Просмотр полной версии : Boeing разрешил «Сухому» строить лайнеры...
130 мест для «Аэрофлота»
Boeing разрешил «Сухому» строить лайнеры такой вместимости
Как стало известно РБК daily, корпорация Boeing разрешила компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) выпуск 130-местного варианта самолета Sukhoi SuperJet (SSJ). На лайнер такой вместимости рассчитывает «Аэрофлот». ГСС связана с корпорацией Boeing соглашением, запрещающим российскому производителю выпуск самолетов вместимостью более 110 мест. Чтобы получить разрешение, «Аэрофлот» обязался купить 22 дальнемагистральных самолета Boeing 787.
http://www.rbcdaily.ru/2007/08/20/industry/288052
это что за бред? неужели правда??!! :eek:
Хе. Конечно правда ии кто-то думет, что Боинг или Эйрбас просто так будут пускать в свой сегмент рынка всех подряд, при этом помогая создавать смолеты?
http://www.rbcdaily.ru/index1.shtml
это что за бред? неужели правда??!! :eek:
мда и какой "нехороший человек" подписал с боингом ТАКОЕ! соглашение?
Он думал тем местом на котором сидит? Или получил за это ТАКИЕ! бабки!
на мой ИМХО - истинное вредительство подобное соглашение, если это распространяется на РФ/СНГ....
Иначе не было бы никакого SSJ вообще.
r27: Запоротый Ту-334 - вот это вредительство. Уничтоженная оснастка под Ту-160, попиленные Ту-22М3 - вредительство.
А в данном случае - единственная возможность выпустить конкурентоспособный самолёт и выйти на мировой рынок. Или так, или никак. Вы бы как поступили?
Дожили:cry: Вот это уже позор так позор!Интересно,а какие самолеты и вертолеты выпускаются с согласия Запада?
Иначе не было бы никакого SSJ вообще.
r27: Запоротый Ту-334 - вот это вредительство. Уничтоженная оснастка под Ту-160, попиленные Ту-22М3 - вредительство.
А в данном случае - единственная возможность выпустить конкурентоспособный самолёт и выйти на мировой рынок. Или так, или никак. Вы бы как поступили?
насчет перечисленных актов саботажа ничего сказать не могу - не в теме. но могу предположить, что соглашение ГСС и Боинг, если такое имело место быть, подписывалось много позднее и ограничивать вместимость для Аэрофлота (и прочих локальных перевозчиков) можно было бы избежать....
Чисто как дети. Вы назовите хоть один проект самолета, который создали в России и довели до состояния производства, причем имея кучу заказов до начала серийного производства.
Во-первых, поправлю ссылку, ибо первая, временная, продержится недолго.
http://www.rbcdaily.ru/2007/08/20/industry/288052
Во-вторых, это ограничение было известно и никогда не скрывалось, хотя и не афишировалось, естественно. И соглашусь с Sidor'ом, что иначе никакгог RRJ не было бы.
Лично меня удивила вот эта строка:
Чтобы получить разрешение, «Аэрофлот» обязался купить 22 дальнемагистральных самолета Boeing 787
Т.е. АФЛ таким образом становится эдаким Спасителем великого проекта RRJ, которому придется таки купить себе западных самолетов, чтобы Державе было хорошо. Не удивлюсь, что они под это благое дело выбьют налоговые льготы. Иначе накой им это?
И еще:
Проектировщики самолета хотят, не увеличивая его размеров, вместить в самую большую его модель не 95, а 105—108 пассажиров. Это будет достигнуто путем сокращения расстояния между кресла­ми, которое по европейским нормам составляет 32 дюйма.
Это что ж за кошмар получится? Китайцам?
будет 28 дюймов - европейский кстати стандарт. на лоукостах 26 дюмов шаг - не нравится ржд спасёт недовольных задорого.
все кто не в теме - вы с какого возмущаетесь то если рядом не стоите? нормальное пакетное соглашение, очень стандартное. и при том что самолёты будут строить. а не ныт по поводу нехватки денег, плохих авиакомпаний и камней с неба.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot