Вход

Просмотр полной версии : Авиакомпания "Скай Экспресс" получила в лизинг седьмой самолет Boeing 737



Pilot
03.09.2007, 16:10
Авиакомпания "Скай Экспресс" получила в лизинг седьмой самолет Boeing 737



МОСКВА, 3 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Авиакомпания "Скай Экспресс" / Sky Express/ получила в лизинг седьмой самолет Boeing 737-300. Об этом говорится в сообщении авиакомпании.

Самолет взят в лизинг у Boeing Commercial Capital.

" Скай Экспресс" начала полеты 29 января 2007 г. Авиакомпания работает по принципу перевозки массового пассажира /фактически, являясь перевозчиком типа

low cost/. До конца 2007 г "Скай Экспресс" планирует осуществлять регулярные рейсы в 20 российских городов, находящихся на расстоянии 600-3000 км от Москвы. Сейчас компания уже летает в Сочи, Ростов-на-Дону, Калининград, Мурманск, Тюмень, Санкт-Петербург.

С 1 октября авиакомпания начинает полеты в Екатеринбург.

Как сообщалось ранее, всего в 2007 г авиакомпания планирует перевезти 850 тыс человек.

Das Raubtier
03.09.2007, 17:02
интересно этот новее тех что уже у них летают, самому молодому их боингу лет 20 уже :(

=PUH=BOSS
03.09.2007, 17:36
то Пилот-
очень похоже на рекламму....
Общался я сними- лажа полная-low cost-заказ за 45 дней, остальное по полной, продают 10 билетов......
Голимая рекламма....

la5-er
03.09.2007, 18:13
то Пилот-
очень похоже на рекламму....
Общался я сними- лажа полная-low cost-заказ за 45 дней, остальное по полной, продают 10 билетов......
Голимая рекламма....
По сравнению с регулярными рейсами из той же Тюмени цены у них всё-таки ниже, заранее заказав билеты у них и в Ютейре разница была 2300, практически стоимость полёта в одну сторону. Ну а бобики действительно хлам, с МАКСа летел до Тюмени - ни внутренняя связь борт-проводниц не работала, вернее работала но тихо и передавала один свист, подлокотники оторваны, лампочки местами не горели и, пардон, в туалете стульчаков откидных не было, не представляю как дамы обходились.. НУ а при заходе на посадку в салоне такой рокот стоял, как-будто трактор работал..

=PUH=BOSS
03.09.2007, 18:44
По сравнению с регулярными рейсами из той же Тюмени цены у них всё-таки ниже, заранее заказав билеты у них и в Ютейре разница была 2300, практически стоимость полёта в одну сторону. Ну а бобики действительно хлам, с МАКСа летел до Тюмени - ни внутренняя связь борт-проводниц не работала, вернее работала но тихо и передавала один свист, подлокотники оторваны, лампочки местами не горели и, пардон, в туалете стульчаков откидных не было, не представляю как дамы обходились.. НУ а при заходе на посадку в салоне такой рокот стоял, как-будто трактор работал..

Незнаю как допустили сей крафт к полёту!!!! Полнейшее не соблюдение норм и требований безопасности......

Чутка не в тему...
Билет на поезд Питер -Новороссийск стоит 6600, самолёт Питер-Анапа 6200......с Анапы доехать до Новороссийска таптобусом копейки....

r27
03.09.2007, 18:54
летал ими в Москва-Питер-Москва -- реально дешевле, чем поезд (любой) или Пулково.
из минусов:
--(1) а.п. Внуково ..Удалено.., не только антуражем, но и тем что пришлось пропускать (3 часа!) "слугу народу", видать у них и самолеты с мигалками + одна полоса.
--(2) продолжительность полета больше (~1ч30м), чем у Пулково (см.п.1)
--(3) бобики реально старые и замызганые, да лет по 20 им. в салоне грязно и неопрятно. :cry:

но цены блин привлекательные....

Big Gnom
03.09.2007, 19:09
В этом году летел ими Сочи-Москва.
На борту всё работало,не бито, туалет чистый :) .
Персонал вежливый.
Пилот рассказывал по громкой связи о красотах неба.:D
Предупреждали о каждой турбулентности :) Сели мягко .

И сомневаюсь что всем их машинам по 20 лет.

Montana
03.09.2007, 20:10
какой-то одной двадцать, остальным лет по 15-17.

][idrag
04.09.2007, 10:05
Скорее наоборот я как то искал инфу про эту авиакомпанию и на одном ресурсе (а может и на их сайте) нашел список их боингов с бортовыми намерами, годами выпуска и небольшой биографией каждого, там самый молодой был 92 года выпуска кажется... Могу и ошибаться память что то не та стала...

la5-er
04.09.2007, 10:16
Скай ещё одну акцию проводит: "На целый месяц - с 1 по 30 сентября! Скай Экспресс объявляет тотальную распродажу полетов на 7 месяцев вперед - с сентября 2007 года по март 2008 года - в Санкт-Петербург от 500 рублей, а в Тюмень, Мурманск, Ростов-на-Дону и, конечно, в Сочи и Калининград - за 1500 рублей."
Так что цены у них реально ниже. Да и акции постояно проходят;)
P.S. У s7 кстати тоже весьма неплохие цены на ряд направлений, жаль Тюмени нет:(

][idrag
04.09.2007, 20:41
2 la5-er
ыыы смотрел тут билеты у s7 с Москвы до Нижнего Новгорода на ноябрь - цена билета 10 рублей, а сборы 1450 :)

KA
06.09.2007, 10:21
Я несколько раз летал Скаем Ростов-Москва-Ростов.
Крайний раз на МАКС. Пару раз рейс на 8 часов задерживался %) . В остальном никаких претензий. По ценам - да, чтоб за 500 рублей слетать из Ростова в Москву надо за пару месяцев билет брать - но за 1500 или 1900 билеты _всегда_ в наличии. А в августе акция была - туда билет покупаешь - обратно бесплатно.

=Bear=
06.09.2007, 10:46
Хэх, дискаунтеры говорите. В Сургут пришел Аэрофлот, целых 2 недели билеты до Москвы стоили 5500. Потом подняли до Utair и Kolavia. Последние две компашки рынок держат плотно. 9500 в одну сторону. Вот такой вот бизнес. Но даже за такие деньги и 5 рейсов в день в Москву улететь проблематично.

MAX-137
06.09.2007, 11:19
Хэх, дискаунтеры говорите.

Ничо, доберуться.
В Тюмень же пришли, и летают туда до сих пор. И в Екат вроде пробились, хотя даже у S7 не получилось.

Серж
06.09.2007, 19:08
как интересно пробились если ни одного рейса не сделано? пусть сначала начнут летать более менее регулярно, пассажир сам рублём п оголосует.
но моё мнение как же надо ненавидеть свой персонал да и пассажиров чтобы выполнять ночные рейсы.

MAX-137
07.09.2007, 09:19
как интересно пробились если ни одного рейса не сделано? пусть сначала начнут летать более менее регулярно, пассажир сам рублём п оголосует.
но моё мнение как же надо ненавидеть свой персонал да и пассажиров чтобы выполнять ночные рейсы.

Конечно не сделано: первый запланирован на 01/10/07 :rolleyes: . И рейс - дневной кстати.
Хотя в чем-то соглашусь с тобой: С7 в свое время тоже уже вносила в свое расписание раейс в Екат...

Серж
07.09.2007, 10:03
да бога ради. такая программа называется "нассать себе в сапоги". как можно конкурировать с бизнес-классом ил-86!? дневной хорош только для транзита, но как со внучки выбираться в шрм или дмд Вобщем будем посмотреть. Но без питания!

MAX-137
07.09.2007, 12:21
да бога ради. такая программа называется "нассать себе в сапоги". как можно конкурировать с бизнес-классом ил-86!? дневной хорош только для транзита, но как со внучки выбираться в ihv или lvl& Вобщем будем посмотреть. Но без питания!
Да что ж ты так взбеленился? Они с бизнесс-классом и не думают конкурировать :) Они если у вас и оттянут кого, так не сильно важного для вас сегмента. Скорее они оттягивают у РЖД :) Они и продвигают эту тему так: "а не рвануть ли нам в Екат (Сочи, Питер....) , цены то халявные!" Просто прогулятся!

Серж
07.09.2007, 13:35
смех смехом, но у ржд цены и так купейные выше самолётных. скай просто кушает кормушку папину имхо - хотелось бы финотчётность по прибылям глянуть, ради интереса. суётся на накатанные маршруты столиные, устраивая бардак. в регионы соваться из столицы закидывая рекламой не сравнимо с развитием региональных сетей - вот где непаханое поле. и пока этими перевозками серьёзно юты занимаются да полёт начал. а скай - даже названия оригинального придумать не вышло а весь смысл на хвосте нарисован.
P.S. я не взбеленился

Серж
07.09.2007, 13:40
у нас руководство видно ошалело от дурных баблосов с эрбаса на чартерах, заказали 180местные варианты. им орём - нужен бизнес-салон для нормальных доходов на регулярке. не, не доходит. лучше сейчас , чем регулярно.

MAX-137
07.09.2007, 15:59
смех смехом, но у ржд цены и так купейные выше самолётных. скай просто кушает кормушку папину имхо - хотелось бы финотчётность по прибылям глянуть, ради интереса. суётся на накатанные маршруты столиные, устраивая бардак. в регионы соваться из столицы закидывая рекламой не сравнимо с развитием региональных сетей - вот где непаханое поле. и пока этими перевозками серьёзно юты занимаются да полёт начал. а скай - даже названия оригинального придумать не вышло а весь смысл на хвосте нарисован.
P.S. я не взбеленился

Финоотчетность хороша вкупе с инвестпроектом :) Понятно, что с учетом пополнения парка самолетов и вложений в развитие, и о какой прибыли речи не идет. Вопрос, насколько рост доходов соответствует ожиданиям :uh-e:

Строгое ИМХО, насчет региональных перевозок. Если их развивать, то это повлияет (не знаю, насколько сильно) по столичным перевозкам, ибо той же С7 (возможно, и АФЛ) проще играть тарифами и гонять людей между регионами через столицу, нежели налаживать прямые рейсы.

ЦВК
07.09.2007, 18:59
реально дешевле, чем поезд (любой)Даже нефирменный плацкарт?

r27
07.09.2007, 21:09
Даже нефирменный плацкарт?

не советую ехать в Питер и/или туда-обратно а) плацкартой и б)не_фирменной.

ЗЫ: поезда с детства не лублу :D

ЦВК
07.09.2007, 22:04
не советую ехать в Питер и/или туда-обратно а) плацкартой и б)не_фирменной.В смысле? А у меня знакомые и на "собаках" ездили.

r27
07.09.2007, 22:10
В смысле? А у меня знакомые и на "собаках" ездили.

в фирменых поездах (приличных) плацкарты вроде нет (я ни разу не видел), вроде ходит один поезд, где есть плацкарты, но идет он 12-15 часов (ЕМНИП) вместо 7-8.
нет, лучше аропланом.