Вход

Просмотр полной версии : "Мицубиси" считает российский "Суперджет-100" основным конкурентом своего MRJ



AlexF
11.10.2007, 16:19
понская корпорация "Мицубиси хэви индастриз" считает российский региональный лайнер "Суперджет-100" очень сильным соперником в будущей битве за передел мирового рынка пассажирских самолетов. Об этом заявил представитель токийской штаб-квартиры компании, которая приступила на этой неделе к сбору заказов на собственный региональный самолет.

Предполагается, что "Мицубиси ридженал джэт" начнет коммерческие полеты в 2012 г. в двух модификациях - на 70-80 и 86-96 кресел. Его дальность - от 1610 до 3910 км в зависимости от типа. На японском самолете будет установлен двигатель американской компании "Пратт энд Уиттни", который, как утверждается, будет на 30 проц. экономичнее существующих аналогов. Предполагается также значительно понизить его шумность и облегчить конструкцию путем широкого использования композиционных материалов.

"Мицубиси хэви индастриз" предполагает продавать свои самолеты за 25,5-34 млн дол. Компания считает, что всего в мире в предстоящие 20 лет может быть реализовано 5 тыс. самолетов такого класса, и рассчитывает захватить примерно 20 проц. этого рынка.

"Мы ориентируемся в основном на покупателей в Японии, других странах Азии, а также в США и Западной Европе, - сказал представитель корпорации. - Не исключаем и прорыва в Россию, хотя у нас там пока нет базы для ремонта и обслуживания. Своим сильным конкурентом мы считаем региональный лайнер "Суперджет-100" - тем более, что он раньше нашего самолета появится на рынке".

"Мицубиси ридженал джэт" будет первым собственным пассажирским лайнером, созданным в Японии за последние сорок лет. Сейчас на рынке региональных самолетов доминируют канадские "Бомбардье" и бразильские "Эмбраер". Серийное производство российских самолетов "Суперджет-100" в модификациях на 75 и 95 кресел должно начаться в 2008 г. До 2024 г. предполагается продать 800 таких машин.

Вольный стрелок
11.10.2007, 20:28
Япошки молодцы - медленно, но верно восстанавливают статус авиадержавы!
Эти ребята смогут сильно помешать "Суперджет-100", если наши затянут со сроками.

Bruce
12.10.2007, 06:26
Как я понимаю, япошки ориентируются прежде всего именно на мировой рынок, потому что в самом государстве в деле перемещения граждан доминируют скоростные железные дороги...

saintninja
12.10.2007, 08:43
Японцы молодцы конечно, НО. Наши обязаны начать в срок производство этого малыша и все будет гладко. Здесь главное на мой взгляд это первым пустить самолет на рынок, чтобы до выпуска следующего рынок 'привык' к суперджет100. И как правильно было замечено будут японцы делать на 100% для мирового рынка. Так как размер их государства не требует самолетов в их авиапарке такого класса

Fox
12.10.2007, 09:04
..... Здесь главное на мой взгляд это первым пустить самолет на рынок, чтобы до выпуска следующего рынок 'привык' к суперджет100....


Угу, делов то :)
Лан, бум надеятся что так оно и будет

Maximus_G
12.10.2007, 09:24
Конечно в Мицубиси думают и об экспорте, и может быть даже в первую очередь.
Только ведь JAL в год перевозит больше пассажиров, чем все отечественные ак вместе взятые. А дальность полета одной из модификаций MRJ как раз сопоставима с протяженностью этой страны с юга на север, не говоря уж о направлениях на другие страны ЮВА.

r27
12.10.2007, 11:24
не предполагал что мица делает и самолеты, после разгорма ипонии во ВМВ. :)

вот присматриваюсь к новому ауту. может теперь не брать?

сорри за ОФФ.

mr_tank
12.10.2007, 12:55
Мицубиси ЕМНИП очень активно самолетами занимается. Один из них даже на вооружении состоял в силах самообороны.Ну и много экспериментировали.

Kaschey-75
12.10.2007, 23:39
Копаюсь в памяти и что-то не могу вспомнить ни одну чисто гражданскую японскую машину после 2МВ родом.

r27
13.10.2007, 21:01
на airwar есть только это (http://airwar.ru/enc/aliner/ha420.html) - но чё то как то не убедительно.... больно широкий прыжок у япов получается....