AlexF
11.10.2007, 16:19
понская корпорация "Мицубиси хэви индастриз" считает российский региональный лайнер "Суперджет-100" очень сильным соперником в будущей битве за передел мирового рынка пассажирских самолетов. Об этом заявил представитель токийской штаб-квартиры компании, которая приступила на этой неделе к сбору заказов на собственный региональный самолет.
Предполагается, что "Мицубиси ридженал джэт" начнет коммерческие полеты в 2012 г. в двух модификациях - на 70-80 и 86-96 кресел. Его дальность - от 1610 до 3910 км в зависимости от типа. На японском самолете будет установлен двигатель американской компании "Пратт энд Уиттни", который, как утверждается, будет на 30 проц. экономичнее существующих аналогов. Предполагается также значительно понизить его шумность и облегчить конструкцию путем широкого использования композиционных материалов.
"Мицубиси хэви индастриз" предполагает продавать свои самолеты за 25,5-34 млн дол. Компания считает, что всего в мире в предстоящие 20 лет может быть реализовано 5 тыс. самолетов такого класса, и рассчитывает захватить примерно 20 проц. этого рынка.
"Мы ориентируемся в основном на покупателей в Японии, других странах Азии, а также в США и Западной Европе, - сказал представитель корпорации. - Не исключаем и прорыва в Россию, хотя у нас там пока нет базы для ремонта и обслуживания. Своим сильным конкурентом мы считаем региональный лайнер "Суперджет-100" - тем более, что он раньше нашего самолета появится на рынке".
"Мицубиси ридженал джэт" будет первым собственным пассажирским лайнером, созданным в Японии за последние сорок лет. Сейчас на рынке региональных самолетов доминируют канадские "Бомбардье" и бразильские "Эмбраер". Серийное производство российских самолетов "Суперджет-100" в модификациях на 75 и 95 кресел должно начаться в 2008 г. До 2024 г. предполагается продать 800 таких машин.
Предполагается, что "Мицубиси ридженал джэт" начнет коммерческие полеты в 2012 г. в двух модификациях - на 70-80 и 86-96 кресел. Его дальность - от 1610 до 3910 км в зависимости от типа. На японском самолете будет установлен двигатель американской компании "Пратт энд Уиттни", который, как утверждается, будет на 30 проц. экономичнее существующих аналогов. Предполагается также значительно понизить его шумность и облегчить конструкцию путем широкого использования композиционных материалов.
"Мицубиси хэви индастриз" предполагает продавать свои самолеты за 25,5-34 млн дол. Компания считает, что всего в мире в предстоящие 20 лет может быть реализовано 5 тыс. самолетов такого класса, и рассчитывает захватить примерно 20 проц. этого рынка.
"Мы ориентируемся в основном на покупателей в Японии, других странах Азии, а также в США и Западной Европе, - сказал представитель корпорации. - Не исключаем и прорыва в Россию, хотя у нас там пока нет базы для ремонта и обслуживания. Своим сильным конкурентом мы считаем региональный лайнер "Суперджет-100" - тем более, что он раньше нашего самолета появится на рынке".
"Мицубиси ридженал джэт" будет первым собственным пассажирским лайнером, созданным в Японии за последние сорок лет. Сейчас на рынке региональных самолетов доминируют канадские "Бомбардье" и бразильские "Эмбраер". Серийное производство российских самолетов "Суперджет-100" в модификациях на 75 и 95 кресел должно начаться в 2008 г. До 2024 г. предполагается продать 800 таких машин.