PDA

Просмотр полной версии : Хаммерхэд (Hammerhead)



=Voland=
06.09.2007, 01:47
"Хаммерхэд (Hammerhead) - эффективный прием для Е-файта, но требует
точной оценки Энергетического состояния противника относительно
собственного. Выполняется в верхней точке вертикального набора
(Zoom-climb), когда скорость падает до около нулевой, в этот момент РУС
просто выбирается на или от себя. Важный момент: верхний участок
траектории набора должен быть как можно ближе к вертикали (руль высоты
при этом находится близко к нейтральному положению."
В общем, не как не пойму, как он делается и как он выглядит?

Shtraib
06.09.2007, 06:04
Один из моих любимых маневров... Выполняется в виде свечки, с разворотом в верхней точке, можно через себя или через крыло(много сложнее). Если через себя то лучше начинать переворот на скорости в 200 км/ч (про нулевую скорость - бредятина, конечно может в реале и так, но в иле, потерять управление при этом ну очень просто) выпустив закрылки и атаковать последовавшего за вами противника. Но пожалуй проблема не в том как исполнить, а в том как при этом не умереть. Важно постоянно оценивать энергию противника, делая поправку на тип его самолета. Например летя с одинаковой скоростью на дистанции в 1км, пытаться сделать хаммерхед - самоубийство. Противник в любом случае полезет вверх по более пологой траектории и неприменно достанет. Однако если дистанция довольно быстро увеличиватся - то можно попытать счастье, если повезло и противник полез за вами в горку не имея достаточного запаса энергии. То после разворота он окажется перед вами в зафиксированном состоянии после чего метко влепить очередь и успеть отвернуть. Это конечно красиво на словах. Но потребуется очень долгая(очень долгая) практика. Так как на глаз определить энергию противника нетривиальная задача. Ето просто на ДФ серверах с маркерами, а вот без них...
http://www.rapidshare.ru/392797
В качестве примера фрагмент из одного трэка. ФВ атакуя одну лавку не заметила другую, севшую на 6, соответственно трэк с фатальным результатом для незадачливой лавки. Прада из-за плохой связи не видно от чьей атаки ла7 лишилась крыла. В целом довольно неплохой хаммерхэд. Надо сказать что будь у лавки ещё 5-10км/ч скорости сошлись бы в славной вертикальной лобовой, а если 15-20км/ч, то уже по ФВ можно было справлять поминки....

Schtuzer
06.09.2007, 11:09
Тоже часто использую если я и протвиник идет в климбе за мной, но у меня скорости и мощности движка хватит чтобы поставить самолет вертикально и перевернуть его на минимальной скорости вниз носом. Обычно противник после вашего переворота оказывается ниже и вижен в прицел всей плоскостью, если хороший стрелок то промазать сложно. Есдинственный минус приема на мой взгляд - если не попал, то энергии у тебя станет сразу меньше чем у противника, потому что ты идешь в низ а он еще в климбе и ли в горизонтале. Если ты на фоке - самое время удирать.

DeK
06.09.2007, 13:13
Тоже часто использую если я и протвиник идет в климбе за мной, но у меня скорости и мощности движка хватит чтобы поставить самолет вертикально и перевернуть его на минимальной скорости вниз носом. Обычно противник после вашего переворота оказывается ниже и вижен в прицел всей плоскостью, если хороший стрелок то промазать сложно. Есдинственный минус приема на мой взгляд - если не попал, то энергии у тебя станет сразу меньше чем у противника, потому что ты идешь в низ а он еще в климбе и ли в горизонтале. Если ты на фоке - самое время удирать.

ну вообще как правило переварачиватся начинают как противник слил все и пошло зависание! + еще ечень большой значение в этой вигуре играют педали!!! тогда ты выполняешь все правильно и без всякой сложности!
что Schtuzer и делает! :)