maverick
29.08.2007, 19:13
честно стянуто с биглера.
Контрольная карта визуальной посадки - вариант 1
1. Взъерошить механизацию и выпустить когт(BkSp)(BkSp)(BkSp)(BkSp)шасси.
2. Доложить о загорании лампочек. По мере совершения третьего разворота, совмещенного с четвертым, ответить на вопросы: «Сколко, гаварышь, лампочэк гарыт?» и «А какого цвэта?».
3. Получить подтверждение: «Ну захады, дарагой, гостем будещь»
4. Исправить заход, пролюбленный, пока колупался с кранами и тыкал в кнопку передачи.
5. И по высоте тоже.
6. И по скорости.
7. Посмотреть на осевую и дрыгнуть ногами.
8. Не предпринимать никаких действий до получения сообщения: «666, на оборотах! Ниже глиссады идёте.»
9. Прикрыться хреном от матюков с правого кресла.
10. Услышав безразличное бурчание под нос «Ща йопнемся,» подумать: «А ни фуя!» и соразмерным отклонением штурвала до пупа поставить самолет раком (но по возможности не боком).
11. При звуке зуммера - проконтролировать по АУАСП превышение критического угла атаки и сунуть газ до упора.
12. Глядя левым глазом влево-вперед от самолета на расстояние 15-20 м, а правым - на радиовысотомер, изумленно обнаружить, что основные стойки незаметно поехали по полосе.
13. Во избежание непреднамеренного ухода на второй круг после выхода силовой установки на режим, быстрым энергичным движением руки убавить газ до малого, одновременно отдав штурвал от себя. Проконтролировать громкость удара передней стойки о ВПП.
14. Проверить наличие в кармане банки с вазелином.
15. Грустно пощелкать АЗСами вниз.
16. Отстегнуть всё, кроме разъема гарнитуры.
17. Блин.
18. Запросить разрешение на получение замечаний.
19. Подвергнуться любви, полагающейся по законам гостеприимства (см. п. 3).
20. По получении данных объективного контроля п. 19 повторить в двукратном объеме.
Контрольная карта визуальной посадки - вариант 1
1. Взъерошить механизацию и выпустить когт(BkSp)(BkSp)(BkSp)(BkSp)шасси.
2. Доложить о загорании лампочек. По мере совершения третьего разворота, совмещенного с четвертым, ответить на вопросы: «Сколко, гаварышь, лампочэк гарыт?» и «А какого цвэта?».
3. Получить подтверждение: «Ну захады, дарагой, гостем будещь»
4. Исправить заход, пролюбленный, пока колупался с кранами и тыкал в кнопку передачи.
5. И по высоте тоже.
6. И по скорости.
7. Посмотреть на осевую и дрыгнуть ногами.
8. Не предпринимать никаких действий до получения сообщения: «666, на оборотах! Ниже глиссады идёте.»
9. Прикрыться хреном от матюков с правого кресла.
10. Услышав безразличное бурчание под нос «Ща йопнемся,» подумать: «А ни фуя!» и соразмерным отклонением штурвала до пупа поставить самолет раком (но по возможности не боком).
11. При звуке зуммера - проконтролировать по АУАСП превышение критического угла атаки и сунуть газ до упора.
12. Глядя левым глазом влево-вперед от самолета на расстояние 15-20 м, а правым - на радиовысотомер, изумленно обнаружить, что основные стойки незаметно поехали по полосе.
13. Во избежание непреднамеренного ухода на второй круг после выхода силовой установки на режим, быстрым энергичным движением руки убавить газ до малого, одновременно отдав штурвал от себя. Проконтролировать громкость удара передней стойки о ВПП.
14. Проверить наличие в кармане банки с вазелином.
15. Грустно пощелкать АЗСами вниз.
16. Отстегнуть всё, кроме разъема гарнитуры.
17. Блин.
18. Запросить разрешение на получение замечаний.
19. Подвергнуться любви, полагающейся по законам гостеприимства (см. п. 3).
20. По получении данных объективного контроля п. 19 повторить в двукратном объеме.