PDA

Просмотр полной версии : Почему F-15 на авиашоу летает как утюг?



garrison
25.08.2007, 23:20
Классическая программа - полеты на форсаже, резкие наборы скорости и высоты, одиночный "колокол". Даже в программке МАКСа было написано не "пилотаж", а "демонстрационный полет".
В чем дело? Нет опытных пилотов-пилотажников? Не хотят рисковать? Считают, что народным массам проще внушить мнение о мощи самолета ревом форсажа под агрессивную музыку (сегодня музыка действительно была единственная агрессивная из всех), а не пилотажем? Или действительно самолет не умеет маневрировать, а способен только пулять множество ракет на большие расстояния?
P.S. Прошу добавить запятую между "летает" и "как", а то название темы не редактируется :(

Chappi
25.08.2007, 23:33
Классическая программа - полеты на форсаже, резкие наборы скорости и высоты, одиночный "колокол". Даже в программке МАКСа было написано не "пилотаж", а "демонстрационный полет".


То что я видел в субботу 2007 года, это пилотаж Ф-15:thx: Они обычно сбивают росийские самлеты на средней дистанции, а наши на такой не могут, ракет нет достойных и АВАКСА:rtfm: Так зачем доводить развитие событий до ближнего боя пустил ракеты на средней дистанции развернулся и домой, им на замену след эшелон сракетами прилетит и опять со средней дистанции пульнет:rolleyes: ну и так пока не победят. А наши сунутся в догонку топливо кончится, повернут назад а сзади вторя волна Ф-15 насуют ракет со средней дистанции. Вот что значит слаженность и взаимодействие.:beer: Наши сильны этим только в ближнем бою:bye:

=m=Stirl
25.08.2007, 23:36
Они обычно сбивают росийские самлеты на средней дистанции
Порадовало:cool:

Chizh
25.08.2007, 23:39
Классическая программа - полеты на форсаже, резкие наборы скорости и высоты, одиночный "колокол". Даже в программке МАКСа было написано не "пилотаж", а "демонстрационный полет".
В чем дело? Нет опытных пилотов-пилотажников? Не хотят рисковать? Считают, что народным массам проще внушить мнение о мощи самолета ревом форсажа под агрессивную музыку (сегодня музыка действительно была единственная агрессивная из всех), а не пилотажем? Или действительно самолет не умеет маневрировать, а способен только пулять множество ракет на большие расстояния?
P.S. Прошу добавить запятую между "летает" и "как", а то название темы не редактируется :(
Множество причин.
Своеобразный американский стиль расчитанный на скорость и энергетику.
Походу показывают плюсы самолета, в данном случае тяговооруженность и мощные привода.
Строевые летчики (а на МАКСе у американцев других нет) по другому не умеют.

love3k
25.08.2007, 23:46
У нас и у них по-разному понимается слово "ПОКАЗУХА"

olegkirillov
26.08.2007, 00:23
А наши сунутся в догонку топливо кончитсяПозабавило... :)

a1tra
26.08.2007, 00:38
На авиасалоне в Австралии в своё время F-18E, по рассказам журналиста, крутил очень интересный пилотаж. Кобра пугачёва и т.п.
ИМХО они понимают, что в России главные герои будут на Мигах и Сушках и не особо стараются, ограничиваясь демонстрацией флага.
И это разумно, ибо со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

denisso
26.08.2007, 11:56
Видяху посмотреть не машало бы. Учитывая, что за кордоном во время показных полетушек у каждой домохозяйки в зубах цифровая камера, видяха быть должна где-нибудь.

Maximus_G
26.08.2007, 11:58
Тема перемещена в соответствующий раздел.

gosha11
26.08.2007, 15:28
То что я видел в субботу 2007 года, это пилотаж Ф-15:thx: Они обычно сбивают росийские самлеты на средней дистанции, а наши на такой не могут, ракет нет достойных и АВАКСА:rtfm: Так зачем доводить развитие событий до ближнего боя пустил ракеты на средней дистанции развернулся и домой, им на замену след эшелон сракетами прилетит и опять со средней дистанции пульнет:rolleyes: ну и так пока не победят. А наши сунутся в догонку топливо кончится, повернут назад а сзади вторя волна Ф-15 насуют ракет со средней дистанции. Вот что значит слаженность и взаимодействие.:beer: Наши сильны этим только в ближнем бою:bye:

это где же они сбивали наши,да так что наши их "достать" не могли????
"пендосовской" рекламы начитался??? посмотри анализ совместных амеро-индийских маневров 2004-2005 год, и посмотри кто кого "невидел" и "захватить" не мог...:lol:(если исключить F-22, ТО НАШИ ДОЛБАЮТ ИХ НА ВСЕХ ДАЛЬНОСТЯХ И ВЫСОТАХ)

Geier
26.08.2007, 17:02
Множество причин.
Своеобразный американский стиль расчитанный на скорость и энергетику.
Походу показывают плюсы самолета, в данном случае тяговооруженность и мощные привода.
Строевые летчики (а на МАКСе у американцев других нет) по другому не умеют.
+1

olegkirillov
26.08.2007, 18:52
Насчет тяговооруженности - во время этого, с позволения сказать, пилотажа под саундтрек "I got the power!", у F-15 факелы двигателей при солнечном свете видны были, а форсажные камеры подсвечивали адским пламенем. Как задумчиво сказал стоявший рядом парень - "Ракеты хорошо наведутся..."
Ни у МиГарей, ни у Сушек так насиловать движки необходимости не возникло. Даже на "Кобре Пугачева".

Барс
26.08.2007, 20:31
На самом деле, программа, показанная F-15 на МАКСе, ничем не отличается от программы на любом авиашоу в Штатах. Даже комментарий на английском в точности такой же, за исключением того, что на МАКСе товарищ тараторил, как из пулемета.

ironman
26.08.2007, 21:45
:lol: А чего вы , собственно , ожидали ?:dance: Самолётик старенький :lol: , пилотик молоденький:umora: Ну , полетал туда-сюда , пару виражей , двойной иммельман и хватит.Как говориться главное на людей посмотреть и себя показать:D

r2r
26.08.2007, 21:54
Подобное выступление Ф-15 было этим летом на авиашоу в Duxford'е. Демонстрировали несколько видов атаки против наземных целей. Ну и ревели моторами. Впечатляет. Скорее всего, действительно, стиль такой.

ALF
26.08.2007, 22:49
То что я видел в субботу 2007 года, это пилотаж Ф-15:thx: Они обычно сбивают росийские самлеты на средней дистанции, а наши на такой не могут, ракет нет достойных и АВАКСА:rtfm: Так зачем доводить развитие событий до ближнего боя пустил ракеты на средней дистанции развернулся и домой, им на замену след эшелон сракетами прилетит и опять со средней дистанции пульнет:rolleyes: ну и так пока не победят. А наши сунутся в догонку топливо кончится, повернут назад а сзади вторя волна Ф-15 насуют ракет со средней дистанции. Вот что значит слаженность и взаимодействие.:beer: Наши сильны этим только в ближнем бою:bye:

Вот и перед Вьетнамом амеры так же думали... пришёл Фантомкиллер и ага...

Chizh
26.08.2007, 23:13
Насчет тяговооруженности - во время этого, с позволения сказать, пилотажа под саундтрек "I got the power!", у F-15 факелы двигателей при солнечном свете видны были, а форсажные камеры подсвечивали адским пламенем. Как задумчиво сказал стоявший рядом парень - "Ракеты хорошо наведутся..."
Ни у МиГарей, ни у Сушек так насиловать движки необходимости не возникло. Даже на "Кобре Пугачева".
Ты просто не разглядел.
И МиГи и Аверьянов форсаж почти не выключали.

P.S.
Сегодняшний, воскресный полет F-15 был проще чем во все остальные дни из-за облачности. Капитан Биренковен не показал вертикального пилотажа.

Eclipse
26.08.2007, 23:21
кто был в субботу и видел полет ф-15 - под конец при заходе на посадку показалось что его чуть не сорвало, даже дернуло прилично.... никто внимания не обратил?

grOOmi
26.08.2007, 23:29
http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=57271
Советую прочитать. После прочтения первых 15 постов пошел сунул голову под холодный душ, перечитал еще раз. В общем и целом мое мнение такое - могу не показывать всех возможностей.
З.Ы. Если есть желание обсудить F-117 делаем отдельную ветку.

3GIAP_STRiZH
26.08.2007, 23:46
кто нибудь обратил внимание, что при энергичных маневрах, самолет сначала как бы выходил на заданный угол атаки, а потом чуть- чуть отдавал от себя, как бы спрямлял траекторию...:)?

Chizh
26.08.2007, 23:53
кто нибудь обратил внимание, что при энергичных маневрах, самолет сначала как бы выходил на заданный угол атаки, а потом чуть- чуть отдавал от себя, как бы спрямлял траекторию...:)?
Да, есть такое.
Мне кажется это идет от спортивного пилотажа. Пилот резко ломал траекторию, а после садился на нужный угол.

3GIAP_STRiZH
27.08.2007, 00:15
ну да, похоже
может автоматика какая ограничивала, я про это подумал сначала
у меня даже мама заметила, она в этом вообще нифига не понимает :)

olegkirillov
27.08.2007, 00:30
Ты просто не разглядел.
И МиГи и Аверьянов форсаж почти не выключали.У меня все ходы записаны. :) На камеру. :)

Chizh
27.08.2007, 00:48
Ну так в чем вопрос? :)

garrison
27.08.2007, 02:39
olegkirillov, а выложить видео? :)

Wherewolf
27.08.2007, 06:00
Моё ИМХО. Прошлый МАКС F-15 летал в основном "на скорость" на форсаже... видимо американских зрителей обычно впечатляет скорость и рёв моторов... нас этим не проймёшь.... :)
В этот год они стали показывать именно пилотаж.. причём уровень пилота стал повыше... вероятно именно пилот-пилотажник настолько всё чётко делалось (хотя и не без доворотов...), как по учебнику...

упор видимо действительно на чёткий пилотаж. каждая фигура - с фиксацией. Порадовали показаная в онлайн предполётная и после полётная подготовки. Первая - показушная, все перемещения механиков строевым шагом, как на плацу.... после , когда видимо уже никто не смотрит- в развалочку и неторопливо...

Выход из виража не только амеры так делают.. прошлый раз Мираж крутил так-же. Ну, нам на треугольном крыле и заметнее гораздо это, и вероятно без этого никак. У амеров, ЕМНИП, это с фантомов началось.
Особенность пилотирования фантома такова, что перед манёвром надо было сначала уменьшить угол атани, потом ввести в крен, потом уже руччку на себя...и после завершения - снова уменьшить угол атаки... читал где-то....

Fox
27.08.2007, 10:17
Сегодняшний, воскресный полет F-15 был проще чем во все остальные дни из-за облачности. Капитан Биренковен не показал вертикального пилотажа.


И кстати без вертикальных фигур пилотаж утратил зрелищность
А вообще неплохо, оригинально.



А вообще могли бы и на наш манер полетать, к примеру в 2004, 2005 французы на 2000х Миражах показывали отличную программу в Жуковском.

mr_tank
27.08.2007, 10:55
Классическая программа - полеты на форсаже, резкие наборы скорости и высоты, одиночный "колокол". Даже в программке МАКСа было написано не "пилотаж", а "демонстрационный полет".
В чем дело?
А законы воздушного боя никто не отменял, ИМХО, терять скорость не рекомендуется даже если у тебя 30 тонн тяги. А "Орел" так и летал. разгон, маневр, разгон.
Квадратные петли - показ тяговооруженности и управляемости. Ф-16 они точно также показывают.

Ну и еще предположительно, такой стиль терпимее по перегрузкам, ибо они кратковременные.

Maximus_G
27.08.2007, 13:20
А вообще могли бы и на наш манер полетать, к примеру в 2004, 2005 французы на 2000х Миражах показывали отличную программу в Жуковском.

Могли бы - летали бы. Рэптор позволяет - летают, демонстрируют именно пилотаж, не просто маневры. А Игл в этом отношении, видимо, значительно строже Сушки. И уж тем более несравним с юркими Миражами.

dentonjc
27.08.2007, 14:22
Забавно наблюдать, как столько народу из года в год так трогательно боятся
признаться себе в очевидном: что F-15 - действительно утюг :D

noOb0Bap
27.08.2007, 14:27
мне говорили што у ф-15 намного двигатель мошнее су-27, да и шас вроде движки даже с ОВТ как-то не очень обгоняют янок

Wherewolf
27.08.2007, 14:41
а мощность тут причём? да и ОВТ к мощности двигателя ну никаким макаром не относится...
важны тяговооружённость и приёмистость...

love3k
27.08.2007, 14:43
мне говорили што у ф-15 намного двигатель мошнее су-27, да и шас вроде движки даже с ОВТ как-то не очень обгоняют янок

www.airwar.ru

mr_tank
27.08.2007, 16:53
Забавно наблюдать, как столько народу из года в год так трогательно боятся
признаться себе в очевидном: что F-15 - действительно утюг :D
Ага, в маневре аналогичный МиГ-29 и намного большей тяговооруженностью. При этом, насколько я понял, был самолет с 10т тягой двигателей, а не 15т

Yo-Yo
27.08.2007, 18:13
Классическая программа - полеты на форсаже, резкие наборы скорости и высоты, одиночный "колокол". Даже в программке МАКСа было написано не "пилотаж", а "демонстрационный полет".
В чем дело? Нет опытных пилотов-пилотажников? Не хотят рисковать? Считают, что народным массам проще внушить мнение о мощи самолета ревом форсажа под агрессивную музыку (сегодня музыка действительно была единственная агрессивная из всех), а не пилотажем? Или действительно самолет не умеет маневрировать, а способен только пулять множество ракет на большие расстояния?
P.S. Прошу добавить запятую между "летает" и "как", а то название темы не редактируется :(


А чего такого он не делал из того, что делали МиГ-29 и Су-27? Кобру или кульбиты на малой скорости, которые делали самолеты с УВТ? Так он на воздушный бой заточен, а не на развлечение публики.
Энергетику он свою показал на вертикальном пилотаже и на наборе энергии, бочки - скорость крена и управляемость по крену, нож, по-моему, тоже был. Колокол - демонстрация газодинамической устойчивости двигателя на ненормальных УА.
Маневренность - засеките время виража, порадуйтесь за старичка.

LazyCamel
27.08.2007, 19:03
Энергетику он свою показал

Самое смешное, что выступавший с 5 тоннами массогабаритов на подвесе Су-34 показал точно такой же "энергичный" пилотаж.

mr_tank
27.08.2007, 19:11
Самое смешное, что выступавший с 5 тоннами массогабаритов на подвесе Су-34 показал точно такой же "энергичный" пилотаж.
Нет, сложно было незаметить разницу в радиусах. Да, летал он принципиально подобно, но не в том темпе.

olegkirillov
27.08.2007, 19:25
Видео будет, но не Игла (ну нечего там смотреть было, в самом деле), а Стрижей/Витязей. Как с Монино, так и с МАКСа.
У меня комп не справляется HDV с камеры без потерь видеопоток сливать. :)
Не видел я форсажа у наших, на записи движки все время темные. А у Ф-15 - красные.

ВАЛЕРА
27.08.2007, 19:26
Самое смешное, что выступавший с 5 тоннами массогабаритов на подвесе Су-34 показал точно такой же "энергичный" пилотаж.

А с чего ты взял, что под СУ-34 было 5т. подвесок? И, что, по-моему, самое важное-это то, что на наших летают опытнейшие летчики-испытатели и пилотажники, а у амеров летают строевые летчики. И давай теперь спросим у наших строевых: а вы так могЕте? А то, что СУ-34отлетал лихо-никто и не спорит. Правда, я не уверен, что бомберу нужно исполнение таких трюков-у него манехо другие задачи. Пульнув издаля сверхточную ракету, он может возвращаться домой, и выделываться не надо. А над полем боя так не покрутишься-ЗРК сшибут мигом.

Seal
27.08.2007, 19:44
А с чего ты взял, что под СУ-34 было 5т. подвесок? И, что, по-моему, самое важное-это то, что на наших летают опытнейшие летчики-испытатели и пилотажники, а у амеров летают строевые летчики. И давай теперь спросим у наших строевых: а вы так могЕте? А то, что СУ-34отлетал лихо-никто и не спорит. Правда, я не уверен, что бомберу нужно исполнение таких трюков-у него манехо другие задачи. Пульнув издаля сверхточную ракету, он может возвращаться домой, и выделываться не надо. А над полем боя так не покрутишься-ЗРК сшибут мигом.

Если верить книге Flying the F-15E in the Gulf War, пилоты F-15E с тобой не согласны. Они считают что маневреность для бомбера тоже не последнее дело.

Zig-Zag
27.08.2007, 20:03
Забавно наблюдать, как столько народу из года в год так трогательно боятся
признаться себе в очевидном: что F-15 - действительно утюг :D

утюг не утюг, а выступил агрессивно, поревел движками, взлетал свечками.. музыка соответвует полётам... вот это показ военной мощи... звериный оскал империализма... а наши какую то песню задушевную включили.. уж действительно "всё на пределе".. всё уникальные бочки крутят, впервые.. и вообще они там впервые летают, Слава России ! слава РСК МиГ, которая покрасила самолёты, столовой №5...

Chizh
27.08.2007, 20:20
Не видел я форсажа у наших, на записи движки все время темные. А у Ф-15 - красные.
Странно, что не видел.

Yo-Yo
27.08.2007, 22:34
Самое смешное, что выступавший с 5 тоннами массогабаритов на подвесе Су-34 показал точно такой же "энергичный" пилотаж.

Вот прямо такой же? С такими же вертикальными маневрами?
Если так, то видимо, снабжен гравицаппой...

3GIAP_STRiZH
27.08.2007, 22:44
http://www.youtube.com/watch?v=YQa4PpIkOZU

после такого я и в то что 117-ый кобру делает поверю, правда закончилось всё не очень Ж(

voice from .ua
27.08.2007, 23:55
Энергетику он свою показал на вертикальном пилотаже и на наборе энергии, бочки - скорость крена и управляемость по крену, нож, по-моему, тоже был. Колокол - демонстрация газодинамической устойчивости двигателя на ненормальных УА.
Маневренность - засеките время виража, порадуйтесь за старичка.

М-м-м... Колокол на F-15? Где можно посмотреть?

mr_tank
28.08.2007, 00:09
Видео будет, но не Игла (ну нечего там смотреть было, в самом деле)
На самом деле он показал, что даже с высокой тяговооруженностью наилучшей тактикой БВБ американцы продолжают считать бум-зум.

olegkirillov
28.08.2007, 09:23
Точно :)

Fox
28.08.2007, 12:12
Маневренность - засеките время виража, порадуйтесь за старичка.

Засек по видеозаписи. Порадовался - 21 секунда :)
Да и не такой уж он старик. МужЫк в самом расцвете сил

Это Раптор юнец еще дерзкий %)

=Voland=
31.08.2007, 14:24
Классическая программа - полеты на форсаже, резкие наборы скорости и высоты, одиночный "колокол". Даже в программке МАКСа было написано не "пилотаж", а "демонстрационный полет".
В чем дело? Нет опытных пилотов-пилотажников? Не хотят рисковать? Считают, что народным массам проще внушить мнение о мощи самолета ревом форсажа под агрессивную музыку (сегодня музыка действительно была единственная агрессивная из всех), а не пилотажем? Или действительно самолет не умеет маневрировать, а способен только пулять множество ракет на большие расстояния?
P.S. Прошу добавить запятую между "летает" и "как", а то название темы не редактируется :(

Нормально он летал для самолёта без ОВТ. Программа у него была больше для специалистов, а не для зрелищ.

ВАЛЕРА
01.09.2007, 21:24
Если верить книге Flying the F-15E in the Gulf War, пилоты F-15E с тобой не согласны. Они считают что маневреность для бомбера тоже не последнее дело.

Я и не утверждаю.что бомберу не нужна маневренность. Но и "затачиваться" под истребительную маневренность считаю излишней. А что касается амерских пилотов в Заливе, то там, по-моему, иракская ПВО не сильно и мешала-они предусмотрительно ее уничтожили. Но в случае серьезной ПВО-над полем боя не повыделываешься-собьют обязательно, никакая маневренность не спасет(ИМХО). Хотя, повторяю, маневренность любому самолету, в т.ч. и бомберу нужна обязательно.

3GIAP_STRiZH
02.09.2007, 22:30
американские летчики любят и умеют летать, впрочем как и наши

http://www.youtube.com/watch?v=mMVF5yzDVvc&mode=related&search=

=Voland=
03.09.2007, 01:36
И летают на много больше нищих. Какой средний налёт в год для военного американского лётчика 200-250часов? А у нас 20-30часов?
А на счёт F-15 машине по ТТХ не в чём не уступает Cу-27. Может даже где-то превосходит. Или кто хотел Кобру увидеть на F-15. Или забыли, что у него нету ОВТ…
Кстати, на МАКСе в тот день не одна Сушка или МиГ не заложили вираж в 21секунду на такой скорости как F-15.

=Voland=
03.09.2007, 01:39
Я и не утверждаю.что бомберу не нужна маневренность. Но и "затачиваться" под истребительную маневренность считаю излишней. А что касается амерских пилотов в Заливе, то там, по-моему, иракская ПВО не сильно и мешала-они предусмотрительно ее уничтожили. Но в случае серьезной ПВО-над полем боя не повыделываешься-собьют обязательно, никакая маневренность не спасет(ИМХО). Хотя, повторяю, маневренность любому самолету, в т.ч. и бомберу нужна обязательно.

От современной ракеты воздух-воздух не спасёт не какой крутой маневр.

flogger
03.09.2007, 03:43
И летают на много больше нищих. Какой средний налёт в год для военного американского лётчика 200-250часов?
100-150часов.И кстати что за "нищие"?

А у нас 20-30часов?
За 2006г.-кое где и выше 100ч.

А на счёт F-15 машине по ТТХ не в чём не уступает Cу-27.
Кое в чем уступает.

Может даже где-то превосходит.
Не "может",а кое в чем превосходит.

Или кто хотел Кобру увидеть на F-15. Или забыли, что у него нету ОВТ…
На Су-27 то-же УВТ нет.:) Кобра к УВТ отношения не имеет..

Кстати, на МАКСе в тот день не одна Сушка или МиГ не заложили вираж в 21секунду на такой скорости как F-15.
Кто считал-то?:)

flogger
03.09.2007, 03:44
От современной ракеты воздух-воздух не спасёт не какой крутой маневр.
С чего сей вывод?

=Voland=
03.09.2007, 03:48
На Су-27 то-же УВТ нет.:) Кобра к УВТ отношения не имеет..
Кто считал-то?:)

Не, Кобру без изменяемого вектора тяги не сделаешь. Да считали, это не так сложно…

=Voland=
03.09.2007, 03:49
С чего сей вывод?
А ты не знал:lol: ?

flogger
03.09.2007, 03:54
А ты не знал:lol: ?
Это такой стиль-отвечать вопросом на вопрос?:rolleyes:
Так может все-таки пояснишь,почему от современной(кстати-какие УР под этим обозначением подразумеваются?) ракеты В-В "не спасет ни какой крутой маневр"?:)

grOOmi
03.09.2007, 05:23
=Voland=
На Су-27С двигатели без УВТ. Кобру он делает. Как объясним сей странный факт?
Видео с МАКСа с виражами в студию.
З.Ы. это случаем не троллизм?

Bond.K
03.09.2007, 09:31
Не, Кобру без изменяемого вектора тяги не сделаешь.

:umora: :lol:

Не люблю пользоваться этими смайликами, но тут уж ничего не поделаешь.


Ты поинтересуйся когда первый раз выполнили кобру на сушке, и когда на сушку поставили УВТ.

1st.RVG_Sky
03.09.2007, 19:21
Странно, что не видел.

я признаться ,тоже не видел. И все мои знакомые не видели, хотя смотрели внимательно :) может ты поделишься фотографиями, раз уж такая уникальная ситуация :)

Chizh
03.09.2007, 23:59
я признаться ,тоже не видел. И все мои знакомые не видели, хотя смотрели внимательно :) может ты поделишься фотографиями, раз уж такая уникальная ситуация :)
Нет проблем.
Вот ролики с YuoTube с пилотажем самолетов. Обрати внимание на свечение в форсажных камерах.

Су-30
http://www.youtube.com/watch?v=tik_udvymVY

МиГ-29ОВТ
http://www.youtube.com/watch?v=yXt4RyBbEbc

ВАЛЕРА
09.09.2007, 01:17
100-150часов.И кстати что за "нищие"?

Откуда такие сведения? В разных источниках я встречал примерно одинаковые цифры: порядка 250 часов средний налет амерского летчика.


За 2006г.-кое где и выше 100ч.

Думаю, это вранье. А, если и больше 100, то тогда не "кое-где", а кое у кого, да и то вряд ли.






На Су-27 то-же УВТ нет.:) Кобра к УВТ отношения не имеет..
Это точно.

ВАЛЕРА
09.09.2007, 01:20
Нет проблем.
Вот ролики с YuoTube с пилотажем самолетов. Обрати внимание на свечение в форсажных камерах.

Су-30
http://www.youtube.com/watch?v=tik_udvymVY

МиГ-29ОВТ
http://www.youtube.com/watch?v=yXt4RyBbEbc

Свечение, естественно есть, но по-моему это не форсаж. Да и не могут они отлетать программу на форсаже, движок не потянет.

Yo-Yo
13.09.2007, 14:35
Свечение, естественно есть, но по-моему это не форсаж. Да и не могут они отлетать программу на форсаже, движок не потянет.



Перегреется? :D
Температура воды зашкалит?

ВАЛЕРА
13.09.2007, 14:38
Перегреется? :D
Температура воды зашкалит?

Дров не хватит.

flogger
13.09.2007, 18:28
Откуда такие сведения? В разных источниках я встречал примерно одинаковые цифры: порядка 250 часов средний налет амерского летчика.
От американских пилотов на МАКСе.


Думаю, это вранье. А, если и больше 100, то тогда не "кое-где", а кое у кого, да и то вряд ли.
А почему ты думаешь,что "вранье"?;) Дело ведь в деньгах и желании..
ВТАшники например очень много летают..

Sinchuk
13.09.2007, 21:33
Кобра, кобра ... а у меня вот есть видео как Су-33 "гюрзу" сделала, причем впервые ;) 17.7.98г

Chizh
13.09.2007, 21:55
Свечение, естественно есть, но по-моему это не форсаж. Да и не могут они отлетать программу на форсаже, движок не потянет.
:)
Вся программа на форсаже.

Zorge
13.09.2007, 23:41
Свечение, естественно есть, но по-моему это не форсаж. Да и не могут они отлетать программу на форсаже, движок не потянет.

Гм. Вот Су-27 с полными баками и без форсажа - это гарантированный и стопроцентный утюг. И это еще без подвесок. (можно примерно оценить даже по ЛО - я в этом вопросе ED доверяю).
Так что АЛ-31Ф если надо весь бой на форсаже пролетать сможет. И еще три (а то и пять) раза по столько же.
Ибо Су-27 на форсаже (да с половинными баками) - это уже зверская штука, которая лезет на высоту по принципу "нас не догонят" ;)
Тот же Ф-15 при прочих равных на высоту будет забираться дольше. А высота для истребителя - это наше все.

Насчет же сабжа - меня тоже разочаровали полеты Ф-15. По зрелищности никак. Хотя опять же для специалистов прекрасно видно умение грамотно распоряжаться энергией в воздухе - а для истребителя это опять же наше все.
НО. Тут же вспомнил, что летал строевой летчик, и в США так сможет КАЖДЫЙ летчик летающий на Ф-15 (опять же на любом из состоящих на вооружении и числящихся работоспособными).
И уже не так было весело наблюдать фортеля единственного в мире Су-34 и единственного в мире летчика, способного эти фортеля вытворять.

Chizh
14.09.2007, 00:28
Ибо Су-27 на форсаже (да с половинными баками) - это уже зверская штука, которая лезет на высоту по принципу "нас не догонят" ;)
Тот же Ф-15 при прочих равных на высоту будет забираться дольше. А высота для истребителя - это наше все.

При прочих равных скороподьемность F-15 немного получше будет. Поэтому они этим так щеголяют.

Sidor
14.09.2007, 01:46
Эх-х-х... Вот бы после Ф-15 на МиГ-31 прямо с полосы да свечой за облака, как это было в 2005 (или на МиГ-25 даже, я в тот момент сильно далеко от полосы был, видел не слишком хорошо). А то ишь!
А вообще, к моему глубочайшему удивлению, Ф-15 мне понравился. Энергично так, бодренько отлетал. Пошумел, опять же, в отличие от наших, которые ведь могут, но почему-то не стали (смею предположить, это забота о зрительских ушах, особенно детских). Добавил некую изюминку штоль.

Fox
14.09.2007, 07:16
Эх-х-х... Вот бы после Ф-15 на МиГ-31 прямо с полосы да свечой за облака, как это было в 2005 (или на МиГ-25 даже, я в тот момент сильно далеко от полосы был, видел не слишком хорошо). А то ишь!
А вообще, к моему глубочайшему удивлению, Ф-15 мне понравился. Энергично так, бодренько отлетал. Пошумел, опять же, в отличие от наших, которые ведь могут, но почему-то не стали (смею предположить, это забота о зрительских ушах, особенно детских). Добавил некую изюминку штоль.

Скажу так, не изюминку, а внес разнообразие. Хоть мне и не по душе такой стиль показа, однако на самом деле было интересно посмотреть

2Sidor.
А вот в этом году всеж свечкой один из Су-30х уходил в небо.
Который лиевский, который самый первый летал:) Шикарный то элемент кстати был, та же как у Ф-15 восходящая бочка, а потом вниз по спирали с дымами:cool:

naryv
10.10.2007, 17:06
Обсуждение ракет перенесено сюда- http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=1011298&postcount=90

wind
10.10.2007, 17:58
А высота для истребителя - это наше все.
- Это было "всё" в эпоху Покрышкина. Это давно уже не всё и даже не половина от всего... ;)

Fox
11.01.2008, 10:16
Лучше поздно, чем никогда:-)

Ну вот таки наконец-то мне оцифровали мои кассеты с МАКС 2001 и 2003.

Пилотаж F-15

Он снят практически без пауз, то есть вполне можно по секундомеру засекать время выполнения виражей и прочих "кренделей"

Не взыщите к качеству, кассета пролежала 4 года


64Мб.

http://rapidshare.com/files/82647454..._F-15.wmv.html

Если ест интерес, выложу позже Су-30, вроде 29й неплохо был снят, тоже без пауз...

Су-30МК. Все тот же МАКС2003 Не стал накладывать музыку.
Там и так пара АЛ-31Ф и Сергей Мельников атмосферу создают
Этот пилотаж снимал я. Считаю что он особенно удалася, облачность ИМХО была идеальна в тот день. Автофокус был бы еще на камере пошустрее.
Там есь интересный момент - он после прохода на минимальной скорости уходит на полупетлю. Где-то в районе 4й минуты

45Мб

http://rapidshare.com/files/82895664...-30MK.wmv.html

F/A18C
11.01.2008, 18:16
И летают на много больше нищих. Какой средний налёт в год для военного американского лётчика 200-250часов? А у нас 20-30часов?
А на счёт F-15 машине по ТТХ не в чём не уступает Cу-27. Может даже где-то превосходит. Или кто хотел Кобру увидеть на F-15. Или забыли, что у него нету ОВТ…
Кстати, на МАКСе в тот день не одна Сушка или МиГ не заложили вираж в 21секунду на такой скорости как F-15.
А "кобру" Пугачев крутил впервые на Миге с ОВТ? никогда не знал про это...:eek:

paralay
14.01.2008, 20:15
Это для американцев УВТ обязателен для манёвра типа «кобра», Су-27 и МиГ-29 делали это в лохматом году, когда об УВТ только мечтали в популярных журналах.
Кстати говоря, и хвалёный «Раптор» с недоделанным соплом как-то исполняет её, я бы сказал, без огонька.
А вообче говоря, компоновка F-15 и F-22 в отличии от компоновки Су-27 и МиГ-29 имеет меньшую омываемую поверхность, что «Игл» с успехом демонстрировал на МАКСе, гоняя как угорелый туда - обратно. Но это только на дозвуке…
Хотя и тут есть ложка дёгтя, Харчевский с Карабасовым отмечали это преимущество, но когда полетели по общим делам в группе 2 Су-27 и 2 F-15, последние вынуждены были подвесить ПТБ, и преимущество тут же испарилось.