Pilot
16.08.2007, 18:12
Б.Алешин опроверг сообщения об отставании от графика реализации проекта регионального самолета SuperJet-100
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 16 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин опроверг сообщения об отставании от графика реализации проекта регионального самолета SuperJet-100,
осуществляемого компанией "Гражданские самолеты Сухого".
"Все слухи, о том, что сроки создания самолета срываются и он не выйдет в срок, не соответствуют действительности", - сказал Б.Алешин в интервью ИТАР- ТАСС. По его словам, "сроки еще не подошли и самолет сейчас проходит так называемые "гейты", "в стадии проектирования существует такая техническая процедура подготовки самолета к выкатке - выходу за пределы сборочного цеха".
На МАКС-2007, уточнил Б.Алешин, можно будет увидеть "определенные элементы нового самолета". "На летающую лабораторию ИЛ-76 в качестве одного из ее двигателей поставят двигатель SaM-146, который будет устанавливаться на первые партии SuperJet.
Созданная в 2001 г "дочка" авиахолдинга "Сухой" разрабатывает проект регионального самолета SuperJet-100, который должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты Ту-134. Выкатка нового самолета намечена на 26 сентября, а первый полет SuperJet-100 должен состояться до конца 2007 г. На середину этого года компания имеет 71 твердый заказ на новый самолет, в том числе 30 единиц с "Аэрофлотом" / AFLT /, 15 самолет с альянсом "ЭйрЮнион", 6 с компанией "Дальавиа" и по 10 - с Финансовой лизинговой компанией и авиакомпанией Itali / Италия/.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в Объединенной авиастроительной корпорации, "технические и конструкторские решения, отработанные на проекте SuperJet-100,
будут использованы на МС-21, перспективном гражданском самолете нового поколения, который планируется поставить на рынок в 2015 г".
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 16 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин опроверг сообщения об отставании от графика реализации проекта регионального самолета SuperJet-100,
осуществляемого компанией "Гражданские самолеты Сухого".
"Все слухи, о том, что сроки создания самолета срываются и он не выйдет в срок, не соответствуют действительности", - сказал Б.Алешин в интервью ИТАР- ТАСС. По его словам, "сроки еще не подошли и самолет сейчас проходит так называемые "гейты", "в стадии проектирования существует такая техническая процедура подготовки самолета к выкатке - выходу за пределы сборочного цеха".
На МАКС-2007, уточнил Б.Алешин, можно будет увидеть "определенные элементы нового самолета". "На летающую лабораторию ИЛ-76 в качестве одного из ее двигателей поставят двигатель SaM-146, который будет устанавливаться на первые партии SuperJet.
Созданная в 2001 г "дочка" авиахолдинга "Сухой" разрабатывает проект регионального самолета SuperJet-100, который должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты Ту-134. Выкатка нового самолета намечена на 26 сентября, а первый полет SuperJet-100 должен состояться до конца 2007 г. На середину этого года компания имеет 71 твердый заказ на новый самолет, в том числе 30 единиц с "Аэрофлотом" / AFLT /, 15 самолет с альянсом "ЭйрЮнион", 6 с компанией "Дальавиа" и по 10 - с Финансовой лизинговой компанией и авиакомпанией Itali / Италия/.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в Объединенной авиастроительной корпорации, "технические и конструкторские решения, отработанные на проекте SuperJet-100,
будут использованы на МС-21, перспективном гражданском самолете нового поколения, который планируется поставить на рынок в 2015 г".