Просмотр полной версии : Интересный вопрос
A.Galland
16.07.2002, 15:14
Значит так. Давно уже меня мучит один вопрос. Насколько я помню в те поры радиовысотомеров не присутствовало, однако использовался вполне эффективный анероидный высотомер, кстати и досей поры тоже присутствует, так вот к чему собственно базар. Насколько я помню у етого прибора гдетось пимпочка присутствовала - выставить ноль. То есть принять атмосферное давление на земле в текущий момент за эталон на высоте ноль метров, и далее поехали по шкале. Так вот куда девалась эта пимпочка в симе? :confused: У меня была слабая надежда что в 1.1 это будет реализовано, ну нет так нет, собственное я не претензии однако реализьм :cool:. И еще есть один интересный момент, опытным путем я определил что в симе таки присутствует ветер. И он таки не всегда дует навстречу направлению взлета, а иногда и сбоку. В этой связи к корифеям два вопроса, как перед взлетом и посадкой узнать направление и силу ветра. С земли этой информации запросить нельзя по определению. и еще если спросить ни у кого нельзя и прочитать тоже негде, то почему это нельзя увидеть? На аэродромах начисто отсутсвует такой необходимый навигационный прибор как полосатый конус не помню как он называется официально, а по простецки "колбаса". Корифеи-разработчики ответьте плиз. Заранее с признательностью A.Galland.
Всем мягких посадок.
Про пимпочку: а смысл? Самому побаловаться выставлять ноль? Глупости.
А чулка, имхо, не будет и дальше. Да и нет в нём, если честно, острой необходимости. Ветер дует только в дождливую погоду, откуда дует, нужно знать только при взлёте, чтобы рулями направление скорректировать. А в пылу бытвы на ветер начихать.
Maximus_G
16.07.2002, 16:04
Разве ветер дует только в дождь? В любую погоду при взлёте, бывает, хвост воротит в сторону...
...А пимпочку ненавязчиво так просили уже давно... лежит на складе (Предложения для Ил-2 Штурмовик).
Там скорее не "пимпочка", а ручное выставление давления аэродрома было ;).
Такой альтиметр я просил еще когда только демка вышла. А потом и не только я.
Да и про ветер уже много разговоров было.
По собственному опыту:
Сила ветра в "Ил-2" напрямую зависит от состояния "погоды". То есть, чем она мокрее, тем сильнее ветер. В грозу ветер почти шквальный. Так же и в сильный снег. Направление ветра, похоже, фиксировано в одну сторону. Или в несколько. И вряд-ли меняется на протяжении миссии. С ветром по высотам тоже ничего хитрого - имхо, у земли ветер есть, чуть повыше нет. Хотя утверждать не возьмусь, надо проверить точно.
Конечно хочется средства настройки погоды как в MSCFS. Да и черт с ней, пусть не настраивается, но чтоб ее хоть детально узнать можно было.
Я уже несколько раз пытался поднять эту тему, но безрезультатно. Имхо, в MG не особенно много внимания уделили погоде (не путать с визуализацией погоды!), сделали несколько стандартных "погод", и по этому в "Ил-2" нигде нет информации ни о силе и направлении ветра, ни о температуре, ни о давлении. Патамушта лучше никакой информации, чем постоянно одна и та же :)
Остается надеяться что в Забытых Сражениях это изменится. Хотя я и не надеюсь
А вообще, зачем эта погода в "Ил-2" нужна?
Разве что ветер поменять на динамический, чтоб он дул не всегда в одну сторону. Ну и какое нибудь упоминание в брифинге о направлении ветра.
В остальном что еще нужно? Облака есть, осадки есть. Температура летом и зимой тоже отличается, вроде бы :) Только жаль, обледенения не случается в сырую погоду. Ветер на высоте тоже не сильно важен - все равно летать дальше чем на 150-200 км. не приходится в общей сложности. Да и самолетик всегда на карте нарисован - не заблудишься даже если лететь далеко и с сильным боковым ветром.
Вовщем, хочется нормальный альтиметр и направление\силу ветра в брифинге :) Всё остальное тоже хочется, но вряд-ли сможется.
Александр Рыбников
16.07.2002, 19:13
Да и самолетик всегда на карте нарисован - не заблудишься даже если лететь далеко и с сильным боковым ветром.
Вот, кстати, было бы неплохо еще один флажок в настройках реалистичности сделать. Раз уж убрали из самолетов радар, то и GPS пора бы вынуть.
Может в альтиметре с пымпочкой особой нужды и нет (все равно все высоты от уровня воды отмеряются), аэродромы и на возвышенностях встречаются - будешь потом с отрицательной высотой лететь, а вот "чулки" на аэродромах вывесить IMHO - ничего сложного, зато приятно и при взлете, не то чтобы очень полезно, но антуражу добавит.
SilverFox
16.07.2002, 19:43
Может в альтиметре с пымпочкой особой нужды и нет (все равно все высоты от уровня воды отмеряются), аэродромы и на возвышенностях встречаются - будешь потом с отрицательной высотой лететь, а вот "чулки" на аэродромах вывесить IMHO - ничего сложного, зато приятно и при взлете, не то чтобы очень полезно, но антуражу добавит.
Какое давление выставил относительно того и полетишь. И минусы тут не страшны ;) Зато возвращаясь на свое поле, сделал запрос о давлении аэродрома , выставил и садишься по альтиметру как король ;) А сейчас плюхаешься и не знаешь сколько под тобой до земли. Ну визуально только ориентируешься ..
DarkWind Duck
16.07.2002, 20:13
Может в альтиметре с пымпочкой особой нужды и нет (все равно все высоты от уровня воды отмеряются), аэродромы и на возвышенностях встречаются - будешь потом с отрицательной высотой лететь, а вот "чулки" на аэродромах вывесить IMHO - ничего сложного, зато приятно и при взлете, не то чтобы очень полезно, но антуражу добавит.
Чулки, чулки, чулки...
Хмммм всегда почемуто думал что это называетя колдун.....
Falstaff
17.07.2002, 08:45
Про пимпочку: а смысл? Самому побаловаться выставлять ноль? Глупости.
А чулка, имхо, не будет и дальше. Да и нет в нём, если честно, острой необходимости. Ветер дует только в дождливую погоду, откуда дует, нужно знать только при взлёте, чтобы рулями направление скорректировать. А в пылу бытвы на ветер начихать.
Значит, 25 раз нажать пымпочку для убирания-выпуска шасси у Ишачка #- самый цимес и очень способствует исторической достоверности, а вот чулок на аэродроме - это так, баловство одно. Интересная логика #:D
A.Galland
17.07.2002, 10:49
Ну вот я знал что чулком-колбасой :D не я один такой умный. А кстати и пимпочка и направление/сила ветра в брифинге я полагаю добавят этого самого пресловутого реализьма. Кроме того и РЛЕ чуть ли не первым пунктом нацарапано - выставить ноль на альтиметре.
Чулки, чулки, чулки...
Даёшь, ЧУЛКИ!!!
http://pinup.ru:8101/wallpaper/pinup23.jpg
Достаточно? :D
Достаточно?
Еще давай!
а вот "чулки" на аэродромах вывесить IMHO - ничего сложного, зато приятно и при взлете, не то чтобы очень полезно, но антуражу добавит.
Я помню, просили в свое время подавать команду на взлет ракетой. Я несколько раз замечал, что перед взлетом короткая вспышка освещает приборную доску. Никто этого не видел? Мож делали, но не закончили?
2 POLAR
:eek: :D
Вот ее на аэродромах и подвесить :p
2 POLAR
:eek: :D
Вот ее на аэродромах и подвесить #:p
Ну мы же не садисты.... :D :D :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot