Просмотр полной версии : Управление без гидравлики (тягой двигателей)
Brandskugel
21.08.2007, 02:23
Вот здесь лежит несколько фильмов Нэйшнл Джеографик, один из которых называется "Атака над Багдадом": http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=108608 В нем рассказывается о попадании ракеты в A-300 компании DHL. У самолета отказ гидравлики, но раздельно управляя тягой двигателей, пилотам удается приземлиться.
Упоминается также, что была разработана специальная система автоматического управления самолетом с отказом гидравлических систем. Эта система действительно устанавливается или так и осталась проектом на стадии обкатки?
Alcatras
04.09.2007, 13:01
Смотрел этот фильм раза два. На этом же канале в этой же серии передач о авиакатастрофах был еще один схожий фильм. У Боинга с пассажирами отказали все гидро системы из за разрыва в дивгателе от усталости диска какого то. он разлетаясь перерубил и основные и аварийные гидро системы. Экипажу повезло что с ними летел инструктор обучающий пилотов . Он стал управлять самолетом используя только правый и левый двигатели. Смог зайти на полосу но приземление получилось с большой вертикальной скоростью. Показали док. видео посадки снятое местной тв компанией.Самолет при ударе о полосу развалился на три части. Кабина отдельно от фюзеляжа и сам он пополам еще развалился. В результате погибло половина пассижиров но половина все таки осталась жива. Экипаж тоже выжил .
какова внимательность! вернёмся к реальности: DC-10, второй мотор развалися и вывел из строя всё управление по каналу тангажа. управляли изменением тяги моторов. заходили на повышеных скоростях в полётной конфигурации, попали на полосу но ударились и развалились с пожаром. спасли больше половины людей. один из уникальных случаев, очень грамотные действия. при последующем моделировании событий результат повторить не удалось никому.
по а300 взрыв в р-не правого полукрыла. полного отказа гидрашек не было.
та система так и осталась опытной.
даа, было такое. Там типа у верхнего двигателя оторвалась лопатка и порвала все три гидросистемы. пилот тягой моторов и парой градусов руля смог зайти на посадку и сесть. после проишествия пытались повторить приключение в симуляторе но не получилось. Потом начали ставить броню между двигателями и самолётом. Был случай, что на каком-то самолёте с двигателями на фюзеляже, у одного двигла оторвалась лопатка от компрессора и попала в туалет .. никто не пострадал.
То Серж
Серега, вспоминается свердловский Ту-154 с развалившимся двигателем и вытекшей гидражкой, на котором ANTI полетел.
Да, 85219. ряд удачных случайностей помог избежать катастрофы. тоже случай уникальный и желающих повторить нет пока.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot