Просмотр полной версии : Налет летчиков в ВВС России к концу 2007 года возрастет по сравнению с прошлым почти
Налет летчиков в ВВС России к концу 2007 года возрастет по сравнению с прошлым почти в два раза
Москва. 26 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Около 10 тыс. самолето-вылетов планируется выполнить к концу года в Дальневосточном объединении ВВС и ПВО, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду помощник главкома ВВС России полковник Александр Дробышевский.
"Такая возможность для интенсификации полетов появилась после того, как Военно-воздушным силам и, в частности, Дальневосточному объединению был увеличен лимит расхода авиатоплива: в результате налет летчиков возрастет по сравнению с 2006 годом почти в два раза", - сказал А.Дробышевский.
Он уточнил, что "в начале года лимит топлива в ВВС составлял 500 тысяч тонн керосина, но затем он был на 200 тысяч тонн увеличен. С 1 декабря, когда в Вооруженных силах начнется новый учебный год, лимит расхода топлива возрастет почти до 1,2 млн тонн, что позволит еще более интенсифицировать полеты".
В связи с этим, отметил А.Дробышевский, на базе Дальневосточного объединения прошли сборы с начальниками авиационных технических служб всех объединений ВВС и ПВО. "Участники сборов обсудили все вопросы, связанные с организацией работы в условиях интенсивных полетов, ознакомились с требованиями руководящих документов и новыми методиками", -добавил он.
saintninja
27.09.2007, 08:36
Не кажется ли вам, что все улучшения связаны с грядущими выборами? Или правительство действительно в ясно заинтересовано? Конечно очень приятно, что увеличили лимит топлива!
И сколько будет среднегодовой налет по ВТА, ИБА и ПВО?
ir spider
02.10.2007, 05:16
Да какая разница добавили топлива или нет если ресурс бортов на исходе?
Kaschey-75
02.10.2007, 13:18
Ну доведут перед Выборами исчерпание ресурса до предельно-допустимого на боевые действия лимита на крайняк. Зато электорату приятно, а потом - видно будет. Да и то до него. скорей всего не доберутся. Зато пилоты хоть делом займутся.
насчитать налет из 1.2 млн.тонн керосина можно примерно. Правда выходит "средняя температура по больнице", потому как не знаем распределения по частям и типам самолетов этого лимита.. но общая вилка будет 100-120часов примерно.
Еще любопытный воопрос - как будут обстоять дела с аварийностью. Даже не знаю, можно ли так резко и интенсивно (и при этом без последствий) увеличить нагрузку на, скажем честно, не очень подготовленные экипажи?
dark_wing
02.10.2007, 13:24
Да какая разница добавили топлива или нет если ресурс бортов на исходе?
О каком именно ресурсе речь?
Если о назначеном - не верю!
ir spider
03.10.2007, 02:29
Не знаю где как, а у нас на Камчатке тридцатьпервые не ходят на сверхзвук и не стреляют с пушек... Плюс большие проблеммы с зипом.
О каком именно ресурсе речь?
Если о назначеном - не верю!
В 6ВА есть полки, где у аэропланов по 10-15 часов ресурса осталось. Продляют, и летаю... :(
dark_wing
03.10.2007, 14:46
В 6ВА есть полки, где у аэропланов по 10-15 часов ресурса осталось. Продляют, и летаю... :(
О каком именно ресурсе речь?
Old_Pepper
03.10.2007, 15:00
Ну доведут перед Выборами исчерпание ресурса до предельно-допустимого на боевые действия лимита на крайняк. Зато электорату приятно, а потом - видно будет. Да и то до него. скорей всего не доберутся. Зато пилоты хоть делом займутся.
Был летом в Майкопе. Учебный полк Краснодарского центра. L-39.
Летают очень интенсивно. Пилотаж, пары, ночь.
С ресурсом беда. На пределе ( эт для "дяди" , на самом деле уж давно... )
А электорату вся эта авиация - до лампочки. Что там, да как дела обстоят - дела нет. Так, что не думаю, что это всего-лишь шум для выборов.
Тем более, что нет смысла устраивать помпаж, когда и так всем ясно, что у нас только одна "правильная" партия - фаворит, остальные так... для массовости.
Еще любопытный воопрос - как будут обстоять дела с аварийностью. Даже не знаю, можно ли так резко и интенсивно (и при этом без последствий) увеличить нагрузку на, скажем честно, не очень подготовленные экипажи?
С этим особых проблем нет. По тому же Майкопу - аварии и катастрофы все по вине устаревшей техники. Кроме одной, в Армавире.
Не смогли вывести "эЛку" из штопора ( не достаточная подготовка, но и раньше (в хорошие времена) "штопорную" подготовку из КУЛП для L-39 убрали) + несработал пиропатрон у инструктора. Паренёк убился.
Пиропатроны не просрочены, но проверка на складах (контрольный отстрел из самой свежей партии) показала, что чуть-ли не 60% - брак.
То-ли халатность изготовителя, то-ли .... В любом случае - преступление.
О каком именно ресурсе речь?
О назначенном.
dark_wing
03.10.2007, 18:21
О назначенном.
Тогда нифига не понимаю...
Самолеты летали мало. Значит, по налету до назначеного не могли добраться.
Неужели все Су-27 и МиГ-29 по возрасту настолько старые?:eek:
Какой у них назначеный?
Вольный стрелок
03.10.2007, 19:08
Тогда нифига не понимаю...
Самолеты летали мало. Значит, по налету до назначеного не могли добраться.
Неужели все Су-27 и МиГ-29 по возрасту настолько старые?:eek:
Какой у них назначеный?
2500ч или 26лет для МиГ-29
voice from .ua
03.10.2007, 21:52
2500ч или 26лет для МиГ-29
Убираем 90-е, это где-то 10 лет. Получаем ресурса еще треть как мимнмум.
Для календаря безразлично летает самолет или нет, ресурс все равно списывается.
Для календаря безразлично летает самолет или нет, ресурс все равно списывается.
Если мне память не изменяет, то считается 20% к ресурсу от простоя. Т.е. простоял 5 дней - проплюсовывают 1 день.
voice from .ua
03.10.2007, 23:40
Для календаря безразлично летает самолет или нет, ресурс все равно списывается.
Амеровские F-15/16 еще старше.
У них назначенный ресурс изначально больше.
Если мне память не изменяет, то считается 20% к ресурсу от простоя. Т.е. простоял 5 дней - проплюсовывают 1 день.
По моему нет. На то он и назначенный срок службы, что время тикает без остановок.
Но конечно, если у самолета "вылетел" календарь, но есть приличный запас по налету, то ресурс продлят с большой вероятностью.
По моему нет. На то он и назначенный срок службы, что время тикает без остановок.
Но конечно, если у самолета "вылетел" календарь, но есть приличный запас по налету, то ресурс продлят с большой вероятностью.
То, что к летному ресурсу плюсуются проценты от наземного это точно. Надо в НТЭРАТ посмотреть, по-моему там указывалось что и как считать.
Ну продляют не только по "календарному" налету и "настою" :) Проверяется состояние планера. Но сейчас продление происходит иногда и на том основании, что фирма гарантирует, что все будет "ок". И летают. За частую просто самолет, а не боевой комплекс. Т.е. сам аэроплан еще летать может, но воевать - нет.
voice from .ua
04.10.2007, 01:22
И летают. За частую просто самолет, а не боевой комплекс. Т.е. сам аэроплан еще летать может, но воевать - нет.
Потроха все равно менять надо уже.
Потроха все равно менять надо уже.
Естесственно. ЭЛТ, стоящим на самолетах по 25-30 лет. Что можно разглядеть на телевизоре с тридцатилетним стажем? Вот и превращается процесс боевого применения в шоу с угадыванием целей в мутных пятнах на экране. Да и то может так быть, что к цели привязался, а тут навигация или еще чего откажет :((( И так со всем оборудованием.
Maximus_G
04.10.2007, 01:56
Неужели все Су-27 и МиГ-29 по возрасту настолько старые?:eek:
Какой у них назначеный?
Есть и контр-примеры. Щупал я недавно одну Сушку -27С из 22 ГвИАП. Ни сколов, ни потертостей, ни подтеков, покрытие свежее - внешне к самолету никаких претензий. Скорей всего это одна из тех, кого возили в Комсомольск-на-Амуре полтора-два года назад.
И летать над городом они стали больше.
Кстати да. Когда приехал во Владивосток, то 6-го встретился с другом на набережной (он тоже раньше на КнААПО работал), сидим пьем пиво и тут...
Знакомый звук. Поднимаю голову и в полном обалдевании смотрю на пролетающий Су-27. Пока пили пиво раз 5 Сушки пролетали. Ну за каждый пролет выпили. :)
То, что к летному ресурсу плюсуются проценты от наземного это точно. Надо в НТЭРАТ посмотреть, по-моему там указывалось что и как считать.
К налету календарь не прибавляется
То, что к летному ресурсу плюсуются проценты от наземного это точно. Надо в НТЭРАТ посмотреть, по-моему там указывалось что и как считать.
Это что то новое. Примерно как в физике: метры + секунды = тонны:D
Вольный стрелок
05.10.2007, 02:01
В расход ресурса планера включается 100% работы в воздухе.
В расход ресурса двигателя включается 100% работы в воздухе и 20% работы на земле.
По истечении 26 лет прекращается эксплуатация планера независимо от тех. состояния. Продлить ресурс может только завод-изготовитель.
Лет 10 у МиГ-29 есть точно.
Это что то новое. Примерно как в физике: метры + секунды = тонны:D
Согласен. Формулировка не самая изящная получилась. Вот что на эту тему гласит НТЭРАТ:
12.2. УЧЕТ НАРАБОТКИ, ПРОДЛЕНИЕ РЕСУРСОВ
12.2.1. При эксплуатации АТ используют следующие определения ее ресурсов (сроков службы):
а) гарантийный ресурс - наработка изделия в часах, осадках, циклах или в других единицах измерения гарантийный срок службы-календарный период эксплуатации в годах, месяцах), до завершения которой (в течение срока службы) завод-изготовитель гарантирует и обеспечивает выполнение определенных требований к изделию при условии соблюдения эксплуатирующей организацией правил эксплуатации в соответствии с согласованными РЭ и регламентами ТОиР, в том числе правил хранения и транспортирования;
б) межремонтный ресурс (срок службы) - наработка изделия (календарный период эксплуатации) между двумя последовательными ремонтами, до завершения которой (в течение срока службы) ремонтное предприятие гарантирует и обеспечивает выполнение определенных требований к изделию при соблюдении правил, установленных эксплуатационной документацией;
в) назначенный ресурс-суммарная наработка изделия, при достижении которой его эксплуатация должна быть прекращена независимо от состояния изделия;
г) общий срок службы - суммарный календарный период эксплуатации изделия до определенного состояния, при котором дальнейший ремонт изделия технически невозможен или экономически нецелесообразен.
...
12.2.4. В расход ресурса засчитывается:
- для самолетов - наработка (налет, посадки);
- для вертолетов - наработка в полете и одна пятая часть от работы их несущих винтов и трансмиссий на земле;
- для двигателей, их изделий и воздушных винтов самолетов и вертолетов наработка в полете и одна пятая часть от их работы на земле;
- для отдельных изделий, работающих периодически,-их наработка (срок службы) в полете и на земле.
dark_wing
05.10.2007, 11:37
2500ч или 26лет для МиГ-29
Тогда - да...
Но ведь, в 80-х их же еще производили!
То есть речь еще должна идти о 5-6 годах...
dark_wing
05.10.2007, 11:40
В расход ресурса планера включается 100% работы в воздухе.
В расход ресурса двигателя включается 100% работы в воздухе и 20% работы на земле.
По истечении 26 лет прекращается эксплуатация планера независимо от тех. состояния. Продлить ресурс может только завод-изготовитель.
Самая верная формулировка.
Или налет или срок. Все предельно просто.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot