Maximus_G
17.07.2002, 12:12
Идея в том, чтобы пользуясь данными от приборов виртуального кокпита, определять характеристики самолётов, чтобы затем сравнивать их друг с другом.
Объекты изучения:
самолёты; двигатели; вооружение.
Измеряемые параметры:
V - скорость
H - высота
T - время
M - загрузка самолёта
PC - режим работы двигателя
PP - шаг винта
PF - положение закрылков
AD - угол пикирования
Динамические характеристики (в виде диаграмм):
максимальная скорость Vmax(H, M, PC)
скорость сваливания Vstall(M, PF)
максимальная допустимая скорость пикирования Vmax_allowable (здесь, конечно не диаграмма, лишь одна цифра)
climb rate Vmax_vert(H, M, PC)
разгонные характеристики:
- время разгона от V0 до V1: Taccel(V0,V1, AD)
- скорость разгона от скорости V0 за время T: Vaccel(V0, T, AD)
roll rate RR(V)
turn rate TR(V0,T) Вытекающие:
- время разворота на 360 град.
- радиус разворота (вот это спорно)
- конечная скорость при известных V0, T
набор высоты на боевом развороте dH(H0, V0)
Дальность полёта Dmax(M, PC, H) (здесь 2 типа диаграмм - дальность при режиме и дальность на высоте).
длина разбега Lразб(M)
длина пробега Lпроб(M)
Вопрос измерения температурных характеристик двигателей, кажется, спорный...
Характеристики вооружения (для отдельных пушек и самолёта в целом):
Время стрельбы
Количество снарядов
Скорострельность
Объекты изучения:
самолёты; двигатели; вооружение.
Измеряемые параметры:
V - скорость
H - высота
T - время
M - загрузка самолёта
PC - режим работы двигателя
PP - шаг винта
PF - положение закрылков
AD - угол пикирования
Динамические характеристики (в виде диаграмм):
максимальная скорость Vmax(H, M, PC)
скорость сваливания Vstall(M, PF)
максимальная допустимая скорость пикирования Vmax_allowable (здесь, конечно не диаграмма, лишь одна цифра)
climb rate Vmax_vert(H, M, PC)
разгонные характеристики:
- время разгона от V0 до V1: Taccel(V0,V1, AD)
- скорость разгона от скорости V0 за время T: Vaccel(V0, T, AD)
roll rate RR(V)
turn rate TR(V0,T) Вытекающие:
- время разворота на 360 град.
- радиус разворота (вот это спорно)
- конечная скорость при известных V0, T
набор высоты на боевом развороте dH(H0, V0)
Дальность полёта Dmax(M, PC, H) (здесь 2 типа диаграмм - дальность при режиме и дальность на высоте).
длина разбега Lразб(M)
длина пробега Lпроб(M)
Вопрос измерения температурных характеристик двигателей, кажется, спорный...
Характеристики вооружения (для отдельных пушек и самолёта в целом):
Время стрельбы
Количество снарядов
Скорострельность