Maximus_G
27.09.2007, 08:42
http://www.flightglobal.com/articles/2007/09/25/217104/pratt-whitney-loses-second-bid-for-usaf-engine-technology.html
Stephen Trimble
Пратт-Уитни проиграла ключевой контракт Highly Efficient Embedded Turbine Engine (HEETE) на разработку технологий двигателей нового поколения для истребителей, бомбардировщиков и транспортных самолетов.
Исследовательская лаборатория ВВС США 25 сентября объявила, что контракты по этой теме получили Дженерал-Электрик и Роллс-Ройс, которые теперь и займутся разработкой нового витка технологий для компрессоров высокого давления и входных каналов с активным управлением потоком, сконцентрировавшись на двигателях в классе тяги в 20-35 тыс. фунтов (9-16 тонн).
Это поражение Пратт-Уитни случилось всего через месяц после того, как она проиграла в программе Adaptive Versatile Engine Technology (ADVENT), которую выиграли те же лица - ГЕ и РР. По этой программе они создадут демонстрационные аппараты, основанные на технологиях коммерческих двигателей нового поколения в классе тяги более 20 тыс. фунтов. При помощи программы ADVENT ВВС стремятся применить в военных целях технологии гражданского авиастроения.
Технологии HEETE в будущем могут найти применение в системах ADVENT.
Stephen Trimble
Пратт-Уитни проиграла ключевой контракт Highly Efficient Embedded Turbine Engine (HEETE) на разработку технологий двигателей нового поколения для истребителей, бомбардировщиков и транспортных самолетов.
Исследовательская лаборатория ВВС США 25 сентября объявила, что контракты по этой теме получили Дженерал-Электрик и Роллс-Ройс, которые теперь и займутся разработкой нового витка технологий для компрессоров высокого давления и входных каналов с активным управлением потоком, сконцентрировавшись на двигателях в классе тяги в 20-35 тыс. фунтов (9-16 тонн).
Это поражение Пратт-Уитни случилось всего через месяц после того, как она проиграла в программе Adaptive Versatile Engine Technology (ADVENT), которую выиграли те же лица - ГЕ и РР. По этой программе они создадут демонстрационные аппараты, основанные на технологиях коммерческих двигателей нового поколения в классе тяги более 20 тыс. фунтов. При помощи программы ADVENT ВВС стремятся применить в военных целях технологии гражданского авиастроения.
Технологии HEETE в будущем могут найти применение в системах ADVENT.