Pilot
27.09.2007, 15:00
"Аэроэкспресс" начал реконструкцию Белорусского вокзала для организации железнодорожного сообщения с аэропортом "Шереметьево"
МОСКВА, 27 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Компания "Аэроэкспресс" начала реконструкцию Белорусского вокзала для организации железнодорожного сообщения с аэропортом "Шереметьево". Об этом говорится в сообщении "Аэроэкспресс"
Проект реконструкции части Белорусского вокзала стоимостью 7,7 млн долл предполагает строительство нового терминала общей площадью 600 кв м, который станет одним из центральных звеньев в железнодорожном сообщении между Москвой и аэропортом "Шереметьево".
Новый аэровокзал будет оборудован авиа и железнодорожными кассами и расположится в четвертом зале Белорусского вокзала. Здесь пассажиры, улетающие из "Шереметьево", смогут пройти регистрацию на внутренние авиарейсы, оформить и сдать свой багаж для последующей его транспортировки в аэропорт. Терминал будет сдан в эксплуатацию в конце декабря 2007 г.
Планируется, что одновременно с началом работы аэровокзала на Белорусском в 1-м квартале 2008 года будет завершено строительство железнодорожного терминального комплекса общей площадью 60000 кв м в аэропорту "Шереметьево" и запущен в эксплуатацию принципиально новый уникальный по своим техническим и дизайнерским характеристикам подвижной состав.
Проект по организации железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом "Шереметьево" осуществляется компанией "Аэроэкспресс" совместно с ОАО "РЖД" и "Шереметьево" и предполагает 3 основных этапа.
Первый этап завершился в декабре 2005 года, когда были окончены работы по реконструкции здания Савеловского вокзала /открыт терминал "Савеловский- Шереметьево"/, построен новый терминал на станции Лобня и запущен поезд "Экспресс", следующий по маршруту Савеловский вокзал - ст Лобня. Между ст Лобня до аэропорта "Шереметьево" для пассажиров организовано автобусное сообщение.
В сентябре 2007 г. было принято решение сделать отправной точкой для поездов Москва-Шереметьево не Савеловский, а Белорусский вокзал.
Второй этап проекта включает строительство новой двухпутной электрифицированной железной дороги протяженностью 8,5 км от платформы Шереметьевская /Долгопрудный/ до терминала "Шереметьево-2" и строительство железнодорожного терминала на территории аэропорта.
Строительство железнодорожного терминального комплекса стоимостью 95 млн долл в "Шереметьево" компания "Аэроэкспресс" начала 4 января 2007 г, его открытие запланировано на 28 декабря 2007 года.
Третий этап проекта предполагает объединение всех железнодорожных вокзалов г. Москвы в единую транспортную систему, что позволит также связать между собой все столичные аэропорты. Для улучшения обслуживания пассажиров рассматривается концепция пуска новых комфортабельных поездов "Аэроэкспресс" с ряда вокзалов столицы, в том числе, с Ленинградского.
МОСКВА, 27 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Компания "Аэроэкспресс" начала реконструкцию Белорусского вокзала для организации железнодорожного сообщения с аэропортом "Шереметьево". Об этом говорится в сообщении "Аэроэкспресс"
Проект реконструкции части Белорусского вокзала стоимостью 7,7 млн долл предполагает строительство нового терминала общей площадью 600 кв м, который станет одним из центральных звеньев в железнодорожном сообщении между Москвой и аэропортом "Шереметьево".
Новый аэровокзал будет оборудован авиа и железнодорожными кассами и расположится в четвертом зале Белорусского вокзала. Здесь пассажиры, улетающие из "Шереметьево", смогут пройти регистрацию на внутренние авиарейсы, оформить и сдать свой багаж для последующей его транспортировки в аэропорт. Терминал будет сдан в эксплуатацию в конце декабря 2007 г.
Планируется, что одновременно с началом работы аэровокзала на Белорусском в 1-м квартале 2008 года будет завершено строительство железнодорожного терминального комплекса общей площадью 60000 кв м в аэропорту "Шереметьево" и запущен в эксплуатацию принципиально новый уникальный по своим техническим и дизайнерским характеристикам подвижной состав.
Проект по организации железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом "Шереметьево" осуществляется компанией "Аэроэкспресс" совместно с ОАО "РЖД" и "Шереметьево" и предполагает 3 основных этапа.
Первый этап завершился в декабре 2005 года, когда были окончены работы по реконструкции здания Савеловского вокзала /открыт терминал "Савеловский- Шереметьево"/, построен новый терминал на станции Лобня и запущен поезд "Экспресс", следующий по маршруту Савеловский вокзал - ст Лобня. Между ст Лобня до аэропорта "Шереметьево" для пассажиров организовано автобусное сообщение.
В сентябре 2007 г. было принято решение сделать отправной точкой для поездов Москва-Шереметьево не Савеловский, а Белорусский вокзал.
Второй этап проекта включает строительство новой двухпутной электрифицированной железной дороги протяженностью 8,5 км от платформы Шереметьевская /Долгопрудный/ до терминала "Шереметьево-2" и строительство железнодорожного терминала на территории аэропорта.
Строительство железнодорожного терминального комплекса стоимостью 95 млн долл в "Шереметьево" компания "Аэроэкспресс" начала 4 января 2007 г, его открытие запланировано на 28 декабря 2007 года.
Третий этап проекта предполагает объединение всех железнодорожных вокзалов г. Москвы в единую транспортную систему, что позволит также связать между собой все столичные аэропорты. Для улучшения обслуживания пассажиров рассматривается концепция пуска новых комфортабельных поездов "Аэроэкспресс" с ряда вокзалов столицы, в том числе, с Ленинградского.