PDA

Просмотр полной версии : "ВИМ-Авиа" более трех суток задерживает вылет рейсов



la5-er
18.09.2007, 06:27
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" с 14 по 17 сентября 2007г. вынуждена задерживать отправление ряда чартерных и регулярных рейсов в связи с отдельными дефектами, выявленными в ходе эксплуатации воздушных судов авиакомпании.

Как сообщил РБК директор по коммуникациям "ВИМ-Авиа" Сергей Пинчук, в частности, в аэропорту Домодедово были выявлены технические неполадки у самолета Boeing 757-200, бортовой номер 73009, принадлежащего "ВИМ-Авиа". При этом С.Пинчук отметил, что накануне воздушное судно проходило техническое обслуживание.

Пассажиры задерживающихся рейсов обеспечиваются дополнительным питанием и дополнительным сервисом (размещаются в гостиницах). "Для устранения неполадок нужно время. Мы планируем, что завтра-послезавтра полеты будут идти по графику", - отметил С.Пинчук.

2 сентября 2007г. самолет авиакомпании "ВИМ-Авиа" не вылетел из аэропорта Аликанте (Испания) из-за трещины лобового стекла. Техническую неисправность устраняли специалисты компании Lufthansa Technic. 213 пассажиров были размещены в гостиницах. Ранее в аэропорту Барселоны произошла задержка другого самолета "ВИМ-Авиа".

4 июня с.г. из международного аэропорта Домодедово задерживался вылет шести рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа": N8531 Бургас, N7871 Бургас, N8171 Анталия, N9603 Стамбул, N7853 Варна, N8173 Анталия. Вынужденные задержки ряда рейсов "ВИМ-Авиа" 3 и 4 июня 2007г. были вызваны непредвиденным выходом из строя двух воздушных судов (по плану, они должны были совершить 5 вылетов в сутки). Технические неисправности в работе двигателей двух самолетов авиакомпании "ВИМ-Авиа" были выявлены при подготовке к вылету из аэропорта Домодедово, и для устранения неисправностей потребовалось задействовать воздушное судно, которое являлось резервным бортом авиакомпании.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" основана в 2002г. "ВИМ-Авиа" в 2006г. сократила число перевезенных пассажиров на 17,4% по сравнению с 2005г. - до 1 млн 312 тыс. человек. "ВИМ-Авиа" в I полугодии 2007г. перевезла 922,6 тыс. человек, что в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период 2006г. ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" принадлежат: ОАО "Аэропорт Братск", ОАО "АэроЧита", ОАО "Русское небо", ЗАО "Карат".



17 сентября 2007г.

http://top.rbc.ru/society/17/09/2007/119000.shtml

SLI=TOT_53=
18.09.2007, 17:17
Ещё стоит сказать что VimAvia накупила себе кучу железа не первой свежести типа Як-42 и Ту-154

dark_wing
18.09.2007, 17:23
Пассажиры задерживающихся рейсов обеспечиваются дополнительным питанием и дополнительным сервисом (размещаются в гостиницах). "Для устранения неполадок нужно время. Мы планируем, что завтра-послезавтра полеты будут идти по графику", - отметил С.Пинчук.

Похвально!

MAX-137
18.09.2007, 18:05
Послушать бы мнения на этот счет тех самых пассажиров.

Military_upir
18.09.2007, 18:13
Ещё стоит сказать что VimAvia накупила себе кучу железа не первой свежести типа Як-42 и Ту-154
Еще стоит подумать прежде чем говорить, рейсы срываются на более новых боингах. Да и Яки не куплены, а взяты в аренду.

Sidor
18.09.2007, 18:29
На сайте ВИМа, кстати, говорится только о наличие 16 В-757-200 и 2 Як-40. Недавно открыли рейс Москва-Хабаровск, пишут, что выполняется на В-757, но про посадку не пишут...

SLI=TOT_53=
18.09.2007, 18:32
Еще стоит подумать прежде чем говорить, рейсы срываются на более новых боингах. Да и Яки не куплены, а взяты в аренду.
А пассажиру, когда он разобьется, будет глубоко всё равно на купленном сарае он разбился или на взятом в аренду. Нас к примеру (с проспектиками что парк ВимАвиа состоит из Боинг 757-200 в руках) в Сочи и из Сочи возили на ржавом Ту-154м. Или Вы будите утверждать, что это такая модная раскраска крыла? :D
А насчёт более новых боингов... А что то думал что не в последнюю очередь состояние самолета зависит от налёта. А они в ВимАвия совершают 5 вылетов в сутки...

Sidor
18.09.2007, 18:36
Или Вы будите утверждать, что это такая модная раскраска крыла?
А вы таки будете утверждать, что это - ржавчина :eek: :umora: ?

А пассажиру, когда он разобьется, будет глубоко всё равно на купленном сарае он разбился или на взятом в аренду.
Так. Когда в последний раз разбивался Як-40 по причине отказа чего-либо из-за выработки ресурса?

SLI=TOT_53=
18.09.2007, 18:44
Так. Когда в последний раз разбивался Як-40 по причине отказа чего-либо из-за выработки ресурса?
А что гугл уже отменили ?
http://lenta.ru/world/2004/01/14/plane/

Fox
18.09.2007, 18:54
А пассажиру, когда он разобьется, будет глубоко всё равно на купленном сарае он разбился или на взятом в аренду. Нас к примеру (с проспектиками что парк ВимАвиа состоит из Боинг 757-200 в руках) в Сочи и из Сочи возили на ржавом Ту-154м. Или Вы будите утверждать, что это такая модная раскраска крыла? :D
А насчёт более новых боингов... А что то думал что не в последнюю очередь состояние самолета зависит от налёта. А они в ВимАвия совершают 5 вылетов в сутки...

Вай-вай-вай, чета я слепой стал. Можно еще и меня тыкнуть носом и показать хде же тама ржавчина-то? Все глаза проглядел уже

SLI=TOT_53=
18.09.2007, 19:07
А ну да, макияж потёк :)
Слыште вы тут что все прикалываетесь? Вы чо реально отправили бы на этом корыте в отпуск жену/маму/папу/дочь ??? У вас бы потом ничего не ёкало ?

Sidor
18.09.2007, 19:18
А что гугл уже отменили ?
http://lenta.ru/world/2004/01/14/plane/
Январь 2004!!!
А теперь скажите, когда последний раз падал Арбуз или Боинг.

Слыште вы тут что все прикалываетесь?
Прикалываетесь тут только вы:

в Сочи и из Сочи возили на ржавом Ту-154м.
Далее:

Вы чо реально отправили бы на этом корыте в отпуск
Катастрофа была в 2004 году. Сейчас на дворе 2007 заканчивается. И с чего я должен волноваться?
И, кстати, мы вообще о Ту-154М говорим или о Як-40?

SLI=TOT_53=
18.09.2007, 19:38
Январь 2004!!!
А теперь скажите, когда последний раз падал Арбуз или Боинг.

www точка google точка com



Прикалываетесь тут только вы:

Ну вам то, сидя на стуле, виднее :)



И, кстати, мы вообще о Ту-154М говорим или о Як-40?
Вообще речь про VimAvia и её авиапарк :)

Sidor
18.09.2007, 19:44
www точка google точка com
Спасибо, только я и без него прекрасно знаю, что с 2004 по 2007 разбился далеко не один Боинг.
Да, кстати, можете там заодно поискать что-нибудь про "ржавчину" на крыле Ту-154М ;) .

Ну вам то, сидя на стуле, виднее :)
Вы, видимо, сидите в танке :) ?

Вообще речь про VimAvia и её авиапарк :)
Так вот, лично меня больше беспокоит В-757-200, нежели Тушки, о которых эти товарищи скромно умолчали.

SLI=TOT_53=
18.09.2007, 19:58
Вы, видимо, сидите в танке :) ?

Я то, как раз летал и на В-757-200 этой компании. И был очень доволен, правда не обходилось без задержек рейса. Сейчас компания купила/взяла в аренду всякого халма и я на ней по этой причине больше летать не буду. По мне так это вполне логично.
Ну а Вы оставайтесь со своими фундаментальными знаниями живучести самолетов :)

Sidor
18.09.2007, 20:20
Сейчас компания купила/взяла в аренду всякого халма и я на ней по этой причине больше летать не буду.
Смотрим и удивляемся:
http://www.vim-avia.com/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=25
В настоящее время парк компании состоит из 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200 с конфигурацией 200 и 220 пассажирских мест, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности, могут выполнить полеты на расстояния до 6.800 км. Также в парке авиакомпании находятся две российских модели ВС – Як-42.

Ну а Вы оставайтесь со своими фундаментальными знаниями живучести самолетов.
А я вообще другой АК летаю :) .

exo
18.09.2007, 20:43
А ну да, макияж потёк :)
Слыште вы тут что все прикалываетесь? Вы чо реально отправили бы на этом корыте в отпуск жену/маму/папу/дочь ??? У вас бы потом ничего не ёкало ?

ТУ-154 очень надежный самолет.Я на них летаю очень часто,и без всякой опаски отправил бы своих родных.Нарушение лако-красочного покрытия на крыле не является признаком коррозии.

Military_upir
18.09.2007, 20:52
Я то, как раз летал и на В-757-200 этой компании. И был очень доволен, правда не обходилось без задержек рейса. Сейчас компания купила/взяла в аренду всякого халма и я на ней по этой причине больше летать не буду. По мне так это вполне логично.
Ну а Вы оставайтесь со своими фундаментальными знаниями живучести самолетов :)
Раз ты уж такой знаток техники, как по твоему , что по твоему лучше 17-19 летний самолет с налетом от 15 до 22 тыс часов( "отечественный хлам"), или 15-17 летний( молодой боинг или аэробус) с налетом 40-45 тыс ? Я уж про трансовских ветеранов упоминать не буду.

SLI=TOT_53=
19.09.2007, 12:00
ТУ-154 очень надежный самолет.Я на них летаю очень часто,и без всякой опаски отправил бы своих родных.Нарушение лако-красочного покрытия на крыле не является признаком коррозии.
Вот тут около полугода назад публиковали интересный документик. Привожу его полностью, и выдержку их него.

SLI=TOT_53=
19.09.2007, 12:01
Катастрофа была в 2004 году. Сейчас на дворе 2007 заканчивается. И с чего я должен волноваться?

Из того-же документа:

SLI=TOT_53=
19.09.2007, 12:13
Смотрим и удивляемся:
http://www.vim-avia.com/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=25
В настоящее время парк компании состоит из 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200 с конфигурацией 200 и 220 пассажирских мест, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности, могут выполнить полеты на расстояния до 6.800 км. Также в парке авиакомпании находятся две российских модели ВС – Як-42.
.

Вот не пожалей времени и посмотри(те):
13.08.2006 Рейс 117 VimAvia в Сочи, Б757-200
http://www.youtube.com/watch?v=9SqeFobybt4

18.08.2007 Тот же рейс 117 VimAvia в Сочи, но уже Ту-154м
http://youtube.com/watch?v=A8y4c6yQyYY

Причём, на видео плохо видно, но тушка приложилась к ВПП конкретно.
Разницу можно почувствовать на аплодисментах пассажиров :)

dark_wing
19.09.2007, 12:45
Самолет выпустили в полет с ржавой плоскостью? :)
Сказочник! :)

exo
19.09.2007, 12:53
Мне информацию по безопасности полетов под роспись доводят каждый месяц.Поверьте,иностранная техника точно также отказывает.А вообще-то,я переубеждать никого не хочу.Не нравяться наши самолеты-летайте иностранными.Только не высказывайте неграмотных речей по поводу коррозии и других вещей,в которых не разбираетесь.

Han
19.09.2007, 13:00
Вот не пожалей времени и посмотри(те):
13.08.2006 Рейс 117 VimAvia в Сочи, Б757-200
http://www.youtube.com/watch?v=9SqeFobybt4

18.08.2007 Тот же рейс 117 VimAvia в Сочи, но уже Ту-154м
http://youtube.com/watch?v=A8y4c6yQyYY

Причём, на видео плохо видно, но тушка приложилась к ВПП конкретно.
Разницу можно почувствовать на аплодисментах пассажиров :)
По твоему это от самолета зависит? :D

SLI=TOT_53=
19.09.2007, 13:03
Самолет выпустили в полет с ржавой плоскостью? :)
Сказочник! :)
Ну ладно я допустим ( в отличии от вас, умников) сказочник.
Но вот к примеру ещё одна сказка про ржавые заклёпки:
http://vfnik.chat.ru/1992k.htm
ДАТА: 4 октября 1992
ВРЕМЯ: 18:35
МЕСТО: Амстердам, Нидерланды
КОМПАНИЯ: El Al
РЕЙС: 1862
МАРШРУТ: Амстердам - Тель Авив
ТИП: Boeing B-747-258F
РЕГ+СЕР: 4X-AXG + 21737
ПОГИБШИХ: (4)4 + 47 = 51
ФАЗА: набор высоты
ПОДРОБНОСТИ: Вскоре после взлета из аэропорта Шипфол, на высоте 6500 фт, от самолета
отделился двигатель #3 с пилоном, который повредил ведущую кромку правого крыла. При
отделении был задет также двигатель #4, который вместе с пилоном тоже отделился от
самолета. При попытке вернуться в аэропорт самолет врезался в 11-этажное здание
городского района Бийлмермеер. Выяснилось, что дизайн и сертификация пилонов Боинга-747
не отвечают необходимым требованиям безопасности. Система проверки целостности не
сработала при инспекции. Отделение двигателя #3 была вызвана коррозией заклепок. При
отделении пилонов были задеты системы управления, жизненно важные для сохранения
контроля.

dark_wing
19.09.2007, 13:08
"Дымящие" заклепки - распространенное явление. Подойдес срок регламентных работ - их высверлят и заменят.

basurman
19.09.2007, 13:33
Вот не пожалей времени и посмотри(те):
13.08.2006 Рейс 117 VimAvia в Сочи, Б757-200
http://www.youtube.com/watch?v=9SqeFobybt4
18.08.2007 Тот же рейс 117 VimAvia в Сочи, но уже Ту-154м
http://youtube.com/watch?v=A8y4c6yQyYY
Причём, на видео плохо видно, но тушка приложилась к ВПП конкретно.
Разницу можно почувствовать на аплодисментах пассажиров :)
Я, к сожалению, не специалист в области авиации, но всегда думал, что жесткость посадки зависит от пилота, а не от самолета... Единственно, что на видео слышно - тушка громче...

SLI=TOT_53=
19.09.2007, 13:43
По твоему это от самолета зависит? :D
А что, что это аэропорт Сочи обратить внимание не судьба?

SLI=TOT_53=
19.09.2007, 13:47
Я, к сожалению, не специалист в области авиации, но всегда думал, что жесткость посадки зависит от пилота, а не от самолета... Единственно, что на видео слышно - тушка громче...
Ну в Домодедово то да :)
Вот к примеру почитай:

Вспомнили еще случай со старой нашей знаменитой летчицей, капитаном Ту-154, которая в давнее время позволила сесть в Сочах своему второму пилоту, а он уклонился на пробеге, выскочил за обочину, намотал сена на колеса… и заслуженную пилотессу выкинули: из капитанов Ту-154 – вторым пилотом на Ил-18… а потом и вовсе выдавили на пенсию.

Мы с Колей переглянулись. Я вслух-то всем говорю, что да, нельзя, мол, давать вторым пилотам садиться в Сочах… а сам-то давал: и Леше Бабаеву (это Леша – и не справился бы с какими-то Сочами!), и даю всегда Коле, да и другим надежным вторым пилотам – а где ж им учиться. Я же сам, помня урок молодости – неудачную, нервную посадку на ту же полосу, – считаю для себя обязаловкой садиться именно на нее, родимую, на короткую, и точно на знаки, и мягко…. Получается, да не всегда. Это хорошая тренировка на учет всех нюансов захода.

Случай этот заставил меня, да и всех нас, вспомнить подзабытые нормативы зон приземления. От первых узких знаков до широких – 150 метров. От широких до третьих узких – 450 метров. Это зона – на «пятерку». Я же для себя сузил эту зону: от широких до первых узких – 150 метров. Вот моя зона на «пять». Посадку же за 50 метров до знаков считаю недолетом. Его можно использовать в экстремальных случаях, когда нужна вся длина полосы. Так делал в том же Сочи мой учитель Репин, когда понадобилось.

Но… кое-кто пупок перелетает. И учит.

Главное: идут по продолженной глиссаде, и он долдонит: «так, так, молодец, держи стрелки, правильно, верно»… Это же явно заложен перелет за знаки – пусть по нормативам на «пятерку», но из 2200 метров длины полосы – 600 останутся за спиной, пропадут!

Тут Репин 25 лет корячился сесть точно на знаки, даже за 50 метров до знаков – и меня научил. А проверяющий тот тогда еще в пятый класс ходил. Это же Сочи.

Анализируешь, анализируешь… зло берет. Ну, хоть теперь-то он хоть что-нибудь понял?

Сколько раз, бывало: притрешь ее в жару точно на знаки; еще ногу опускаешь, а уже командуешь «Реверс включить!», и глаза впиваются в тот, дальний торец и 9-ю РД. Оцениваешь, как быстро приближается к тебе зебра в конце полосы, как утекает под крыло короткий бетон, и ждешь желанного доклада штурмана «скорость 220!», и скорее тормозишь, и мучаешься, выключать или не выключать реверс… И только-только, иной раз и на скорости, выскакиваешь на 9-ю РД, а то и проскочишь, с холодком в животе, и сруливаешь в самом конце. Здесь тебе не Домодедово. Это – Сочи.

exo
19.09.2007, 13:51
Мы не умники,мы специалисты.Пилон не крепится к крылу только при помощи заклепок не на одном самолете.Соответственно,и оторваться из-за их коррозии не мог.Скорее,разрушение силовых болтов крепления двигателя к пилону(или пилона к крылу).

MAX-137
19.09.2007, 14:58
Ну в Домодедово то да :)
Вот к примеру почитай:

Вы сами то хорошо прочли? Ваш пример (хорошим тоном является делать ссылочку на источник, кстати) как раз и подтверждает слова Han'a, что все зависит от пилота.
Еще очень порадовал пример: Вы так хвалите западную технику, но привели пример катастрофы (допустим, из-за ражвчины) именно Боинга, а не так ненавистной Вам Тушке. Вы уж определителсь пожалуйста, с линией.
И насчет ржавчины на крыле: очень смахивает на боян про стружки с крыла.
А в остальном: здесь мы много раз обсуждали плюсы и минусы нашей и западной техники, поэтому советую воспользоваться поиском, а не открывать новый флэйм. Ны рынке сейчас достаточно а/к, чтобы сделать свой выбор. Да и РЖД тоже работает. Силком Вас в Ту-154 от Вим-Авиа врядли кто тянул, да еще на сочинском направлении.

Серж
19.09.2007, 15:08
приводить бред ершова - подписываться в собственной некомпетенции.

basurman
19.09.2007, 15:25
приводить бред ершова - подписываться в собственной некомпетенции.
Почем бред? Нормальная книга, имхо... Во всяком случае читать интересно...

SLI=TOT_53=
19.09.2007, 15:28
Силком Вас в Ту-154 от Вим-Авиа врядли кто тянул, да еще на сочинском направлении.
Дубль два:
Компания заявляет тут :
http://www.vim-avia.com/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=25

В настоящее время парк компании состоит из 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200 с конфигурацией 200 и 220 пассажирских мест, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности, могут выполнить полеты на расстояния до 6.800 км. Также в парке авиакомпании находятся две российских модели ВС – Як-42.
А возит людей старом корыте типа Ту-154м

Это я пытаюсь сказать со своего первого поста. А на каком самолёте или каком корыте какой авиакомпании лететь естественно пусть каждый решает сам.

exo
19.09.2007, 16:52
Некоторые самолеты ТУ-154м не старше Б-757.Вообще-то,человек с редкостным упорством демонстрирует свою некомпетентность(это если смягчить выражения).

SLI=TOT_53=
19.09.2007, 17:19
Некоторые самолеты ТУ-154м не старше Б-757.Вообще-то,человек с редкостным упорством демонстрирует свою некомпетентность(это если смягчить выражения).
Вы в танке что ли?
Сапсем для тех, у кого туго с логикой скажу совсем просто:
Компания ВимАвиа вместо заявленного Boeing 757-200 могет запросто прокатить Вас на не первой свежести Ту-154м.

Вам какая часть Ваших фундаментальных знаний мешает это понять? :)

exo
19.09.2007, 17:29
Авиакомпания имеет право в случае необходимости производить замену самолетов.И не обязана отчитываться перед пассажирами.А/к обязана гарантировать безопасность полета и комфорт.Комфорт и безопасность далеко не всегда связаны со временем и местом выпуска авиалайнера.Скорее, связана с репутацией авиаперевозчика.Вот и выбирайте а/к ,которой доверяете.

dark_wing
19.09.2007, 17:57
Вы в танке что ли?
Сапсем для тех, у кого туго с логикой скажу совсем просто:
Компания ВимАвиа вместо заявленного Boeing 757-200 могет запросто прокатить Вас на не первой свежести Ту-154м.

Вам какая часть Ваших фундаментальных знаний мешает это понять? :)

Поясняю популярно.
Ни что не мешает авиакомпании взять самолет в аренду у другой авиакомпании. А рекламные проспекты не обязательно обновляют с должной частотой.

А про заклепки В747 приведшие к отрыву двигателя - полный маразм.

Sidor
19.09.2007, 17:58
Авиакомпания имеет право в случае необходимости производить замену самолетов.И не обязана отчитываться перед пассажирами.
Именно так!:beer:
SLI=TOT_53= Почитайте-ка, что написано в билете, а потом выступайте. Лично я не вижу ничего страшного в том, чтобы полететь на Ту-154М, возраст которого врядли больше 757-200, а уж налёт наверняка меньше должен быть.
Тряхонуло на посадке? Несчастный, мне вас так жалко :cry: ... А кто вам сказал, что Бобик на посадке не прикладывают:rtfm: ?

SLI=TOT_53=
19.09.2007, 18:05
. Лично я не вижу ничего страшного в том, чтобы полететь на Ту-154М, возраст которого врядли больше 757-200, а уж налёт наверняка меньше должен быть.

Ну так сами и летайте, флаг Вам в руки, барабан на шею :)
Некоторые и Беломор хорошими сигаретами считают :D

MAX-137
19.09.2007, 18:09
Вы в танке что ли?
Сапсем для тех, у кого туго с логикой скажу совсем просто:
Компания ВимАвиа вместо заявленного Boeing 757-200 могет запросто прокатить Вас на не первой свежести Ту-154м.

Вам какая часть Ваших фундаментальных знаний мешает это понять? :)

А если совсем просто и ПРАВИЛЬНО, для особо :fool:
Компания ВимАвиа вместо заявленного не первой свежести Boeing 757-200 могет запросто прокатить Вас на не первой свежести Ту-154м.

После чего ЛОГИЧНЫМ становится то, что Вы просто не любите отечественные машины, на что имеете полное право. Но нифига не логичен Ваш наезд на Вим-Авиа и истерика по тому поводу, что вам не той марки такси подали. Не совпали ожидания? Ну не повезло, жизнь такая... В следующий раз выберите другую компанию.:bye:

SLI=TOT_53=
19.09.2007, 18:25
А если совсем просто и ПРАВИЛЬНО, для особо :fool:
Компания ВимАвиа вместо заявленного не первой свежести Boeing 757-200 могет запросто прокатить Вас на не первой свежести Ту-154м.

Ну мне лично такое крыло не первой свежести нравится гораздо больше :)
Вы то сами ВимАвиа летали? Или только в теории "сильны" :)



Ну не повезло, жизнь такая... В следующий раз выберите другую компанию.:bye:
Не говорите, что мне делать, я не скажу, куда Вам идти.. :)

Han
19.09.2007, 18:34
А что, что это аэропорт Сочи обратить внимание не судьба?

И что? Не понял мысль...

Han
19.09.2007, 18:39
Вы в танке что ли?
Сапсем для тех, у кого туго с логикой скажу совсем просто:
Компания ВимАвиа вместо заявленного Boeing 757-200 могет запросто прокатить Вас на не первой свежести Ту-154м.

Вам какая часть Ваших фундаментальных знаний мешает это понять? :)

При Союзе, помнитца, тип ВС в билете был указан... В Союзе много чего хорошего было в ГВФ... :(

Fox
19.09.2007, 18:51
А ну да, макияж потёк :)
Слыште вы тут что все прикалываетесь? Вы чо реально отправили бы на этом корыте в отпуск жену/маму/папу/дочь ??? У вас бы потом ничего не ёкало ?

Таки и не тыкнули меня носом в ржавчину.
А вы знаете что 90% всех самолетов, неважно какого производства формально можно считать несиправными?
Любое повреждение лакокрасочного покрытия уже делает самолет формально неисправным.
И что собсна?

exo
19.09.2007, 18:55
Надо просто определиться,что вам важнее:долететь вовремя или конкретно данным типом л/а.Пример:у а/к 2 самолета А-319,один ушел в рейс,другой пришел с дефектом.На устранения надо ....часов.В резерве стоит Ту-154м.Чем он хуже?
Пример 2:На данный рейс продали менее 150 билетов,планировали Ил-86.Чтобы порожняком не гнать Ил полетел Ту-154м.В чем проблема?Обычная коммерция.

Sidor
19.09.2007, 19:00
Ну мне лично такое крыло не первой свежести нравится гораздо больше
:umora: :lol: Судить о техническом состоянии ВС глядя из илюминатора на плоскость - это :bravo: ! Слушайте, а вы никогда не думали о работе в АК? С вашим талантом и уникальной методикой выявления "ржавых" самолётов вам цены нет.
Хорошая ветка, только её бы в юмор надо.

SLI=TOT_53=
19.09.2007, 19:10
:umora: :lol: Судить о техническом состоянии ВС глядя из илюминатора на плоскость - это :bravo: ! Слушайте, а вы никогда не думали о работе в АК? С вашим талантом и уникальной методикой выявления "ржавых" самолётов вам цены нет.
Хорошая ветка, только её бы в юмор надо.

А Вы подержанные автомобили продавать не пробовали? :)
Предоставляю эти диалоги:
- Да эта ваша шестая модель Жигулей вся ржавая!
- Да Вы дилетант! Как можно по состоянию кузова оценить её прекрасные ходовые качества. Да эта машина ещё 100 тыщь пройдёт!

Хотя тут тоже, от таких как Вы умников чужая жизнь будет зависеть…

Sidor
19.09.2007, 19:49
А Вы подержанные автомобили продавать не пробовали?
Вот и я о том-же: утопленная где-то в Европе во время наводнения BMW с пробегом 10 000 внешне выглядит замечательно, а вот что у неё внутри... Так же и ваш 757-200. Телевизор в потолке, недавно перекрашен под ВИМ-Авиа, а вот сколько он на самом деле налетал и с какими неполадками он наверняка совершал "13.08.2006 Рейс 117" вы даже и не догадываетесь. Обёртка красивая, значит, всё Ок.

SLI=TOT_53=
19.09.2007, 20:05
Допустим! Вопрос:
А зачем тогда в начале года министр транспорта г-н Левитин обещал вывести в течение пяти лет из пассажирского парка авиационных компаний России Ту-154 и Ту-134?
Нет, я прочитал конечно "срок их эксплуатации истекает примерно через 5 лет", но и выводли бы тогда по мере выработки ресурса. Зачем события форсировать?

Fox
19.09.2007, 20:19
Ну и пральна. Истекает "календарь", надо полагать.
А тут либо календарный срок службы истек, либо ресурс кончился.
Разные вещи эти два понятия

Sidor
19.09.2007, 20:41
А зачем тогда в начале года министр транспорта г-н Левитин обещал
Вот фразы, начинающиеся со слов "Зачем министр" обсуждению не подлежат вообще. В данном случае, можно предположить, что некий министр заинтересован в импорте некоторых самолётов на территорию РФ, потому что получил от некой организации некоторую сумму денег, например.
Ну это так, мысли в слух, я ничего не утверждаю.
Просто в действиях министров не надо искать логики. Смысл действий министра знает только сам министр.

MAX-137
20.09.2007, 09:53
Ну мне лично такое крыло не первой свежести нравится гораздо больше :)
Вы то сами ВимАвиа летали? Или только в теории "сильны" :)

Не говорите, что мне делать, я не скажу, куда Вам идти.. :)

Нравится - замечательно, рад за Вас. Но нефиг наезжать на тех, кто оценивает согстояния борта по несколько другим, профессиональным (и явно далеким для Вас) критериям.
Да пришлось, и не скажу, что был счастлив. Но дело было совсем не в модели самолета. Я столкнулся со стандартной проблемой чартерного рейса, о которых постоянно говорят в СМИ. Но это к делу не относится.

dark_wing
20.09.2007, 12:13
Допустим! Вопрос:
А зачем тогда в начале года министр транспорта г-н Левитин обещал вывести в течение пяти лет из пассажирского парка авиационных компаний России Ту-154 и Ту-134?
Нет, я прочитал конечно "срок их эксплуатации истекает примерно через 5 лет", но и выводли бы тогда по мере выработки ресурса. Зачем события форсировать?

Наверно, от достаточной скудности ума.

Polar
20.09.2007, 13:51
А что гугл уже отменили ?
http://lenta.ru/world/2004/01/14/plane/
Ой пля. Я буду ругаться. Сильно и почти матом.
Указанный в ссылке Як-40 погиб отнюдь не из-за "поломки шасси".

"13.01.04 самолёт Як-40 UK-87985 авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» выполнял пассажирский рейс по маршруту Термез-Ташкент. После доклада экипажа о готовности к посадке, диспетчер разрешил посадку и дважды передал указание экипажу о докладе момента обнаружения взлётно-посадочной полосы. В дальнейшем экипаж о посадке не доложил, на неоднократные запросы диспетчера не отвечал.
Организованными поисками самолёт был обнаружен по курсу взлёта на берегу реки Карасу на расстоянии 490 метров от торца взлётно-посадочной полосы полностью разрушенным и горящим. Экипаж и пассажиры погибли.
Авиационное происшествие с самолетом произошло в сложных метеоусловиях из-за приземления самолета за пределами взлетно-посадочной полосы, что привело к столкновению с препятствиями и его разрушению.
Происшествие стало возможным из-за сочетания следующих факторов:
- невыдерживание установленной глиссады снижения по курсоглиссадной системе ИЛС;
- неуход на второй круг с высоты принятия решения, продолжение экипажем захода на посадку при положении самолета выше установленной глиссады и производство посадки при отсутствии визуального контакта с огнями приближения или наземными ориентирами.
Расследование завершено 02.02.04."


Допустим! Вопрос:
А зачем тогда в начале года министр транспорта г-н Левитин обещал вывести в течение пяти лет из пассажирского парка авиационных компаний России Ту-154 и Ту-134?
Нет, я прочитал конечно "срок их эксплуатации истекает примерно через 5 лет", но и выводли бы тогда по мере выработки ресурса. Зачем события форсировать?
Потому что кое-кто - реально тупой паравозник, находящийся явно не на своем месте. Очень надеемся, что в новом кабинете его не будет.

И еще. Нет, это не ржавчина на крыле Ту-154. Нет, не было за последние 11 лет в СНГ катастроф, связанных с превышением ресурсного состояния воздушного судна.

ROSS_Solar
25.09.2007, 19:54
Летел я позавчера их чартером. Задержка рейса на 15 часов (регулярные рейсы на Читу и Владик у них тоже куковали не меньше, и даже не знаю когда улетели, ибо сам улетел раньше). По ощущениям, у них сейчас бортов заведомо меньше чем рейсов в расписании.
Кстати, меня забрал борт Башкартостанских авиалий (дочка ВИМ-Авиаэ?), довольно свежий на вид, да и по салону бобик-757.

А вообще, у нас за срывы регулярых рейсов по вине АК какие-нибудь санкции полагаются?

Sidor
25.09.2007, 20:20
А вообще, у нас за срывы регулярых рейсов по вине АК какие-нибудь санкции полагаются?
Позвольте спросить, зачем?!
Задержка рейса по техническим причинам или по погоде есть ни что иное, как забота о безопасности полётов. Введут санкции - будет как обычно, т.е. АК будет всеми силами пытаться выпихнуть самолёт, в том числе и неисправный.
Или вы думаете, что для АК сильно выгодно задерживать рейсы? Самолёт на земле - потеря денег. Самолёт в воздухе - зарабатывание денег.
И вообще, даже если какие-то санкции, допустим, введут - вы думаете, лично вам от этого что-то перепадёт ;) ?

ROSS_Solar
26.09.2007, 01:57
Позвольте спросить, зачем?!
Задержка рейса по техническим причинам или по погоде есть ни что иное, как забота о безопасности полётов. Введут санкции - будет как обычно, т.е. АК будет всеми силами пытаться выпихнуть самолёт, в том числе и неисправный.

Десяток рейсов "отдыхал" в терминале. Это не технические проблемы - а чистый маразм менеджмента. Удачным вариантом было бы при хроническом сбое по причине нехватки бортов заставлять АК фрахтовать у других компаний нехватку.


Или вы думаете, что для АК сильно выгодно задерживать рейсы? Самолёт на земле - потеря денег. Самолёт в воздухе - зарабатывание денег.
И вообще, даже если какие-то санкции, допустим, введут - вы думаете, лично вам от этого что-то перепадёт ;) ?
Знаю, что невыгодно )) Я один на тыщу двести рублев жрачных талончиков с них употребил...
Мне б хотелось чтоб перепадало пассажиру самое главное - вылет в разумные сроки.

Clop
26.09.2007, 11:06
а при нехватке самолётов и так выполняют свои рейсы на технике других АК, Вы же летели на Башкартостанских авиалиниях - им отдали ваш рейс

Montana
26.09.2007, 12:22
На авиару прошел слух, что продлять сертификат эксплуатанта, который истекает 25 ноября не будут...