Просмотр полной версии : Атака Покрышкина??? (Кто-нить летает на МиГаре?)
Вот все, что написано в виртуальной школе - это прекрасно, но А.И. сбивал фрицев и на МиГе и на Як-1, насколько я понял из его мемуаров, а ведь тут тактика явно отличается от той, что применяется на "змеюке".
Так вот, джентельмены, я вот читаю постинги виртуальных асов и вижу только тех мастеров, у кого "Яшка (Р-39) - моя правая рура, а "лавка" - левая".
Эй, вирпилы, МиГов, имею пару вопросов:
- так ли нужен "Кугуар" для адекватного управления такими капризными аппаратами.
- Как строится тактика борьбы с Ю-88, Fw-189, ну и "мессерами"
Я вот не пойму: Покрышкин утверждает - скорость прежде всего, но ведь на таких, прямо скажем, легко вооруженных машинах скорость бьет и по мне другим своим концом: с 50-100 метров мне просто не хватает врмени, что всадить убойную очередь во вражину (летаю на МиГ-3 в кофигурации "+ 2 крыльевых БС").
У А.И. все, на первый взгляд, просто: "Создав высокой скоростью большие величины угловых скоростей, затрудняющих прицеливание врежеским стрелкам, захожу в заднюю полусферу Ю-88, первой очередью бью по верхему стрелку, затем переношу огонь на двигатель", - вот примерно так (собсно, чего я цитирую - все и так его читали не раз).
Однако, в таком случае пилоту непременно придется тормозить, чтоб успеть в одном заходе поразить и стрелка и высадить двигло, но пока я торможу (в смысле сбрасываю скорость :) ) самолет начинает рыскать туда-сюда, да еще и задирает нос, и пока я возвращаюсь на необходимую траекторию - получаю по морде чайником...
Так что скажете?
quote:
Originally posted by Archer:
Я вот не пойму: Покрышкин утверждает - скорость прежде всего, но ведь на таких, прямо скажем, легко вооруженных машинах скорость бьет и по мне другим своим концом: с 50-100 метров мне просто не хватает врмени, что всадить убойную очередь во вражину (летаю на МиГ-3 в кофигурации "+ 2 крыльевых БС").
Так что скажете?
А по бомберам он видимо стрелял с больших дистанций чем 100 метров :) А то со 100 метров не только ты стрелка, но и стрелок тебя снимет без вопросов :)
Да в том-то и дело, что дистанция, по его словам, должна быть менее 100 метров: "Пусть слабаки стреляют с 200, а я буду со ста и меньше!.."
quote:
Originally posted by Archer:
Да в том-то и дело, что дистанция, по его словам, должна быть менее 100 метров: "Пусть слабаки стреляют с 200, а я буду со ста и меньше!.."
По маневрирующему истребителю стрелять - это одно, а по стрелку бомбера - другое.
Мне вполне хватает Afterburner II, к тому же на те деньги, что стоит Кугар, можно купить семь Afterburner :)
Не сравнивай реал и "Ил-2".
В Ю-88 мне удавалось убить только пилота - стрелки там, похоже, неубиваемые. Дамаж-модель движков тоже, похоже, от движков воздушного охлаждения :) , а они у него водяного, и повреждаться должна довольно легко.
Nu protiv messerov Mig moget tjagatsja (imeju vvidu Mig 3UD/2ub/2schvak/s ilovskim dvigkom). Mig-3U voobsche na ravnyh s messerami. Chto kasaetsja 3UD to protiv istrebitelej esli ljubisch lobovye to beri podvesnye pulemety (pravda na lobovuju ty smogesch vyjti na nem tolko 1 ras esli pilot v drugom samolete ravnogo tebe klassa). Poetomu ja esli letaju na nih protiv istrebitelej nikogda ne beru podvesnye. Istrebitel dolgen byt bystrym i manevrennym. Pljus miga:
1. Skorostrelnost pulemetov (to pilota ubjosch to tjagi povredisch, to radiator ili dvigatel).
2. Dostatatochno bolschoj boesapas.
3. Malenkoe upregdenie dlja pulemetov (mogno prizelno streljat s bolschih distanzij i ne nado kruto dovarachivat pri strelbe).
4. Horoschaja energovoorugennost na to vremja. (Vysokaja skorost pljus medlenno peregrevaetsja i bystro ostyvaet dbigok).
Minusy:
1. Glavnyj minus ego bumagnost. Chut popali uge dymisch gorisch dyry v kryljah i t d.
2. Ne ochen horoschij v viragah(hotja skorost pri manevrah dergit luchsche chem Lagg3 ili Yak 7).
Tak chto s istrebitelem mig moget povoevat (gelatelno na vertikaljah).
S bomberami vopros otkrytyj. My tut s drugom salogilis kto pervyj trek sapischet na mig 3UD(bes raket i podvesnyh pulemetov) sbit` 4 as Ju-88. Vse pischem ))). Maksimalno dostignutyj resultat mnoj 2 Ju-88. Tretij menja sagal (dvigok vybival ili esche chego). Na lobovoj my dogovorilis po nim ne streljat; tak chto budem pytatsja osvoit bumzoom po pilotam. IMHO tolko tak sbit ih mogno.
Kstati strelka verhnego postojanno ubival a vot nignego net. Samoe interesnoe chto v gondole pulemet est a strelka net, i pulemet streljaet. Moget voobsche etogo strelka ubit nelsja?
У меня такое субъектиное ощущение, что убойность оружия в Ил2 несколько опущена по сравнению с реалом. Вероятно, в симуляторе легче найти противника или сесть ему на хвост. Если бы эффективность оружия оставили на высоком уровне, то все умирали бы очень быстро.
Например, в Ил2 бум-зумом убить кого-то практически нереально, если у тебя нет 4х20мм или Мк108. В мемуарах часто можно прочитать, что самолеты поджигали короткой(!) очередью. Я так понимаю, что короткая очередь - это около пол-секунды, хотя длина очереди, конечно, понятие относительное. В Ил2, имхо, чтобы поджечь мессер с 6 часов чуть снизу (бак под сидением), требуется влить секундную пушечно-пулуметную очередь метров с 70. Но это - по моим ощущениям.
ppp_421280
08.07.2002, 19:28
quote:
Originally posted by -atas-:
У меня такое субъектиное ощущение, что убойность оружия в Ил2 несколько опущена по сравнению с реалом. Вероятно, в симуляторе легче найти противника или сесть ему на хвост. Если бы эффективность оружия оставили на высоком уровне, то все умирали бы очень быстро.
Например, в Ил2 бум-зумом убить кого-то практически нереально, если у тебя нет 4х20мм или Мк108. В мемуарах часто можно прочитать, что самолеты поджигали короткой(!) очередью. Я так понимаю, что короткая очередь - это около пол-секунды, хотя длина очереди, конечно, понятие относительное. В Ил2, имхо, чтобы поджечь мессер с 6 часов чуть снизу (бак под сидением), требуется влить секундную пушечно-пулуметную очередь метров с 70. Но это - по моим ощущениям.
Согласен. Тяжело сбить самолет противника с одного бумзум-захода, если у тебя 1х20 и 2х7,92
Похоже, действительно убойность занижена. Народ, вроде, и на ШВАК-и жалуется. Хотя, может, и дэмейж-модель хромает: иногда-то получается с первого раза поджечь.
Миги очень интересные аппараты. Начинал на Лавке и до сих пор считаю, что это один из самых сбалансированных самолетов. Затем пересел на Миги, первые впечатления - неоднозначно. Но после долгих полетов (особенно после патча 1.1) с друзьями в локалке понеслись вопли: "Возьми что-нибудь другое!". Ладно, по очереди брал и Як-3 и И-16 и Ла-5, но вопли так и не прекращались. В общем приходится летать в кооперативные миссии, а то летать отказываются :D. Говорят, что будут летать, если только я на Кобре, а я ее к сожалению еще не освоил :(. Мое мнение, что все самолеты интересны по своему. Надо только понять в чем интерес :)
У меня такое субъектиное ощущение, что убойность оружия в Ил2 несколько опущена по сравнению с реалом. Вероятно, в симуляторе легче найти противника или сесть ему на хвост. Если бы эффективность оружия оставили на высоком уровне, то все умирали бы очень быстро.
Например, в Ил2 бум-зумом убить кого-то практически нереально, если у тебя нет 4х20мм или Мк108. В мемуарах часто можно прочитать, что самолеты поджигали короткой(!) очередью. Я так понимаю, что короткая очередь - это около пол-секунды, хотя длина очереди, конечно, понятие относительное. В Ил2, имхо, чтобы поджечь мессер с 6 часов чуть снизу (бак под сидением), требуется влить секундную пушечно-пулуметную очередь метров с 70. Но это - по моим ощущениям.
На самом деле было всегда по разному...
Смотря куда попадёшь...
Я видел немецкий фотопулемёт.
109 против Спита..
По спиту вспышки плясали секунд тридцать...
Щепки и прочий мусор сыпался как из рога изобилия...
Дым с обеих плоскостей вылил... А он гад маневрировал активно и летел!!! Летел причём не плохо!
В примечании сказано, что этот самолёт так и не сбили... Ушел...
Видел учебный немецкий фильм где всякие там многодудочные 190 поливали Б-17...
Та же песня...
В них пихают пихают... Пичкают пичкают...
Стрелков всех поубивали...
(Видно было попадание нескольких снарядов по каждой огневой точке)
Из отлетевшего металла можно новый истребительсклепать, а крепость летит...
Дымит, но летит...
А вы говорите занижена убойность...
Теперь по стрелкам.
Они убиваются...
Надо только попасть в него... Я видел как это моделируется... Снаряд 20 мм проходит справа от уха, а пуля 12.7 слева от уха... Натурально в сантиметрах... И стрелок остаётся жить...
Так то вот...
По совету "более опытных товарищей" сейчас летаю на Миг-3УД. Боезапас хорош, да и манёвренность нормальная, а вот прочность... одного попадания в двигатель зачастую достаточно, чтобы вывести его из строя. При атаке бомберов это жутко злит. Кстати, я со своим другом поспорил, кто первым трек Миг-3УД без подвесок против Пе-8 выложит. Пока тоже без результата, хотя стрелки погибают часто, да и боекомплект ШКАССов позволяет стрелять с больших дистанций достаточно эффективно. Всё опять же в живучесть упирается. Выбили движок - и всё... Летишь, управляешься, а догнать уже не можешь :(
то Kopf
Если не ошибаюсь, английский Спитфайр и наш Ил-4 были признанны немцами как "самые трудноразрушаемые самолёты". Оценка производилась при просмотре съёмок воздушных боёв. Кстати, самыми легкоразрушаемыми немцы признали И-16 и Як-1. Так что Миг ещё неплохо держится, хотя в игре у меня сложилось противоположное мнение.
По совету "более опытных товарищей" сейчас летаю на Миг-3УД. Боезапас хорош, да и манёвренность нормальная, а вот прочность... одного попадания в двигатель зачастую достаточно, чтобы вывести его из строя. При атаке бомберов это жутко злит. Кстати, я со своим другом поспорил, кто первым трек Миг-3УД без подвесок против Пе-8 выложит. Пока тоже без результата, хотя стрелки погибают часто, да и боекомплект ШКАССов позволяет стрелять с больших дистанций достаточно эффективно. #Всё опять же в живучесть упирается. Выбили движок - и всё... Летишь, управляешься, а догнать уже не можешь :(
а вы метко с 12 часов по пилоту попробуйте. нужна тренировка, но самый безопасный вариант, имхо
И пару абзацев о 2х7,92
Летал сегодня на СZ_CHARLIE (отличный сервер бтв). Настройки мне там более всего нравятся (фулл реал, внутреннее радио, спидбар - офф, можно все, кроме стрельбы по своим) одно обидно, что летают там чехи на Ла-5ФН, и синих всегда в два раза меньше. Так что приходится на Eмиле за синих воевать.
Всех подробностей боя не буду описывать, а встал я в вираже за лавкой. Огромный плюс к фану - слышу как чехи ругаются. радиообмен фрицев в оффлайне отдыхает. 20 мм у меня уже не было, пришлось 2х7,92 применять. Дотянул до нужного упреждения (где-то щелкнуло "давай") и хватило ему до pilot killed 1-2 секунды, хотя точно не скажешь, в онлайне время в такие моменты мееедленно тянется. Слышно было как чех джой бросил в сердцах и выругался - все-таки встроенное радио это вещь!!! Имхо, главное чутьем знать куда и когда стрелять, а это только с опытом приходит. (чем больше летаю, тем больше pilot killoв)
Постоянно пробую, получалось только стрелка носового вынести, а вот с пилотами сложнее. Это не Не-111 с его стеклянным фонарём. Хотя для такого дела ШКАССы намного эффективнее ШВАКов: скорострельность значительно выше, попасть соответственно проще, а убивает одинаково или почти одинаково :)
Интересно, у кого нить есть запись кинопулемета или любое другое документальное подтверждение боя, где P-39 попадает из 37мм "эмилю" в двигло, а тот продолжает лететь, хотя и "раззявив" капот?..
Господа, вы утверждаете что что трудно поджечь мессер но кто может сказать со 100% уверенностью что вся его очередб целиком достигает своей цели. Если пробывать поджегать ботов (для того чтобы проверить насколько бысторо загораются при 100% попадании) то они загоются весьма быстро. в онлайне надо делать ставку на то что пилот маневрирует активно + пинг, то есть самолет находится там где его на самом деле нет.
Или я ошибаюсь?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot