Просмотр полной версии : Украина потратит 22млн. гривен на модернизацию Ми-24
На работы по модернизации Ми-24 Минобороны потратит 22 млн. грн.
Министерство обороны рассчитывает в 2008 году потратить на опытные работы по модернизации вертолета Ми-24 около 22 млн. грн. Как передает УНИАН, об этом сегодня журналистам сообщил министр обороны Украины Анатолий Гриценко.
"На следующий год на выполнение этих работ бюджетный запрос Минобороны составит 22 млн. грн. - этого будет достаточно, чтобы до конца года построить опытный образец, а на протяжении 2009 года планируется провести государственные испытания и принять его на вооружение до 2009 года", - сказал Гриценко, добавив, что после этого модернизированный вертолет поступит на вооружение Вооруженных Сил.
Гриценко отметил, что платформа Ми-24 может еще долго эксплуатироваться, но он требует модернизации. Министр сообщил, что Вооруженные Силы отработали техническое задание, и по замыслу модернизированная версия будет иметь намного лучшие характеристики, чем та, которая стоит сегодня на вооружении. В частности, модернизированный вертолет Ми-24 будет отвечать стандартам ІКАО и иметь возможность применяться как днем, так и ночью в сложных метеоусловиях, будет иметь лучшую систему защиты от переносных зенитно-ракетных комплексов, спутниковую систему навигации, которая обеспечит высокую точность определения собственных координат и координат цели, будет вооружен ракетой "Барьер", которая способна поражать наземные и воздушные цели, будет оснащен тепловизором и модернизированным силовым агрегатом, который увеличит максимальную высоту полета с 6 до 8 тыс. метров.
"Этот проект является очень важным для Вооруженных Сил потому, что это главный ударный вертолет. Фактически, это будет новый вертолет с новыми боевыми возможностями", - сказал министр. Он добавил, что работы будут проводиться авиаремонтным заводом "Авиакон" в кооперации с предприятиями "Мотор Сич", КБ "Луч", "Арсенал", "Адрон" и французской фирмой "Саджем".
Гриценко отметил, что для ВСУ нужно модернизировать более 50 вертолетов Ми-24, а остальные будут поставляться иностранным заказчикам, поскольку у армии есть избыточные вертолеты такой марки.
--------------------------------------------------------------------------
А кто-нибудь знает, что такое ракета "Барьер?"
Хм, даже не знаю что сказать - но позитивно, жаль что без подробностей
А какие подробности :)
По-моему все и так понятно. Самое главное в последней строчке.
dark_wing
19.09.2007, 16:09
А какие подробности :)
По-моему все и так понятно. Самое главное в последней строчке.
В этой: А кто-нибудь знает, что такое ракета "Барьер?" что-ли?
А какие подробности :)
По-моему все и так понятно. Самое главное в последней строчке.Да, походу это на слив техники похоже больше чем на модернизацию для ВСУ, но состав РЭО и СП мне не ясен
Да, походу это на слив техники похоже больше чем на модернизацию для ВСУ, но состав РЭО и СП мне не ясен
Вы по участникам посмотрите :)
разработчик КБ"Луч" - ПТУР "Барьер", УР Р-2В,
ЦКБ "Арсенал" - весь прицельный комплекс, интеграция с тепловизором Sagem, спутниковая навигация, авионика.
Фирма "Адрон " - станция оптико-электронного подавления "Адрос" КТ-01АВ
"Мотор Сич" - двигатели серии ТВ3-117ВМА-СБ
Но 22 миллиона гривен им только на банкет после макетной комиссии хватит :)
dark_wing
19.09.2007, 16:54
Но 22 миллиона гривен им только на банкет после макетной комиссии хватит :)
А это очень верно подмечено!
с учетом инфляции 4 лимона долляров это на два банкета максимум при приличном уровне звезд :)
Ну звезд на погонах хватит, я думаю :)
В этой: А кто-нибудь знает, что такое ракета "Барьер?" что-ли?
Нет, про избыточность у них техники :) , и необходимости ее кому-нибудь скинуть по-дешевке.
Про ракету мне уже рассказали. Ничего интересного.
Вы по участникам посмотрите :)
разработчик КБ"Луч" - ПТУР "Барьер", УР Р-2В,
ЦКБ "Арсенал" - весь прицельный комплекс, интеграция с тепловизором Sagem, спутниковая навигация, авионика.
Фирма "Адрон " - станция оптико-электронного подавления "Адрос" КТ-01АВ
"Мотор Сич" - двигатели серии ТВ3-117ВМА-СБ
Спасибо, сегодня нет времени на самостоятельный поиск
dark_wing
19.09.2007, 17:53
Нет, про избыточность у них техники :) , и необходимости ее кому-нибудь скинуть по-дешевке.
Про ракету мне уже рассказали. Ничего интересного.
А про "кому-нибудь" и "подешевке" тоже рассказали?
А какая альтернатива? Гордо сгноить? Или еще более гордо порезать?
А про "кому-нибудь" и "подешевке" тоже рассказали?
А какая альтернатива? Гордо сгноить? Или еще более гордо порезать?
"Кому-нибудь" долго рассказывать :) , как-нить позже, когда повод будет, как Украина торгует авиатехникой, это отдельный разговор.
Сейчас вот алжирцы собираются Ми-24 Суперхинд на ремонт в Конотоп гнать, дело пахнет международным скандальчиком, если параллельно Конотоп будет вести модернизацию, то есть шанс отсудить гораздо больше этих 22млн. гривен.
Альтернатива тянется еще с начала 90-х, у нас вроде благополучно закончилась (конструкторская часть), на Украине никак не начнется.
Ребята, какая модернизация?! Какие 22 млн.!?! Вы на календарь смотрели (это вопрос к украинцам :-)) 30 сентября скоро уже! После этой даты денег не только на модернизацию Ми-24 не останется, а и на хлеб...
Прислали сегодня с нэньки. :)
"В конце сентября 2003 года в Кот-д'Ивуар были хлопцы из Конотопа. На рекламном проспекте, там была и "Адрос - КТ-01А", станция оптико - электронного подавления, и все что перечислено. Дата - 24.09.03."
Делаем выводы :)
Дык эта... Перед выборами чего угодно можно сказать, а про модернизацию заикнулись, чтобы последняя фраза слух не резала.
Ребята, какая модернизация?! Какие 22 млн.!?! Вы на календарь смотрели (это вопрос к украинцам :-)) 30 сентября скоро уже! После этой даты денег не только на модернизацию Ми-24 не останется, а и на хлеб...
Это вам Янукович с Азаровым басни рассказывает. У них сначала на выборы денег не было, а теперь и на повышения зарплат и пенсий появились... Так что п....т они как дышут.
И, кстати, я не думаю, что на Украине весть о том, что модернизируют Ми-24 повлияет на результаты выборов. У нас такие вести не сильно "возбуждает" народ.
dark_wing
20.09.2007, 16:33
Модераторы!
Пристрелите двоих! :)
Пожалуйста! ;)
Модернизированный Украиной Ми-24П. ДАНВЦ.
http://img27.imageshack.us/img27/3177/32645623080858698932610.jpg
http://img854.imageshack.us/img854/6008/39047823080933365591810.jpg
http://img233.imageshack.us/img233/8466/32645623080859698932510.jpg
http://img267.imageshack.us/img267/9061/39291823081060032245810.jpg
http://img847.imageshack.us/img847/3011/37603423087451698273310.jpg
http://img59.imageshack.us/img59/3287/37616323081069032244910.jpg
http://olarhat.livejournal.com/170965.html
--- Добавлено ---
http://www.youtube.com/watch?v=LaB_3lOPE6A"
http://img405.imageshack.us/img405/5074/38649123080859032265910.jpg
интересные у экипажа шлемы, не советские
www.armstrade.org
ЦАМТО, 5 декабря. В Крыму на базе Государственного научно-испытательного центра (ГНИЦ) ВС Украины продолжаются государственные испытания модернизированного вертолета Ми-24П, сообщила пресс-служба МО Украины.
