Просмотр полной версии : Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737
Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737 (http://newsru.com/russia/24sep2007/perm.html)
Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737. 15-летний Андрей в Перми сумел незаметно для всех сотрудников аэропорта забраться в самолет, а при приземлении Boeing во "Внуково" буквально вывалился на асфальт из крыла, пишет в воскресенье газета "Твой день"
Мальчику немедленно вызвали "скорую помощь". Прибывшие медики обнаружили, что ноги и руки Андрея были сильно обморожены и до такой степени опухли, что врачи не сразу смогли снять с него куртку и обувь.
"Это не шутка. Ведь подросток находился в крыле самолета на высоте 10000 метров при низкой температуре более двух часов. А когда во время приземления самолет выпустил шасси, то температура опустилась до минус 50 градусов. Даже за такой относительно небольшой промежуток времени посадки организм ребенка мог не выдержать", – рассказал изданию один из врачей. – То, что подросток вообще остался жив, уже настоящее чудо. Поверьте, тех, кто работает в "скорой помощи", шокировать практически невозможно. Андрею это удалось".
пипец! :uh-e:
Наверное после 10000 метров высоты у него мозг уже перестал быть мозгом в нормальном понимании.
olegkirillov
24.09.2007, 14:23
Он у него раньше им быть перестал, как мне кажется.
Schtuzer
24.09.2007, 14:36
Из того что слышал и читал раньше, такое импосибиле.
Из того что слышал и читал раньше, такое импосибиле.
Полететь - не первый раз. А то, что выжил - бывают уникальные организмы.
=FPS=ShTopor
24.09.2007, 16:23
А чем он дышал на 10тысячах?
Он у него раньше им быть перестал, как мне кажется.
Жестко, но согласен. При наличии минимально работоспособных мозгов он бы туда не полез. Как он вообще оказался на филде?
А чем он дышал на 10тысячах?
Клеем :(
Абалдеть:) Раньше в поезда пробирались теперь в самолеты:)
Интересно, когда подростки полетят в космос?:)
Очередной лауреат премии Дарвина.
fon Gest
24.09.2007, 18:46
Он у него раньше им быть перестал, как мне кажется.
Вряд ли бы нормальный человек решил путешествовать таким образом.
Сами штоли ни разу в жизни глупостей не делали?
Тем более в таком возрасте - 13-15 лет?
ROSS_Tracer
24.09.2007, 18:50
Ну вобщем, журналюги как обычно...
Полёт был не на 10км, а пониже (7500 кажется).. высоко, коннечно, кто спорит :) Говорят, он в отключке был...спал.
12 лет пацану вроде. Так что, о чём о думал... в этом возрасте ещё физику, вроде, не изучают ;)
Очередной лауреат премии Дарвина.
Премии Дауна.
По сути - он мог элементарно не знать. Он же из глубинки откуда-то. Мы тут сидим такие все умные, разряжение, температуры, пилоны, а он-то откуда в курсе, он самолет небось только в небе видел.
ЗЫ. В юности помнится пришлось практику проходить на ВИЛСе, в цехе какие-то авиазапчасти изготавливали. Порошковая металлургия, высокие давления, куча инертных газов, лазерная сварка, полный хайтек короче. Так парочка особо умных учеников слесаря 16-ти лет была чудом в последний момент остановлена начальником цеха методом прямого пробития в морду при попытке испить фреона. Там фреоном под мощнейшой вытяжкой мыли формы под какие-то части авиатурбин. Эти красавцы думали что фреон - это конечно неприятно, но несмертельно. Что-то типа технического спирта. А умники ведь не с тьмутаракани какой, из Одинцова.
Ну если 12 лет, то пилотом будет :) ! А то и космонавтом :) ... Если не всё отморозил...
Bror_Jace
24.09.2007, 21:52
Не хило так...))) Там же морозище...
Интересен вопрос, так ли много в мотогондоле свободного места, что мальчишка смог на глазок прикинуть, что туда и шасси войдет и ему место останется. Это более реальный вопрос, чем про то, что он не знал.. Там же элементарно будет казаться, что шасси раздавит нафиг...
Не хило так...))) Там же морозище...
Интересен вопрос, так ли много в мотогондоле свободного места, что мальчишка смог на глазок прикинуть, что туда и шасси войдет и ему место останется. Это более реальный вопрос, чем про то, что он не знал.. Там же элементарно будет казаться, что шасси раздавит нафиг...
В кинопроизведенеиях Голливуда технология катания на шассях Боингов - описана:) Так што вопрос несложен:)
Ну вобщем, журналюги как обычно...
Полёт был не на 10км, а пониже (7500 кажется).. высоко, коннечно, кто спорит :) Говорят, он в отключке был...спал.
12 лет пацану вроде. Так что, о чём о думал... в этом возрасте ещё физику, вроде, не изучают ;)
все-таки, какая высота у рейсов Пермь-Москва?
на перелетах 2.5-3 ч по Европе обычный потолок 10-11 км. по крайней мере, так говорит тот мужик в громкоговорителе...как там его, бусурмана, кличут... Кэптен Спикинг :)
Премии Дауна.
По сути - он мог элементарно не знать. Он же из глубинки откуда-то. Мы тут сидим такие все умные, разряжение, температуры, пилоны, а он-то откуда в курсе, он самолет небось только в небе видел.
ЗЫ. В юности помнится пришлось практику проходить на ВИЛСе, в цехе какие-то авиазапчасти изготавливали. Порошковая металлургия, высокие давления, куча инертных газов, лазерная сварка, полный хайтек короче. Так парочка особо умных учеников слесаря 16-ти лет была чудом в последний момент остановлена начальником цеха методом прямого пробития в морду при попытке испить фреона. Там фреоном под мощнейшой вытяжкой мыли формы под какие-то части авиатурбин. Эти красавцы думали что фреон - это конечно неприятно, но несмертельно. Что-то типа технического спирта. А умники ведь не с тьмутаракани какой, из Одинцова.
помнится ММФ (Мин.Мор.Флота) СССР с регулярностью 2-3 р в год рассылало циркуляры по всем судам, капитанам/1м помощникам с обязательным уведомлением всего экипажа.
текст был уже известен заранее, как по шаблону
"... числа на стоянке в порту ...(обычно или Индия, - Кочин часто фигурировал или Лат.Америка)...произошел случай массового отравления метиловым спиртом на борту т/х ...(название судна)... в результате отравления умерли ...(должности)...госпитализированы в тяжелом состоянии ...(должности)... Капитанам и 1м помощникам принять меры, провести разъяснительную работу, усилить, обеспечить,... бла-бла-бла".
Случаи бывали дикие, когда из 7-10 человек присевших выпить, выживали 3-4 чел. Большинство - вполне себе взрослые мужики, далеко за 30. Со средним и средним специальным образованием, иногда высшим. :(
olegkirillov
25.09.2007, 00:41
Не хило так...))) Там же морозище...
Интересен вопрос, так ли много в мотогондоле свободного места, что мальчишка смог на глазок прикинуть, что туда и шасси войдет и ему место останется. Это более реальный вопрос, чем про то, что он не знал.. Там же элементарно будет казаться, что шасси раздавит нафиг...Там не казаться будет, а просто раздавит. Гидравлике не объяснишь, что тебе больно...
Насчет 12 км... ХЗ, я туда пару раз летал, объявляли, как обычно, 10500. А так, по погоде, могли, наверное, и повыше залезть, при надобности.
Big Gnom
25.09.2007, 00:59
А чей боинг был
А вот эту фразу кто-нибудь сможет внятно объяснить?
"А когда во время приземления самолет выпустил шасси, то температура опустилась до минус 50 градусов."
во внучке сел, значит атлант-союз. какой эшелон - а х.з.в зависимости от статуса борта, погоды и расчётов. бобы обычно высоко не летают 370 максимум кажется. и залазить в боб удобно - поднырнул в колодец и уселся посерёдке. вобщем парень не так глуп возможно как вам кажется. и уж точно не труслив.
а чего парню то терять если он в семье стал изгоем. зато сейчас натянут не по-детски и саб и все надзорные органы опеки. можно сказать парнишка многим помог косвенно. интересно, обратно какой ак полетит? может а-с ему билет бесплатный выпишет? ежегодный.
Evgeny_B
25.09.2007, 11:41
чего у него с конечностями? если обморозил до такой степени, что врачи не сразу смогли там чего-то с него снять - то это полный...
инвалид, короче...
Maximus_G
25.09.2007, 11:52
Темы объединены.
Moroka:
Читайте внимательно.
Вопрос товарищам, знакомым с конструкцией Б-737:сообщается ли кессон крыла этого ЛА с нишей основного шасси, герметична ли ниша шасси, и какой порядок предполетного осмотра. Реально ли остатся незамеченным там при осмотре? А насчет пробратся на летное поле... ну мы например в детстве из любопытства забрели в грузовую кабину Ан-12 при погрузке в него ящиков со снарядами, пока не были схвачены командиром экипажа, и выдворены за пределы его стоянки, поэтому дальнейшую погрузку наблюдали со стороны:)
ниша шасси и кессон крыла - немного иное чем рыбак рыбака.
ниша колёс основных стоек за центропланом внизу. негерметична естественно (может у шаттлов она герметична, у других самолётов - нет). стандартных процедур 737 нет, немного другой у мене тип, но думаю по аналогии в транзитном порту не осматривают. поначалу должно было быть тепло от тормозов немного нагретых на рулении. а вот под конец должно было бы быть тяжко.
О как по русски получилось,сначала спросил, а потом сам вспомнил! У 737 колесо убирается в центроплан, и наддувается как затычка. И никакой створки там нет,колесо так и торчит в потоке. От этого вопросов еще больше, где ж он там уместился?
ниша шасси и кессон крыла - немного иное чем рыбак рыбака.
ниша колёс основных стоек за центропланом внизу. негерметична естественно (может у шаттлов она герметична, у других самолётов - нет). стандартных процедур 737 нет, немного другой у мене тип, но думаю по аналогии в транзитном порту не осматривают. поначалу должно было быть тепло от тормозов немного нагретых на рулении. а вот под конец должно было бы быть тяжко.
Позволю заметить, что у многих современных самолетов ниши шасси всё таки герметичны. Есть подозрение что у 737 всё таки ниша герметична, мож не атм.давление, но выше чем на 10000. Хотя точно утверждать не могу.
Позволю заметить, что у многих современных самолетов ниши шасси всё таки герметичны.
:D Это у каких же, например?
Прежде чем ответить, подумайте: а зачем делать ниши шасси герметичными?
Есть подозрение что у 737 всё таки ниша герметична
а как так? как ни прикидывай, а при отсутствии створки, там никак герметичности не обеспечить.
:D Это у каких же, например?
Прежде чем ответить, подумайте: а зачем делать ниши шасси герметичными?
Я сам до сегодняшнего дня думал, что не герметичны, а начал с другом разговаривать, он меня просветил. А я склонен ему верить, он самолеты проектирует. Так вот чо он мне рассказал:
В каждом сечении профиля крыла с точки зрения аэрдинамики и подъёмной силы, необходимо сохранить картину обтекания, соответствующую с идеальным теоретическим профилем. Иначе все расчёты динамики не имеют смысла.
Люки обслуживания всегда ставятся на герметике или хотя бы уплотнениях. Ниши же, герметиком не замажешь, а простые профили герметичность не обеспечат. Ниша, как и капот - имеют большую площадь, что за счёт упругости створок не позволит точно соблюсти газодинамический профиль крыла. С учётом избытка давления на нижней поверхности крыла, в районе ниш и капотов имеем срыв потока (смотри учебник по аэродинамике, глава 2 - Уравнение нразрывности потока им. Бернулли).
Негерметичная ниша может срывать поток как каверна в поверхности, ведь щель в 1 мм при таких скоростях и при таких перепадах может натворить много вещей. Герметезируют профилями резиновыми, котррые наддуваются в зависимости от высоты.
У 737 она не то что негерметична, она даже створкой не закрыта, какое там обтекание.
а как так? как ни прикидывай, а при отсутствии створки, там никак герметичности не обеспечить.
А если колесо надуть, то оно сыграет роль пробки. Такая система используется. Хотя под фюзеляжем, мож и нет смысла её герметизировать, но всё равно интересно спросить того кто на 737 работал...
Герметезируют профилями резиновыми, котррые наддуваются в зависимости от высоты.
Есть такое, только на створках ниши шасси гермошлангов нетуть. Даже на МиГ-31:
http://www.airliners.net/open.file/1082549/M/
Есть такое, только на створках ниши шасси гермошлангов нетуть. Даже на МиГ-31:
http://www.airliners.net/open.file/1082549/M/
Так там и ниша не в крыле, у Миг-31. Значит и срыва потока боятся нечего.
А если колесо надуть, то оно сыграет роль пробки. Такая система используется. Хотя под фюзеляжем, мож и нет смысла её герметизировать, но всё равно интересно спросить того кто на 737 работал...
А стойка тоже надуется ?
А стойка тоже надуется ?
На 737? Мне и самому интересно как там всё устроено. Потому и спросил. Думаю надо фотку ниши искать. Может есть у кого, дайте ссылку?
На Як-40 тоже нету, по моим воспоминаниям.
В смысле на Як-42, у Як-40 самих створок тоже нету, как у 737.
На 737? Мне и самому интересно как там всё устроено. Потому и спросил. Думаю надо фотку ниши искать. Может есть у кого, дайте ссылку?
http://www.airliners.net/open.file/1274530/L/
http://www.airliners.net/open.file/1274405/L/
http://www.airliners.net/open.file/1097813/M/
http://www.airliners.net/open.file/1065358/M/
http://www.airliners.net/search/photo.search?cnsearch=29597/630&distinct_entry=true
:D Это у каких же, например?
Прежде чем ответить, подумайте: а зачем делать ниши шасси герметичными?
перепад давления по обе стороны пневматика меняется примерно на атмосферу
2 Mordul и компания: перестаньте заваривать грибы. а для особо одарённого химика-аэродинамика-теоретика прошу передать, что самолёт в принципе не герметичен. любителю плавного обтекания разных профилей рекомендую хоть раз посмотреть на настоящий самолёт, на заклёпочные соединения, створки различных люков и на разминку почитать основы работы сард любой.
только это уже не новости а общие вопросы хотя бы.
а колёса надувают у нас в специальном топике, там кстати и самолёт на части пироболтами разрывают с одинаковым успехом.
А вот ещё любопытный артефакт!
(... когда во время приземления самолет выпустил шасси, то температура опустилась до минус 50 градусов.)
-этож на какой высоте надо было шасси выпускать?
спроси у журналажки по ссылке. видимо перед выпуском затычки т.е. колёса сдувают чтоб разгерметезровать, вот холодный воздух и морозит всё вокруг.
Неуж то они сдувать его будут на ~10000 метров сдувать!
Тут уже вопрос в самим пилотам - на каких высотах сдувают колёса?, и надуваютьмя ли вообще колёса у Б737?
2 Mordul и компания: перестаньте заваривать грибы. а для особо одарённого химика-аэродинамика-теоретика прошу передать, что самолёт в принципе не герметичен. любителю плавного обтекания разных профилей рекомендую хоть раз посмотреть на настоящий самолёт, на заклёпочные соединения, створки различных люков и на разминку почитать основы работы сард любой.
только это уже не новости а общие вопросы хотя бы.
а колёса надувают у нас в специальном топике, там кстати и самолёт на части пироболтами разрывают с одинаковым успехом.
А любитель плавных обтеканий разных плоскостей кстати только этим и занимается, что на самолеты смотрит, и не только смотрит, потому что работает на ТАНТК им. Г. М. Бериева инженером-конструктором.
так скажи ему пусть мотогондолы 2, 3-го моторов ручками пощупает на пример неровностей.
теория - она на то и теория, чтобы мечтать об идеальном самолёте.
кстати давным давно в 90-е в ангаре видел интересный проект: помесь дирижабля с самолётом. вот про него было бы интересно пообщаться.
ТАНТК им. Г. М. Бериева инженером-конструктором.
так у вас вода. Ниши герметичные?
так у вас вода. Ниши герметичные?
У КБ 2 профиля: Амфибии, и вполне сухопутные машины, специфического назначения. 1А2, АИ, А50, Ту-142. Понятно, что их планера создавались не на Бериева, но если КБ работает с такими машинами, то инженеры должны знать о них всё.
[QUOTE=Серж;1005885]так скажи ему пусть мотогондолы 2, 3-го моторов ручками пощупает на пример неровностей.
теория - она на то и теория, чтобы мечтать об идеальном самолёте.
кстати давным давно в 90-е в ангаре видел интересный проект: помесь дирижабля с самолётом. вот про него было бы интересно пообщаться.[/QUOTE
Дирижабль в ангаре на Бериева? на заводе есть ангары? Или в цеху? Это не ВВА-14 был?Это точно заводской аэродром был,а не центральный аэродром Таганрога? Интересно! Надо обялательно узнать. Но по моему это уже оффтоп...:)
да, есть ангары. западнее от сборочных цехов. если вва-14 можно наполнить гелием :) но он сгнивает на свалке. это был именно аппарат эксперементальный. очень интересна его судьба.
Kaschey-75
27.09.2007, 23:05
С трудом представляю себе "надувание пневматиков" дл герметичности хотя бы потому.что у них не должна сильно геометрия меняться. Это сорри - не кондомы. у них толщины стенок не те ;)
да, есть ангары. западнее от сборочных цехов. если вва-14 можно наполнить гелием :) но он сгнивает на свалке. это был именно аппарат эксперементальный. очень интересна его судьба.
Спросил у заводчан. История темная.... Сказали что аппарат создавался полулегально, на энтузиазизме одного инженера, в середине 90-х.Якобы для целей рыбоохраны. Ни фоток ни схемы его не сохранилось. Якобы был разбит в первом полете, ну или не полете,плавании. Надо бы поплотнее распросить. Его следов в официальной информации ТАНТК естесственно нет.
Вольный стрелок
29.09.2007, 13:37
Второй раз сталкиваюсь с новостью о перелетах в нише шасси. До сих пор не могу понять, что это за конструкция, когда по мимо стойки с колесом в нишу умещается еще и подросток! И зачем террористам придумывать всякие хитрости для подрыва самолета, когда можно подойти к самолету, закрепить взрывчатку и уйти живым и невредимым
dark_wing
01.10.2007, 12:14
Люди! Кому-либо известно, куда именно этот "гений" залез?
вчера на НТВ какой-то клоун, кривляясь и причмокивая, вещал, что подросток летел в гондоле Ту-154, в хвостовой ее части.
Вчера парня показывали, он сказал что прошёл на аэродром вечером, залез по стойке в нишу и уснул, проснулся, когда самолёт взлетал... Потом показали Толбоева у Ту-154 и он как раз говорил, что пролезть в нишу(показывая на 154) можно, но надо знать как. Летел парень вроде всё-же в боинге.
PS журналисты показывали летевшему модельку Ил-76, парень сказал, что тот самолёт был не такой, и летел он "вот тут за этой турбиной , где колесо"....
Шо, опять Толбоев??? Ну млииин.....
ненавижу желтую прессу, но иногда можно что-нить интересное почерпнуть.
http://www.tden.ru/articles/019074/
dark_wing
01.10.2007, 16:35
Вчера парня показывали, он сказал что прошёл на аэродром вечером, залез по стойке в нишу и уснул, проснулся, когда самолёт взлетал... Потом показали Толбоева у Ту-154 и он как раз говорил, что пролезть в нишу(показывая на 154) можно, но надо знать как. Летел парень вроде всё-же в боинге.
PS журналисты показывали летевшему модельку Ил-76, парень сказал, что тот самолёт был не такой, и летел он "вот тут за этой турбиной , где колесо"....
Значит, в нише боковой стойки...
Ну, коль выжил, значит - не совсем годится на Дарвиновскую премию.
Но, если яйца отморозил и потомков не воспроизведет - значит можно и Дарвинскую давать. :)
Насчёт потомства не знаю, но кисти рук у него были забинтованы полностью.
http://www.tden.ru/articles/019074/
Эх, и всё-таки они журнолажники:
Эксперимент «ТД» доказал, что сегодня любой человек может спокойно пройти на территорию российского аэродрома и угнать самолет.
Симмеры, ау!
А про терроризм... Ну надоело, чесслово, немодно уже.
Шо, опять Толбоев??? Ну млииин.....
ненавижу желтую прессу, но иногда можно что-нить интересное почерпнуть.
http://www.tden.ru/articles/019074/
Мда... Эфеектные фотографии.. Они что, по свалке лазили, что ли? Сфотканые самолеты явно не в летном состоянии.
Мда... Эфеектные фотографии.. Они что, по свалке лазили, что ли? Сфотканые самолеты явно не в летном состоянии.
Да хоть по полигону для фекальных вод. Главное - беспрепятственно прошли на охраняемую территорию и так же с неё ушли.
в ниши 154 залезть невозможно - Толбоев пусть не выдумывает. Тем более выжить в нишах при уборке выпадешь после уборки, если не выпал, то бифик.
Палестинец совершил международный перелет в отсеке для шасси
Палестинец Осама Шублак (Osama Shublaq) совершил перелет из Куала-Лумпура в Сингапур, укрывшись в отсеке для переднего шасси, сообщает малайзийская газета The Star.
Безбилетный пассажир путешествовал на борту лайнера Boeing 777 авиакомпании Singapore Airlines. После приземления он благополучно выбрался на взлетно-посадочную полосу на глазах у техников, которые встречали самолет. Палестинец не пострадал - по всей видимости, он лишь испытывал головокружение от нехватки кислорода.
Шублака доставили из аэропорта в полицию. Ему предъявлено обвинение в нелегальном пересечении границы.
Каким образом палестинец сумел пробраться в самолет в охраняемой зоне аэропорта Куала-Лумпура, пока остается неясным. Министерство транспорта Малайзии начало расследование по факту случившегося.
lenta.ru
Еще один..%)
LeeHarveOsvald
14.10.2007, 15:47
В полку авиазайцев прибыло :) Год 2ххх
П: Продайте мне билет до Сингапура на сегодня
К: Билеты до Сингапура на сегодня закончились, могу предложить билет в нише шасси + кислородный баллон.
П: Мне нужно срочно, нууу давайте..
Вольный стрелок
15.10.2007, 00:15
В полку авиазайцев прибыло :) Год 2ххх
П: Продайте мне билет до Сингапура на сегодня
К: Билеты до Сингапура на сегодня закончились, могу предложить билет в нише шасси + кислородный баллон.
П: Мне нужно срочно, нууу давайте..
:D
Ужас, прилетевший на крыльях ночи
В Подмосковье найден труп пассажира, выпавшего из самолета
Погибшего пассажира до сих пор не опознали.
Полеты человека в отсеке шасси, похоже, становятся обычным явлением. Месяц назад вся страна обсуждала случай с 15-летним жителем Перми, якобы прилетевшим в гондоле шасси в Москву. На днях нашелся другой безумец — некий молодой человек повторил “подвиг” подростка. Увы, с ним случилось то, что должно было случиться. Изувеченные останки “зайца” нашли на днях в лесу неподалеку от аэропорта “Домодедово”. Подробности дикой истории выяснил “МК”.
Кто был этот юноша, пока неизвестно. Первым его заметил строитель, который работает неподалеку, в садовом товариществе “Изумруд” в поселке Горки Ленинские. Днем работяга, гулявший по лесу с собакой, случайно заметил, что на дереве висит… человеческая нога, а рядом на земле лежит обезображенное туловище.
— Парень был азиатом, причем не старше 17 лет, — заявили “МК” в местной милиции. — К сожалению, нам неизвестна его личность. При нем нашли лишь черное портмоне и записку с московскими номерами телефонов. Мы звонили по этим номерам, но безрезультатно.
Эксперты на сто процентов уверены — тинейджер выпал из самолета. По всей видимости, он летел в гондоле шасси. Подросток находился при температуре минус 50 градусов на высоте 10 тыс. м. Выдержать жуткий мороз он был не в состоянии — на юном пассажире были лишь две майки и джинсы. Но причина смерти не могла заключаться только в переохлаждении. На высоте свыше 7 тыс. метров воздух разряжен, и человек просто задыхается. На подлете к “Домодедово”, когда самолет выпускал шасси, из гондолы вывалился обледенелый труп. Пролетев около 400 метров, ударился о макушку дерева, потом зацепился ногой за сук. Конечность осталась на дереве, а основная часть тела рухнула на землю.
Зачем молодой человек залез в нишу шасси, остается только догадываться. В правоохранительных органах предполагают, что он просто решил последовать примеру подростка из Перми, о котором еще недавно шумела пресса.
— Создается такое впечатление, что молодой человек просто насмотрелся телепередач, — поделился с “МК” заместитель руководителя Видновского отдела Следственного комитета при прокуратуре РФ Юрий Коноплев. — На него могли подействовать сообщения о том, что люди прячутся в отсеке шасси и “зайцем” за короткое время оказываются в других странах и городах. Граждане, не повторяйте этой глупости!
Впрочем, по другой версии, парень бежал из азиатской республики от нужды. Или вез партию наркотиков. Сейчас тело юноши находится в морге города Видное. А милиция пытается разыскать людей, которые были с ним знакомы.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Наш эксперт по авиационной безопасности Валентин НИКОЛАЕВ:
— Уже на высоте 8 тыс. метров через 5—6 минут наступает смерть от гипоксии — отсутствии или крайне малой доли кислорода во вдыхаемом воздухе. Больше 8 минут живое существо в таких условиях выдержать не сможет.
И, кстати, все разговоры о чудесном перелете жителя Пермского края в столицу вызывают большое сомнение.
Это сказки, поскольку пройти такое испытание физически невозможно.
КТО ЕЩЕ ЛЕТАЛ “ЗАЙЦЕМ”:
— В 2004 году в международном аэропорту Лос-Анджелеса гражданин Канады, которому не удалось купить билет до Австралии, залез на шасси самолета. Лайнер как раз готовился ко взлету. Но пилоты вовремя остановились. Мужчину сняли с шасси и арестовали.
— Похожий случай произошел с палестинцем, который проник в фюзеляж самолета в аэропорту Куала-Лумпур. Ему удалось выдержать 55-минутный перелет в нише до Сингапура. Палестинец, которого беспокоило лишь головокружение от недостатка кислорода, был задержан.
— В начале этого года в отсеке шасси авиалайнера Boeing, прилетевшего в Лос-Анджелес из Великобритании, обнаружили тело африканца. Молодой мужчина был обнаружен через 2 часа после посадки. Он был раздавлен механизмом подъема шасси.
mk.ru
год-два назад под красноярском нашли пару окоченевших трупов, азиатской внешности, легко одетых. как выяснилось, они перепутали самолет. они хотели пролететь где-то в районе африки - ближнего востока, а прилетели в сибирь и выпали в районе, где самолет выпустил шасси.
Фотки останков...
http://www.newsru.com/russia/22oct2007/podvig.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot