Вход

Просмотр полной версии : Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года



Pilot
04.09.2007, 11:54
Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года - Роспром



Казань. 4 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Руководитель Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин считает, что реально серийное производство самолета Ту-334 может начаться не ранее 2010 года.

Как сообщила пресс-служба правительства Татарстана по итогам поездки Б.Алешина в республику, Роспром полагает, что "сегодня надо правильно выбрать стратегию и продуктовый ряд, который будет выпускаться на авиазаводе (ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им.Горбунова" (КАПО), - "ИФ"), а также продумать, когда можно начать серийный выпуск Ту-334".

"Практика показала, что это можно будет сделать не раньше 2010 года. Значит, надо подумать и, может быть, развернуть другое производство, для которого самолет хорошо подходит по своим характеристикам. Мы должны определить и сконцентрировать ресурсы, создать условия для развития", - заявил Б.Алешин.

Он подчеркнул, что КАПО в текущем году сдало только один самолет, "несмотря на то, что планом предполагалось, как минимум, пять".

"Сегодня мы получили ситуацию, в которой не находились много лет: количество заказов превышает возможности производства. Устаревшие технологии, безумно высокая трудоемкость при предельно низкой производительности труда, определяющей эту трудоемкость, колоссальное количество издержек и совершенно не подготовленный управленческий персонал. Это не позволяет говорить о том, что мы сможем реализовать такой объем заказов. Сегодня мы рассматривали вопрос, как уйти от единичного производства хотя бы к мелкосерийному", - отметил Б.Алешин.

Он отметил, что требуется существенное реформирование производства на КАПО. "Я буду выступать с таким предложением", - сказал глава ведомства. По его словам, у Роспрома "есть понимание, в каком направлении двигаться и каким должен быть авиационный завод".

Глава Роспрома отметил, что, войдя в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), КАПО будет "неким контрактным производством, способным выпускать и большее количество самолетов".

Руководитель агентства сообщил, что в октябре в Казани планируется провести выездное заседание совета директоров ОАК. По его мнению, к этому времени должна быть готова "начальная версия преобразований" на КАПО.

Ранее министерство промышленности и торговли Татарстана сообщало, что КАПО в 2007-2009 годах планирует выпустить 8 самолетов Ту-334. В 2007 году, при условии оказания финансовой поддержки со стороны федерального центра, КАПО планировало передать заказчикам - авиакомпаниям "Кавминводыавиа" и "Татарстан" - два самолета Ту-334. На достройку самолета Ту-334 N003 необходимо $19 млн, N005 - $3 млн.

Самолет Ту-334 предназначен для перевозки 102 пассажиров, дальность полета самолета стандартной конфигурации при крейсерской скорости 820 км в час и полной загрузке превышает 3,15 тыс. км. На конец 2006 года было заключено 55 контрактов на поставку самолетов с шестью авиакомпаниями.

КАПО занимается серийным производством самолетов Ту-214 и освоением производства ближнемагистральных самолетов Ту-334, региональных Ту-324 и транспортных Ту-330.

3GIAP_STRiZH
04.09.2007, 13:26
А Sukhoi SuperJet тогда зачем? НЕ проще ли на федеральном уровне наконец определиться какой проект тянуть? они же сходные
Говорят 334-ый менее перспективный, так закапывайте смело

Anstep
04.09.2007, 13:34
А Sukhoi SuperJet тогда зачем? НЕ проще ли на федеральном уровне наконец определиться какой проект тянуть? они же сходные
Говорят 334-ый менее перспективный, так закапывайте смело

ну зачем же закапывать?
коль есть желающие купить и как утверждается их много, то пущай производят.
вот с федеральным финансированием вопрос. если все так замечательно и много желающих, то и денег казенных не давать, должны были сами просчитать свои возможности.

24serg
04.09.2007, 14:53
"Сегодня мы получили ситуацию, в которой не находились много лет: количество заказов превышает возможности производства. Устаревшие технологии, безумно высокая трудоемкость при предельно низкой производительности труда, определяющей эту трудоемкость, колоссальное количество издержек и совершенно не подготовленный управленческий персонал. Это не позволяет говорить о том, что мы сможем реализовать такой объем заказов. Сегодня мы рассматривали вопрос, как уйти от единичного производства хотя бы к мелкосерийному", - отметил Б.Алешин.

.
Поразительно трезвая оценка ситуации. Удивительно что ещё люди на что-то надеются. Я такие предприятия видел изнутри своими глазами и уверен что шансов у них нет. А жаль...

MAX-137
04.09.2007, 17:33
Говорят 334-ый менее перспективный, так закапывайте смело

Мне кажется, что заголовок статьи - это и есть приговор 334-му.
К тому времени, очень похоже, что SSJ таки попрет. Будут искать площадки для производства его модификаций. ИМХО, лучше сделать ставку на это, а не распылять ресурсы между одноклассниками: ОАК, по идее, для того и создавалась, чтобы убрать чехарду.

voice from .ua
04.09.2007, 18:38
Тузик сдох.

exo
04.09.2007, 21:04
Приговор самолету,причем смертный.

Kaschey-75
04.09.2007, 21:16
Ну что делать... лучшее - враг хорошего.
Суперджет - новее, и, (когда!) полетит - то будет перспетивнее.


Хотя... я бы попытался впарить проект вместе с лицензией на производство - Чавесу. Пока он из принципа и большой любви к "другу Вове" покупает все российское.

Серж
05.09.2007, 10:50
а главное средства на выпуск в 2007году двух самолётов освоены. эти самолёты не полетят никогда, это невыгодно производству, придётся работать. а так будут осваивать госфинансирование,ивыводить деньги из-под налогов на модернизацию. жизнь прекрасна, на багамах ещё прекраснее.

voice from .ua
05.09.2007, 15:37
а главное средства на выпуск в 2007году двух самолётов освоены. эти самолёты не полетят никогда, это невыгодно производству, придётся работать. а так будут осваивать госфинансирование,ивыводить деньги из-под налогов на модернизацию. жизнь прекрасна, на багамах ещё прекраснее.

Как сказать. Нужно быть идиотом, чтобы не понимать что вечно так "осваивать средства" не получится.

MAX-137
05.09.2007, 16:30
Как сказать. Нужно быть идиотом, чтобы не понимать что вечно так "осваивать средства" не получится.

Правильно, поэтому и осваивают срочно то, что можно еще успеть. ИМХО вполне достаточно будет.

Archer
05.09.2007, 19:26
странно...
нужто так и в самом деле?
ведь, получается, что всё шито белыми нитками, но "швеи" никого не боятся?

grOOmi
06.09.2007, 00:02
Кхм... А кто-то сомневался в результате? Я же говорил, что перенос и подготовка производства это совсем не просто.

ВАЛЕРА
06.09.2007, 19:56
Казань. 4 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Руководитель Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин считает, что реально серийное производство самолета Ту-334 может начаться не ранее 2010 года.

КАПО занимается серийным производством самолетов Ту-214 и освоением производства ближнемагистральных самолетов Ту-334, региональных Ту-324 и транспортных Ту-330.

Сегодня по телеку видел, вроде Алешин уже Автовазом командует. Так что у нас за состояние авиации спрашивать не с кого. Вспомните, еще несколько месяцев назад на форумах обсуждали обещания построить "по твердым заказам" штук по 30 с чем-то Ту-334-х и столько же RRJ-ев. Многие тогда еще удивились такой "щедрости" обсуждали, что лучше и т.п. И что теперь? А ведь почти все эти годы про ТУ-334 говорили "да, нужен, вот он сертфикацию проходит, вот он ее прошел, вот его уже строить начнут со дня на день и т.д." Ведь он на МАКСах уже лет 10 летает(если не больше), сколько ж можно? А теперь Алешин его похоронил? И что это за 324 и 330, "освоением производства" которых занимается Казань? Они хоть из стадии деревянного макета вышли, али как? Кто может свет-то пролить на все эти дела? Как же они притомили, болтуны эти...