Особенностями обновленного вертолета является модернизированный двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В запорожского ОАО «Мотор-Сич», новый прицел, система спутниковой навигации и некоторые другие инновации. Нововведения позволят значительно расширить возможности боевого применения вертолета во время полетов днем и ночью, в горной местности, в жарких климатических условиях, на малых высотах. Значительно расширяется и арсенал боевого применения.
С налетом более 100 часов уже завершены заводские и летно-конструкторские испытания Ми-24П. В ходе этих испытаний, которые продолжались с середины лета до конца октября, было использовано более 20 тонн боеприпасов. После устранения выявленных недостатков начался второй этап - государственные испытания. В целом по плану госиспытаний предусмотрено выполнить около 200 полетов с налетом более 300 часов.
На минувшей неделе в ходе трех летных смен было выполнено 8 полетов с боекомплектом на государственном научно-испытательном полигоне «Чауда». Налет превысил 10 часов. Отстреляны 160 неуправляемых авиационных ракет, 250 снарядов, проведено бомбометание 6 бомб ФАБ-250.
Как сообщил заместитель начальника ГНИЦ по летной подготовке полковник Виктор Лукиянчук, «в ходе испытаний ставится задача подтвердить достигнутые в 2008 году показатели высоты 6600 м (для сравнения: у вертолета AH-64A «Апач» практический потолок составляет 6400 м). Одновременно на модернизированном вертолете Ми-8МСБ мы готовим испытания с достижением практической высоты 9000 м. Предварительный результат в 2009 году - 8100 м, а у российских коллег - 7950 м».
Как сообщалось ранее, в мае 2010 года в Конотопе состоялись летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Тогда был установлен мировой рекорд, когда вертолет за 13 мин. поднялся на высоту 8100 м.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/1205/151010646/detail.shtml
Значительно расширяется и арсенал боевого применения.
например?
www.armstrade.org
В рамках госиспытаний модернизированного ударного вертолета Ми-24П выполнено 12 полетов и более 20 боевых применений.
ЦАМТО, 12 декабря. В Крыму на базе Государственного научно-испытательного центра ВС Украины продолжаются государственные испытания модернизированного вертолета Ми-24П, сообщила пресс-служба МО Украины.
На текущий момент выполнено 12 полетов с общим налетом около 15 часов. Проведено более 20 боевых применений на государственном научно-испытательном полигоне «Чауда» с использованием почти 200 неуправляемых авиационных ракет, более 300 снарядов, десяти 250-килограммовых фугасных авиабомб.
Впереди у испытателей - полеты в темное время суток на равнине и в горах как при достижении практического потолка, так и на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности.
По результатам испытаний будут разработаны рекомендации конструкторам, которые позволят значительно расширить условия применения машины, в частности, ее метеоминимум.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/1212/162010758/detail.shtml
http://www.youtube.com/watch?v=G5GENlq81wg&feature=player_embedded
вот похоже видео испытаний на полигоне
Впереди у испытателей - полеты в темное время суток на равнине и в горах как при достижении практического потолка, так и на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности.
Это с помощью чего это полеты ночью на ПМВ? Очков что ли? :) модернизацию кабины, СТО под ОНВ дели в прошлом веке еще. Сейчас стоимость комплекта не более 50000 баксов
www.armstrade.org
В Крыму начался этап испытания модернизированных вертолетов Ми-24П и Ми-8МСБ в условиях высокогорья.
ЦАМТО, 22 марта. Знаковым событием испытаний модернизированных вертолетов Ми-24П и Ми-8МСБ стало «покорение» наивысшей точки Крыма - горы Роман-Кош (1545 м). В частности, впервые там «побывал» вертолет Ми-24П, сообщила пресс-служба Минобороны Украины.
Таким образом, на базе Государственного научно-испытательного центра ВС Украины, который возглавляет заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Украины генерал-майор запаса Юрий Тишков, начались специальные испытания в условиях высокогорья модернизированного ударного вертолета Ми-24П.
Военные летчики совместно с авиационными специалистами ОАО «Мотор Сич» продолжают также сертификационные испытания обновленного Ми-8МСБ. Этот вертолет побывал на вершине горы Роман-Кош еще в феврале.
По словам директора ГНПЦ Юрия Тишкова, «запас новых двигателей ТВЗ-117ВМА-СБМ1В ОАО «Мотор-Сич», которыми оборудуются модернизированные вертолеты, позволяют нам подняться на высоту до 9 тыс. м.»
Сейчас на базе ГП «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» идет проверка гидросистемы, установка оборудования на вертолет Ми-8МТВ для покорения высоты 9 тыс м в этом году. В 2010 году украинские вертолетчики уже поднимались на высоту 8100 м.
«С новыми двигателями я поднимался на 6 тыс. м, - говорит летчик-испытатель вертолета Ми-8МСБ майор Юрий Юхимук. – Для вертолета на таких высотах летать не характерно, но высотность позволяет. Динамичнее стала скороподъемность и маневренность. Теперь проверяем работу двигателей в различных режимах».
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте Минобороны Украины.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0322/100012112/detail.shtml
Ukraine's indigenous Hran short-range infrared-guided air-to-air missile (AAM) is still in development, according to Kyiv press reports. No dates have been announced for either factory or state tests, suggesting Hran is at risk of becoming one of Ukraine's many long-lasting but incomplete development programmes.
First publicly announced in 2002 and displayed in model form in 2006, Hran is being developed by the Luch design bureau, with the KP SKB Arsenal integrating the propellant (being developed by the Pavlohrad chemical plant), warhead, and millimetre-wave active radar fuze. The missile will be produced by the Artem defence company, and is being planned as an armament option for Ukraine's upgrade of the Mi-24/35 'Hind' series attack helicopter.
http://www.janes.com/article/23929/ukraine-s-hran-air-to-air-missile-still-in-development
ракета Грань планируется на Ми-24 или это ошибка?
http://www.missiles.ru/_foto/AAM_UA/DSC01722.jpg
Министерство обороны Украины по результатам тендеров заключило с предприятиями, которые входят в ГК «Укроборонпром», ряд соглашений на ремонт и продление эксплуатации авиационной техники на сумму 77,26 млн гривен.
Информация об этом опубликована в «Вестнике государственных закупок», сообщает издание «Наші гроші».
В частности, ГП «Севастопольское авиационное предприятие» получит 74,74 млн грн. на капитальный ремонт четырех вертолетов Ми-8 с дооборудованием под требования ООН и стандарты ИКАО, а также другого авиационно-технического имущества.
Дооборудование вертолетов предусматривает их ремонт, размещение дополнительных подвесных топливных баков, установку пулеметов ПКТ в носовой части фюзеляжа и в аварийном люке грузовой створки, дооборудование под десантирование через грузовые створки, дооборудование с программированием аварийного передатчика типа C406 и др.
ГП «Государственное Киевское конструкторское бюро «Луч» получит 2,52 млн грн. за продление предназначенного срока эксплуатации корректируемых авиационных бомб КАБ-1500Л-ПР и авиационных ракет класса «воздух-поверхность» Х-25МЛ.
Еще один заказ получило ГП «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон», с учетом которого общая сумма заказов составляет около 122 млн грн.
Как сообщает ГК «Укрспецэкспорт» со ссылкой на пресс-службу Сумской областной государственной администрации, ГП «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон», которое входит в ГК «Укроборонпром», получило заказ Министерства обороны Украины на капитальный ремонт вертолетов Ми-24 на сумму 44 млн 579 тыс. грн. Ремонтные работы с дооборудованием под требования ООН и стандарты ИКАО должны быть завершены до 12 декабря 2013 года.
Ремонту подлежат три вертолета Ми-24. Один из этих вертолетов предназначен для подготовки летного состава, отобранного в 18-й отдельный вертолетный отряд миссии ООН в Конго, два других будут направлены в 56-й отдельный вертолетный отряд миссии ООН в Либерии.
http://armstrade.org/includes/periodics/news/2013/1009/151520688/detail.shtml
...Как сообщает ГК «Укрспецэкспорт» со ссылкой на пресс-службу Сумской областной государственной администрации, ГП «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон», которое входит в ГК «Укроборонпром», получило заказ Министерства обороны Украины на капитальный ремонт вертолетов Ми-24 на сумму 44 млн 579 тыс. грн. Ремонтные работы с дооборудованием под требования ООН и стандарты ИКАО должны быть завершены до 12 декабря 2013 года...
Доработка боевого вертолета под требования ИКАО - это сильно...
Stardust
10.10.2013, 06:37
Доработка боевого вертолета под требования ИКАО - это сильно...
Ну это наверное покраска в белый цвет с нанесением маркировки UN. ;)
Доработка боевого вертолета под требования ИКАО - это сильно...
Это чтоб своим ходом их можно было перегонять, если мне не изменяет память с новым движком от Мотор Сич у него потолок под 6 тысяч. Будут экономить на аренде Волга-Днепр :).
Получат сертификат ИКАО и по пути в африку еще лоукостером можно подработать.
В рамках Международной выставки «Defense & Security 2013» состоялась встреча представителей ГК «Укроборонпром» и ГК «Укрспецэкспорт» с руководителем официальной делегации Республики Польша - заместителем Министра обороны по вооружениям и модернизации вооружений Вальдемаром Скшипчаком. Обсуждались вопросы углубления сотрудничества двух стран в сфере ВТС в контексте заседания украинско-польской подкомиссии по вопросам сотрудничества оборонных отраслей промышлености, которое состоится в этом месяце в Киеве.
Представители польской стороны проявили заинтересованность в высокоточном оружии, которое разрабатывает и производит ГосККБ «Луч», входящее в состав ГК «Укроборонпром».
По словам Скшипчака, польская сторона готова развивать сотрудничество в различных направлениях.
«Вооруженным силам Республики Польша предстоит обновление противотанковых ракетных комплексов и модернизация вооружений боевых вертолетов. Мы готовы рассмотреть вопрос приобретения современных противотанковых управляемых ракет калибра 105мм украинского производства, разработанных ГосККБ «Луч». Нас интересует также перспектива налаживания совместного производства высокоточного оружия», - заявил Вальдемар Скшипчак.
По его словам, Польша проводит замену устаревших вооружений своих боевых вертолетов Ми-24. Заместителем Министра была высказана заинтересованность в приобретении противотанкового ракетного комплекса «Барьер - В», производимого ГосККБ «Луч».
Стороны договорились, что к началу заседания подкомиссии по вопросам сотрудничества оборонных отраслей промышлености Украина представит соответствующее технико-коммерческое предложение.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2013/1107/145021121/detail.shtml
http://i1.imageban.ru/out/2013/11/08/9b926fa3e9c24e2e52d8fff9de244f6b.jpg (http://imageban.ru)
http://www.defence24.pl/media/cache/first_in_homelist/uploads/images/2013/07/Zdj-2-NWN-1.jpg
Польский оборонный холдинг (Polski Holding Obronny) подписал с украинским государственным предприятием «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» контракт на поставку авиационных шлемов и очков ночного видения.
http://armstrade.org/includes/periodics/news/2013/1225/104521926/detail.shtml
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot