PDA

Просмотр полной версии : Налет летчиков в ВВС России к концу 2007 года возрастет по сравнению с прошлым почти



Pilot
26.09.2007, 13:38
Налет летчиков в ВВС России к концу 2007 года возрастет по сравнению с прошлым почти в два раза



Москва. 26 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Около 10 тыс. самолето-вылетов планируется выполнить к концу года в Дальневосточном объединении ВВС и ПВО, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду помощник главкома ВВС России полковник Александр Дробышевский.

"Такая возможность для интенсификации полетов появилась после того, как Военно-воздушным силам и, в частности, Дальневосточному объединению был увеличен лимит расхода авиатоплива: в результате налет летчиков возрастет по сравнению с 2006 годом почти в два раза", - сказал А.Дробышевский.

Он уточнил, что "в начале года лимит топлива в ВВС составлял 500 тысяч тонн керосина, но затем он был на 200 тысяч тонн увеличен. С 1 декабря, когда в Вооруженных силах начнется новый учебный год, лимит расхода топлива возрастет почти до 1,2 млн тонн, что позволит еще более интенсифицировать полеты".

В связи с этим, отметил А.Дробышевский, на базе Дальневосточного объединения прошли сборы с начальниками авиационных технических служб всех объединений ВВС и ПВО. "Участники сборов обсудили все вопросы, связанные с организацией работы в условиях интенсивных полетов, ознакомились с требованиями руководящих документов и новыми методиками", -добавил он.

saintninja
27.09.2007, 08:36
Не кажется ли вам, что все улучшения связаны с грядущими выборами? Или правительство действительно в ясно заинтересовано? Конечно очень приятно, что увеличили лимит топлива!

denokan
01.10.2007, 18:07
И сколько будет среднегодовой налет по ВТА, ИБА и ПВО?

ir spider
02.10.2007, 05:16
Да какая разница добавили топлива или нет если ресурс бортов на исходе?

Kaschey-75
02.10.2007, 13:18
Ну доведут перед Выборами исчерпание ресурса до предельно-допустимого на боевые действия лимита на крайняк. Зато электорату приятно, а потом - видно будет. Да и то до него. скорей всего не доберутся. Зато пилоты хоть делом займутся.

насчитать налет из 1.2 млн.тонн керосина можно примерно. Правда выходит "средняя температура по больнице", потому как не знаем распределения по частям и типам самолетов этого лимита.. но общая вилка будет 100-120часов примерно.

Еще любопытный воопрос - как будут обстоять дела с аварийностью. Даже не знаю, можно ли так резко и интенсивно (и при этом без последствий) увеличить нагрузку на, скажем честно, не очень подготовленные экипажи?

dark_wing
02.10.2007, 13:24
Да какая разница добавили топлива или нет если ресурс бортов на исходе?

О каком именно ресурсе речь?
Если о назначеном - не верю!

ir spider
03.10.2007, 02:29
Не знаю где как, а у нас на Камчатке тридцатьпервые не ходят на сверхзвук и не стреляют с пушек... Плюс большие проблеммы с зипом.

Soulfly
03.10.2007, 13:23
О каком именно ресурсе речь?
Если о назначеном - не верю!

В 6ВА есть полки, где у аэропланов по 10-15 часов ресурса осталось. Продляют, и летаю... :(

dark_wing
03.10.2007, 14:46
В 6ВА есть полки, где у аэропланов по 10-15 часов ресурса осталось. Продляют, и летаю... :(

О каком именно ресурсе речь?

Old_Pepper
03.10.2007, 15:00
Ну доведут перед Выборами исчерпание ресурса до предельно-допустимого на боевые действия лимита на крайняк. Зато электорату приятно, а потом - видно будет. Да и то до него. скорей всего не доберутся. Зато пилоты хоть делом займутся.

Был летом в Майкопе. Учебный полк Краснодарского центра. L-39.
Летают очень интенсивно. Пилотаж, пары, ночь.
С ресурсом беда. На пределе ( эт для "дяди" , на самом деле уж давно... )
А электорату вся эта авиация - до лампочки. Что там, да как дела обстоят - дела нет. Так, что не думаю, что это всего-лишь шум для выборов.
Тем более, что нет смысла устраивать помпаж, когда и так всем ясно, что у нас только одна "правильная" партия - фаворит, остальные так... для массовости.



Еще любопытный воопрос - как будут обстоять дела с аварийностью. Даже не знаю, можно ли так резко и интенсивно (и при этом без последствий) увеличить нагрузку на, скажем честно, не очень подготовленные экипажи?

С этим особых проблем нет. По тому же Майкопу - аварии и катастрофы все по вине устаревшей техники. Кроме одной, в Армавире.
Не смогли вывести "эЛку" из штопора ( не достаточная подготовка, но и раньше (в хорошие времена) "штопорную" подготовку из КУЛП для L-39 убрали) + несработал пиропатрон у инструктора. Паренёк убился.
Пиропатроны не просрочены, но проверка на складах (контрольный отстрел из самой свежей партии) показала, что чуть-ли не 60% - брак.
То-ли халатность изготовителя, то-ли .... В любом случае - преступление.

Soulfly
03.10.2007, 18:06
О каком именно ресурсе речь?

О назначенном.

dark_wing
03.10.2007, 18:21
О назначенном.

Тогда нифига не понимаю...
Самолеты летали мало. Значит, по налету до назначеного не могли добраться.
Неужели все Су-27 и МиГ-29 по возрасту настолько старые?:eek:
Какой у них назначеный?

Вольный стрелок
03.10.2007, 19:08
Тогда нифига не понимаю...
Самолеты летали мало. Значит, по налету до назначеного не могли добраться.
Неужели все Су-27 и МиГ-29 по возрасту настолько старые?:eek:
Какой у них назначеный?

2500ч или 26лет для МиГ-29

voice from .ua
03.10.2007, 21:52
2500ч или 26лет для МиГ-29

Убираем 90-е, это где-то 10 лет. Получаем ресурса еще треть как мимнмум.

Chizh
03.10.2007, 22:24
Для календаря безразлично летает самолет или нет, ресурс все равно списывается.

Soulfly
03.10.2007, 23:28
Для календаря безразлично летает самолет или нет, ресурс все равно списывается.

Если мне память не изменяет, то считается 20% к ресурсу от простоя. Т.е. простоял 5 дней - проплюсовывают 1 день.

voice from .ua
03.10.2007, 23:40
Для календаря безразлично летает самолет или нет, ресурс все равно списывается.

Амеровские F-15/16 еще старше.

Chizh
04.10.2007, 00:15
У них назначенный ресурс изначально больше.

Chizh
04.10.2007, 00:19
Если мне память не изменяет, то считается 20% к ресурсу от простоя. Т.е. простоял 5 дней - проплюсовывают 1 день.
По моему нет. На то он и назначенный срок службы, что время тикает без остановок.
Но конечно, если у самолета "вылетел" календарь, но есть приличный запас по налету, то ресурс продлят с большой вероятностью.

Soulfly
04.10.2007, 01:10
По моему нет. На то он и назначенный срок службы, что время тикает без остановок.
Но конечно, если у самолета "вылетел" календарь, но есть приличный запас по налету, то ресурс продлят с большой вероятностью.

То, что к летному ресурсу плюсуются проценты от наземного это точно. Надо в НТЭРАТ посмотреть, по-моему там указывалось что и как считать.

Ну продляют не только по "календарному" налету и "настою" :) Проверяется состояние планера. Но сейчас продление происходит иногда и на том основании, что фирма гарантирует, что все будет "ок". И летают. За частую просто самолет, а не боевой комплекс. Т.е. сам аэроплан еще летать может, но воевать - нет.

voice from .ua
04.10.2007, 01:22
И летают. За частую просто самолет, а не боевой комплекс. Т.е. сам аэроплан еще летать может, но воевать - нет.

Потроха все равно менять надо уже.

Soulfly
04.10.2007, 01:27
Потроха все равно менять надо уже.

Естесственно. ЭЛТ, стоящим на самолетах по 25-30 лет. Что можно разглядеть на телевизоре с тридцатилетним стажем? Вот и превращается процесс боевого применения в шоу с угадыванием целей в мутных пятнах на экране. Да и то может так быть, что к цели привязался, а тут навигация или еще чего откажет :((( И так со всем оборудованием.

Maximus_G
04.10.2007, 01:56
Неужели все Су-27 и МиГ-29 по возрасту настолько старые?:eek:
Какой у них назначеный?

Есть и контр-примеры. Щупал я недавно одну Сушку -27С из 22 ГвИАП. Ни сколов, ни потертостей, ни подтеков, покрытие свежее - внешне к самолету никаких претензий. Скорей всего это одна из тех, кого возили в Комсомольск-на-Амуре полтора-два года назад.
И летать над городом они стали больше.

grOOmi
04.10.2007, 04:15
Кстати да. Когда приехал во Владивосток, то 6-го встретился с другом на набережной (он тоже раньше на КнААПО работал), сидим пьем пиво и тут...
Знакомый звук. Поднимаю голову и в полном обалдевании смотрю на пролетающий Су-27. Пока пили пиво раз 5 Сушки пролетали. Ну за каждый пролет выпили. :)

ВАЛЕРА
04.10.2007, 22:49
То, что к летному ресурсу плюсуются проценты от наземного это точно. Надо в НТЭРАТ посмотреть, по-моему там указывалось что и как считать.

К налету календарь не прибавляется

Levvit
04.10.2007, 23:30
То, что к летному ресурсу плюсуются проценты от наземного это точно. Надо в НТЭРАТ посмотреть, по-моему там указывалось что и как считать.



Это что то новое. Примерно как в физике: метры + секунды = тонны:D

Вольный стрелок
05.10.2007, 02:01
В расход ресурса планера включается 100% работы в воздухе.
В расход ресурса двигателя включается 100% работы в воздухе и 20% работы на земле.
По истечении 26 лет прекращается эксплуатация планера независимо от тех. состояния. Продлить ресурс может только завод-изготовитель.
Лет 10 у МиГ-29 есть точно.

Soulfly
05.10.2007, 05:37
Это что то новое. Примерно как в физике: метры + секунды = тонны:D

Согласен. Формулировка не самая изящная получилась. Вот что на эту тему гласит НТЭРАТ:



12.2. УЧЕТ НАРАБОТКИ, ПРОДЛЕНИЕ РЕСУРСОВ

12.2.1. При эксплуатации АТ используют следующие определения ее ресурсов (сроков службы):
а) гарантийный ресурс - наработка изделия в часах, осадках, циклах или в других единицах измерения гарантийный срок службы-календарный период эксплуатации в годах, месяцах), до завершения которой (в течение срока службы) завод-изготовитель гарантирует и обеспечивает выполнение определенных требований к изделию при условии соблюдения эксплуатирующей организацией правил эксплуатации в соответствии с согласованными РЭ и регламентами ТОиР, в том числе правил хранения и транспортирования;
б) межремонтный ресурс (срок службы) - наработка изделия (календарный период эксплуатации) между двумя последовательными ремонтами, до завершения которой (в течение срока службы) ремонтное предприятие гарантирует и обеспечивает выполнение определенных требований к изделию при соблюдении правил, установленных эксплуатационной документацией;
в) назначенный ресурс-суммарная наработка изделия, при достижении которой его эксплуатация должна быть прекращена независимо от состояния изделия;
г) общий срок службы - суммарный календарный период эксплуатации изделия до определенного состояния, при котором дальнейший ремонт изделия технически невозможен или экономически нецелесообразен.

...

12.2.4. В расход ресурса засчитывается:
- для самолетов - наработка (налет, посадки);
- для вертолетов - наработка в полете и одна пятая часть от работы их несущих винтов и трансмиссий на земле;
- для двигателей, их изделий и воздушных винтов самолетов и вертолетов наработка в полете и одна пятая часть от их работы на земле;
- для отдельных изделий, работающих периодически,-их наработка (срок службы) в полете и на земле.

dark_wing
05.10.2007, 11:37
2500ч или 26лет для МиГ-29

Тогда - да...
Но ведь, в 80-х их же еще производили!
То есть речь еще должна идти о 5-6 годах...

dark_wing
05.10.2007, 11:40
В расход ресурса планера включается 100% работы в воздухе.
В расход ресурса двигателя включается 100% работы в воздухе и 20% работы на земле.
По истечении 26 лет прекращается эксплуатация планера независимо от тех. состояния. Продлить ресурс может только завод-изготовитель.


Самая верная формулировка.
Или налет или срок. Все предельно просто.