Просмотр полной версии : Штурвал для MSFS
ВКБ рассматривает возможность выпуска полностью своих устройств управления, в том числе и штурвала, прошу помочь в сборе информации.
Каким бы вы хотели видеть штурвал?
Каким должен быть блок управления осями двигателей?
Есть ли какие нибудь особые пожелания?
Прошу всех кто хорошо знаком с MSFS высказать свои пожелания по количеству кнопок\хаток и пр.
ReviZorro
02.10.2007, 09:51
1. Штурвал - реплика с чего-либо реально существующего. Наверное, учитывая вероятный конструктив основания (с креплением к поверхности стола), с чего-либо вроде Сессны.
Если в планах реален штурвал с колонкой - то реплика с чего-нибудь универсального, дабы не обидеть поклонников ни "тушки", ни боингов.
2. Блок управления осями двигателей - конструктив, позволяющий использовать как 1 устройство (ось), так и позволяющий крепить рядом произвольное количество таких устройств, в зависимости от потребностей. Предусмотреть управление реверсом, интерцепторами и прочим.
2. Блок управления осями двигателей - конструктив, позволяющий использовать как 1 устройство (ось), так и позволяющий крепить рядом произвольное количество таких устройств, в зависимости от потребностей. Предусмотреть управление реверсом, интерцепторами и прочим.
Т.е. эдакая коробка, с одной осью, и крепежом для сцепления оных в батарею?
ReviZorro
02.10.2007, 13:42
Т.е. эдакая коробка, с одной осью, и крепежом для сцепления оных в батарею?
Или так, или несколько одинаковых одноосных устройств, позволяющие сцепить себя на манер конструктора и скоммутировать так, чтобы в системе конструкция определялась как одно устройство с несколькими осями.
Реверс/интерцепторы тоже оси? Разве не переключатели?
Реверс и интерцепторы...поподробней пожалуйста.
Сколько хаток, кнопок и каких надо на сам штурвал?
Часы или тот экран что на х52pro нужен?
Один блок с одной осью (с возможностью их объединения) это интересно и помоему не очень сложно в исполнении.
ReviZorro
02.10.2007, 16:03
Реверс/интерцепторы тоже оси? Разве не переключатели?
Ну, и кнопками можно, конечно.
Но в жизни-то реверс, например, имеет несколько позиций и управляется отнюдь не кнопкой:
ReviZorro
02.10.2007, 16:13
Реверс и интерцепторы...поподробней пожалуйста.
Сколько хаток, кнопок и каких надо на сам штурвал?
Часы или тот экран что на х52pro нужен?
Один блок с одной осью (с возможностью их объединения) это интересно и помоему не очень сложно в исполнении.
Реверс логично напрашивается быть совмещенным с РУД.
Закрылки и воздушный тормоз тоже вполне вписываются в одно основание с РУД, тем более что и в реальности так часто делают. Триммеры туда же можно.
Впрочем, для subj реверс, закрылки и интерцепторы вполне могут быть отдельной дополнительной опцией, прицепляемыми справа/слева блоками.
Часы на штурвале или РУД, IMHO, лишнее. Вот если будете делать еще и переднюю панель - там часам самое место.
Про дисплей вообще промолчу.
Реверс и интерцепторы...поподробней пожалуйста.
Сколько хаток, кнопок и каких надо на сам штурвал?
да по первости, наверное, ориентир
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72584&d=1183076841
да по первости, наверное, ориентир
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72584&d=1183076841
Это даже Сайтек не потянул.
Надо что нибудь более брутальное мне кажется...
Не хочется соединять в одно оси двигателя и сам штурвал.
Крутилки эти Сайтековские не есть гут.
Триммера лучше делать на квадранте помоему, и надо их три.
Гм..
Вам бы целевую аудиторию вначале изучить.
Не секрет, например, что очень много серьезных эфэсников сидят на модели ПТ Ту-154Б, и просто грезят о настоящем штурвале от тушки.
Для эйрбаса штурвала не нужно, там сайдстик, который прекрасно джойстиком имитируется.
Для боингов 737 и 767 не помешал бы тоже штурвал:) Но в этом секторе западных производителей хватает. Там целую кабину боинга можно тыщ за 10 евро собрать, были бы деньги.
Ну а для мелких самолетов у сайтека есть йок с тротле квадрантом, вполне не плохой...
лучше зайдите на http://www.avsim.ru/forum/index.php?showforum=61 в раздел форума соотв и выясните мнение обчественности. ИМХО штурвал туполя как раз в десятку был бы.
Это даже Сайтек не потянул.
так исключительно по финансовым соображениям, вы-то этим не ограничены.
так исключительно по финансовым соображениям, вы-то этим не ограничены.
:lol:
мы просто миллионеры все
:lol:
мы просто миллионеры все
сайтек не реализовал из тех соображений, что не найдет покупателей под стольдорогой девайс. Учитывая то, что ваши педали отлично расходятся при двойной цене серийных от Сйтек и СН, что вам препятствует?
сайтек не реализовал из тех соображений, что не найдет покупателей под стольдорогой девайс. Учитывая то, что ваши педали отлично расходятся при двойной цене серийных от Сйтек и СН, что вам препятствует?
Если бы сайтек и СХ попробовали сделать устройства такого же качества, что и ВКБ, то они бы стоили в пять раз дороже сегодняшней ВКБ-шной цены. Ты сравниваешь несравнимые вещи.
Если бы сайтек и СХ попробовали сделать устройства такого же качества, что и ВКБ, то они бы стоили в пять раз дороже сегодняшней ВКБ-шной цены.
почему вдруг? серийное производство всегда жешевле.
Для ВКБ цена вообще дело десятое. Они могут делать даже 1000$ штурвалы, все равно купят, так что вопрос цены для них вообще значения иметь не должен, могут закладываться на скольугодно сложную конструкцию. Потому отвергать ее - странно.
Maximus_G
03.10.2007, 15:15
ВКБ рассматривает возможность выпуска полностью своих устройств управления, в том числе и штурвала, прошу помочь в сборе информации.
Каким бы вы хотели видеть штурвал?
А про РУС и особенно РУД - будете спрашивать?
А про РУС и особенно РУД - будете спрашивать?
С этими вещами нам все более-менее ясно, а тут вещь в основном под MSFS заточенная, вот и спрашиваем.
Для ВКБ цена вообще дело десятое. Они могут делать даже 1000$ штурвалы, все равно купят, так что вопрос цены для них вообще значения иметь не должен, могут закладываться на скольугодно сложную конструкцию. Потому отвергать ее - странно.
Можно сделать, но провозимся год, а купят 2 штуки.
И в том что предлагалось Сайтеку явно видна заточенность под один тип крафтов...4-х моторные Боинги реактивные, делать же надо некий "универсальный" девайс.
Что касается наших педалей то повторю еще раз...наши педали лучше всего того что на данный момент можно купить, поэтому я не считаю что они дороги.
Я не хвалюсь а просто констатирую факт.
9800р. за надежное железо и точную электронику это не дорого...не один клиент еще ни разу не сказал что у него появляются те проблемы которые он имеет с изделиями СН или Сайтек.
Что касается наших педалей то повторю еще раз... да Ёб, где ты видел жалобу на дороговизну? Совсем народ отупел? Эти педали вы совершенно зря ДЕШЕВО продаете. Они должны стоить дороже!!!! Неужели непонятно. Я вам объясняю, что вам вообще не надо делать дешевых вещей, только дорогие.
Тот-же штурвал, вешь имиджевая, нахрен ему быть дешевым? Т.е. можно и нужно делать сколь угодно навороченным, и вообще не обращать внимания на цену.
Что-за идиотическое стремление продавать за копейки то, что стоит рубль? Цена должна заботить сайтек и СН но никак не вас.
2Танк.
Все понятно...непонятно только почему ты считаешь нормальным нас в ВКБ оскорблять?
Я так понял что тебе не понравилась цена за наши педали, вот и все.
Мы стараемся делать вещи как можно более доступными, а всех денег не заработаешь и жадность это плохо.
Если будете делать штурвал, то сделайте кнопку TOGA. Под правый большой палец.
Еще бы на тротле сделать рычажки перевода на реверс. А то с клавиатуры порочно это делать в MSFS.
ВКБ рассматривает возможность выпуска полностью своих устройств управления, в том числе и штурвала, прошу помочь в сборе информации.
Каким бы вы хотели видеть штурвал?
Каким должен быть блок управления осями двигателей?
Есть ли какие нибудь особые пожелания?
Прошу всех кто хорошо знаком с MSFS высказать свои пожелания по количеству кнопок\хаток и пр.
Как мне видится :)
Штурвал хотелось бы напольный с реальными ходами по крену и тангажу, а не как у сайтека да СН.
Усилия - со ступенькой по крену и без ступеньки по тангажу.
Для универсальности блок рудов видится 6-ти осевым с возможностью демонтажа ненужных на данном самолете рычагов и сменными крышками на разное кол-во прорезей для них.
Кнопки можно разместить на блоке РУДов на "столике"-продолжении их основания.
Нужно, опять же, ИМХО:
Кнопки и переключатели для шасси, закрылков, триммеров по крену и рысканию, переставного стабилизатора, и режимов управления автопилотом (HDG, NAV, ALT и т.д.).
Ну и конечно энкодеры, и побольше ))) - (NAV, ADF, COM, транспондер, задатчики курса/скорости, высоты, давления).
Желательно также на этот столик прозрачную пластину для того, чтобы можно было подкладывать под нее сменные панельки, распечатанные пользователем на принтере с обозначением кнопок, и, соответственно полезно было бы сделать шаблоны для них в электронном виде.
Еще хорошо бы крепление, куда можно прикрепить карту SID или STAR, как это в боингах сделано.
ВКБ рассматривает возможность выпуска полностью своих устройств управления, в том числе и штурвала, прошу помочь в сборе информации.
Каким бы вы хотели видеть штурвал?
Каким должен быть блок управления осями двигателей?
Есть ли какие нибудь особые пожелания?
Прошу всех кто хорошо знаком с MSFS высказать свои пожелания по количеству кнопок\хаток и пр.
Хотелось бы видеть такой вариант штурвала - железная механика на пятерку и возможность воткнуть правой ручкой съемную ручку Кугуара или какого либо другого хорошего джойстика.
Т.е. возможность менять карданно-координатный X/Y механизм джойстика механизмом штурвала, а электронику и софт использовать от родного джоя.
Вот один из возможных образцов http://www.simkits.com/pictures/Yoke%20500%20details1.jpg
Вставлю свои 20 копеек:
У CH Yoke очень малые ходы рудов,
не стоит повторять их ошибок
Еще можно предусмотреть вариант под сменные логотипы разных КБ на "морде" штурвала.
USSR_Rik
20.11.2007, 10:24
Тему эту бы на форуме ПТ начать, мне кажется, там она более востребована.
Попробуйте еще Байкала отловить, он давно и плотно перешел на Туполева.
Попробуйте еще Байкала отловить, он давно и плотно перешел на Туполева.
Спасибо за информацию!
Вставлю свои 20 копеек:
У CH Yoke очень малые ходы рудов,
не стоит повторять их ошибок
Еще можно предусмотреть вариант под сменные логотипы разных КБ на "морде" штурвала.
Штурвал предполагается без РУДов.
Оси управления двигателями будут на квадранте.
Штурвал предполагается без РУДов.
Оси управления двигателями будут на квадранте.
А квадрант в комплекте? ...или отдельным девайсом?
Если отдельным, то хотя бы 2-3 ручки под РУД-шаг-пр.. было бы неплохо.
Кстати, а как РН - только педали? или будете альтернативу на штурвале предлагать?
А квадрант в комплекте? ...или отдельным девайсом?
Если отдельным, то хотя бы 2-3 ручки под РУД-шаг-пр.. было бы неплохо.
Кстати, а как РН - только педали? или будете альтернативу на штурвале предлагать?
Квадрант и есть минимум три оси, естественно отдельным девайсом, при этом их надо бы иметь возможность объединять.
РН только педали.
Приятно видеть оживление дисскусии!
А можно узнать в какой стадии находится разработка штурвала и квадранта? И о самих устройствах (количество осей и переключателей).
Если, конечно это не засекреченная информация.
LazyCamel
22.11.2007, 09:41
В эскизной
23AG_Black
12.02.2008, 15:28
...а всех денег не заработаешь и жадность это плохо.
...Раз, два, три, четыре, пять
Знаете наверно
...Раз, два, три, четыре, пять
Жадность это скверно
...Раз, два, три, четыре, пять
Скажем без подвоха
...Раз, два, три, четыре, пять
Жадность это плохо,
Жадность это плохо,
Жадность это очень и очень плохо,
Да-да-да-да... :lol:
Ну если можно - и мои 5 копеек...
Прорабатываю идею штурвала. Баранка под Р-38... Расположение - напольно-подкресельное (ось тангажа чуть ниже кресла). Нижний фундамент - квадратная труба 40*40 ставится на пневмолифт (это такая подвижная хрень в офисных стульях для регулировки по высоте сиденья). Сзади - пружинный нагружатель по типу Соуловского (центр по тангажу мягкий). Загрузка баранки - кольцевая пружина с усиками на скрутку-раскрутку (центр предполагается четкий). Рассчитано под односторонние вытяжные заклепки с минимальным кол-вом сварных швов (или вообще без них)... Конструкция еще не оптимизирована - это только первый прикид сборочного чертежа с разбивкой на детали и не до конца законченый...
Массовое производство не планируется (опытный образец), игры для использования - Ил (в основном)...
23AG_Black
13.02.2008, 01:07
На авсиме появилась тема про штурвал ВКБ:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=48732&st=0
Да уж... Сколько не искал нормальных тем про штурвалы - всегда как только заходит обсуждение, обязательно найдется куча приду...рков, которые превратят тему в помойку своими лозунгами: "Да нахрена это нада", "Кто ево купит?", "Ну и цены у вас - давайте снижайте" или мегаиницыативные - "ХАЦЮ СТУЛВАЛЬ, соб на 720 гладусов велтелся, и кнопаськи все удобныя, и тлэкил под зопу, и тасьпад на голову, и министик на слен, и соб недолого..." Или "Я на ковре-самолете только летаю - мне кнопки на штурвале ненуна - убирайте нахрен..."
Да уж... Сколько не искал нормальных тем про штурвалы - всегда как только заходит обсуждение, обязательно найдется куча приду...рков, которые превратят тему в помойку своими лозунгами: "Да нахрена это нада", "Кто ево купит?", "Ну и цены у вас - давайте снижайте" или мегаиницыативные - "ХАЦЮ СТУЛВАЛЬ, соб на 720 гладусов велтелся, и кнопаськи все удобныя, и тлэкил под зопу, и тасьпад на голову, и министик на слен, и соб недолого..." Или "Я на ковре-самолете только летаю - мне кнопки на штурвале ненуна - убирайте нахрен..."
точно! :cool:
23AG_Black
13.02.2008, 10:15
Я у себя планирую следующие углы: тангаж +-25 гр.; крен +-50 гр. Т.е. 50 гр. по тангажу и 100 гр по крену. При установке марсов никаких повышающе-понижающих передачь ненужно будет.
Почему 100 по крену? Ну потому что использовать я его хочу не только на бомбере, но и на штурме и на истребителе, а с большими углами крутежки баранки управление различными кнопками-хатками достаточно затруднительно в крайних положениях.
ПОчему подкресельник, а не напольник? У меня полный жим руками от груди до вытянутых рук получается окого 60см (если не отрывать спину от кресла). При длинне ручки в 60 см получаем ход по тангажу 60гр... Увеличивая длину ручки до метра и больше (если версия чистый напольник), то угол по тангажу падает до 25-30 гр... И вот смысл иметь повышенную точность по крену и пониженную по тангажу?
Т.е. если есть нормальные датчики (МАРСы), углы хода которых известны, то я решил не используя передающих устройств просто выбрать весь диапазон хода этих датчиков. Был бы МАРС на 160-180 градусов - выбирал бы этот ход...
в общем опять начинается народное творчество, а от авторов темы - ни полслова...
http://www.fota.mota.ru/59337
тут у меня стоит недобитая год тема "комбинашки" , то бишь и "тем и этим" , в том смысле , что заделал вариацию на тему совмещения и "палки " и штурвала" насадного , вот только не знаю есть ли смысл добивать этот девайс , сам в мсфс не любитель , затачивал типа под "бомберы" на Ила , но мнение мсфс -ников выслушал бы , чего . собственно , им хочется от "рогов".:)
old-timer
13.02.2008, 23:07
в общем опять начинается народное творчество, а от авторов темы - ни полслова...
Автор темы забанен.
Моё мнение: то что предложено на фото выше(пост 36) можно соединить с педалями ВКБ и выпустить в продажу как напольный девайс.
23AG_Black
14.02.2008, 01:23
Тут по другому обсуждается:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=48732
Если ЭТО можно назвать обсуждением, тогда я "испанский летчик" :umora:
Свое отношение к ТАКОМУ обсуждению я уже выразил... Это больше напоминает советскую призаводскую пивную забегаловку, где после первой кружки вокруг сразу материализуется куча МАТЕРЫХ экономистов, ГЕНИАЛЬНЫХ но обиженых кулибиных, ВЕЛИКИХ но никому не известных мечтателей-хотетелей.
Хотя скорее всего - моя идея к ЭТОЙ именно теме не относится. Я штурвал не для МСФС планирую использовать. И вид у него не Тушкинский, а Лайтинговский. Так что флейм заканчиваю...
old-timer
14.02.2008, 08:57
Штурвал не только в МСФС можно использовать...просто ориентировать такое изделие помоему надо больше на пользователей МСФС.
Настольный вариант должен иметь другую компоновку...там надо чтобы тангаж был реализован в виде штока имеющего ход НА\ОТ пользователя, а не штангу работающую по наклону.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot