Pilot
15.08.2007, 17:57
Компания "Вим-Авиа" планирует закупить на вторичном рынке 15 авиалайнеров
Boeing-737-500 к 2013-2014 гг
МОСКВА, 15 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Компания "Вим-Авиа" планирует закупить на вторичном рынке 15 авиалайнеров Boeing-737-500 к 2013-2014 гг. Об этом сказал на пресс-конференции вице-президент группы "Вим-Авиа" Роман Пахомов.
По его словам, в планы компании также входит замещение имеющегося парка
Boeing-757 новыми Boeing-737-900, уже подписан соответствующий меморандум, а также внесен необходимый депозит. На данный момент компания обсуждает финансовые параметры сделки. Оставшиеся авиалайнеры Boeing-757 " Вим-Авиа" продаст в качестве грузовых, часть из них передадут дочерней компании "Русское небо". Авиакомпания уже продала один Boeing-737 с двигателем
Rolls-Royce компании VHL.
"Boeing-757-200 RR" - модель, пользующаяся большим спросом. Вырученные средства пойдут на приобретение более экономичных по расходу топлива и более дешевых в эксплуатации авиалайнеров Boeing-737-500", - сказал гендиректор "Вим-Авиа" Юрий Таршин.
По его словам, компания и впредь намерена расширять парк среднемагистральных лайнеров и географию полетов. "Наша компания вела переговоры о покупке двух новых самолетов Ту-204-100 с компанией "Ильюшин Финанс". В ответ на наш запрос о приобретении двух указанных самолетов мы получили ответ, что первый самолет можно будет получить через один год, другой - еще через два года. Стоимость каждого самолета составила бы 22 млн долл без учета стоимости двигателя, о покупке которого необходимо договариваться с "Пермским заводом двигателей" отдельно. Таким образом, мы от покупки этих самолетов отказались. Кроме того, эксплуатация российских самолетов представлялась менее удобной из-за менее оперативного сервисного обслуживания по сравнению с иностранными авиалайнерами", - отметил Р.Пахомов.
По результатам первого полугодия 2007 г, авиакомпания "Вим-Авиа" заняла первое место по чартерным перевозкам среди российских компаний /22,4 проц сегмента чартерных перевозок/. Компанией перевезено 922,62 тыс пассажиров, что на 82,8 проц больше, чем за аналогичный период 2006 г. Пассажирооборот компании составил 2,64 млрд, что 87,9 проц больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Boeing-737-500 к 2013-2014 гг
МОСКВА, 15 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Компания "Вим-Авиа" планирует закупить на вторичном рынке 15 авиалайнеров Boeing-737-500 к 2013-2014 гг. Об этом сказал на пресс-конференции вице-президент группы "Вим-Авиа" Роман Пахомов.
По его словам, в планы компании также входит замещение имеющегося парка
Boeing-757 новыми Boeing-737-900, уже подписан соответствующий меморандум, а также внесен необходимый депозит. На данный момент компания обсуждает финансовые параметры сделки. Оставшиеся авиалайнеры Boeing-757 " Вим-Авиа" продаст в качестве грузовых, часть из них передадут дочерней компании "Русское небо". Авиакомпания уже продала один Boeing-737 с двигателем
Rolls-Royce компании VHL.
"Boeing-757-200 RR" - модель, пользующаяся большим спросом. Вырученные средства пойдут на приобретение более экономичных по расходу топлива и более дешевых в эксплуатации авиалайнеров Boeing-737-500", - сказал гендиректор "Вим-Авиа" Юрий Таршин.
По его словам, компания и впредь намерена расширять парк среднемагистральных лайнеров и географию полетов. "Наша компания вела переговоры о покупке двух новых самолетов Ту-204-100 с компанией "Ильюшин Финанс". В ответ на наш запрос о приобретении двух указанных самолетов мы получили ответ, что первый самолет можно будет получить через один год, другой - еще через два года. Стоимость каждого самолета составила бы 22 млн долл без учета стоимости двигателя, о покупке которого необходимо договариваться с "Пермским заводом двигателей" отдельно. Таким образом, мы от покупки этих самолетов отказались. Кроме того, эксплуатация российских самолетов представлялась менее удобной из-за менее оперативного сервисного обслуживания по сравнению с иностранными авиалайнерами", - отметил Р.Пахомов.
По результатам первого полугодия 2007 г, авиакомпания "Вим-Авиа" заняла первое место по чартерным перевозкам среди российских компаний /22,4 проц сегмента чартерных перевозок/. Компанией перевезено 922,62 тыс пассажиров, что на 82,8 проц больше, чем за аналогичный период 2006 г. Пассажирооборот компании составил 2,64 млрд, что 87,9 проц больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.