероятно, движки не новые а переделаные из б/у шных.
там не совсем так
нет
http://www.avias.com/news/2006/10/12/108088.html
http://armstass.su/?page=article&aid=28337&cid=119
http://www.airshow.ru/news/1/2/2873.htm
У нас Сушки летают.. постоянно...Это радует.. постоянно-)))
voice from .ua
04.10.2007, 13:00
нет
http://www.avias.com/news/2006/10/12/108088.html
http://armstass.su/?page=article&aid=28337&cid=119
http://www.airshow.ru/news/1/2/2873.htm
У АЛ-31ФМ1 есть серия 42 и серия 48:
http://keep4u.ru/full/071004/2ec0d187c4b3f98fdd/jpg
Блин, какого х... я не могу вставлять в форум самйлики и картинки??
Насколько я понял, там не совсем так. Там либо тяга 13500, либо увеличенный ресурс. И, вероятно, движки не новые а переделаные из б/у шных.
Переделать можно домашнее задание:D .
В данном случаи была произведена модернизация.
"Либо" отсутсвует. :) И тяга и ресурс.
В авиачасти ВВС на Дальнем Востоке поступают модернизированные истребители и фронтовые бомбардировщики
Москва. 11 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Шесть модернизированных истребителей Су-27 в среду выполнят перелет из Комсомольска-на-Амуре на аэродром базирования во Владивостоке.
"Это - второе авиационное подразделение Дальневосточного объединения ВВС и ПВО, на вооружении которого стоят модернизированные самолеты Су-27", - сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский.
Он уточнил, что подобными самолетами вооружен истребительный авиационный полк, дислоцирующийся в Комсомольске-на-Амуре.
Прибытие шести самолетов во Владивосток на аэродром Центральная Угловая ожидается в 4:00 МСК среды, 12 декабря. В этот день на аэродроме пройдет торжественный ритуал приема модернизированных истребителей, сообщил А.Дробышевский.
Ранее командующий Дальневосточным объединением ВВС и ПВО генерал- лейтенант Валерий Иванов сообщил журналистам, что в ближайшее время на вооружение двух подчиненных ему авиачастей будут поставлены около десяти модернизированных истребителей Су-27 и фронтовых бомбардировщиков Су-24 Дальневосточного объединения ВВС и ПВО.
"В Приморский край с авиазавода в Комсомольске-на-Амуре поступят модернизированные самолеты Су-27, а из Новосибирского авиазавода будет осуществлен перегон на военный аэродром в Хабаровском крае модернизированных Су-24", - сообщил В.Иванов.
По его словам, военные летчики этих двух частей уже прошли переучивание в Липецком центре для эксплуатации модернизированных самолетов. Проведено обучение и инженерно-технического состава аэродромов.
В.Иванов отметил, что для всех выпускников авиационных училищ установлен минимальный норматив годового налета - 50 часов. Он установлен главком ВВС России генерал-полковником Александром Зелиным.
Только что посмотрел репортаж по Вестям, наши пилоты очч довольны самолетами, так и сказали, " словно в компутерной игре"-это на счет дисплеев в кабине-)))
Maximus_G
14.12.2007, 06:55
http://rian.ru/defense_safety/weapons/20071212/92014690.html
ВВС России перевооружат еще один полк модернизированными Су-27
12:58
12/ 12/ 2007
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Военно-воздушные силы (ВВС) России осенью 2008 года завершат перевооружение второго полка модернизированными истребителями Су-27, сообщил РИА Новости в среду помощник главкома ВВС по информационному обеспечению полковник Александр Дробышевский.
"В среду на военный аэродром "Центральная угловая" под Владивостоком завершен перелет из Комсомольска-на-Амуре первой партии модернизированных истребителей Су-27. До конца 2007 года в этот авиационный полк поступят еще несколько модернизированных Су-27", - сказал Дробышевский.
"Всего до осени 2008 года планируется поставить 24 самолета и полностью завершить перевооружение второго полка на новую авиационную технику", - добавил помощник главкома.
Он напомнил, что такими истребителями уже оснащен авиаполк в Комсомольске-на-Амуре.
Модернизация оборудования, комплекса вооружения и двигателей в несколько раз повышает боевые возможности истребителей, серийный выпуск которых начался в 1982 году, сказал Дробышевский.
ir spider
14.12.2007, 07:18
Кто нить может внятно ответить что там с РВВ-АЕ она включена в поставки?
Maximus_G
28.12.2007, 02:05
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/27/134025.html
Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
В истребительном авиационном полку Дальневосточного объединения ВВС и ПВО сегодня прошли первые полеты модернизированных самолетов Су-27СМ.
Как сообщил помощник главкома ВВС РФ по информационному обеспечению полковник Александр Дробышевский, на полеты было заявлено более 20 пилотов, прошедших переучивание в Липецком авиацентре. "Они выполнили более 50 самолето-вылетов".
Первым в небо поднялся самолет под управлением командира полка гвардии полковника Анатолия Золотухина.
"Эти самолеты дают летчикам хорошую перспективу на будущее, - отметил комполка, инструктируя молодых пилотов перед полетами.
Das Raubtier
28.12.2007, 12:50
а где нибудь есть фотографии кокпитов новых сушек?
ilya_rad
28.12.2007, 13:17
Да, хотелось бы посмотреть..
Кто нить может внятно ответить что там с РВВ-АЕ она включена в поставки?
А РВВ-АЕ разве принята на вооружение ВВС РФ?
давно лежат Су-27СМ ;)
http://pilot.strizhi.info/photos/v/wing+2007/
http://pilot.strizhi.info/photos/v/wing+2007/wing+2007+day1/IMG_2744_sm.jpg.html
ilya_rad
28.12.2007, 13:24
Спасибо!
Симпатично выглядит..
Посмотреть бы на включенные МФД..
Че-то дисплеев маловато будет, маловато!-)
Так а чего вы хотите? Самолеты сделаны из старых, это просто капиталка с небольшой модернизацией ;)
Это те самые гибкие ЖК дисплеи про которые СМИ пели около полугода назад?
Посмотреть бы на включенные МФД..
А что на них смотреть-то? я видел, ничего особенного, все как обычно ,все вроде нормально :).
Мне на самом деле на много больше нравится индикация на Як-130.Там очень приятственно! :)
По-моему никакие не гибкие дисплеи, а обычные матрицы.
извините, я вот давно хотел спросить: а как вся эта обновка с точки зрения эргономики? где-то мелькали тут фото работающих дисплеев то ли Су-35 то ли вот какой-то модернизации "сухих". там на правом дисплее была такая каша всего.. жуть просто...
кстати, вот еще хотелось уточнить: у нового Ф-18 "СуперХорнит" размеры кабины больше, чнм у наших "сухих"? там ведь "влезает" три МФД. и организован вывод информации, ПМСМ, лучше, чем на наших.
сильно не пинайте, не специалист, сужу об удобстве по джейнсовскому симу...
Das Raubtier
28.12.2007, 20:04
А где у него "береза" что то не увидел на фото, или она теперь на мфд рисуется? :) Как вообще в современных Российских истребителях с СПО?
извините, я вот давно хотел спросить: а как вся эта обновка с точки зрения эргономики?
На СУ-35 в некоторых режимах реально очень много инфы, ну так там и два 15-ти дюймовых МФИ. :)
кстати, вот еще хотелось уточнить: у нового Ф-18 "СуперХорнит" размеры кабины больше, чнм у наших "сухих"? там ведь "влезает" три МФД.
На сухих тоже влезет 3 МФИ, если их поставить вертикально, как это делается обычно! На МИГ29К(индийском) стоят те же РПКБшные МФИ но вертикально.
Я так понимаю что на СМ-е они не вертикально так как кабину модернизировали, а не заново делали и резервные приборы надо было разместить!
А где у него "береза" что то не увидел на фото, или она теперь на мфд рисуется? :) Как вообще в современных Российских истребителях с СПО?
У СМ-ки СПО-32 Пастель
Maximus_G
29.12.2007, 02:16
У СМ-ки СПО-32 Пастель
У Пастели совсем другой индекс. Да и в мурзилке, откуда это взято, написано "Пастель и СПО-32".
Знаю, что Л-150, но СПО-32 тоже когда-то употреблялось. У Березы тоже индекс Л-006 (плюс всяких там Л,М и т.д.).
На сухих тоже влезет 3 МФИ, если их поставить вертикально, как это делается обычно! На МИГ29К(индийском) стоят те же РПКБшные МФИ но вертикально.
Ну не совсем такие же. На МиГах сейчас стоят МФИ-10-7, на СМ-ке МФИ-10-6. Ходили разговоры о замене на 10-7, но сделали или нет - не знаю.
Ну не совсем такие же. На МиГах сейчас стоят МФИ-10-7, на СМ-ке МФИ-10-6. Ходили разговоры о замене на 10-7, но сделали или нет - не знаю.
Да все верно, но размеры у них одинаковые! К тому же на первых См-ках стояли 10-6, а потом начали ставить 10-7
voice from .ua
30.12.2007, 08:27
Насколько таки эргономичнее смотрится кабина МиГ-29К в сравнении с Су-35
Да все верно, но размеры у них одинаковые! К тому же на первых См-ках стояли 10-6, а потом начали ставить 10-7
Точно начали?
Точно начали?
Ну я лично своими глазами не видел.
А что на МФИ-10-7 нового по отношению к МФИ-10-6?
Просто я знаю,что сначала на СМ-ки ставили МФИ с разрешенкой 640*480, а потом начали ставить с 1024*768. Вряд ли же они просто матрицы поменяли, наверно просто новые МФИ ставить стали.
Ну я лично своими глазами не видел.
А что на МФИ-10-7 нового по отношению к МФИ-10-6?
Просто я знаю,что сначала на СМ-ки ставили МФИ с разрешенкой 640*480, а потом начали ставить с 1024*768. Вряд ли же они просто матрицы поменяли, наверно просто новые МФИ ставить стали.
Там кроме матрицы теоретически более мощный проц. Хотя один хрен тормозит.
voice from .ua
30.12.2007, 20:03
Там кроме матрицы теоретически более мощный проц. Хотя один хрен тормозит.
Проц мощнее но и разрешение выше. Видимо, потому и тормозит.
Насколько таки эргономичнее смотрится кабина МиГ-29К в сравнении с Су-35
действительно, на первый взгляд, больше нравится :cool:
а где бы еще глянуть какой-нить фото с работающей кабиной "сухого"?
Проц мощнее но и разрешение выше. Видимо, потому и тормозит.
а проц-то для чего? изображение выводить? чего там такого в графике, что нагружает сильно его?
а проц-то для чего? изображение выводить? чего там такого в графике, что нагружает сильно его?
Там окромя графики много чего считается. Да и проц не шибко быстрый :(
а где бы еще глянуть какой-нить фото с работающей кабиной "сухого"?
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/07/img_4807_sm.jpg
вот! оно как раз и есть, спасибо. пот про правый экран я и говорил - уж больно налеплено всего..
Да и проц не шибко быстрыйа проц-то импортный или отечественный?
а на экспортных модификациях "сухих" тоже "тормозит"?
ir spider
31.12.2007, 13:50
а проц-то импортный или отечественный?
Прекратите паясничать!)) Ну откуда возмется отечественный, разве что приснопамятный эльбрус? Конечно какойнить СПАРК...
а на экспортных модификациях "сухих" тоже "тормозит"?
С крайней гефорсой да-же ААх16 вывозит!
насколько я знаю,да на экспортных тоже тормозит.
И о каких крайних геворсах вы говорите? не надо о грустном...
Гм. Напоминает ситуацию с G1000 в MSFSX (тоже те еще тормоза) - нафик-нафик такую кабину.
Лучше плавные будильнички чем тормозные панельки.
Не понимаю - а кто мешал сделать аппаратный (на отдельном проце внутри коробки с МФД) ускоритель к панелькам, который просто преобразовывает все сигналы подававшиеся на штатные будильники в нужные картинки (причем с этим справится настолько простой и примитивный процессор, что просто амба), а БЦВМ пусть сама себе своими делами (в основном прежними) занимается?
Maximus_G
18.02.2008, 05:44
http://www.ptr-vlad.ru/news/video/18-primorskie-letchiki-ispytyvajut.html
Приморские летчики испытывают модернизированные самолеты СУ-27. Видеорепортаж Владимира Дудика
12 февраля 2008 | 11:30
Авиационный парк Краснознамённого Гвардейского истребительного полка ПВО в год своего 90-летия значительно пополнился модернизированными самолетами СУ-27 СМ.
Первые полеты на самолетах СУ-27СМ в Гвардейском истребительном авиационном полку ПВО начались ещё в конце прошлого года. Сегодня в небо может подняться сразу целая эскадрилья. Летный состав к этому готов. К тому же параллельно идет интенсивная подготовка к полетам молодых летчиков.
Александр Харин, старший летчик: «В первом полете было не привычно и не очень удобно, но после нескольких вылетов все становится на свои места. Летать на них просто одно удовольствие». [текст неточный, А.Харин говорил о распределении внимания]
При первых полетах и опытных, и начинающих летчиков удивляла электронная техника на приборной панели, которая упрощает работу экипажей примерно на 60%. Три монитора - и вся нужная летчику информация перед глазами.
Александр Гончаров, старший летчик: «Новый самолет - как компьютерные игры - сидишь и смотришь, нет масштабного пространства, как на старых самолетах».
По мнению летчиков, к хорошему привыкаешь быстро, но техника, даже сверхнадежная, имеет свойство тоже выходить из строя, так что старую забывать не следует.
Геннадий Лейбкинд, заместитель командира авиационного полка по воспитательной работе: «Молодежь в начале говорила, что не очень удобно летать. Сейчас всем нравится. Самолет - это многоцелевой ударный комплекс, он может работать с бомбами».
Задача номер 1 для командования Гвардейского истребительного авиационного полка - поставить на крыло всю свою молодежь. Судя по количеству летных часов у молодых летчиков, задача будет выполнена.
Источник: СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ ПТР
--------
Видео по ссылке. Можно попытаться оценить скорость работы МФД.
хехе
так "бомбы кидать" Су-27С мог и раньше... :)
Maximus_G
18.02.2008, 13:30
Текст не полностью соответствует звуку. Летчик произнес несколько иную фразу.
в отношении работы по земле?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot