Просмотр полной версии : Раненый самолет
saintninja
15.08.2007, 17:51
Возможно ли в игре каким либо маневром сбить пламя с машины? Может кто практиковал? Или это глупая затея?
Tartilla
15.08.2007, 17:58
мона..мистершмитд например...глубоким пикированием...
Тяга ноль и глубокое пике...
Возможно ли в игре каким либо маневром сбить пламя с машины? Может кто практиковал? Или это глупая затея?
Иногда пикированием получается. Правда есть шанс повторного возгорания, как только скорость упадет.
Если есть возможность, то прыгай, а то при взрыве осколок башака попадет.
Либо пикированием либо скольжением.
В игре горят ТОЛЬКО либо двигатель, либо баки. И с того, и с другого пламя ты не собьёшь и на реальном самолёте, как не старайся. В настоящем бою пламя можно было сбить только если зажигательный патрон попал по полотняной обшивке, или деревянной конструкции. Если огонь добирался до баков, или двигателя то всё - капут.
А то, что огонь пропал, а чёрный дым остался, ещё не значит сбить пламя :) Дыма без огня не бывает
Закрыть радиатор и набрать скорость.
Можно горку попробовать - если её с большой перегрузкой выполнить.
71Stranger
16.08.2007, 08:02
В игре горят ТОЛЬКО либо двигатель, либо баки. И с того, и с другого пламя ты не собьёшь и на реальном самолёте, как не старайся. В настоящем бою пламя можно было сбить только если зажигательный патрон попал по полотняной обшивке, или деревянной конструкции. Если огонь добирался до баков, или двигателя то всё - капут.
А то, что огонь пропал, а чёрный дым остался, ещё не значит сбить пламя :) Дыма без огня не бывает
На счет реала. Кожедуб сбил пламя с крыльевого бака. Да и вообще, противопожарная система - хорошо. :) На ТБ-3 двигатели можно тушить, еще на каких-то многомоторниках, но далеко не на всех.
Ага на Пфайле трехразовая тушилка, вот красные матюкаются, когда он тушит движок и продолжает летать.
Всегда сбиваю пламя резким и глубоким пикированием, почти всегда помогает :)
saintninja
16.08.2007, 11:51
А вероятность повторного восгорания велика?
В игре горят ТОЛЬКО либо двигатель, либо баки. И с того, и с другого пламя ты не собьёшь и на реальном самолёте, как не старайся. В настоящем бою пламя можно было сбить только если зажигательный патрон попал по полотняной обшивке, или деревянной конструкции. Если огонь добирался до баков, или двигателя то всё - капут.
А то, что огонь пропал, а чёрный дым остался, ещё не значит сбить пламя :) Дыма без огня не бывает
товарисч не надо гнать пургу если вы не знаете наверняка! сбить пламя в реале можно и с двигателя и с бака! У самого после 1 разворота на яке52 движок взрывался, ниче потушили, посадили все отлично вышло!
Сбивал пламя с левого топливного бака на A-20C. Г1. Прохоровка.
Пике, и в конце резко ручку на себя.
А вероятность повторного восгорания велика?
летая на P-40 4 раза загорался и сбивал пламя пока летел до ленточки, потом 5 раз загорелся и я прыгнул, не дошел до аэродрома каких то 2 - 3 км.
=WS=Falcon
16.08.2007, 14:04
В АДВ месяца 2 назад преследовал Пешку на Bf109E, получил возгорание топливного бака, тот что под/за кабиной пилота, топливо выгорело, я спланировал через ЛФ без взрывов и ПК-до хрустящей корочки, до этого убив Пешку и успев выстрелять почти весь БК, тоесть стрелял я долго и никаких маневров чтобы сбить пламя не делал - упрямо стрелял, бо уйдет же! :). Бак потух и больше не загоралса.
товарисч не надо гнать пургу если вы не знаете наверняка! сбить пламя в реале можно и с двигателя и с бака! У самого после 1 разворота на яке52 движок взрывался, ниче потушили, посадили все отлично вышло!
Нет, товарисч, я не гоню пургу. Но и, конечно, с Вами я спорить не стану: вы-же на Як-52, небось и мессеры сбивали, и юнкерсы таранили (огненно) с взорванным двигателем, и на ядре летали... За Родину! За победу!
Почти 100%
Да не! Зависит от определенных условий.
Да не! Зависит от определенных условий.
Вот поэтому и почти... ;)
Нет, товарисч, я не гоню пургу. Но и, конечно, с Вами я спорить не стану: вы-же на Як-52, небось и мессеры сбивали, и юнкерсы таранили (огненно) с взорванным двигателем, и на ядре летали... За Родину! За победу!
А вы товарисч хоть раз летали на самолете САМИ? Т.е. без инструктора? Читали РЛЭ 5 раздел? Так что ваши высказывания воспринимаются только как сарказм человека с ущемленной психикой, который мнит себя крутым летчиком, который разбирается во всех нюансах лётного дела, сидя за компьютером! Смешно!
DjaDja_Misha
17.08.2007, 09:10
Нет, товарисч, я не гоню пургу. Но и, конечно, с Вами я спорить не стану: вы-же на Як-52, небось и мессеры сбивали, и юнкерсы таранили (огненно) с взорванным двигателем, и на ядре летали... За Родину! За победу!
:ponty: :fool:
Кобра взрывается при любой погоде при появления дыма в любом месте... и не дай бог начать пикировать на ней. МГ, и на пологом планировании ищеш посадку,... либо прыгаеш. БЖСЭ.
DjaDja_Misha
17.08.2007, 17:10
Кобра взрывается при любой погоде при появления дыма в любом месте... и не дай бог начать пикировать на ней. МГ, и на пологом планировании ищеш посадку,... либо прыгаеш. БЖСЭ.
НЕ правда ваша!;) :ups:
:ponty: :fool:
Чего удивлятся, это же Boser, этим всё сказано.:umora: :D
Кобра взрывается при любой погоде при появления дыма в любом месте... и не дай бог начать пикировать на ней. МГ, и на пологом планировании ищеш посадку,... либо прыгаеш. БЖСЭ.Это в каком симуляторе? Тут раздел про Ил-2 все же!
MichaelRyazan
17.08.2007, 21:18
Кобра взрывается при любой погоде при появления дыма в любом месте... и не дай бог начать пикировать на ней. МГ, и на пологом планировании ищеш посадку,... либо прыгаеш. БЖСЭ.
Кобра - самолет, который надо обязательно развалить, как бы он не дымил, и даже как бы он не горел. Причем это ни разу не килокрадство, это чувство самосохранения.
Нет, товарисч, я не гоню пургу. Но и, конечно, с Вами я спорить не стану: вы-же на Як-52, небось и мессеры сбивали, и юнкерсы таранили (огненно) с взорванным двигателем, и на ядре летали... За Родину! За победу!
А ты настоящий самолет видел вооще? Или мессеры ты в реале сбивал? Неужели 18 лет это диагноз? :mdaa:
saintninja
17.08.2007, 23:46
Как я смог заметить от самолета ОЧЕНЬ сильно зависит вероятность потушить пламя! Но получилось 1 раз сегодня на Як3 в пикировании
Чего удивлятся, это же Boser, этим всё сказано.:umora: :D
Ну-ка ну-ка, любопытно, и что-же этим и кому сказано? У меня появились сетевые недоброжелатели? Как интересно!
Ну-ка ну-ка, любопытно, и что-же этим и кому сказано? У меня появились сетевые недоброжелатели? Как интересно!
:umora: :umora: :umora: :lol: :lol: Ну вот, прям так сразу и в недоброжелатели. :umora:
Станислав
18.08.2007, 18:45
ИМХО смысл тушить есть, если загорелся движок. если баки - прыжок при первой возмоности.
Во времена версии ЗС 1.0, когда зенитки были мега-меткими я играл в компанию в Ленинграде и несколько раз нас на ишаках посылали штурмовать Сиверскую. Когда меня поджигали (движок) я набирал скорость и пикировал - пламя сбивалось. Хватало дотянуть до своих.
На многих самолётах удаётся сбить пламя, только вроде после падения скорости меньше 250 км/ч двигатель опять загорается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot