Pilot
24.09.2007, 17:12
Более 40% российских аэродромов имеют грунтовые взлетно-посадочные полосы
Москва. 24 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Только 59% российских аэродромов имеют взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием, сообщили "Интерфаксу-АВН" в комитете Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям.
"Все остальные аэродромы имеют грунтовое покрытие, не позволяющее принимать большинство типов самолетов. К тому же две трети из российских аэродромов были построены более 20 лет назад и требуют реконструкции", - сказал собеседник.
Он добавил, что светосигнальным оборудованием обеспечена лишь половина аэродромов.
Кроме того, согласно государственному реестру аэродромов гражданской авиации, на сегодняшний день в России их насчитывается 383, что практически на тысячу меньше, чем в 1992 году, сказал собеседник.
Решение этих проблем, считает он, возможно лишь за счет комплекса мер, включающих компенсации государством роста цен на авиатопливо при эксплуатации российскими перевозчиками отечественных воздушных судов на внутренних линиях, создание в России сети узловых аэропортов с сетью местных авиаперевозок, решение вопроса о наделении аэропортов и аэродромов статусом единого юридического лица.
Москва. 24 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Только 59% российских аэродромов имеют взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием, сообщили "Интерфаксу-АВН" в комитете Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям.
"Все остальные аэродромы имеют грунтовое покрытие, не позволяющее принимать большинство типов самолетов. К тому же две трети из российских аэродромов были построены более 20 лет назад и требуют реконструкции", - сказал собеседник.
Он добавил, что светосигнальным оборудованием обеспечена лишь половина аэродромов.
Кроме того, согласно государственному реестру аэродромов гражданской авиации, на сегодняшний день в России их насчитывается 383, что практически на тысячу меньше, чем в 1992 году, сказал собеседник.
Решение этих проблем, считает он, возможно лишь за счет комплекса мер, включающих компенсации государством роста цен на авиатопливо при эксплуатации российскими перевозчиками отечественных воздушных судов на внутренних линиях, создание в России сети узловых аэропортов с сетью местных авиаперевозок, решение вопроса о наделении аэропортов и аэродромов статусом единого юридического лица.