Просмотр полной версии : "ВИМ-Авиа" более трех суток задерживает вылет рейсов
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" с 14 по 17 сентября 2007г. вынуждена задерживать отправление ряда чартерных и регулярных рейсов в связи с отдельными дефектами, выявленными в ходе эксплуатации воздушных судов авиакомпании.
Как сообщил РБК директор по коммуникациям "ВИМ-Авиа" Сергей Пинчук, в частности, в аэропорту Домодедово были выявлены технические неполадки у самолета Boeing 757-200, бортовой номер 73009, принадлежащего "ВИМ-Авиа". При этом С.Пинчук отметил, что накануне воздушное судно проходило техническое обслуживание.
Пассажиры задерживающихся рейсов обеспечиваются дополнительным питанием и дополнительным сервисом (размещаются в гостиницах). "Для устранения неполадок нужно время. Мы планируем, что завтра-послезавтра полеты будут идти по графику", - отметил С.Пинчук.
2 сентября 2007г. самолет авиакомпании "ВИМ-Авиа" не вылетел из аэропорта Аликанте (Испания) из-за трещины лобового стекла. Техническую неисправность устраняли специалисты компании Lufthansa Technic. 213 пассажиров были размещены в гостиницах. Ранее в аэропорту Барселоны произошла задержка другого самолета "ВИМ-Авиа".
4 июня с.г. из международного аэропорта Домодедово задерживался вылет шести рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа": N8531 Бургас, N7871 Бургас, N8171 Анталия, N9603 Стамбул, N7853 Варна, N8173 Анталия. Вынужденные задержки ряда рейсов "ВИМ-Авиа" 3 и 4 июня 2007г. были вызваны непредвиденным выходом из строя двух воздушных судов (по плану, они должны были совершить 5 вылетов в сутки). Технические неисправности в работе двигателей двух самолетов авиакомпании "ВИМ-Авиа" были выявлены при подготовке к вылету из аэропорта Домодедово, и для устранения неисправностей потребовалось задействовать воздушное судно, которое являлось резервным бортом авиакомпании.
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" основана в 2002г. "ВИМ-Авиа" в 2006г. сократила число перевезенных пассажиров на 17,4% по сравнению с 2005г. - до 1 млн 312 тыс. человек. "ВИМ-Авиа" в I полугодии 2007г. перевезла 922,6 тыс. человек, что в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период 2006г. ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" принадлежат: ОАО "Аэропорт Братск", ОАО "АэроЧита", ОАО "Русское небо", ЗАО "Карат".
17 сентября 2007г.
http://top.rbc.ru/society/17/09/2007/119000.shtml
SLI=TOT_53=
18.09.2007, 17:17
Ещё стоит сказать что VimAvia накупила себе кучу железа не первой свежести типа Як-42 и Ту-154
dark_wing
18.09.2007, 17:23
Пассажиры задерживающихся рейсов обеспечиваются дополнительным питанием и дополнительным сервисом (размещаются в гостиницах). "Для устранения неполадок нужно время. Мы планируем, что завтра-послезавтра полеты будут идти по графику", - отметил С.Пинчук.
Похвально!
Послушать бы мнения на этот счет тех самых пассажиров.
Military_upir
18.09.2007, 18:13
Ещё стоит сказать что VimAvia накупила себе кучу железа не первой свежести типа Як-42 и Ту-154
Еще стоит подумать прежде чем говорить, рейсы срываются на более новых боингах. Да и Яки не куплены, а взяты в аренду.
На сайте ВИМа, кстати, говорится только о наличие 16 В-757-200 и 2 Як-40. Недавно открыли рейс Москва-Хабаровск, пишут, что выполняется на В-757, но про посадку не пишут...
SLI=TOT_53=
18.09.2007, 18:32
Еще стоит подумать прежде чем говорить, рейсы срываются на более новых боингах. Да и Яки не куплены, а взяты в аренду.
А пассажиру, когда он разобьется, будет глубоко всё равно на купленном сарае он разбился или на взятом в аренду. Нас к примеру (с проспектиками что парк ВимАвиа состоит из Боинг 757-200 в руках) в Сочи и из Сочи возили на ржавом Ту-154м. Или Вы будите утверждать, что это такая модная раскраска крыла? :D
А насчёт более новых боингов... А что то думал что не в последнюю очередь состояние самолета зависит от налёта. А они в ВимАвия совершают 5 вылетов в сутки...
Или Вы будите утверждать, что это такая модная раскраска крыла?
А вы таки будете утверждать, что это - ржавчина :eek: :umora: ?
А пассажиру, когда он разобьется, будет глубоко всё равно на купленном сарае он разбился или на взятом в аренду.
Так. Когда в последний раз разбивался Як-40 по причине отказа чего-либо из-за выработки ресурса?
SLI=TOT_53=
18.09.2007, 18:44
Так. Когда в последний раз разбивался Як-40 по причине отказа чего-либо из-за выработки ресурса?
А что гугл уже отменили ?
http://lenta.ru/world/2004/01/14/plane/
А пассажиру, когда он разобьется, будет глубоко всё равно на купленном сарае он разбился или на взятом в аренду. Нас к примеру (с проспектиками что парк ВимАвиа состоит из Боинг 757-200 в руках) в Сочи и из Сочи возили на ржавом Ту-154м. Или Вы будите утверждать, что это такая модная раскраска крыла? :D
А насчёт более новых боингов... А что то думал что не в последнюю очередь состояние самолета зависит от налёта. А они в ВимАвия совершают 5 вылетов в сутки...
Вай-вай-вай, чета я слепой стал. Можно еще и меня тыкнуть носом и показать хде же тама ржавчина-то? Все глаза проглядел уже
SLI=TOT_53=
18.09.2007, 19:07
А ну да, макияж потёк :)
Слыште вы тут что все прикалываетесь? Вы чо реально отправили бы на этом корыте в отпуск жену/маму/папу/дочь ??? У вас бы потом ничего не ёкало ?
А что гугл уже отменили ?
http://lenta.ru/world/2004/01/14/plane/
Январь 2004!!!
А теперь скажите, когда последний раз падал Арбуз или Боинг.
Слыште вы тут что все прикалываетесь?
Прикалываетесь тут только вы:
в Сочи и из Сочи возили на ржавом Ту-154м.
Далее:
Вы чо реально отправили бы на этом корыте в отпуск
Катастрофа была в 2004 году. Сейчас на дворе 2007 заканчивается. И с чего я должен волноваться?
И, кстати, мы вообще о Ту-154М говорим или о Як-40?
SLI=TOT_53=
18.09.2007, 19:38
Январь 2004!!!
А теперь скажите, когда последний раз падал Арбуз или Боинг.
www точка google точка com
Прикалываетесь тут только вы:
Ну вам то, сидя на стуле, виднее :)
И, кстати, мы вообще о Ту-154М говорим или о Як-40?
Вообще речь про VimAvia и её авиапарк :)
www точка google точка com
Спасибо, только я и без него прекрасно знаю, что с 2004 по 2007 разбился далеко не один Боинг.
Да, кстати, можете там заодно поискать что-нибудь про "ржавчину" на крыле Ту-154М ;) .
Ну вам то, сидя на стуле, виднее :)
Вы, видимо, сидите в танке :) ?
Вообще речь про VimAvia и её авиапарк :)
Так вот, лично меня больше беспокоит В-757-200, нежели Тушки, о которых эти товарищи скромно умолчали.
SLI=TOT_53=
18.09.2007, 19:58
Вы, видимо, сидите в танке :) ?
Я то, как раз летал и на В-757-200 этой компании. И был очень доволен, правда не обходилось без задержек рейса. Сейчас компания купила/взяла в аренду всякого халма и я на ней по этой причине больше летать не буду. По мне так это вполне логично.
Ну а Вы оставайтесь со своими фундаментальными знаниями живучести самолетов :)
Сейчас компания купила/взяла в аренду всякого халма и я на ней по этой причине больше летать не буду.
Смотрим и удивляемся:
http://www.vim-avia.com/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=25
В настоящее время парк компании состоит из 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200 с конфигурацией 200 и 220 пассажирских мест, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности, могут выполнить полеты на расстояния до 6.800 км. Также в парке авиакомпании находятся две российских модели ВС – Як-42.
Ну а Вы оставайтесь со своими фундаментальными знаниями живучести самолетов.
А я вообще другой АК летаю :) .
А ну да, макияж потёк :)
Слыште вы тут что все прикалываетесь? Вы чо реально отправили бы на этом корыте в отпуск жену/маму/папу/дочь ??? У вас бы потом ничего не ёкало ?
ТУ-154 очень надежный самолет.Я на них летаю очень часто,и без всякой опаски отправил бы своих родных.Нарушение лако-красочного покрытия на крыле не является признаком коррозии.
Military_upir
18.09.2007, 20:52
Я то, как раз летал и на В-757-200 этой компании. И был очень доволен, правда не обходилось без задержек рейса. Сейчас компания купила/взяла в аренду всякого халма и я на ней по этой причине больше летать не буду. По мне так это вполне логично.
Ну а Вы оставайтесь со своими фундаментальными знаниями живучести самолетов :)
Раз ты уж такой знаток техники, как по твоему , что по твоему лучше 17-19 летний самолет с налетом от 15 до 22 тыс часов( "отечественный хлам"), или 15-17 летний( молодой боинг или аэробус) с налетом 40-45 тыс ? Я уж про трансовских ветеранов упоминать не буду.
SLI=TOT_53=
19.09.2007, 12:00
ТУ-154 очень надежный самолет.Я на них летаю очень часто,и без всякой опаски отправил бы своих родных.Нарушение лако-красочного покрытия на крыле не является признаком коррозии.
Вот тут около полугода назад публиковали интересный документик. Привожу его полностью, и выдержку их него.
SLI=TOT_53=
19.09.2007, 12:01
Катастрофа была в 2004 году. Сейчас на дворе 2007 заканчивается. И с чего я должен волноваться?
Из того-же документа:
SLI=TOT_53=
19.09.2007, 12:13
Смотрим и удивляемся:
http://www.vim-avia.com/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=25
В настоящее время парк компании состоит из 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200 с конфигурацией 200 и 220 пассажирских мест, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности, могут выполнить полеты на расстояния до 6.800 км. Также в парке авиакомпании находятся две российских модели ВС – Як-42.
.
Вот не пожалей времени и посмотри(те):
13.08.2006 Рейс 117 VimAvia в Сочи, Б757-200
http://www.youtube.com/watch?v=9SqeFobybt4
18.08.2007 Тот же рейс 117 VimAvia в Сочи, но уже Ту-154м
http://youtube.com/watch?v=A8y4c6yQyYY
Причём, на видео плохо видно, но тушка приложилась к ВПП конкретно.
Разницу можно почувствовать на аплодисментах пассажиров :)
dark_wing
19.09.2007, 12:45
Самолет выпустили в полет с ржавой плоскостью? :)
Сказочник! :)
Мне информацию по безопасности полетов под роспись доводят каждый месяц.Поверьте,иностранная техника точно также отказывает.А вообще-то,я переубеждать никого не хочу.Не нравяться наши самолеты-летайте иностранными.Только не высказывайте неграмотных речей по поводу коррозии и других вещей,в которых не разбираетесь.
Вот не пожалей времени и посмотри(те):
13.08.2006 Рейс 117 VimAvia в Сочи, Б757-200
http://www.youtube.com/watch?v=9SqeFobybt4
18.08.2007 Тот же рейс 117 VimAvia в Сочи, но уже Ту-154м
http://youtube.com/watch?v=A8y4c6yQyYY
Причём, на видео плохо видно, но тушка приложилась к ВПП конкретно.
Разницу можно почувствовать на аплодисментах пассажиров :)
По твоему это от самолета зависит? :D
SLI=TOT_53=
19.09.2007, 13:03
Самолет выпустили в полет с ржавой плоскостью? :)
Сказочник! :)
Ну ладно я допустим ( в отличии от вас, умников) сказочник.
Но вот к примеру ещё одна сказка про ржавые заклёпки:
http://vfnik.chat.ru/1992k.htm
ДАТА: 4 октября 1992
ВРЕМЯ: 18:35
МЕСТО: Амстердам, Нидерланды
КОМПАНИЯ: El Al
РЕЙС: 1862
МАРШРУТ: Амстердам - Тель Авив
ТИП: Boeing B-747-258F
РЕГ+СЕР: 4X-AXG + 21737
ПОГИБШИХ: (4)4 + 47 = 51
ФАЗА: набор высоты
ПОДРОБНОСТИ: Вскоре после взлета из аэропорта Шипфол, на высоте 6500 фт, от самолета
отделился двигатель #3 с пилоном, который повредил ведущую кромку правого крыла. При
отделении был задет также двигатель #4, который вместе с пилоном тоже отделился от
самолета. При попытке вернуться в аэропорт самолет врезался в 11-этажное здание
городского района Бийлмермеер. Выяснилось, что дизайн и сертификация пилонов Боинга-747
не отвечают необходимым требованиям безопасности. Система проверки целостности не
сработала при инспекции. Отделение двигателя #3 была вызвана коррозией заклепок. При
отделении пилонов были задеты системы управления, жизненно важные для сохранения
контроля.
dark_wing
19.09.2007, 13:08
"Дымящие" заклепки - распространенное явление. Подойдес срок регламентных работ - их высверлят и заменят.
basurman
19.09.2007, 13:33
Вот не пожалей времени и посмотри(те):
13.08.2006 Рейс 117 VimAvia в Сочи, Б757-200
http://www.youtube.com/watch?v=9SqeFobybt4
18.08.2007 Тот же рейс 117 VimAvia в Сочи, но уже Ту-154м
http://youtube.com/watch?v=A8y4c6yQyYY
Причём, на видео плохо видно, но тушка приложилась к ВПП конкретно.
Разницу можно почувствовать на аплодисментах пассажиров :)
Я, к сожалению, не специалист в области авиации, но всегда думал, что жесткость посадки зависит от пилота, а не от самолета... Единственно, что на видео слышно - тушка громче...
SLI=TOT_53=
19.09.2007, 13:43
По твоему это от самолета зависит? :D
А что, что это аэропорт Сочи обратить внимание не судьба?
SLI=TOT_53=
19.09.2007, 13:47
Я, к сожалению, не специалист в области авиации, но всегда думал, что жесткость посадки зависит от пилота, а не от самолета... Единственно, что на видео слышно - тушка громче...
Ну в Домодедово то да :)
Вот к примеру почитай:
Вспомнили еще случай со старой нашей знаменитой летчицей, капитаном Ту-154, которая в давнее время позволила сесть в Сочах своему второму пилоту, а он уклонился на пробеге, выскочил за обочину, намотал сена на колеса… и заслуженную пилотессу выкинули: из капитанов Ту-154 – вторым пилотом на Ил-18… а потом и вовсе выдавили на пенсию.
Мы с Колей переглянулись. Я вслух-то всем говорю, что да, нельзя, мол, давать вторым пилотам садиться в Сочах… а сам-то давал: и Леше Бабаеву (это Леша – и не справился бы с какими-то Сочами!), и даю всегда Коле, да и другим надежным вторым пилотам – а где ж им учиться. Я же сам, помня урок молодости – неудачную, нервную посадку на ту же полосу, – считаю для себя обязаловкой садиться именно на нее, родимую, на короткую, и точно на знаки, и мягко…. Получается, да не всегда. Это хорошая тренировка на учет всех нюансов захода.
Случай этот заставил меня, да и всех нас, вспомнить подзабытые нормативы зон приземления. От первых узких знаков до широких – 150 метров. От широких до третьих узких – 450 метров. Это зона – на «пятерку». Я же для себя сузил эту зону: от широких до первых узких – 150 метров. Вот моя зона на «пять». Посадку же за 50 метров до знаков считаю недолетом. Его можно использовать в экстремальных случаях, когда нужна вся длина полосы. Так делал в том же Сочи мой учитель Репин, когда понадобилось.
Но… кое-кто пупок перелетает. И учит.
Главное: идут по продолженной глиссаде, и он долдонит: «так, так, молодец, держи стрелки, правильно, верно»… Это же явно заложен перелет за знаки – пусть по нормативам на «пятерку», но из 2200 метров длины полосы – 600 останутся за спиной, пропадут!
Тут Репин 25 лет корячился сесть точно на знаки, даже за 50 метров до знаков – и меня научил. А проверяющий тот тогда еще в пятый класс ходил. Это же Сочи.
Анализируешь, анализируешь… зло берет. Ну, хоть теперь-то он хоть что-нибудь понял?
Сколько раз, бывало: притрешь ее в жару точно на знаки; еще ногу опускаешь, а уже командуешь «Реверс включить!», и глаза впиваются в тот, дальний торец и 9-ю РД. Оцениваешь, как быстро приближается к тебе зебра в конце полосы, как утекает под крыло короткий бетон, и ждешь желанного доклада штурмана «скорость 220!», и скорее тормозишь, и мучаешься, выключать или не выключать реверс… И только-только, иной раз и на скорости, выскакиваешь на 9-ю РД, а то и проскочишь, с холодком в животе, и сруливаешь в самом конце. Здесь тебе не Домодедово. Это – Сочи.
Мы не умники,мы специалисты.Пилон не крепится к крылу только при помощи заклепок не на одном самолете.Соответственно,и оторваться из-за их коррозии не мог.Скорее,разрушение силовых болтов крепления двигателя к пилону(или пилона к крылу).
Ну в Домодедово то да :)
Вот к примеру почитай:
Вы сами то хорошо прочли? Ваш пример (хорошим тоном является делать ссылочку на источник, кстати) как раз и подтверждает слова Han'a, что все зависит от пилота.
Еще очень порадовал пример: Вы так хвалите западную технику, но привели пример катастрофы (допустим, из-за ражвчины) именно Боинга, а не так ненавистной Вам Тушке. Вы уж определителсь пожалуйста, с линией.
И насчет ржавчины на крыле: очень смахивает на боян про стружки с крыла.
А в остальном: здесь мы много раз обсуждали плюсы и минусы нашей и западной техники, поэтому советую воспользоваться поиском, а не открывать новый флэйм. Ны рынке сейчас достаточно а/к, чтобы сделать свой выбор. Да и РЖД тоже работает. Силком Вас в Ту-154 от Вим-Авиа врядли кто тянул, да еще на сочинском направлении.
приводить бред ершова - подписываться в собственной некомпетенции.
basurman
19.09.2007, 15:25
приводить бред ершова - подписываться в собственной некомпетенции.
Почем бред? Нормальная книга, имхо... Во всяком случае читать интересно...
SLI=TOT_53=
19.09.2007, 15:28
Силком Вас в Ту-154 от Вим-Авиа врядли кто тянул, да еще на сочинском направлении.
Дубль два:
Компания заявляет тут :
http://www.vim-avia.com/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=25
В настоящее время парк компании состоит из 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200 с конфигурацией 200 и 220 пассажирских мест, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности, могут выполнить полеты на расстояния до 6.800 км. Также в парке авиакомпании находятся две российских модели ВС – Як-42.
А возит людей старом корыте типа Ту-154м
Это я пытаюсь сказать со своего первого поста. А на каком самолёте или каком корыте какой авиакомпании лететь естественно пусть каждый решает сам.
Некоторые самолеты ТУ-154м не старше Б-757.Вообще-то,человек с редкостным упорством демонстрирует свою некомпетентность(это если смягчить выражения).
SLI=TOT_53=
19.09.2007, 17:19
Некоторые самолеты ТУ-154м не старше Б-757.Вообще-то,человек с редкостным упорством демонстрирует свою некомпетентность(это если смягчить выражения).
Вы в танке что ли?
Сапсем для тех, у кого туго с логикой скажу совсем просто:
Компания ВимАвиа вместо заявленного Boeing 757-200 могет запросто прокатить Вас на не первой свежести Ту-154м.
Вам какая часть Ваших фундаментальных знаний мешает это понять? :)
Авиакомпания имеет право в случае необходимости производить замену самолетов.И не обязана отчитываться перед пассажирами.А/к обязана гарантировать безопасность полета и комфорт.Комфорт и безопасность далеко не всегда связаны со временем и местом выпуска авиалайнера.Скорее, связана с репутацией авиаперевозчика.Вот и выбирайте а/к ,которой доверяете.
dark_wing
19.09.2007, 17:57
Вы в танке что ли?
Сапсем для тех, у кого туго с логикой скажу совсем просто:
Компания ВимАвиа вместо заявленного Boeing 757-200 могет запросто прокатить Вас на не первой свежести Ту-154м.
Вам какая часть Ваших фундаментальных знаний мешает это понять? :)
Поясняю популярно.
Ни что не мешает авиакомпании взять самолет в аренду у другой авиакомпании. А рекламные проспекты не обязательно обновляют с должной частотой.
А про заклепки В747 приведшие к отрыву двигателя - полный маразм.
Авиакомпания имеет право в случае необходимости производить замену самолетов.И не обязана отчитываться перед пассажирами.
Именно так!:beer:
SLI=TOT_53= Почитайте-ка, что написано в билете, а потом выступайте. Лично я не вижу ничего страшного в том, чтобы полететь на Ту-154М, возраст которого врядли больше 757-200, а уж налёт наверняка меньше должен быть.
Тряхонуло на посадке? Несчастный, мне вас так жалко :cry: ... А кто вам сказал, что Бобик на посадке не прикладывают:rtfm: ?
SLI=TOT_53=
19.09.2007, 18:05
. Лично я не вижу ничего страшного в том, чтобы полететь на Ту-154М, возраст которого врядли больше 757-200, а уж налёт наверняка меньше должен быть.
Ну так сами и летайте, флаг Вам в руки, барабан на шею :)
Некоторые и Беломор хорошими сигаретами считают :D
Вы в танке что ли?
Сапсем для тех, у кого туго с логикой скажу совсем просто:
Компания ВимАвиа вместо заявленного Boeing 757-200 могет запросто прокатить Вас на не первой свежести Ту-154м.
Вам какая часть Ваших фундаментальных знаний мешает это понять? :)
А если совсем просто и ПРАВИЛЬНО, для особо :fool:
Компания ВимАвиа вместо заявленного не первой свежести Boeing 757-200 могет запросто прокатить Вас на не первой свежести Ту-154м.
После чего ЛОГИЧНЫМ становится то, что Вы просто не любите отечественные машины, на что имеете полное право. Но нифига не логичен Ваш наезд на Вим-Авиа и истерика по тому поводу, что вам не той марки такси подали. Не совпали ожидания? Ну не повезло, жизнь такая... В следующий раз выберите другую компанию.:bye:
SLI=TOT_53=
19.09.2007, 18:25
А если совсем просто и ПРАВИЛЬНО, для особо :fool:
Компания ВимАвиа вместо заявленного не первой свежести Boeing 757-200 могет запросто прокатить Вас на не первой свежести Ту-154м.
Ну мне лично такое крыло не первой свежести нравится гораздо больше :)
Вы то сами ВимАвиа летали? Или только в теории "сильны" :)
Ну не повезло, жизнь такая... В следующий раз выберите другую компанию.:bye:
Не говорите, что мне делать, я не скажу, куда Вам идти.. :)
А что, что это аэропорт Сочи обратить внимание не судьба?
И что? Не понял мысль...
Вы в танке что ли?
Сапсем для тех, у кого туго с логикой скажу совсем просто:
Компания ВимАвиа вместо заявленного Boeing 757-200 могет запросто прокатить Вас на не первой свежести Ту-154м.
Вам какая часть Ваших фундаментальных знаний мешает это понять? :)
При Союзе, помнитца, тип ВС в билете был указан... В Союзе много чего хорошего было в ГВФ... :(
А ну да, макияж потёк :)
Слыште вы тут что все прикалываетесь? Вы чо реально отправили бы на этом корыте в отпуск жену/маму/папу/дочь ??? У вас бы потом ничего не ёкало ?
Таки и не тыкнули меня носом в ржавчину.
А вы знаете что 90% всех самолетов, неважно какого производства формально можно считать несиправными?
Любое повреждение лакокрасочного покрытия уже делает самолет формально неисправным.
И что собсна?
Надо просто определиться,что вам важнее:долететь вовремя или конкретно данным типом л/а.Пример:у а/к 2 самолета А-319,один ушел в рейс,другой пришел с дефектом.На устранения надо ....часов.В резерве стоит Ту-154м.Чем он хуже?
Пример 2:На данный рейс продали менее 150 билетов,планировали Ил-86.Чтобы порожняком не гнать Ил полетел Ту-154м.В чем проблема?Обычная коммерция.
Ну мне лично такое крыло не первой свежести нравится гораздо больше
:umora: :lol: Судить о техническом состоянии ВС глядя из илюминатора на плоскость - это :bravo: ! Слушайте, а вы никогда не думали о работе в АК? С вашим талантом и уникальной методикой выявления "ржавых" самолётов вам цены нет.
Хорошая ветка, только её бы в юмор надо.
SLI=TOT_53=
19.09.2007, 19:10
:umora: :lol: Судить о техническом состоянии ВС глядя из илюминатора на плоскость - это :bravo: ! Слушайте, а вы никогда не думали о работе в АК? С вашим талантом и уникальной методикой выявления "ржавых" самолётов вам цены нет.
Хорошая ветка, только её бы в юмор надо.
А Вы подержанные автомобили продавать не пробовали? :)
Предоставляю эти диалоги:
- Да эта ваша шестая модель Жигулей вся ржавая!
- Да Вы дилетант! Как можно по состоянию кузова оценить её прекрасные ходовые качества. Да эта машина ещё 100 тыщь пройдёт!
Хотя тут тоже, от таких как Вы умников чужая жизнь будет зависеть…
А Вы подержанные автомобили продавать не пробовали?
Вот и я о том-же: утопленная где-то в Европе во время наводнения BMW с пробегом 10 000 внешне выглядит замечательно, а вот что у неё внутри... Так же и ваш 757-200. Телевизор в потолке, недавно перекрашен под ВИМ-Авиа, а вот сколько он на самом деле налетал и с какими неполадками он наверняка совершал "13.08.2006 Рейс 117" вы даже и не догадываетесь. Обёртка красивая, значит, всё Ок.
SLI=TOT_53=
19.09.2007, 20:05
Допустим! Вопрос:
А зачем тогда в начале года министр транспорта г-н Левитин обещал вывести в течение пяти лет из пассажирского парка авиационных компаний России Ту-154 и Ту-134?
Нет, я прочитал конечно "срок их эксплуатации истекает примерно через 5 лет", но и выводли бы тогда по мере выработки ресурса. Зачем события форсировать?
Ну и пральна. Истекает "календарь", надо полагать.
А тут либо календарный срок службы истек, либо ресурс кончился.
Разные вещи эти два понятия
А зачем тогда в начале года министр транспорта г-н Левитин обещал
Вот фразы, начинающиеся со слов "Зачем министр" обсуждению не подлежат вообще. В данном случае, можно предположить, что некий министр заинтересован в импорте некоторых самолётов на территорию РФ, потому что получил от некой организации некоторую сумму денег, например.
Ну это так, мысли в слух, я ничего не утверждаю.
Просто в действиях министров не надо искать логики. Смысл действий министра знает только сам министр.
Ну мне лично такое крыло не первой свежести нравится гораздо больше :)
Вы то сами ВимАвиа летали? Или только в теории "сильны" :)
Не говорите, что мне делать, я не скажу, куда Вам идти.. :)
Нравится - замечательно, рад за Вас. Но нефиг наезжать на тех, кто оценивает согстояния борта по несколько другим, профессиональным (и явно далеким для Вас) критериям.
Да пришлось, и не скажу, что был счастлив. Но дело было совсем не в модели самолета. Я столкнулся со стандартной проблемой чартерного рейса, о которых постоянно говорят в СМИ. Но это к делу не относится.
dark_wing
20.09.2007, 12:13
Допустим! Вопрос:
А зачем тогда в начале года министр транспорта г-н Левитин обещал вывести в течение пяти лет из пассажирского парка авиационных компаний России Ту-154 и Ту-134?
Нет, я прочитал конечно "срок их эксплуатации истекает примерно через 5 лет", но и выводли бы тогда по мере выработки ресурса. Зачем события форсировать?
Наверно, от достаточной скудности ума.
А что гугл уже отменили ?
http://lenta.ru/world/2004/01/14/plane/
Ой пля. Я буду ругаться. Сильно и почти матом.
Указанный в ссылке Як-40 погиб отнюдь не из-за "поломки шасси".
"13.01.04 самолёт Як-40 UK-87985 авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» выполнял пассажирский рейс по маршруту Термез-Ташкент. После доклада экипажа о готовности к посадке, диспетчер разрешил посадку и дважды передал указание экипажу о докладе момента обнаружения взлётно-посадочной полосы. В дальнейшем экипаж о посадке не доложил, на неоднократные запросы диспетчера не отвечал.
Организованными поисками самолёт был обнаружен по курсу взлёта на берегу реки Карасу на расстоянии 490 метров от торца взлётно-посадочной полосы полностью разрушенным и горящим. Экипаж и пассажиры погибли.
Авиационное происшествие с самолетом произошло в сложных метеоусловиях из-за приземления самолета за пределами взлетно-посадочной полосы, что привело к столкновению с препятствиями и его разрушению.
Происшествие стало возможным из-за сочетания следующих факторов:
- невыдерживание установленной глиссады снижения по курсоглиссадной системе ИЛС;
- неуход на второй круг с высоты принятия решения, продолжение экипажем захода на посадку при положении самолета выше установленной глиссады и производство посадки при отсутствии визуального контакта с огнями приближения или наземными ориентирами.
Расследование завершено 02.02.04."
Допустим! Вопрос:
А зачем тогда в начале года министр транспорта г-н Левитин обещал вывести в течение пяти лет из пассажирского парка авиационных компаний России Ту-154 и Ту-134?
Нет, я прочитал конечно "срок их эксплуатации истекает примерно через 5 лет", но и выводли бы тогда по мере выработки ресурса. Зачем события форсировать?
Потому что кое-кто - реально тупой паравозник, находящийся явно не на своем месте. Очень надеемся, что в новом кабинете его не будет.
И еще. Нет, это не ржавчина на крыле Ту-154. Нет, не было за последние 11 лет в СНГ катастроф, связанных с превышением ресурсного состояния воздушного судна.
ROSS_Solar
25.09.2007, 19:54
Летел я позавчера их чартером. Задержка рейса на 15 часов (регулярные рейсы на Читу и Владик у них тоже куковали не меньше, и даже не знаю когда улетели, ибо сам улетел раньше). По ощущениям, у них сейчас бортов заведомо меньше чем рейсов в расписании.
Кстати, меня забрал борт Башкартостанских авиалий (дочка ВИМ-Авиаэ?), довольно свежий на вид, да и по салону бобик-757.
А вообще, у нас за срывы регулярых рейсов по вине АК какие-нибудь санкции полагаются?
А вообще, у нас за срывы регулярых рейсов по вине АК какие-нибудь санкции полагаются?
Позвольте спросить, зачем?!
Задержка рейса по техническим причинам или по погоде есть ни что иное, как забота о безопасности полётов. Введут санкции - будет как обычно, т.е. АК будет всеми силами пытаться выпихнуть самолёт, в том числе и неисправный.
Или вы думаете, что для АК сильно выгодно задерживать рейсы? Самолёт на земле - потеря денег. Самолёт в воздухе - зарабатывание денег.
И вообще, даже если какие-то санкции, допустим, введут - вы думаете, лично вам от этого что-то перепадёт ;) ?
ROSS_Solar
26.09.2007, 01:57
Позвольте спросить, зачем?!
Задержка рейса по техническим причинам или по погоде есть ни что иное, как забота о безопасности полётов. Введут санкции - будет как обычно, т.е. АК будет всеми силами пытаться выпихнуть самолёт, в том числе и неисправный.
Десяток рейсов "отдыхал" в терминале. Это не технические проблемы - а чистый маразм менеджмента. Удачным вариантом было бы при хроническом сбое по причине нехватки бортов заставлять АК фрахтовать у других компаний нехватку.
Или вы думаете, что для АК сильно выгодно задерживать рейсы? Самолёт на земле - потеря денег. Самолёт в воздухе - зарабатывание денег.
И вообще, даже если какие-то санкции, допустим, введут - вы думаете, лично вам от этого что-то перепадёт ;) ?
Знаю, что невыгодно )) Я один на тыщу двести рублев жрачных талончиков с них употребил...
Мне б хотелось чтоб перепадало пассажиру самое главное - вылет в разумные сроки.
а при нехватке самолётов и так выполняют свои рейсы на технике других АК, Вы же летели на Башкартостанских авиалиниях - им отдали ваш рейс
На авиару прошел слух, что продлять сертификат эксплуатанта, который истекает 25 ноября не будут...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot