MAX-137
20.09.2007, 15:23
"Ильюшин финанс" заказал на "Южмаше" 50 комплектов шасси для Ан-148.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20070920150632.shtml
20.09.2007, Киев 15:06:32 ОАО "Ильюшин финанс компани" (ИФК) и "Южмаш" подписали сегодня на авиазаводе "Авиант" контракт на изготовление 50 комплектов шасси для самолетов Ан-148 на сумму 31,5 млн долл. Поставки начнутся в 2008г. и закончатся в 2015г. По словам гендиректора ИФК Александра Рубцова, это компания уже имеет заказы на 96 самолетов Ан-148. К 2010г. планируется выйти на производство 36 таких машин в год в РФ. Еще 15-20 самолетов будут собирать в Киеве.
Ан-148 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч.
Российское ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) создано в 1999г., осуществляет финансовый и операционный лизинг гражданских самолетов российского производства и финансирование экспортных поставок. Основными акционерами ИФК являются ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - 27%, РФ в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом - 22%, группа "Национальная резервная корпорация" - 26%, Внешэкономбанк - 21%.
P.S. Интерсено, ИФК - единственные заказчики этого самолета?
http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20070920150632.shtml
20.09.2007, Киев 15:06:32 ОАО "Ильюшин финанс компани" (ИФК) и "Южмаш" подписали сегодня на авиазаводе "Авиант" контракт на изготовление 50 комплектов шасси для самолетов Ан-148 на сумму 31,5 млн долл. Поставки начнутся в 2008г. и закончатся в 2015г. По словам гендиректора ИФК Александра Рубцова, это компания уже имеет заказы на 96 самолетов Ан-148. К 2010г. планируется выйти на производство 36 таких машин в год в РФ. Еще 15-20 самолетов будут собирать в Киеве.
Ан-148 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч.
Российское ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) создано в 1999г., осуществляет финансовый и операционный лизинг гражданских самолетов российского производства и финансирование экспортных поставок. Основными акционерами ИФК являются ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - 27%, РФ в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом - 22%, группа "Национальная резервная корпорация" - 26%, Внешэкономбанк - 21%.
P.S. Интерсено, ИФК - единственные заказчики этого самолета?