Просмотр полной версии : Уникальные пилотажные группы ...
Всю неделю копостировали мозги по ТВ и даже на МАКС, что Стрижи и Витязи, "не имеющие аналогов" потому как летают на боевых машинах.
ЭЭЭ, господа, а пилотажники USAF и US NAVY со своими F-16, F/A-18 тогда кто?
И да, все-же интересно, кроме этих четырех еще кто есть?
Они на специально подготовленных и облегчённых летают... Так что наши действительно уникальны...
Всю неделю копостировали мозги по ТВ и даже на МАКС, что Стрижи и Витязи, "не имеющие аналогов" потому как летают на боевых машинах.
ЭЭЭ, господа, а пилотажники USAF и US NAVY со своими F-16, F/A-18 тогда кто?
И да, все-же интересно, кроме этих четырех еще кто есть?
Ну ТВшники правы. Наши группы уникальны.
Равно как и любая другая. Похожих нет вообще:)
Подходы к построению программы у каждой команды уникальны, вот и всё.
Они на специально подготовленных и облегчённых летают... Так что наши действительно уникальны...
Это тебе бабушка сказку на ночь расказала?
Ну ТВшники правы.
Подходы к построению программы у каждой команды уникальны, вот и всё.
какой программа, чего тупить? ТВ заявляли. что уникальность заключается в том, что у нас боевые машины, у всех остальных - УТС. F-16 и F/A-18 - УТС?
Кстати сказать, что турки и iвейцарцы летают на F-5, тоже, боевые машины, хотя и ближайшие родственники УТС.
Это тебе бабушка сказку на ночь расказала?
Можешь рассказать,какой радар стоит у "БлюЭнжл"? ;)
какой программа, чего тупить? ТВ заявляли. что уникальность заключается в том, что у нас боевые машины, у всех остальных - УТС. F-16 и F/A-18 - УТС?
Кстати сказать, что турки и iвейцарцы летают на F-5, тоже, боевые машины, хотя и ближайшие родственники УТС.
А грубить не надо:(
У американцев самолеты хоть и послужившие и повоевавшие обычно используются, но окромя перекраски у них еще уйма переделок.
Maximus_G
28.08.2007, 16:01
Всю неделю копостировали мозги по ТВ и даже на МАКС, что Стрижи и Витязи, "не имеющие аналогов" потому как летают на боевых машинах.
ЭЭЭ, господа, а пилотажники USAF и US NAVY со своими F-16, F/A-18 тогда кто?
И да, все-же интересно, кроме этих четырех еще кто есть?
ТВ разное бывает. На новостном канале "Вести" комментаторы практически каждый день, сколько шел МАКС, объясняли люду, что на боевых самолетах кроме наших летают и американцы. Кроме того, озвучивалась разница в организационной части - у нас постоянный состав, на западе ротация.
Помимо нас и американцев, на "чистых" истребителях (не УТС) летают и другие, но они летают на легких истребителях - например F-5 (швейцарцы, турки и прочие), Draken (шведы).
Можешь рассказать,какой радар стоит у "БлюЭнжл"? ;)
Коля, ты чего?
У них стоял и стоит радар как и все боевые системы кроме пилонов.
Посмотрите на вербовку тех. персонала в команду ангелов:
Avionics is manned by nine maintenance technicians in the aviation electronics technician and aviation electrician's mate ratings. This workcenter is responsible for the performance of scheduled and unscheduled maintenance and timely troubleshooting of F/A-18 and C-130 electronic flight controls, communication, navigation, radar, mission computers, digital and analog systems and fuel quantity.
http://www.blueangels.com/enlistedpersonnel.shtml
Да, господа облегчатели, из истребителя думается, не так просто выкинуть радар, центровка уедет.
Merlin00Z
28.08.2007, 17:07
центровка уедет а заместить массогабаритом нельзя? ;)
Military_upir
28.08.2007, 21:15
а смысл ?!
А грубить не надо:(
У американцев самолеты хоть и послужившие и повоевавшие обычно используются, но окромя перекраски у них еще уйма переделок.
Надо Федя, надо (с), У стрижей и витязей тоже, не сказать что то-же самое что в строевых.
И вместе с тем, не настолько отличаются от боевых. то-же самое относится и к американцам. Это-же не автомобиль, чтобы безболезненно выкинуть что-то.
Merlin00Z
28.08.2007, 21:35
а смысл ?!
:lol: и то верно !
Это тебе бабушка сказку на ночь расказала?
А грубить не надо:(
У американцев самолеты хоть и послужившие и повоевавшие обычно используются, но окромя перекраски у них еще уйма переделок.
Надо Федя, надо (с), У стрижей и витязей тоже, не сказать что то-же самое что в строевых.
И вместе с тем, не настолько отличаются от боевых. то-же самое относится и к американцам. Это-же не автомобиль, чтобы безболезненно выкинуть что-то.
Ну если вы считаете, что грубить всё же надо, то я вам, как человеку сочувствую...
А про отличие самолётов "Стрижей" и "Витязей" от строевых кто вам на ночь рассказал?
Как минимум с "Ангелов" сняли пушку... Кроме того написано, что им требуется 72 часа, чтобы обратно сделать их "строевыми" - не думаю, что банальная установка пушки и снятие дымогенераторов займёт 72 часа => переделок там больше...
А наши, насколько я помню (хотя могу и ошибаться) на тех же самых "машинах" летают на боевое применение...
Модераториал
mr_tank и Fischer дальнейший переход на личности прошу прекратить.
3GIAP_STRiZH
29.08.2007, 11:40
Свершенно точно знаю, что у Стрижей и Витязей сняты кое-какие блоки БРЭО, но общая экономия по весу незначительная
Радар не снят :)
К вопросу об уникальности, ничего уникального не нахожу, если честно
А стрижи так вообще программу свою на МАКСе завалили
Если провести трезвый анализ, без ложного патриотизма, то наши группы к сожалению по зрелищности уступают западным. Конечно, можно сказать, что наши летают на тяжелых машинах, не переделанных, и.т.д. Но думаю зрителю по большому счету все равно на чем летают, главное как летают.
Найдите у Стрижей хоть один элемент в программе, который не делают другие группы. Таких элементов нет. У тех же французов есть элементы которые выполняют только они, плюс множество элементов, которые выполняют только 1-2 группы. У Витязей программа более зрелищная чем у Стрижей, но и у них нет ни одной уникальной фигуры. Ну и конечно отсутствие дымов сильно снижает зрелищность.
Можно долго спорить у кого зрелищней, но фактом является то, как французам аплодировали на этом МАКСе и не случайно их поставили в конец программы, иначе после их выступления остальные группы смотрелись бы слишком бледно. ИМХО.
Найдите у Стрижей хоть один элемент в программе, который не делают другие группы. Таких элементов нет. У тех же французов есть элементы которые выполняют только они, плюс множество элементов, которые выполняют только 1-2 группы. У Витязей программа более зрелищная чем у Стрижей, но и у них нет ни одной уникальной фигуры. Ну и конечно отсутствие дымов сильно снижает зрелищность.
.
Звук! Звук 10 ревущих двигателей!!! К большому своему сожалению, не могу сравнивать этот параметр с теми же Ангелами, но французы отдыхают точно.
Еще Кубинский Бриллиант.
Звук! Звук 10 ревущих двигателей!!! К большому своему сожалению, не могу сравнивать этот параметр с теми же Ангелами, но французы отдыхают точно.
Еще Кубинский Бриллиант.
Звук возможно, но это к пилотажу имеет косвенное отношение.
По поводу бриллианта. Строем из 6 самолетов можно выполнить более 30 различных построений. Строем из 8 самолетов еще больше. Таким образом не сложно найти построение которое никто не делает, но зрелищность от этого не увеличится, если все эти построения выполняются в вираже или петле. К тому же фигурой является не сама форма построения самолетов, а то что они делают в данный момент (вираж, петля, проход над полосой и.т.д.)
А наши, насколько я помню (хотя могу и ошибаться)
Именно что ошибаетесь.
Merlin00Z
29.08.2007, 19:03
[в воздух] кроме масс и габаритов , кульбитов , звуков , скоростей есть ещё кое что , что и делает именно наши группы уникальными.
C 2001 МАКСА наблюдаю за Стрижами и РВ, но вынужден констатировать - французам и итальянцам проигрывают в зрелещности однозначно! Причем никаких подвижек в лучшею сторону и не предприниматся, скорее наоборот, стало хуже. Этот обкурившийся коментатор который несет пропогандийскую чушь порядком подзадолбал, нет музыкального офрмления нормального, нет дымов, нет "зрелещных" фигур.
Более того! Даже две пары Су-27, которые летали на этом максе (название группы к своему стыду забыл - "Соколы России" вроде) и показывали пилотаж 2 вс 2 и просто групповой - смотрелись НА ГОЛОВУ выше витязей и стрижей. Во первых небыло идиотского пафоса (слава богу коментатор нормальный у них), была музыка (очень даже в тему подобранная) и был интересный пилотаж. И смотреть было приятно... еще бы дымы им. Так-что даже на фоне этой молодой группы Витязи и Стрижи смотрятся архаично, не современно, про французов даже и говорить не стоит - это вообще другая лига.
Maximus_G
29.08.2007, 19:51
Ну и конечно отсутствие дымов сильно снижает зрелищность.
Да ладно, Стрижи дымят так, что страшно смотреть :D
А если серьезно, то да - увы, не дотягивают наши по зрелищности, что бы там ни говорили про тяжелые самолеты. Как французы синхронные перестроения восьмеркой делают - смотрел прямой эфир каждый день и был в полном восторге. Наши тоже перестраивались, но эффект совершенно не такой же.
Если AT-6 считать военным самолетом (что в принципе так и есть военно- тренировочный )
http://www.youtube.com/watch?v=lcu3GklGvLo
....
Можно долго спорить у кого зрелищней, но фактом является то, как французам аплодировали на этом МАКСе и не случайно их поставили в конец программы, иначе после их выступления остальные группы смотрелись бы слишком бледно. ИМХО.
А у меня противоположные ощущения сложились если честно по поводу реакции публики.
Прикольно было бы, если бы была бы пилотажная группа на Тешках.
тема называлась "уникальные пилотажные группы".
предлагаю создать ветку с ссылками на офсайты групп, галереями фото и видео, другими историческими материалами. и каталогизировать их по группам.
теперь офтоп :) никто не знает зачем ангелам нужны 72 часа: может на перекрасить все самолёты и пристрелять пушку.
принцип всех пилотажных групп ест подготовка специалистов, ротация пилотов. наши т же пытаются заниматься этой проблеммой, но что-то мешает или менталитет или условия неподходящие.
был обещан альбом "пилотажные группы мира". кто знает подскажите вышел ли и как заказать?
спасибо и удачи.
В сети видел файл МАКС-2007: Пилотажные группы мира - сборник коротких отрывков из выступлений разных групп на совершенно разных мероприятиях. Кажется на торрентс.ру (я его с нашей сетевой файлопомойки слил)
ROSS_Tracer
09.09.2007, 16:42
По поводу бриллианта. Строем из 6 самолетов можно выполнить более 30 различных построений. Строем из 8 самолетов еще больше. Таким образом не сложно найти построение которое никто не делает, но зрелищность от этого не увеличится, если все эти построения выполняются в вираже или петле. К тому же фигурой является не сама форма построения самолетов, а то что они делают в данный момент (вираж, петля, проход над полосой и.т.д.)
Да что Вы говорите. Бочку в строю девятью самолётами кто ещё делает? А? Не слышу леса рук? Если в течении года никто больше в мире не повторит это, то через год РВ и Стрижей занесут в книгу рекордов Гинеса (не прям уж такой суперский показатель, но однако факт), на МАКСе были представители этой самой книги, зафиксировали рекорд.
Бочка девяткой это вообще отдельная тема. В её исполнии "виноват" только один человек - Геннадий Авраменко (Начальник отдела визита и показов в Кубинке, левый ведомый в ромбе), который после МАКСа уходит из Стрижей, лётчик от бога, каких мало. Есть вероятность, что будет летать в Аэрофлоте.
Надо Федя, надо (с), У стрижей и витязей тоже, не сказать что то-же самое что в строевых.
И вместе с тем, не настолько отличаются от боевых. то-же самое относится и к американцам. Это-же не автомобиль, чтобы безболезненно выкинуть что-то.
Вообще-то одиночные Стрижевские МиГ-29 и РВшные Су-27 это чистой воды боевые самолёты. С неснятыми пилонами, радарами, пушками и прочее и прочее. Спарки (МиГ-29УБ и Су-27УБ) это немного переделанный вариант настоящего УБ. Переделка заключается в установке GPS на месте БРЭО для осуществления дальних международных перелётов без самолёта-лидера (Дружно вспоминаем погибших РВ в Камрани и мрачнеем). Во всём остальном - это самые настоящие БОЕВЫЕ самолёты. На которых теже Стрижи и Русские Витязи выполняют в плюс к пилотажной программе ещё и всю строевую программу. Так что кто бы тут чего говорил.
ROSS_Tracer
09.09.2007, 16:58
Этот обкурившийся коментатор который несет пропогандийскую чушь порядком подзадолбал
Чувак! Ты попал! :) Этот "обкурившийся коментатор" никто иной как экс-начальник ЦПАТа полковник Омельченко Анатолий Иванович. На вкус и цвет товарища нет, стиль его комментариев много кому нравится. Лично я бы сделал по-другому, но не важно. Хаять людей лишь по сугубо личному мнению, это ты крут, брат. Жизнь, как, успешна?
Более того! Даже две пары Су-27, которые летали на этом максе (название группы к своему стыду забыл - "Соколы России" вроде) и показывали пилотаж 2 вс 2 и просто групповой - смотрелись НА ГОЛОВУ выше витязей и стрижей. Во первых небыло идиотского пафоса (слава богу коментатор нормальный у них), была музыка (очень даже в тему подобранная) и был интересный пилотаж. И смотреть было приятно... еще бы дымы им. Так-что даже на фоне этой молодой группы Витязи и Стрижи смотрятся архаично, не современно, про французов даже и говорить не стоит - это вообще другая лига.
Никакого пилотажа у Соколов фактически не было. Летали боевым порядком. У них только первая пара более-менее стоит во всех фигурах. То что они показали и назвали типа "воздушный бой". Это воздушный бой только для человека непросвещенного. Так в режиме ганз-онли летали наверное в конце ВоВ и может быть в Корее. Сейчас все эти манёвры выполняются на около звуковой и сверохзвуковой скорости и выглядет совсем по иному. В связи с тем, что на авиа-шоу к сверхзвуку не приближаются, всё это бутафория :) И летают они на показе... как-то скованно боязно, это уже моё ИМХО.
Да что Вы говорите. Бочку в строю девятью самолётами кто ещё делает? А? Не слышу леса рук? Если в течении года никто больше в мире не повторит это, то через год РВ и Стрижей занесут в книгу рекордов Гинеса (не прям уж такой суперский показатель, но однако факт), на МАКСе были представители этой самой книги, зафиксировали рекорд.
Бочка девяткой это вообще отдельная тема. В её исполнии "виноват" только один человек - Геннадий Авраменко (Начальник отдела визита и показов в Кубинке, левый ведомый в ромбе), который после МАКСа уходит из Стрижей, лётчик от бога, каких мало. Есть вероятность, что будет летать в Аэрофлоте.
Читаем внимательно. Речь шла про форму строя (бриллиант), а не про фигуру (бочка). Товарищ говорил мол уникальная фигура, на что я ему ответил, что форма строя не является фигурой, фигурой является хотябы та же самая бочка.
Бочку девяткой делают Фрече Триколори, СноуБерд, РэдЭрроуз, СариаКиран, Русь (делала). Это так навскидку, если порыть то можно еще наверное найти группы. Скажем вроде ЕДАВ делают, но точно сказать не могу.
Ну а если интересуют рекорды, то в 1958 году группа БлэкЭроуз выполнила бочку и петлю строем из 22 истребителей Хантер. Поэтому насчет рекорда что то ты попутал :) Единственный выриант, что могут зарегить рекорд строя состоящего из разных самолетов.
ROSS_Tracer
10.09.2007, 20:33
Ну а если интересуют рекорды, то в 1958 году группа БлэкЭроуз выполнила бочку и петлю строем из 22 истребителей Хантер. Поэтому насчет рекорда что то ты попутал :) Единственный выриант, что могут зарегить рекорд строя состоящего из разных самолетов.
Ничего я не попутал. Рекорд зафиксирован. Размер формации, общий тоннаж и что строй построен не из однотипных самолётов.
FW_Otstoy
10.09.2007, 21:32
Самолеты разные, тоннаж другой - вот и новый рекорд::)
А если все летчики одновременно оттопырят большой палец левой ноги, то будет еще один рекорд... ведь до них никто не оттопыривал...:D
FW_Otstoy
10.09.2007, 21:34
Самолеты разные, тоннаж другой - вот и новый рекорд::)
А если все летчики одновременно оттопырят большой палец левой ноги, то будет еще один рекорд... ведь до них никто не оттопыривал...:D
Хотя для зрителя - один хрен... бочка группой... и все...
ИМХО, совершенно некорректно сравнивать Витязей с Фречами или Патрулем. Может сравним одиночный пилотаж итальянцев с пилотажем Капаниной? А что? Главное ведь зрелищность.
ИМХО, совершенно некорректно сравнивать Витязей с Фречами или Патрулем. Может сравним одиночный пилотаж итальянцев с пилотажем Капаниной? А что? Главное ведь зрелищность.
А с чем тогда сравнивать? :eek: И Витязи и Патрули и др демонстрируют групповой пилотаж. Сравнивать их корректно со всех сторон. То что, наши летчики летают на боевых, тяжелых в управлении истребителях, так это беда и проблема летчиков (многое сложно или невозможно выполнить), а не зрителей. Пилотажные группы летают для зрителей, а не для собственного удовольствия. А у зрителей, как бы это прискорбно не было, один показатель - зрелищность.
Самолеты разные, тоннаж другой - вот и новый рекорд::)
А если все летчики одновременно оттопырят большой палец левой ноги, то будет еще один рекорд... ведь до них никто не оттопыривал...:D
Поправлю...Тоннаж не другой. Он просто наибольший у наших ПГ.
Разница ж есть наверное? :)
Не считаю что РВ и Стрижи летают менее зрелищно. С одинаковым удовольствием смотрю на выступление и французов и итальянцев.
Один фиг буду продолжать считать наших пилотажников лучшими.
Можете даже не переубеждать.
И зрелищность у них на уровне. На самом высоком.
А то что чего-то наши не делают...гм..считайте это уникальной особенностью.
C 2001 МАКСА наблюдаю за Стрижами и РВ, но вынужден констатировать - французам и итальянцам проигрывают в зрелещности однозначно! Причем никаких подвижек в лучшею сторону и не предприниматся, скорее наоборот, стало хуже. Этот обкурившийся коментатор который несет пропогандийскую чушь порядком подзадолбал, нет музыкального офрмления нормального, нет дымов, нет "зрелещных" фигур.
Более того! Даже две пары Су-27, которые летали на этом максе (название группы к своему стыду забыл - "Соколы России" вроде) и показывали пилотаж 2 вс 2 и просто групповой - смотрелись НА ГОЛОВУ выше витязей и стрижей. Во первых небыло идиотского пафоса (слава богу коментатор нормальный у них), была музыка (очень даже в тему подобранная) и был интересный пилотаж. И смотреть было приятно... еще бы дымы им. Так-что даже на фоне этой молодой группы Витязи и Стрижи смотрятся архаично, не современно, про французов даже и говорить не стоит - это вообще другая лига.
Насчёт Соколов (они же вроде и из липецкого ЦБП - если не ошибаюсь) - согласен полностью, даже строй в ромбе они держали лучше витязей и стрижей.....
Красиво мужики летают!:cool: Мне понравилось в их исполнении всё, и инсцинировка БВБ и пилотаж.:cool:
А с чем тогда сравнивать?
С Блю Энджелс хотя бы.
И Витязи и Патрули и др демонстрируют групповой пилотаж. Сравнивать их корректно со всех сторон.
Ну давайте тогда с Беркутами сравним. Тоже ведь групповой пилотаж.
Гонки в Ле Мане видели? Там одновременно соревнуются автомобили разных классов, но только в своей категории, GT1 не соперничает с прототипами и наоборот, хотя одна трасса, у всех по 4 колеса и т.п., ан нет. Патрулей можно (было :( ) сравнивать с Русью...
Пилотажные группы летают для зрителей, а не для собственного удовольствия.
Я зритель и получаю удовольствие!
А вообще пилотаж на МАКСе это совсем не то, что можно было видеть на 15-летии Витязей в Кубинке. Но безопасность превыше всего :rtfm: ...
Maximus_G
12.09.2007, 10:52
Еще одна АПГ подтянулась: сингапурские "Черные рыцари" на Ф-16.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot